Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 177 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Ну, пока все, что ни делается с игрой, - к лучшему. И это радует. Кстати, известно что-нибудь насчет саундтрека к игре?

Будет стандартный саундрек парадоксов.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Кстати, известно что-нибудь насчет саундтрека к игре?

Его пишет Андреас Вальдетофт, тот самый, который писал саундтреки ко всем играм Парадоксов, начиная с ЕУ3.

Послушайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , будет примерно то же самое.

Ссылка на комментарий

Ну, пока все, что ни делается с игрой, - к лучшему.

С чего это вдруг? Ликвидация структуры командования - огромный шаг назад. Вместо того, чтобы научить ИИ пользоваться им, и дать игроку удобный интерфейс управления OOB, просто взяли и похерили.

Ссылка на комментарий

С чего это вдруг? Ликвидация структуры командования - огромный шаг назад. Вместо того, чтобы научить ИИ пользоваться им, и дать игроку удобный интерфейс управления OOB, просто взяли и похерили.

Игровая структура командования не соответствует реальной. И, по-моему, только отвлекает игрока (этот микроменеджмент... а в этом случае даже наноменеджмент :D). Убрали и хорошо.

Ссылка на комментарий

Игровая структура командования не соответствует реальной. И, по-моему, только отвлекает игрока (этот микроменеджмент... а в этом случае даже наноменеджмент :D). Убрали и хорошо.

Ну и привели бы её к реальной. А наноменеджмент - следствие чудовищного интерфейса и отсутствия инструментов.

В HOI3 многое осталось на уровне "затычки для альфа-теста".

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Salazar32
А где вы их увидели или прочитали об этом?

В вики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Восьмая строчка в списке.

Пысы: насчет системных требований взято с той же вики:

Linux (and therefore SteamOS), Mac OS.

Windows XP/Vista/7/8/8.1

Intel Pentium IV 2.4Ghz or AMD 3500+

2GB RAM

2GB free hard drive space

NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon X1900 video card, 512Mb graphics memory required

Resolution at least 1024*768

Direct X-compatible sound card

DirectX 9

3-button mouse, keyboard, speakers

Internet connection for multiplayer.

Изменено пользователем Salazar32
Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну и привели бы её к реальной.

В реальности структура командования гораздо сложнее цепочки комдив - комкор - командарм - комфронта. В ней есть начальники штабов, заместители и прочие люди, которую делают очень большую и важную работу. Это почти невозможно отобразить в игре, даже разделение обязанностей между командиром и начальником штаба почти невозможно адекватно отобразить.

Если же взять ХоИ3, то цепочка командования при ближайшем рассмотрении выглядит крайне странной. Почему командир группы армий понижает потребление припасов? Он что, зампотылу? Ладно, я понимаю почему командир дивизии увеличивает эффективность боевых дейтвий своей дивизии, он всё таки непосредственный командир. Командир корпуса повышает шанс выхода резервов, тоже ладно, можно вспомнить мемуары Гудериана о том, как он на командирском танке катался от одной своей дивизии к другой, ну не сиделось человеку в штабе. Но почему только командир армии увеличивает организацию дивизий и только командир группы армий уменьшает потребление припасов. Дивизионные командиры и замкомандиров не занимаются снабжением и организацией? И корпусные не занимаются? Что это за чушь?

И что получается, одну крайне нереалистичную систему с большим количеством микроконтроля заменяем на другую нереалистичную систему с меньшим количеством контроля и это вдруг оказывается "шагом назад".

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

В реальности структура командования гораздо сложнее цепочки комдив - комкор - командарм - комфронта. В ней есть начальники штабов, заместители и прочие люди, которую делают очень большую и важную работу. Это почти невозможно отобразить в игре, даже разделение обязанностей между командиром и начальником штаба почти невозможно адекватно отобразить.

Если же взять ХоИ3, то цепочка командования при ближайшем рассмотрении выглядит крайне странной. Почему командир группы армий понижает потребление припасов? Он что, зампотылу? Ладно, я понимаю почему командир дивизии увеличивает эффективность боевых дейтвий своей дивизии, он всё таки непосредственный командир. Командир корпуса повышает шанс выхода резервов, тоже ладно, можно вспомнить мемуары Гудериана о том, как он на командирском танке катался от одной своей дивизии к другой, ну не сиделось человеку в штабе. Но почему только командир армии увеличивает организацию дивизий и только командир группы армий уменьшает потребление припасов. Дивизионные командиры и замкомандиров не занимаются снабжением и организацией? И корпусные не занимаются? Что это за чушь?

