Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 211 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Да нет, про то, что это всё было вот так в реальной жизни, я в курсе. Но есть одна бяка: игра не настолько точно отображает реальность. Поэтому и численность людских резервов у нас - это как количество угля, только растёт медленно. Разве что в Виктории была приличная модель населения, но тоже не без недостатков.

если игра не отображает реальность то надо

вариант А - отображать реальнсоть

вариант Б - придумать бонус

?

:lol:

Ввести полковое деление в ХоИ 3 было можно, ввести батальонное деление в ХоИ 4 было можно, а элементарную модель учета людей? В Европе 3 была вполне вменяемая модель - максимальное число рекрутов, обусловленное навыками управления и численностью населения и скорость восполнения рекрутов, обозначающее также навык управления.

Военное ведомство обучало призывников сколько позволяла экономика (не могут же все служить). Число возможных рекрутов доходило до естественного предела и замирало.

ЗЫ. По некоторым мнениям непосредственно за "политику" из армии было уволено менее 30 тысяч офицеров. Остальные - за пьянство, растраты, незнание профессии и другие "весёлые" нарушения.

По моему однозначному мнению я про это ничего не писал и не понимаю про что вы.

Офицеров не хватало и в царской армии. Для их восполнения вводили краткие курс обучения для выслужившихся унтер-офицеров и придумали звания "военного времени" - т.е. в условиях нужд войны человек имел одно звание, после ее окончания ему вернется прежнее.

При этом ничего подобного в Германии не было.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

если игра не отображает реальность то надо

вариант А - отображать реальнсоть

вариант Б - придумать бонус

?

:lol:

Ввести полковое деление в ХоИ 3 было можно, ввести батальонное деление в ХоИ 4 было можно, а элементарную модель учета людей? В Европе 3 была вполне вменяемая модель - максимальное число рекрутов, обусловленное навыками управления и численностью населения и скорость восполнения рекрутов, обозначающее также навык управления.

Военное ведомство обучало призывников сколько позволяла экономика (не могут же все служить). Число возможных рекрутов доходило до естественного предела и замирало.

Не соглашусь, модель Виктории гораздо точнее, потому что уменьшение числа рекрутов в Европе никак на экономику не влияло. Если из Виктории убрать отдельную "касту" солдат, и сделать военнообязанными всё население с возможностью "брони" от призыва, то вся система будет с достаточной для игры степенью имитировать реальность. При этом в законах никаких особых модификаторов прописывать не потребуется — выбрал призыв "от 16 до 60", народ с заводов ушёл.

Ввести полковое деление в ХОИ можно, но это бессмысленно, потому что, емнип, именно дивизия - минимальное соединение, способное решать оперативные задачи.

По моему однозначному мнению я про это ничего не писал и не понимаю про что вы.

Офицеров не хватало и в царской армии. Для их восполнения вводили краткие курс обучения для выслужившихся унтер-офицеров и придумали звания "военного времени" - т.е. в условиях нужд войны человек имел одно звание, после ее окончания ему вернется прежнее.

При этом ничего подобного в Германии не было.

Я не с целью обидеть писал. Просто зачастую репрессиям придаётся чрезмерно большое значение, и их выставляют чуть ли не основной причиной проигрыша первого этапа войны.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Arrakin
Не соглашусь, модель Виктории гораздо точнее, потому что уменьшение числа рекрутов в Европе никак на экономику не влияло. Если из Виктории убрать отдельную "касту" солдат, и сделать военнообязанными всё население с возможностью "брони" от призыва, то вся система будет с достаточной для игры степенью имитировать реальность. При этом в законах никаких особых модификаторов прописывать не потребуется — выбрал призыв "от 16 до 60", народ с заводов ушёл.
Просто даже простая модель Европы 3 логичнее бесконечного накопления призывников. В США да - при отсутствии призыва его введение приведет к непрерывному росту всю игру до 1948 г., поскольку не охваченных призывом еще много. А вот в СССР регулярный призыв привел к тому, что число призывников равно числу лиц выходящих из призывного возраста, а значит число призывников уже максимально.
Ввести полковое деление в ХОИ можно, но это бессмысленно, потому что, емнип, именно дивизия - минимальное соединение, способное решать оперативные задачи.
Это было сделано в ХоИ 3, поскольку во времена ХоИ 2 этого просто не потянул бы компьютер. Сейчас мощность дошла до батальонного деления.

