Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 215 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Duke_Eugene
Я надеюсь это не очень умелая шутка. Такой радости как раз и не надо.

Главное им нужно реализовать историческую нехватку определенных ресурсов всем мажорам. Как они это будут делать - пофиг.

Ссылка на комментарий

Я надеюсь это не очень умелая шутка. Такой радости как раз и не надо.

Нет, не шутка. Концепция (если ее не сменили - про ресурсы говорили где-то год назад) будет 1 в 1 как в Цив 5. То есть нельзя будет копить ресурсы и держать их в "закромах родины". Они будут работать в режиме "есть/нету".

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Нет, не шутка. Концепция (если ее не сменили - про ресурсы говорили где-то год назад) будет 1 в 1 как в Цив 5. То есть нельзя будет копить ресурсы и держать их в "закромах родины". Они будут работать в режиме "есть/нету".

Вот только Цивилизация - игра малость не такая, как ХОИ4. То, что там работает хорошо из-за условности, парадоксы, вероятно, поломают.

Ссылка на комментарий

roll84
Нет, не шутка. Концепция (если ее не сменили - про ресурсы говорили где-то год назад) будет 1 в 1 как в Цив 5. То есть нельзя будет копить ресурсы и держать их в "закромах родины". Они будут работать в режиме "есть/нету".

Здесь можно провести аналогию со стратегическими ресурсами из ДП3?

Ссылка на комментарий

Система промышленности порадовала.

Будут ли учитываться железные дороги? Например стратегическая передислокация возможна только по железной дороге? Да и основное снабжение по железным дорогам. Система отдельных складов, то есть не все в столице, а например, на тех же крупных железнодорожных узлах.

Мне кажется это приблизит игру к реальности, перерезал дорогу, группировка потеряла львиную долю снабжения. Либо как в Ленинграде в 1943, проложил дорогу, снабжаешь город.

Вообще неплохо бы, чтобы учитывались мосты, через крупные реки, общее кол-во переправ.

Разработчики вряд ли будут так замарачиваться.

Ссылка на комментарий

Aristarh
Система промышленности порадовала.

Будут ли учитываться железные дороги? Например стратегическая передислокация возможна только по железной дороге? Да и основное снабжение по железным дорогам. Система отдельных складов, то есть не все в столице, а например, на тех же крупных железнодорожных узлах.

Мне кажется это приблизит игру к реальности, перерезал дорогу, группировка потеряла львиную долю снабжения. Либо как в Ленинграде в 1943, проложил дорогу, снабжаешь город.

Вообще неплохо бы, чтобы учитывались мосты, через крупные реки, общее кол-во переправ.

Разработчики вряд ли будут так замарачиваться.

Игроки вряд ли тоже будут замарачиваться. Ведь Европа просто испещрена реками. Я уверен что лучше оставить данную механику за бортом.

А вот с ЖД идея интересная, если, опять же, без фанатизма к её реализации подойти. Т.е. отразить только самые важные и крупные железные дороги. Хотя, есть нюанс в том, что снабжение в ХОИ4 будет идти не из столицы, а из непосредственно заводов. Может сложиться ситуация когда окружённую группу противника успешно будет снабжать завод, который в окружении вместе с группой находится. Надо смотреть какую механику передвижения ресурсов сделают разработчики - телепортацию или что-то более или менее адекватное. А то идея с перерезанием снабжения путём захвата части ЖД может разбиться о всеснабжающий завод.

Изменено пользователем Aristarh
Ссылка на комментарий

Владислав1996

Наконец-то теперь нельзя заводами застроить камчатку или север Сибири :)

И что появилось население очень радует

Ссылка на комментарий

Я надеюсь это не очень умелая шутка. Такой радости как раз и не надо.

Это было решено сделать наоборот по причине большего реализма. Добывающая промышленность не может добывать больше спроса, платить не кому будет. Даже в экономике СССР такие же закономерности. А система Цив отображает потэнциал гос-ва в данной добывающей отрасли. Всё чётко, смотрите дальше, глубже цифр.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Было бы здорово, если б в игру добавили морские границы, морские территории. Например: у вас есть морская территория, там могут плававть только те государства, которые заплатили за проход своих кораблей и союзники. Вы можете предоставлять проход флота другой державе, но она платит за каждый свой корабль, который проходит вашу морскую территорию, но вы можете бесплатно дать проход флота. Размер платы будет увеличиваться, если у вас с ними плохии отношения. Морские провинции можно объединить в морские области. Если вы контролируете все провинции, с которыми область соприкасается, то область ваша.

