Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 208 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Вы забыли учесть, что план в хои4 по большей части рисуется во время войны. Еще изначально парадоксы хотели "так, рисуете план, потом даете время на подготовку - и по истечении этого времени войска действующие по плану получают бонусы", но отказались. Значит, у них на то есть причины.

Изменено пользователем Armun
Ссылка на комментарий

Arrakin
Вы забыли учесть, что план в хои4 по большей части рисуется во время войны. Еще изначально парадоксы хотели "так, рисуете план, потом даете время на подготовку - и по истечении этого времени войска действующие по плану получают бонусы", но отказались. Значит, у них на то есть причины.

Немного оффтопа. :lol:

Вспоминаю, как десятилетние назад журналы взахлеб расписывали про предполагаемые чудеса игр Готика 3 и 4-й элдерскрол- Обливион. Обещали и нелинейные сюжеты, и гибкий ИИ, и потрясающую графику, и генерацию ландшафтом специальной программой и т.п.

В итоге оказалось, что ИИ нельзя поручать что-то сложное и все фичи про него просто выкинули, ландшафты сделаны скучно и однообразно, графика Готики не оптимизирована, а Обливина - оптимизирована, но персонажи просто уродливы, игровые миры обширны, но пусты и унылы, нелинейные сюжеты создают баги и абсурдные противоречия.

В итоге производители Готики разорились и серия заглохла, игра была просто не доделана. Обливион вышел кривым и однозначно хуже 3-й и 5-й частей серии.

Обещать надо осторожнее. ;)

Ссылка на комментарий

Blitzart
Сражение между двумя дивизия никак не может зависеть от того, что у одной из них есть конверт с планом. Преимущество должен создавать сам игрок передвигая юниты на карте, в этом и игра. А если мы будем гнать войска через реку, штурмуя окопавшегося противника в лесу - и план будет нам давать преимущества - то это абсурд и безумие.

Вообще предлагаю создать прову "СССР" и нападать на нее 150 дивизиями - вот тогда можно прикрутить к планам бонусы.

Я против модификаторов непосредственно в бою. Но увеличение скорости передвижения, восстановления организации, морали вполне имеет место быть. В том же HoI3 FtM были решения "Блицкриг" и т.д. с похожим эффектом.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Посмотрите на план Барбаросса. Те же самые три стрелочки(ну хорошо, пять), направленные к Москве, Ленинграду и Киеву. Тоже неглубокий план. :lol:

Ну я таки надеюсь, что вы понимаете, что успех начального этапа Барбароссы определялся немного не этими самыми стрелочками.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
О штрафах никто не говорит. Речь только о бонусах.
Тогда почему им бонус, а мне - нет?
Ссылка на комментарий

Terabyte

Эмм вроде бы разработчики говорили, о том, что можно будет устраивать маневры для некоторых дивизий, и повышать их опыт тем самым. Скорее всего этот нюанс будет учитываться в бою, и более подготовленные части будут получать небольшие преимущества. Или кому-то надо, чтобы в битве учитывалось ещё и такие моменты как, бойцам раздали карты поля боя, это дает +5 к скорости атаки :lol:

А про бэтлпланы много чего мы можем напридумывать, но могу сказать Вам одно, я читал много книг о разведке, так вот точной инфы о нападении Германии на СССР не давал никто, точнее эту дату тоже указывали, но перед этим указывали ещё 10 дат которые не сбылись. Если уж быть реалистом, то Вам должна приходить инфа, немцы нападут в апреле...апрель прошел, и тут новое сообщение нападут 15 мая зуб даю, и т.д. А то как-то у Вас всё легко выходит сразу оп и стырили именно то, что нужно и даже думать не надо :D

Мне кажется идеальном вариантом было бы давать возможность красть план дислокации и передвижения войск противника в какой-нибудь отдельно взятой области с 5-6 провинциями в ней, это бы реалистично, а ещё можно ввести разведывательную авиацию, например.

И раз уж пошли по разведке, то если, кто не знал многие разведки сотрудничали между собой и сливали инфу по некоторым общим противникам, так к примеру Япония сливала Германии свои разведданные о нашей армии. Прибалты тоже сливали все данные добытые своей разведкой о СССР. В игре, мне кажется, это было бы достаточно легко реализовать.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

Вы забыли учесть, что план в хои4 по большей части рисуется во время войны. Еще изначально парадоксы хотели "так, рисуете план, потом даете время на подготовку - и по истечении этого времени войска действующие по плану получают бонусы", но отказались. Значит, у них на то есть причины.

