Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 226 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Для создания ядерной бомбы требуется железеый пакт.

Почему? Ну видимо просто так.

Дерево фокусов просто дает бонусы. Хотите бонус к исследованию бомбы - ищите союза с Германией, больше никто наработками не поделится.

Изменено пользователем aaar

Бодрик
и пром мощность региона виргиния равна: 19 военным заводам и 24 верфям. на скрине видно что 6 верфей для кораблей не хватает.

не может быть в одном регионе 43 завода. в 23 дневнике показан штат нью йорк в котором всего 16 из 20 возможных заводов

а то что ты говоришь 24 и 19 так это ВСЕГО заводов в сша

+как я понимаю нет меню производства отдельно для каждого региона. он общий на всю страну

так что вирджиния это может быть название штаба\флота к которому приписан корабль или то место где он появится при постройке. других вариантов у меня нет

Как видно, теперь эскадренные миноносцы будут отдельными юнитами, а не в флотилиях.

Кто что про это думает?

корабли не такие многочисленные как танки-самолеты. их можно обсчитывать каждый отдельно и это не будет так сильно грузить вычислениями проц. так что это + в историчность и в тактику


а то что ты говоришь 24 и 19 так это ВСЕГО заводов в сша

т.е сша пусть даже в 36году может построить 2 корабля? :lol:

Изменено пользователем Стебни́цкий

Бодрик
т.е сша пусть даже в 36году может построить 2 корабля? :lol:

я не пойму ты издеваешся?

просто чтоб твои посты не вводили в заблуждения других

на 24 верфях есексы строятся 2.47 в год. это уже больше двух кораблей в год про которые ты говоришь. и флетчеры по 3.23 в месяц что в год равно 39 кораблей

мало7


я не пойму ты издеваешся?

нет и не переходи на личности, а то сочту за провокацию

просто чтоб твои посты не вводили в заблуждения других

я лишь пишу предположения, в отличии от тебя, поэтому скорей ты вводишь в заблуждение.

на 24 верфях есексы строятся 2.47 в год. это уже больше двух кораблей в год про которые ты говоришь.

на 0,47 ну да это ооочень больше :lol:

Изменено пользователем Стебни́цкий

нет и не переходи на личности, а то сочту за провокацию

я лишь пишу предположения, в отличии от тебя, поэтому скорей ты вводишь в заблуждение.

на 0,47 ну да это ооочень больше :lol:

ну полкорабля в год - это корабль за два года, все-таки

не так и мало, учитывая, насколько корабли "производствоемкие"


mozartnik

У меня большой вопрос вызывают нац. фокусы. Это акции дающие мне бонусы или это все таки еще и действия которые я обойти не могу? (к примеру объявить войну Польше без использования нац. фокуса об объявлении войны?)


mister00
У меня большой вопрос вызывают нац. фокусы. Это акции дающие мне бонусы или это все таки еще и действия которые я обойти не могу? (к примеру объявить войну Польше без использования нац. фокуса об объявлении войны?)

Можно конечно без нацфокусов.


Как видно, теперь эскадренные миноносцы будут отдельными юнитами, а не в флотилиях.

Кто что про это думает?

Я лично отношусь положительно. Вот например - целостность юнита "Флотилия" - 80%.

Как это понимать? Если все пять условных кораблей покоцаны на четверть каждый - это одно дело, а если один из кораблей потоплен - уже другое. И время восстановления до 100% опять же разное должно быть. А в HoI III оно было одинаковое.

Да и ПЛ надо бы так сделать - ибо они никогда не действовали постоянными соединениями (Поправьте, если ошибаюсь). Флотилии, дивизионы и т.п. соединения были лишь береговыми организационными единицами, в море же ПЛ подчинялись штабу подводных сил (если он был) или флота. Да и эти флотилии/дивизионы не могли выходить в море всем составом.

Был бы это стратегический симулятор войны на море - да, разумная идея. А так это превратится в ужасный микроменеджмент. ХОЙка должна стремиться к другому.

Представь как за Британцев вести борьбу с подлодками противника в Атлантике, если у тебя вместо дивизионов сотни эсминцев. Даже объединять их в стаки и потом следить за ними устанешь. Ну или с другой стороны фронта - сидишь в своем "Волчьем логове" в Восточной Пруссии и расписываешь где патрулировать каждой лодке.


Дерево фокусов просто дает бонусы. Хотите бонус к исследованию бомбы - ищите союза с Германией, больше никто наработками не поделится.

По уму всяким итальянцам бомба вообще не положена. Бонус к созданию бомбы - уступка игрокам и повышение их интереса к продукту.

И я надеюсь, в оригинальной игре (без модов и с высокой сложностью) игрок сможет строить ЯО только за супер-мажоров.


simuil

Почему-то мне кажется, что игра ещё дико сырая и не доделана.


Бодрик
Был бы это стратегический симулятор войны на море - да, разумная идея. А так это превратится в ужасный микроменеджмент. ХОЙка должна стремиться к другому.

Представь как за Британцев вести борьбу с подлодками противника в Атлантике, если у тебя вместо дивизионов сотни эсминцев. Даже объединять их в стаки и потом следить за ними устанешь. Ну или с другой стороны фронта - сидишь в своем "Волчьем логове" в Восточной Пруссии и расписываешь где патрулировать каждой лодке.

одна вещь. управление флотом идет также как и управление самолетами.. ты ставишь задачу в стратегическом регионе и комп все делаает сам

но я не понял можно ли на прямую управлять местоположением и маршрутом кораблей.скорее всего нет

Почему-то мне кажется, что игра ещё дико сырая и не доделана.

парадоксы думают также))) поэтому она еще и не вышла :D

Изменено пользователем Бодрик

simuil
парадоксы думают также))) поэтому она еще и не вышла :D

Соль в том, что игру уже очень долго делают. А нормальной концепции, что это такое я не видел.


Бодрик
Соль в том, что игру уже очень долго делают. А нормальной концепции, что это такое я не видел.

по моему стримов достаточно для понятия концепта. да всех деталей конечно там нет. огорчает то что СВЕЖИХ стримов нет


mozartnik

Что верно, то верно........... Хотят удивить на релизе?


Что верно, то верно........... Хотят удивить на релизе?

Скорее не хотят показывать не вылизанный продукт.


Есть Желающие?Нажмите здесь!
 NNKfWWs.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Feas

Есть Желающие?Нажмите здесь!
 NNKfWWs.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

поиск пути, одна из сложных и неоднозначных задач игростроя (да и не только).

кто-нибудь переведите условия, а то мне кажется что это не для хои4 задача.


Iviom
поиск пути, одна из сложных и неоднозначных задач игростроя (да и не только).

кто-нибудь переведите условия, а то мне кажется что это не для хои4 задача.

Задача на поиск оптимального пути из точки А в точку Б в двухмерной матрице-лабиринте.


Arrakin
Задача на поиск оптимального пути из точки А в точку Б в двухмерной матрице-лабиринте.

в старкрафте решили путем возможности прохода дронов сквозь друг друга

иначе вычисления закольцовывались :o


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188882

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...