Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 153 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

Как я понял фокусы это просто промежуточные цели на определенный срок за выполнение которых дают бонусы. Получается по сути это обычные ивенты, только не скрытые где то а на виду. Например на этом новом скрине видно что для 2 этапа инноваций в армии нужно заключить договор с СССР(что за договор кстати интересно), за что мы получим бонусы в армейских технологиях. Но это разумеется не мешает заключать договора с кем то еще, так что вряд ли будет такая уж жесткая привязка КБ к фокусам(если вообще будет), просто через них возможно будет проще получить эти КБ.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Как мне кажется, сделают объявление войны только через КБ (которые казус белли, а не конструкторские бюро), а все КБ привяжут к фокусам (без доступного всем и каждому Конквеста, как в ХоИ3). С одной стороны это честнее и реалистичнее, а то Югославия, за два года завоёвывающая все Балканы при полном наплевательстве мирового сообщества на подобный беспредел, выглядела не очень правильно. С другой стороны, шансов у минора стать мажором не будет, только следовать в русле чужой политики, что сужает круг интересных стран. Хорошо это или плохо - тут уж каждый сам решает.

С этим бы справился адаптированный к ХОИ механизм бедбоя.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Получается по сути это обычные ивенты, только не скрытые где то а на виду.

Они ближе к десиженам, только организованы в удобное древо.

что за договор кстати интересно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подписанный еще в бородатом 22-м году. Германии было запрещено обучать специалистов, поэтому их готовили в СССР. Потом, после прихода Гитлера ко власти, сотрудничество было свёрнуто, но в альтернативной реальности вполне могло бы и продолжаться.

вряд ли будет такая уж жесткая привязка КБ к фокусам(если вообще будет), просто через них возможно будет проще получить эти КБ

В комментариях к предыдущему дневнику podcat Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. такую вещь: "all initial declarations of war are happening through goals". То бишь все объявления войны происходят через цели, но это было еще до того, как система национальных целей превратилась в систему национальных фокусов.

Ссылка на комментарий

Отвратительный дневник, теперь игра будет на рельсах, а как вообще играть если я, например, конвертирую игру из Vic3 в HoI4 за какую-нить несуществующую страну??? Получается ни союз нормальный заключить, ни войну нормально объявить не удастся, отвратительная линейность, просто с разветвленностю решений, то есть реиграбельность будет крайне ограничена

Ссылка на комментарий

Razer98K
Отвратительный дневник, теперь игра будет на рельсах, а как вообще играть если я, например, конвертирую игру из Vic3 в HoI4 за какую-нить несуществующую страну??? Получается ни союз нормальный заключить, ни войну нормально объявить не удастся, отвратительная линейность, просто с разветвленностю решений, то есть реиграбельность будет крайне ограничена

На фоне абсолютно прямолинейной рельсовости предыдущих частей ХоИ, рельсовость с ветками выглядят более-менее прилично.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , подписанный еще в бородатом 22-м году. Германии было запрещено обучать специалистов, поэтому их готовили в СССР. Потом, после прихода Гитлера ко власти, сотрудничество было свёрнуто, но в альтернативной реальности вполне могло бы и продолжаться.

Нет, я имел ввиду интересно какой договор с СССР надо подписать в игре, не торговый же?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Нет, я имел ввиду интересно какой договор с СССР надо подписать в игре, не торговый же?

Это предыдущий фокус так называется - "Treaty with the USSR". Его видно на скриншоте, сразу под "Army Innovations".

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Стоило бы сделать по аналогии операции "Гиммлер" и присоединении Прибалтики к СССР - фабрикацию поводов для конквестов держав. На фабрикацию примерно эдак полгода, с тремя вариантами исхода: "Прокатило" - получаем КБ,бонус к нац.единству,все дела ; "Нас раскрыли, но народ верит" - понижение отношений с другими державами и их агр на нас, но получение КБ ; "Полный провал" - Агрессия,ненависть,боль,злость и отсутствие КБ. Шансы привязать к эффективности шпионажа, размерам страны и т.д. Это было бы и реалистично, и интересно.

P.s. Люди говорящие про линейность и отсутствие реиграбельности: исходя из вашей логики, все партии вообще всех игр серии HoI - на три партии каждая.

Изменено пользователем AndrewTi
Ссылка на комментарий

Первое мне лучше казалось, без привычных решений игра не та будет.

Ссылка на комментарий

Отвратительный дневник, теперь игра будет на рельсах, а как вообще играть если я, например, конвертирую игру из Vic3 в HoI4 за какую-нить несуществующую страну??? Получается ни союз нормальный заключить, ни войну нормально объявить не удастся, отвратительная линейность, просто с разветвленностю решений, то есть реиграбельность будет крайне ограничена

Разработчики не обязаны это учитывать, так что претензии к авторам конвертеров.

Ссылка на комментарий

Отвратительный дневник, теперь игра будет на рельсах, а как вообще играть если я, например, конвертирую игру из Vic3 в HoI4 за какую-нить несуществующую страну??? Получается ни союз нормальный заключить, ни войну нормально объявить не удастся, отвратительная линейность, просто с разветвленностю решений, то есть реиграбельность будет крайне ограничена

Зачем заниматься конвертированием сейва, если не умеешь в моддинг?

Ссылка на комментарий

Tempest
Зачем заниматься конвертированием сейва, если не умеешь в моддинг?

конвертировать сейв проще, чем моддить систему нац. фокусов, которые лежат в основе дипломатии, не?

Ссылка на комментарий

Razer98K
конвертировать сейв проще, чем моддить систему нац. фокусов, которые лежат в основе дипломатии, не?

В русском языке есть хорошая поговорка про шкуру неубитого медведя. Зачем обсуждать детали еще незапланированного конвертера из еще неансированной игры в еще невыпущенную игру?

Ссылка на комментарий

Tempest
В русском языке есть хорошая поговорка про шкуру неубитого медведя. Зачем обсуждать детали еще незапланированного конвертера из еще неансированной игры в еще невыпущенную игру?

Зачем обсуждать ещё не выпущенную игру?(см. название темы) За тем же :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
Зачем обсуждать ещё не выпущенную игру?(см. название темы) За тем же :)

Но про игру хоть какая-то информация есть, её и можно обсуждать. А про конвертер нет ничего.

Ссылка на комментарий

Tempest
Но про игру хоть какая-то информация есть, её и можно обсуждать. А про конвертер нет ничего.

ну вообще я говорил в первую очередь о моддинге нац. фокуса, а не о конвертере :)

Ссылка на комментарий

13Patrick
это обычные ивенты, только не скрытые где то а на виду
Скорее уж национальные решения.
Ссылка на комментарий

Razer98K
ну вообще я говорил в первую очередь о моддинге нац. фокуса, а не о конвертере :)

Так вроде речь шла о том, что при использовании конвертера система фокусов "поплывёт".

Если уж всерьез рассматривать идею конвертера, то есть весьма простой (можно даже сказать примитивный) способ решения проблемы - выдать всем странам из конвертера стандартное древо, где будут ветки типа "Улучшаем армию", "Улучшаем флот", "Воюем с рандомным соседом", "Дружим с рандомным соседом".

Ссылка на комментарий

Плохие костыли, представьте игру в мультиплеере:

- Италия, го в ось

- сорь я уже взял идею на модернизацию авиации, два годика подожди)))

Ссылка на комментарий

Плохие костыли, представьте игру в мультиплеере:

- Италия, го в ось

- сорь я уже взял идею на модернизацию авиации, два годика подожди)))

Криворукость игроков не лечится же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163841

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...