И что получается, одну крайне нереалистичную систему с большим количеством микроконтроля заменяем на другую нереалистичную систему с меньшим количеством контроля и это вдруг оказывается "шагом назад".

Все эти начштабы и зампотылы в прямую вертикаль не входят, их отсутствие на реализме не сказывается. Чинить надо было а не просто выбрасывать эту систему. Это был огромный плюс хойки 3.

Изменено пользователем Hheretic
Ссылка на комментарий

В реальности структура командования гораздо сложнее цепочки комдив - комкор - командарм - комфронта. В ней есть начальники штабов, заместители и прочие люди, которую делают очень большую и важную работу. Это почти невозможно отобразить в игре, даже разделение обязанностей между командиром и начальником штаба почти невозможно адекватно отобразить.

Если же взять ХоИ3, то цепочка командования при ближайшем рассмотрении выглядит крайне странной. Почему командир группы армий понижает потребление припасов? Он что, зампотылу? Ладно, я понимаю почему командир дивизии увеличивает эффективность боевых дейтвий своей дивизии, он всё таки непосредственный командир. Командир корпуса повышает шанс выхода резервов, тоже ладно, можно вспомнить мемуары Гудериана о том, как он на командирском танке катался от одной своей дивизии к другой, ну не сиделось человеку в штабе. Но почему только командир армии увеличивает организацию дивизий и только командир группы армий уменьшает потребление припасов. Дивизионные командиры и замкомандиров не занимаются снабжением и организацией? И корпусные не занимаются? Что это за чушь?

И что получается, одну крайне нереалистичную систему с большим количеством микроконтроля заменяем на другую нереалистичную систему с меньшим количеством контроля и это вдруг оказывается "шагом назад".

Распределить дивизии по корпусам, корпуса придать армиям, а армии фронтам (группам армий) - был не такой уж значительный микроменеджмент и лично мне даже нравилось грамотно выстраивать всю армейскую иерархию... да и потом мне удобно было перегруппировывать дивизии с разных участков фронта именно в составе корпуса (3-4 дивизии) определенного вида (танкового, армейского)... единственное, что лично меня напрягало в ХОИ3 в данной части - подбор и назначение "нужных" командиров в только что сформированные дивизии и корпуса - это действительно ненужный микроменеджмент, отнимающий массу времени.. гораздо удобнее было бы назначать командиров от корпуса и выше...

что касается ХОИ4, то можно было бы введением упрощенной армейской иерархии поощрять игрока группировать дивизии, расположенные на одном большом фронте, в несколько групп (хотя бы уровня армии), которые управлялись бы разными генералами, но взаимодействовали между собой в рамках одного фронта, а не просто выбирать все дивизии и подчинять их одному генералу (как это показано разработчиками на примере польской кампании), т.е. назначить командующего 1-й танковой группы и сделать для него план удара по Варшаве с северо-запада и одновременно прорыв в Пруссию и назначить командующего 2-й танковой группы, которому создать отдельный план удара на Варшаву с юго-запада и частью сил наступать на Краков - так, на мой взгляд, было бы интереснее, чем все доверять ИИ под командованием одного генерала, да и заявленная концепция ХОИ4 по поощрению передачи войск под командование ИИ никуда не терялась бы...

Ссылка на комментарий

Diplomate
В вики.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Восьмая строчка в списке.

Synthetic refinery это, скорее всего, производство искусственной нефти из других ресурсов.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
Synthetic refinery это, скорее всего, производство искусственной нефти из других ресурсов.

Написано "Производство топлива"

Ссылка на комментарий

Razer98K
Написано "Производство топлива"

Там же отчетливо написано, что это завод синтетического топлива.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (широко известный в узких кругах летсплеер) создал на реддите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в которой пишет, что несколько летсплееров и журналистов приглашены на встречу с прессой на следующей неделе для игры в мультиплеер ХоИ4. После встречи будет небольшое эмбарго, чтоб все успели написать статьи, так что к концу следующей недели стоит ждать много новой информации об игре.
Ссылка на комментарий

Detech
И что получается, одну крайне нереалистичную систему с большим количеством микроконтроля заменяем на другую нереалистичную систему с меньшим количеством контроля и это вдруг оказывается "шагом назад".