Морские провинции могут быть нейтральными, международными и какой-нибудь страны.

Морская провинция может быть нейтральной, если она граничит с провинций разных держав. Вы можете попросить проход флота у одной из стран, и можете плавать в этой провинции, но будете портить отношения с другими державами, которые граничат с этой нейтральной морской провинцией. Но вы не будете портить отношение с странами, которые имеют выход к этой нейтральной провинции и заключили союз с той страной, с которой вы договорились о проходе флота.

Страны платят вам деньги только за один проход, то есть корабль одной страны прошел через пролив, и эта страна заплатила за него деньги, корабль проходит морские провинции, потом, он возвращается, и страна платит ещё раз.

С помощью этой системы вы можете захватить Гибралтарский пролив и требовать деньги, или захватить всё Средиземное море. Каналы должны стать морской провинцией.

А это возможно реализовать в игре?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

А это возможно реализовать в игре?

В HoI 4 не будет денег.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
В HoI 4 не будет денег.

Жаль. А возможно сделать эти морские границы с проходом флота?

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Жаль. А возможно сделать эти морские границы с проходом флота?

А смысл?

Ссылка на комментарий

Betelgeize

Такую механику можно было бы реализовать в европе/вике. Это игра об проектировании, производстве и трате танчиков

Ссылка на комментарий

Нет, не шутка. Концепция (если ее не сменили - про ресурсы говорили где-то год назад) будет 1 в 1 как в Цив 5. То есть нельзя будет копить ресурсы и держать их в "закромах родины". Они будут работать в режиме "есть/нету".

Тогда все печально.

Если нельзя будет это сделать, как и в предыдущей версии. Ведь так очевидно, дать возможность накопить припасы в провинциях из которых планируешь наступать. Неужели так проблемно это сделать?

Изменено пользователем Siberia
Ссылка на комментарий

ryazanov
Тогда все печально.

Если нельзя будет это сделать, как и в предыдущей версии. Ведь так очевидно, дать возможность накопить припасы в провинциях из которых планируешь наступать. Неужели так проблемно это сделать?

Ну да, давайте напасем 999999 топлива и забудем о нем до конца войны. Бомбят заводы синтетической нефти? Пффф.

Ссылка на комментарий

Ну да, давайте напасем 999999 топлива и забудем о нем до конца войны. Бомбят заводы синтетической нефти? Пффф.

Ну зачем в крайности бросаться.

А как вам когда Германия в восточной Пруссии не может накопить припасы в мирное время для нападения на Польшу? В мирное время, организация войск на нуле из-за отсутствия снабжения!

Почему нельзя накопить именно для наступающий войск?

Ссылка на комментарий

Ну зачем в крайности бросаться.

А как вам когда Германия в восточной Пруссии не может накопить припасы в мирное время для нападения на Польшу? В мирное время, организация войск на нуле из-за отсутствия снабжения!

Почему нельзя накопить именно для наступающий войск?

Причём тут ресурсы о которых тут пошла речь и снабжении? Это два разных аспекта игры. Как устроено снабжение насколько я понял ещё не известно. А с ресурсами они попали в точку, это отлично подчёркнёт геймплейную роль ресурсной экономики, да ещё и в соответствии с реальностью (если не упираться в условности, а видеть саму суть механики).

Ссылка на комментарий

Паркер
Причём тут ресурсы о которых тут пошла речь и снабжении? Это два разных аспекта игры. Как устроено снабжение насколько я понял ещё не известно. А с ресурсами они попали в точку, это отлично подчёркнёт геймплейную роль ресурсной экономики, да ещё и в соответствии с реальностью (если не упираться в условности, а видеть саму суть механики).

С электричеством это еще понятно, но вот стальные болванки на складах запасать нельзя - ересь. Или даже не их, а допустим, мирные товары. Бред же.

Ссылка на комментарий

C ресурсами, товарищи, дело очень сложное.

Ссылка на комментарий

simuil
Было бы здорово, если б в игру добавили морские границы, морские территории.

А это возможно реализовать в игре?

Вот так вот вполнеНажмите здесь!
 

f1zcjs.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162438

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...