Помню как в 2008 г. игра на максимальной скорости не отличалась от минимальной :lol: - вся мощность уходила на расчеты.

Я не с целью обидеть писал. Просто зачастую репрессиям придаётся чрезмерно большое значение, и их выставляют чуть ли не основной причиной проигрыша первого этапа войны.

Я вообще не писал про репрессии. Кстати, в ХоИ 3 на числе офицеров они не сказывались. :o

Упрощать и сводить все к одной причине любят недалекие люди - в голове у них не помещается сложная картина мира.

Расположение Красной армии перед войной таково, что не позволяло оборняться - войска разбросаны по стране, а часть у самой границы. Из-за этого приграничный части в первый день попали под страшный удар, а прочие - не успели к ним на помощь.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Прочитал предпоследний дневник и впал в экстаз!

Наконец то появилась вариативность действий!!! Алилуя!!!

Слава Парадоксам! ХоИ Слава!

Ссылка на комментарий

Arrakin
Прочитал предпоследний дневник и впал в экстаз!

Наконец то появилась вариативность действий!!! Алилуя!!!

Слава Парадоксам! ХоИ Слава!

конечно же нет. в просто не помните, какую сказку перед нами рисовали в 2008 г.

Ссылка на комментарий

конечно же нет. в просто не помните, какую сказку перед нами рисовали в 2008 г.

Меня просто в ХоИ 3 раздражает анальный секс с ИИ для того что бы конфликтовать с демократическим блоком, а не с фашистским.

Ссылка на комментарий

Betelgeize

Кстати, увидел среди нац. фокусов СССР один под названием extra research slot. Не говорит ли это об отказе от системы лидерства из третьей части?

Ссылка на комментарий

Кстати, увидел среди нац. фокусов СССР один под названием extra research slot. Не говорит ли это об отказе от системы лидерства из третьей части?

Вы чрезвычайно быстры

Ссылка на комментарий

Betelgeize

Дневник о бетлпланах год назад вышел, но вот до сих пор жуют

Ссылка на комментарий

Arrakin
Дневник о бетлпланах год назад вышел, но вот до сих пор жуют

просто его пережевали :D За год нет сомнений, что все переделали.

Ссылка на комментарий

single-n

По моему однозначному мнению я про это ничего не писал и не понимаю про что вы.

Офицеров не хватало и в царской армии.Для их восполнения вводили краткие курс обучения для выслужившихся унтер-офицеров и придумали звания "военного времени" - т.е. в условиях нужд войны человек имел одно звание, после ее окончания ему вернется прежнее.

При этом ничего подобного в Германии не было.

Не совсем верное замечание. Во всех странах во время войны не хватает офицеров, особенно младших,

и во всех армиях вводятся ускоренные курсы подготовки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Значительная часть офицеров в военное время комплектовалась из числа отличившихся, способных унтерофицеров. При необходимости им давалась возможность получить военное образование, и перед присвоением офицерского звания они также проходили курс теоретического обучения."

Ссылка на комментарий

Arrakin
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Значительная часть офицеров в военное время комплектовалась из числа отличившихся, способных унтерофицеров. При необходимости им давалась возможность получить военное образование, и перед присвоением офицерского звания они также проходили курс теоретического обучения."

Смотрите, да не туда! :lol:

В основном, время от поступления в училище до присвоения офицерского звания составляло более трех лет (даже и во время войны, а для обеспечения достаточного пополнения войск офицерами увеличивался набор в училища).

Т.е. не говорится, что качество офицеров падало в военное время из-за упрощения программ обучения.