Почему вдруг? Когда из геймплея исчезает концепция некоторого геймплея и не вводится его аналог - это всегда называется "шаг назад", даже если это приводит к повышению играбельности (за исключением случая когда концепция непринципиально косметична для основного геймплея). При этом реалистичность этого геймплея никак с этим термином не связана.

Исчезновение иерархии командования может и неплохой шаг, и вполне вероятно он повысит играбельность - но тем не менее это называется "упрощение" (что не всегда плохо) и "шаг назад", в игрострое... "Шаг назад" в данном случае означает что разрабы поняли что пошли не по той дороге, вернулись назад чтобы выбрать некоторое новое направление развития...

И если в HOI руководствоваться принципом - "это было не полностью реалистично - надо убрать", то боюсь от игры мало что останется. Концепция штабов была интересной и она с НЕКОТОРОЙ реалистичностью передавала суть. Разрабам просто нужно было чуть больше ее автоматизировать и повысить наглядность, тем самым уменьшив микроменеджмент. Но они решили видимо что "ребенка проще убить чем лечить"...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (широко известный в узких кругах летсплеер) создал на реддите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в которой пишет, что несколько летсплееров и журналистов приглашены на встречу с прессой на следующей неделе для игры в мультиплеер ХоИ4. После встречи будет небольшое эмбарго, чтоб все успели написать статьи, так что к концу следующей недели стоит ждать много новой информации об игре.

Ты сможешь потом перевести парочку статей(тезисно) для народа?

Ссылка на комментарий

Распределить дивизии по корпусам, корпуса придать армиям, а армии фронтам (группам армий) - был не такой уж значительный микроменеджмент и лично мне даже нравилось грамотно выстраивать всю армейскую иерархию... да и потом мне удобно было перегруппировывать дивизии с разных участков фронта именно в составе корпуса (3-4 дивизии) определенного вида (танкового, армейского)... единственное, что лично меня напрягало в ХОИ3 в данной части - подбор и назначение "нужных" командиров в только что сформированные дивизии и корпуса - это действительно ненужный микроменеджмент, отнимающий массу времени.. гораздо удобнее было бы назначать командиров от корпуса и выше...

что касается ХОИ4, то можно было бы введением упрощенной армейской иерархии поощрять игрока группировать дивизии, расположенные на одном большом фронте, в несколько групп (хотя бы уровня армии), которые управлялись бы разными генералами, но взаимодействовали между собой в рамках одного фронта, а не просто выбирать все дивизии и подчинять их одному генералу (как это показано разработчиками на примере польской кампании), т.е. назначить командующего 1-й танковой группы и сделать для него план удара по Варшаве с северо-запада и одновременно прорыв в Пруссию и назначить командующего 2-й танковой группы, которому создать отдельный план удара на Варшаву с юго-запада и частью сил наступать на Краков - так, на мой взгляд, было бы интереснее, чем все доверять ИИ под командованием одного генерала, да и заявленная концепция ХОИ4 по поощрению передачи войск под командование ИИ никуда не терялась бы...

Обожаю срачи по поводу OOB! :lol:

Кратенько, так как это все обсасывалось уже 100500 раз.

OOB плох тем, что:

- микроменеджмент - 30-40 минут тратить в начале партии на настройку OOB - это не есть гуд

- микроменеджмент - во время боевых действий следить за тем, куда там делся штаб какого-нибудь корпуса и не убежала ли дивизии далеко от своего штаба - это не есть гуд

- нереалистичность - как уже указывалось выше, структура дивизия/корпус/армия/группа армий/ТВД нереалистична и бонусы какие они дают тоже высосаны из пальца

- нереалистичность - назначение командующих и отсутствие как минимум начштабов - это глупость, в том же Вермахте было иногда непонятно кто кем руководит - начштаба командиром, или командир начштабом

- нереалистичность - штабы нужны были просто чтобы цеплять к ним дивизии и другие штабы, никакой симуляции деятельности этих структур не было, что странно как минимум

На счет шага назад - иногда лучше отступить и попробовать зайти с другого направления, чем долбиться головой об стенку.

PS давайте еще устроим срач по поводу отсутствия значков НАТО

Ссылка на комментарий

Ты сможешь потом перевести парочку статей(тезисно) для народа?

Да там флуд один.

