Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 191 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Black Ork
Только вот качество этих дивизий будет, мягко говоря, спорным.

Ну как сказать, артиллерии конечно будет мало, хорошо если дивизион-два , а так стрелкового оружия всего 3 теха на весь период, и пара вспомогательных, так что пехотные батальоны и доктрины будут в целом на уровне, у Японцев какого либо преимущества не будет на земле, да и у СССР тоже без кучи танков.

Ссылка на комментарий

Просто будет технология "Враг у ворот", позволяющая вооружить батальон пехоты 5 винтовками и 4 патронами.

Никакой технологии не будет, дивизию можно развернуть если у нее есть 10% оборудования.

Как бы и без того много...если не порежут, то можно будет весь менпавер вооружить даже за отсталые страны...200 китайских дивизий обломают все потуги Японии, а уж 600-700 году к 1941

Смотря на сколько решает артилерия, и сколько Китай сможет производить оружия, и припасов. Вполне возможно, что на 200 дивизий просто не хватит припасов.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Оххххххххх....... обсуждение циферок!!!!

Уммммммммм........

Какое обсуждение циферок, еслм всё в АЛЬФЕ?!!!!!!!!!!!

Как и писал камрад - 100500 раз всё поменяется......

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Если они откажутся от технологий телепорта, варп скачков и гиперпространства, а вместо них введут нормальную логистику с передвижением каждого товара и ресурса от места создания к месту обработки/потребления то игра потенциально станет бомбой для любителей экономических стратегий.

Там не в этом проблема. Игра в целом довольно пресная, возможно из-за того, что делали ее в ударные сроки. В МП она, конечно, неплохо раскрывается за счет дипломатии и запрета на дальний отход, но кривую экономическую систему и систему дипломатии модами и правилами не поправишь.

Хаха, это если ты мега-игрок.

Нет. Как и в любой парадоксовской игре, со временем узнаешь алгоритмы прихода к успеху - и приходишь.

Я лично надеюсь, что в Хойке4 и Вике3 сделают режим полностью рандомной карты, хотя бы в виде дополнения. Это бы сильно разнообразило мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Я лично надеюсь, что в Хойке4 и Вике3 сделают режим полностью рандомной карты, хотя бы в виде дополнения. Это бы сильно разнообразило мультиплеер.

Как ты себе это представляешь? Как в ЕУ4 рандомный новый мир?

Да ты затрахаешься рестартить игру.

Ссылка на комментарий

Как ты себе это представляешь? Как в ЕУ4 рандомный новый мир?

Да ты затрахаешься рестартить игру.

Рандомный новый мир (как в Conquest of Paradise) не нужен - он убог. А вот рандомные страны (как в El Dorado) в принципе были бы неплохи для МП.

Хотя неуверен что в HoI4 это будет возможно - система национальных фокусов уж больно скриптованная получилась, в рандом она точно не может.

Там не в этом проблема. Игра в целом довольно пресная

Вкусовщина. Мне Вики всегда нравилась больше всех остальных игр парадоксов. Единственное что меня в ней всегда раздражало - это то что основные фишки игры - производство и население - были реализованы через задний проход и работали очень схематично. В остальном - шикарная задумка для игры о шикарной эпохе.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Alex_f2f

Новое видео (если я не ошибаюсь), игра за Германию. Прямая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео
Изменено пользователем Alex_f2f
Ссылка на комментарий

Я лично надеюсь, что в Хойке4 и Вике3 сделают режим полностью рандомной карты, хотя бы в виде дополнения.

ИМХО рандомный мир эпохи WW2 это бред. А вот сделать непредсказуемым другие аспекты игры - можно было бы попробовать. Например - рандомное дерево исследований/технологий, точнее полурандомное (с сохранением некоторых связей).

Ссылка на комментарий

ИМХО рандомный мир эпохи WW2 это бред. А вот сделать непредсказуемым другие аспекты игры - можно было бы попробовать. Например - рандомное дерево исследований/технологий, точнее полурандомное (с сохранением некоторых связей).

Да.... + так-же как и с делали, выбор к примеру Япошки на СССР нападают = вкусняшка

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

simuil
Да.... + так-же как и с делали, выбор к примеру Япошки на СССР нападают = вкусняшка

Зачем придумывать велосипед? Ещё в ДХ за Японию была вероятность, что выпадет ивент о боестолкновениях советских и японских войск на границе. И выбор - договор о ненападении или война.

Итого один ивент давал три значимых развилки:

1) Ивент не выпадает - полная свобода, можешь хоть с немцами на СССР напасть.