Насколько я помню, подкат говорил, что отказались от рисования подобных "обстоятельных" планов из-за того, что их практически невозможно сделать "правильными". Он как раз говорил на примере Барбароссы - мол, ты рисуешь трехфазовый подробный план кампании, запускаешь его, но уже к окончанию первой фазы оперативная обстановка так сильно меняется, что остальные фазы операции уже бессмысленно исполнять и нужно все заново переделывать.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Я против модификаторов непосредственно в бою. Но увеличение скорости передвижения, восстановления организации, морали вполне имеет место быть.

Для этого нужно сделать полноценную систему управления припасами и пополнениями. Тогда план обретет реальный физический смысл: снаряды и каша запасены поближе к фронту, а значит перебоев с их поставками нет, в тылу стоят маршевые роты и запасная техника, а значит пополнения всегда будут прибывать быстро (и в первую очередь - на самые важные участки), развернуты поезда-заводы по ремонту техники и поезда-лазареты для оказания квалифицированной медпомощи поближе к фронту - значит потери будут восполняться быстрее.

Но для этого нужно создавать систему по созданию, улучшению, управлению складами, лазаретами, перевозками и т.п. а не просто лепить бонус.

Знаете ли вы, что Макнамара - политик и министр обороны США с 61 по 68 г. в ВМВ занимался логистикой и оптимизацией полетов бомбардировщиков? После войны уже будучи министром он обобщил свои идеи по управлению тылом, создав номенклатуру всех видов припасов и запчастей, чтобы однозначно учитывать, хранить и запрашивать огромное количество предметов. Это незаметный труд, но он очень нужен.

В том же HoI3 FtM были решения "Блицкриг" и т.д. с похожим эффектом.
Мотор танка становится мощнее и танк едет быстрее из-за того, что на дворе 1940 г. и пора давить Францию? А в 1943 г. мотор как-то слабеет... Это абсурд. Также ИИ просто слишком глуп, чтобы использовать настоящую тактику блицкрига - собрать целую армию танков и мотопехоты для прорыва. Он смешивает пехоту и моторизированные дивизии используя последние максимум для того, чтобы обогнать отступающие части противника (по игровым правилам отступление в провинцию, которая была оккупирована до прихода отступавших означает ее полное уничтожение), но никогда не может устроить настоящий котел.

Поэтому я питаю неприязнь ко всякого рода бонусам, заменяющим точное описание реальности.

Например в ХоИ3 было введено число офицеров и очки исследований. Это давало хорошее объяснение почему одна страна технически развита, а другая нет, почему армия может отступить не проиграв.

Ссылка на комментарий

Мотор танка становится мощнее и танк едет быстрее из-за того, что на дворе 1940 г. и пора давить Францию? А в 1943 г. мотор как-то слабеет... Это абсурд.

Кроме мотора есть еще и водитель им управляющий, и моральное состояние оказывает существенное влияние которое как то надо учитывать.

В 40м немцы были полны оптимизма, а после Московской битвы и Сталинграда сами понимаете...

Ссылка на комментарий

Arrakin
Кроме мотора есть еще и водитель им управляющий, и моральное состояние оказывает существенное влияние которое как то надо учитывать.

Танк едет быстрее, если водитель уверен в себе?

Технология и её таинства – достояние последователей Бога-Машины, техножрецов. Они верят, что машины наполнены жизненной силой, душой, дарованной им Богом-Машиной, наделены волей и личностью. Чем древнее образец технологии, тем больше почтения ему выкажут эти облаченные в мантии служители, которые проводят многие часы, умащивая детали машины верными смазками, прежде чем нажать знак активации, чтобы уговорить духа пробудиться.

http://ru.ffg.wikia.com/wiki/%D0%94%D1%83%...%B8%D0%BD%D0%B5

В 40м немцы были полны оптимизма, а после Московской битвы и Сталинграда сами понимаете...

На фронте. Командир:

- Рядовой Иванов !

Иванов:

- Я !

- Вот вам кирпич - собьете самолет противника !

- (в изумлении): :-O - Как - кирпичом :-O - самолет :-O ?

- Иванов - вы же КОММУНИСТ !

- (переламывая кирпич об колено на 2 части) : Я собью ДВА самолета !!!!!

Ссылка на комментарий

Танк едет быстрее, если водитель уверен в себе?

Суть в том, что можно приказать водителям ехать быстрее. Можно самому закрепляться на позициях, а можно "полный вперёд" и не давать закрепится отступающему врагу.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Суть в том, что можно приказать водителям ехать быстрее. Можно самому закрепляться на позициях, а можно "полный вперёд" и не давать закрепится отступающему врагу.

