Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 245 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

2.Чем слабее поддержка оппозиции при начале гражданской войны, тем меньше ей отходит земель. Все воинские части на земле, которую захватывает оппозиция, переходят на её сторону. Остальные остаются верны присяге.

То есть гражданская в Испании теперь вообще никаких проблем не составляет. Как в первых частях.

Ссылка на комментарий

То есть гражданская в Испании теперь вообще никаких проблем не составляет. Как в первых частях.

Гражданская в Испании по чуть чуть другим законам работать будет. Чтобы было более наглядно-исторично-правдоподобно. Ведь мы уже знаем как там происходило.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Гражданская в Испании по чуть чуть другим законам работать будет. Чтобы было более наглядно-исторично-правдоподобно. Ведь мы уже знаем как там происходило.

То, что земли в Испании будут делиться +- исторично - я знаю. Я скорее о этом пункте "Все воинские части на земле, которую захватывает оппозиция, переходят на её сторону. Остальные остаются верны присяге." Так же было в первых двух частях, все войска собираешь в Бургасе или Валенсии, в зависимости от того, за которую Испанию дальше хочешь играть.

Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988
... Так же было в первых двух частях, все войска собираешь в Бургасе или Валенсии, в зависимости от того, за которую Испанию дальше хочешь играть.

Да это батенька эксплойт называется. Не знаю чем думали парадоксы, но это всё элементарно фиксится рандумным распределением частей с единственной переменной - пропорцией лоялистов к предателям (1 : 1, 2 : 1 и т.д.).

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Да это батенька эксплойт называется. Не знаю чем думали парадоксы, но это всё элементарно фиксится рандумным распределением частей с единственной переменной - пропорцией лоялистов к предателям (1 : 1, 2 : 1 и т.д.).

В данном случае, насколько я понял, вместо рандома по войскам сделали рандом по провинциям. То есть запихнув все войска в регион, ты можешь всех их отдать революционерам, если им вдруг выпадет эта прова.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
В данном случае, насколько я понял, вместо рандома по войскам сделали рандом по провинциям. То есть запихнув все войска в регион, ты можешь всех их отдать революционерам, если им вдруг выпадет эта прова.
Но Испании это не касается, там не рандом, там историчное разделение страны.

Впрочем, наверняка они для Испании сделают и рандомное распределение войск.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Но Испании это не касается, там не рандом, там историчное разделение страны.

Впрочем, наверняка они для Испании сделают и рандомное распределение войск.

История историей, но в первую очередь хоть какой то баланс должен быть.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
История историей, но в первую очередь хоть какой то баланс должен быть.
Какой баланс нужен, кроме исторического? Это же не Цива какая-нибудь Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Tempest
Какой баланс нужен, кроме исторического? Это же не Цива какая-нибудь

Что это за историзм, если все войска резко оказываються повстанцами/лоялистами только от того, что находились в нужной прове

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Что это за историзм, если все войска резко оказываються повстанцами/лоялистами только от того, что находились в нужной прови
Скорее всего, именно в Испании так не будет, там, я думаю, войска будут распределяться по иному принципу. А в остальных государствах - это единственный способ нормально реализовать гражданскую войну, без читерства и нелепостей, известный опыт попытки реализации ACW в "Виктории II" подтвердит.
Ссылка на комментарий

Ответы руфо(автора дневника) и подката по дневнику.

Generally, the division of the country initially is related to how the civil war triggers. So if the player chooses to push through a revolution with relatively low support, the opposition will start controlling less land and less troops. The land is divided so that each side get the units on it, which is also taken into the calculation of who gets what territory.

Так понимаю что земли и войска будут делиться пропорционально. Т.е. изначально расчитывается сколько у каждой стороны будет провинций и войск, потом дивизии разделяются на стороны. Провки отдаются той стороне чьи войска в ней, пустые делят, подгоняя под ранее определенную пропорцию.

Что будет делаться если войска невозможно поделить ровно, ну или провки - тот еще вопрос.

Китайские восстания тоже будут по своим правилам, т.е. более проработаны.

Бескровные перевороты, определенные внутренними факторами возможны, но внешнее вмешательство всегда приводит к гражданской войне.

I am pretty sure these auto resolve to always succeed if big enough.

Кто переведет точно? Спрашивали про революции в однопровинчатых странах. Я так понял что будет определено автоматически? Тогда все спорные моменты, типа когда все войска в одной прове или нельзя разделить стеки ровно, будет решаться автоматически в пользу того кого больше, ну или другим методом симуляции. А войска? Т.е. виртуально сразились и понесли потери? А время? Не мгновенно же.