1. NorthernLion, Arumba, Mathas, and Quill18 и еще несколько ютюберов будут участвовать в сессии МП

2. Квилл надеется, что Арумбе дадут играть Польшей, чтобы у других был хоть какой то шанс (шутка-ма)

3. Шутка про Новую Англию, Старую Англию и ирландский паб

4. Mathas будет Францией

5. Шутка про то, что Арумба воссоздаст Речь Посполитую

6. Quill жалуется, что плохо представляет последовательность событий в ВМВ (фу, лах!)

Ссылка на комментарий

Обожаю срачи по поводу OOB! :lol:

Кратенько, так как это все обсасывалось уже 100500 раз.

OOB плох тем, что:

- микроменеджмент - 30-40 минут тратить в начале партии на настройку OOB - это не есть гуд

- микроменеджмент - во время боевых действий следить за тем, куда там делся штаб какого-нибудь корпуса и не убежала ли дивизии далеко от своего штаба - это не есть гуд

- нереалистичность - как уже указывалось выше, структура дивизия/корпус/армия/группа армий/ТВД нереалистична и бонусы какие они дают тоже высосаны из пальца

- нереалистичность - назначение командующих и отсутствие как минимум начштабов - это глупость, в том же Вермахте было иногда непонятно кто кем руководит - начштаба командиром, или командир начштабом

- нереалистичность - штабы нужны были просто чтобы цеплять к ним дивизии и другие штабы, никакой симуляции деятельности этих структур не было, что странно как минимум

На счет шага назад - иногда лучше отступить и попробовать зайти с другого направления, чем долбиться головой об стенку.

PS давайте еще устроим срач по поводу отсутствия значков НАТО

1. Лично мне нравилось формирование корпусов и армий своих вооруженных сил... но не нравилось лично подбирать командиров для каждой дивизии (чтобы танковыми дивизиями командовали мастера маневренной войны, а не старая гвардия и т.п.). Последнее действительно было изнурительным занятием и если бы им не надо было заниматься, то создание всей армейской иерархии, лично для меня, было бы делом приятным и необременительным... так думают много игроков ХоИ3, поэтому это дело вкуса и надо понимать, что у других людей могут быть другие предпочтения...

2. Я полностью согласен с тем, что отображать штабы на карте и двигать их туда-сюда не имело никакого смысла, достаточно было бы работать со всей командной структурой только в соответствующем интерфейсе (как это сделано, например, с генералами в ХоИ4)...

3. Я не вижу в этой структуре ничего нереалистичного (но только, разве что, за исключением "эфемерного" ТВД)...

4. Меня вообще умиляет, когда говорят о какой-то супер реалистичности в играх, например, про начальников штабов. Так можно ввести заместителя командира по вооружению, по тыловому обеспечению, по политической и воспитательной работе и др. представителей штаба, ввести в игру ресурс "бумага" для написания приказов/рапортов/донесений и т.д. - это будет еще более реалистично, но кому будет нужна такая реалистичность... Никто этого не хочет... На мой взгляд, присутствие структуры командования в игре должно привносить разумную реалистичность, не в ущерб играбельности...

5. см. п.2 и п.4...

PS я тоже против значков НАТО, но допускаю, что есть много игроков, которым они нравятся и с этим ничего не сделаешь..

Ссылка на комментарий

1. Лично мне нравилось формирование корпусов и армий своих вооруженных сил

3. Я не вижу в этой структуре ничего нереалистичного (но только, разве что, за исключением "эфемерного" ТВД)...

4. Меня вообще умиляет, когда говорят о какой-то супер реалистичности в играх, например, про начальников штабов.

PS я тоже против значков НАТО, но допускаю, что есть много игроков, которым они нравятся и с этим ничего не сделаешь..

1. Людей, которых OOB задалбывал больше, чем тех, которым он нравился. Вполне логично, что парадоксы встали на сторону большинства.

3. Нереалистичностей хоть отбавляй. Например в СССР были "фронты", которые немного не вписываются в понятие "группа армий".

4. Я говорил о нереалистичности только из-за того, что сторонники OOB часто утверждают, что OOB - это, мол, реалистично.

PS на счет значков НАТО - есть в этом что-то культуроведческое. На парадоксплазе есть перманентный холивар из-за их отмены. На стратегиуме практически всем на них пофиг. Видать не привык русских человек к буржуйским обозначениям, вот и пофиг ему :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163315

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...