Но почему решение об этом нельзя принять просто по ходу боя? На месте решить конкретную ситуацию, а не слепо долбиться в план - якобы какие-то люди из далекого штаба смогли предусмотреть все и на все времена.

Ссылка на комментарий

Где-то, на каком-то видео видел советскую ветку развития экипировки пехоты, там ещё на второй иконке был ППШ с противотанковой гранатой, сейчас не могу вспомнить где именно это видел. Может кто подскажет? И скрин желательно кинет

Изменено пользователем pycak37
Ссылка на комментарий

Танк едет быстрее, если водитель уверен в себе?

Таки да, по Франции катались быстро, в России когда уже хлебнули поражений то ожидая за каждым деревом засаду кататься быстро отучились.

Ссылка на комментарий

Паркер
Таки да, по Франции катались быстро, в России когда уже хлебнули поражений то ожидая за каждым деревом засаду кататься быстро отучились.

В отличие от Франции на территории России немцев ждали всякие особенно неожиданные вещи, типа самоубийственных набегов пехоты на позиции, отвратительной погоды и прочих вещей, которые не особенно давали расслабиться.

Ссылка на комментарий

Arrakin
В отличие от Франции на территории России немцев ждали всякие особенно неожиданные вещи, типа самоубийственных набегов пехоты на позиции, отвратительной погоды и прочих вещей, которые не особенно давали расслабиться.

Франция, Бенелюкс и экспедиционный корпус Британии были разбиты одной операцией - в силу небольших размеров и хороших дорог. Война против СССР принципиально не мог быть спланирована таким же образом - одна удачная операция, одна ошибка противника по одному плану, составленному заблаговременно в тишине и спокойствии.

Ссылка на комментарий

Паркер
Франция, Бенелюкс и экспедиционный корпус Британии были разбиты одной операцией - в силу небольших размеров и хороших дорог. Война против СССР принципиально не мог быть спланирована таким же образом - одна удачная операция, одна ошибка противника по одному плану, составленному заблаговременно в тишине и спокойствии.

То есть вы уже соглашаетесь, что спланированная операция таки повышает скорость продвижения войск по территории?

Ссылка на комментарий

Arrakin
То есть вы уже соглашаетесь, что спланированная операция таки повышает скорость продвижения войск по территории?

Двигались быстро потому, что на их пути было мало войск, а не потому, что они били противников как мух свернутым в рулон планом.

Но ИИ игры туп и не может так воевать - только фронтально продавливать.

Да и по дурацким правилам ХоИ 3 после боя дивизия нуждается в обязательном отдыхе. Каким бы ни был незначительным бой она не может атаковать вновь самого незначительного врага. Даже если у вас армия, но бой с одной дивизией вас задержит на несколько дней. И при это вся армия будет также нуждаться в отдыхе, как если бы воевал один корпус, т.е. потребность в отдыхе не зависит от приложенных усилий и соотношения сил.

Ссылка на комментарий

Blitzart
Двигались быстро потому, что на их пути было мало войск, а не потому, что они били противников как мух свернутым в рулон планом.

Но ИИ игры туп и не может так воевать - только фронтально продавливать.

А почему на их пути было мало войск, скажите, пожалуйста. :lol:

Ссылка на комментарий

Arrakin
А почему на их пути было мало войск, скажите, пожалуйста. :lol:

Потому что с осени 1939 г. до весны 1940 г. вермахт составил такой план, что отвлекающим ударом заманил противника, ударил в уязвимом месте и очень быстро прорвал оборону, а затем начал очень быстро углубляться во вражеские тылы.

Танки не ехали быстрее, солдаты не шли быстрее, они ехали и шли с обычной скоростью, но просто на их пути не было врагов. А враги были побеждены не благодаря тому, что план увеличил калибр пушек, мощность бомб и точность попадания, а благодаря тому, что на одном участке были сконцентрированы превосходящие силы. Не забываете, мобильные части могут не только быстро прорываться, но и быстро концентрироваться для нападения. Сила их удара нисколько не возросла, только военное искусство помогает не имея общего численного преимущества создать подавляющее преимущество на отдельном участке.

Точно также и был разбит СССР в 1941 г. - над приграничными дивизиями было трехкратное превосходство (чего не передает ХоИ 3, поскольку ИИ всегда вытягивает все войска вдоль границы), а пока к ним подоспела помощь они были разбиты. И не помогли замечательные танки КВ и Т-34, которые действительно были мощнее танков вермахта.

Стратегия - это расположение войск как фигур на шахматной доске, а не собирание бонусов. Но ИИ компьютера не может создать то, что является продуктом труда высококлассных специалистов.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2187735

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...