2) Ивент выпадает, выбирается вариант договора о ненападении - исторический, невозможно напасть на СССР до 1943

3) Ивент выпадает, ты выбираешь войну - начинается война между Японией и СССР в 1938.

Ссылка на комментарий

В видео про Германию была сказана одна очень важная на мой взгляд вещь. А именно, что игра не заканчивается на определённой дате. В какой-то момент просто заканчиваются технологии для исследования.

Ссылка на комментарий

Зачем придумывать велосипед? Ещё в ДХ за Японию была вероятность, что выпадет ивент о боестолкновениях советских и японских войск на границе. И выбор - договор о ненападении или война.

Итого один ивент давал три значимых развилки:

1) Ивент не выпадает - полная свобода, можешь хоть с немцами на СССР напасть.

2) Ивент выпадает, выбирается вариант договора о ненападении - исторический, невозможно напасть на СССР до 1943

3) Ивент выпадает, ты выбираешь войну - начинается война между Японией и СССР в 1938.

Есть большое НО!!!!!!!

Ещё в ДХ

Уже не катит.... ибо берем ДП3..... а не ДХ......

Вот в чём соль.

Поэтому я лично и почти все сравниваем ДП3 и ДП4.... как бы... )

Ссылка на комментарий

Alex_f2f

Вышел новый дневник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не возьмется ли кто-нибудь за перевод? А то мой уровень английского оставляет желать лучшего...

Ссылка на комментарий

Tempest
Вышел новый дневник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не возьмется ли кто-нибудь за перевод? А то мой уровень английского оставляет желать лучшего...

Рейзер появится и переведёт

Ссылка на комментарий

Я переведу. Дневник небольшой, а на работе вроде уже все сделал. Через полчасика скину.

Ссылка на комментарий

ребят а видео которое в шапке. Есть с русским переводом... (гугл не помог или я так искал плохо)

Изменено пользователем rezanov
Ссылка на комментарий

Вероятно, коряво.

Планирование армий

В ХОИ4 создание армий немного отличается от того, что было в наших предыдущих играх. Вы соединяете снаряжение, получаемое с производственных линий, с шаблонами, создаваемыми через редактор дивизий.

На этом же экране планирования армии вы можете определить — подкрепления, апгрейды, ленд-лиз, или непосредственное создание дивизий имеют приоритет при распределении производимого снаряжения.

Дивизии создаются путём выбора шаблона из редактора дивизий и количества линий, которые вы хотите запустить параллельно. Снаряжение будет распределяться в соответствии с приоритетами, в то время как обучение будет идти равномерно, но ограниченно в соответствии с количеством снаряжения.

Вы можете держать несколько одинаковых производств с любым количеством линий в каждом, но у всех будет одинаковый приоритет и цель развёртывания.

Развёртывание может проводиться на контролируемой территории, от которой существует прямой путь к столице. Если вы задали цель, то развёртывание будет проведено автоматически, как только обучение закончится на 100%

Вы сможете сделать это самостоятельно значительно раньше, но войскам может не хватать обучения и/или снаряжения. Правда, иногда полуобученная бригада четырнадцатилетних мальчишек это то, чего, по вашему мнению, не хватает Штейнеру для спасения Берлина.

Как вы могли отметить в различных отчётах с МП-игры, редактор дивизий получил несколько улучшений с того момента, когда мы о нём говорили (более года тому назад), в основном касающихся раскладки и методов представления информации.

Вы можете выбрать, является ли шаблон дивизии резервом, обычным соединением, или элитой, что определяет приоритет получения лучшего снаряжения,

Иконка, показывающая дивизию на карте и в интерфейсе, определяется основной её частью, но вы сможете вручную сменить иконку на то, что нравится, так что вы с лёгкостью сможете видеть различия между вашими вариантами.

Ах да, там будут значки НАТО для тех, кто предпочитает их. Вероятно, будет выбор использовать значки НАТО или великолепно-выглядящие-информативные-в-стиле-парадоксов.

На следующей неделе мы поговорим немного больше о снаряжении.

nAfkkci.jpg

PS: Перевёл, запостил, и... прочёл сообщение тов. keaSar.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Thunder God

Так надо было опубликовать дневники сразу в нужной теме для удобства.

Ссылка на комментарий

Так надо было опубликовать дневники сразу в нужной теме для удобства.

Я думаю префект сам скопирует и оформит все по Фэньшую в нужной теме. А тут для страждущих - чтобы сразу могли почитать.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Уже не катит.... ибо берем ДП3..... а не ДХ......

ДП3... хуже... ДХ...

Зачем ориентироваться на плохое?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162894

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...