Система смены идеологии довольно милая(забавная) штука. Но надо понимать, что переворот это не просто инструмент - за новую идеологию надо бороться, о чем, врочем, вся хойка.

Вопрос: меня волнует что аи не использует некоторые механики(перевороты в том числе), что автоматом дает преимущество человеку.

Ответ: ну, оно так и задумывалось. В принципе, это песочница для игрока. И если дать аи те же возможности, это будет черт знает что а не вторая мировая. Хотя, в некоторых ситуациях это, возможно, будет необходимо. Мы подумаем над возможностью это добавить.

В: Что делать странам с слабым промышленным потенциалом, как им защититься? Ведь могущественный сосед может влить сотку, другую пп в нужную ему идеологию, довести поддержку до 100% и без шансов продавить слабое сопротивление. Потом смотрим на другого соседа и "смыть, намылить, повторить".

О: Ну, вы можете назначить министров из своей идеологии, национальные фокусы есть, еще можно попросить другого игрока вам помочь.

З.ы. советы же этим и занимались все тридцатые годы, не? Ну еще и прямое военное вмешательство практиковали. Финляндия только отмахалась. Так же? Особо не изучал историю по этому вопросу.

Армейские ресурсы(в том числе танки) тоже будут распределятся пропорционально. Спрашивали в том числе про производство и редкие ресурсы(в провках), но подкат ответил только про армейские ресы.

В: В хойке 3 гражданка в Испании обычно длится всего 6-9 месяцев, как дела обстоят в 4й части?

О: Пока что трудно сказать, мы еще работаем на этим и баланс может измениться. Я видел ситуации когда война длилась 2 года, и когда в 1940м все еще не закончилось. Довольно много вариантов(развития событий).

В: Получает ли опыт переданное в поддержку стороны оборудование, как в ленд-лизе? (М, немного не понял, что там за опыт от ленд-лиза? Для производства? Do you get experience for equipment donated to a foreign civil war like you do lend lease?)

О: Да, и это еще один повод осуществлять такую поддержку.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Razer98K
В: Получает ли опыт переданное в поддержку стороны оборудование, как в ленд-лизе? (М, немного не понял, что там за опыт от ленд-лиза? Для производства? Do you get experience for equipment donated to a foreign civil war like you do lend lease?)

О: Да, и это еще один повод осуществлять такую поддержку.

Имеются в виду очки опыта для прокачки шасси и шаблонов.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Какой баланс нужен, кроме исторического? Это же не Цива какая-нибудь

И тем не менее.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
И тем не менее.
То есть "ради баланса" должна быть возможность, скажем, Бельгии в одиночку запинать Германию?

Я так не считаю. Я считаю, расклад сил должен быть близок к историческому.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
То есть "ради баланса" должна быть возможность, скажем, Бельгии в одиночку запинать Германию?

Я так не считаю. Я считаю, расклад сил должен быть близок к историческому.

Не совсем. Если у нас песочница, то расклад сил к истории имеет мало отношения, иначе это не песочница. Речь не идет о Бельгии, записывающей Германию, но баланс между сторонами гражданки в Испании должен быть.

Исторический расклад должен быть для исторического режима.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Не совсем. Если у нас песочница, то расклад сил к истории имеет мало отношения, иначе это не песочница. Речь не идет о Бельгии, записывающей Германию, но баланс между сторонами гражданки в Испании должен быть.

Исторический расклад должен быть для исторического режима.

В песочнице расклад сил на старте исторический, просто ИИ не будут придерживаться околоисторического развития событий и возможны самые неожиданные союзы и войны.
Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Ну намутили, ребята...))))) Лучше бы выпустили в Early Access и добрабатывали по ходу событий, патчами и ДЛСочками

Ссылка на комментарий

ryazanov
выпустили в Early Access

Вот только этого точно не надо.

Ссылка на комментарий

Ну намутили, ребята...))))) Лучше бы выпустили в Early Access и добрабатывали по ходу событий, патчами и ДЛСочками

Не надо нам такой радости.Вторая HOI3.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну намутили, ребята...))))) Лучше бы выпустили в Early Access и добрабатывали по ходу событий, патчами и ДЛСочками

Early Access больше игр убил, чем помог.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2161949

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...