Унтер-офицер в вермахте это не вчерашний солдат, это человек прошедший одну-две ступеньки к званию офицера. У нас сержант это просто выслужившийся рядовой, у них - профессионал с опытом и образованием.

Ссылка на комментарий

Унтер-офицер в вермахте это не вчерашний солдат, это человек прошедший одну-две ступеньки к званию офицера. У нас сержант это просто выслужившийся рядовой, у них - профессионал с опытом и образованием.

Да, с учётом боевого опыта, германские унтер-офицеры могли дать сто очков форы младшему командному составу РККА, вплоть до комроты.

Ссылка на комментарий

Betelgeize

У них качество подготовки ефрейторов позволяло делать их хоть главнокомандующими

Ссылка на комментарий

Solomandra

Я опять разочарован авиацией, опять это рукав который не туда пришили. ((В НОI она была всегда апендиксом не жизнеспособным, но хоть торпедоносцами игра была интересна, а сейчас я так понимаю можно просто забыть про нее.

Ссылка на комментарий

1860151[/url]']

Я опять разочарован авиацией, опять это рукав который не туда пришили. ((В НОI она была всегда апендиксом не жизнеспособным, но хоть торпедоносцами игра была интересна, а сейчас я так понимаю можно просто забыть про нее.

Почему вы так решили? И на счет торпедоносцев-вы уже что то знаете про то, как авиация в HoI4 будет взаимодействовать с кораблями?

Ссылка на комментарий

Solomandra
Почему вы так решили? И на счет торпедоносцев-вы уже что то знаете про то, как авиация в HoI4 будет взаимодействовать с кораблями?

Естественно я не вхожу в команду разработчиков. Но по тем обрывкам информации, можно сказать что:

-бомбардировки кроме сноса организации будут выбивать технику (это плюс),

- использовать авиацию можно только регионам (вся Франция делится на два региона).

Отсюда делаем вывод (возможно ошибочный), что торпедоносцам будет ставиться задача патрулирования морского региона с пол Атлантики, и дай бог, что бы была возможность атаки портов.

Ссылка на комментарий

Отсюда делаем вывод (возможно ошибочный), что торпедоносцам будет ставиться задача патрулирования морского региона с пол Атлантики, и дай бог, что бы была возможность атаки портов.

Возможность атаки портов будет, это точно.

Что касается морского региона в пол Атлантики - а что в этом плохого? Система HoI3 с ее контролем авиации - это самый слабый, имхо, момент в игровой механике игры. Постоянно приходилось перенаправлять морские бомбардировщики с одного региона в другой, потому что флотилия, которую они бомбили, ушла из "их" региона. Теперь ничего такого делать не надо - как только вы обнаружите вражеские корабли, ИИ сам отрядит на их потопление нужные силы. При этом вы все также контролируете вопросы базирования авиации и прочие мелочи. Но вам не нужно ставить игру на паузу каждые 10 игровых часов, отвлекаться от наземной операции, чтобы посмотреть как там дела у твоих 2 эскадрилий морских бомберов.

PS меня больше волнует насколько эффективна будет авиация против кораблей и как будут работать CAG. Хотелось бы чтобы авиация ТОПИЛА корабли, чтобы 50 бомберов реально могли утопить Рипалс. А не как в HoI3 - 4 дня бомбить, поцарапать и радоваться.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

как будут работать CAG.

CAG не будет.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

CAG не будет.

CAG будет. Просто раньше это был специальный юнит, а теперь, как и IRL - это просто авиагруппа авианосца. Вот мне и интересно - механика CAG будет 1 в 1 как у "простой" авиации или там еще что добавят - скажем, бонус к защите кораблей, если истребители CAG перехватили бомбардировщики до подлета к эскадре или, например, бонус к обнаружению кораблей. Было бы неплохо, если парадоксы как-нибудь отразят эти мелочи - я смогу наконец удалить War in the Pacific и наслаждаться Тихоокеанским ТВД в HoI.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162561

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...