Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 149 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Что я могу сказать? Я категорически против убогой реализации чего-либо.

Тут еще есть такая интересная деталь - чем проще правила игры, тем проще разработать под неё ИИ. Верно и обратное.

Написать непобедимый алгоритм для крестиков-ноликов может школьник, имея карандаш и тетрадный листок. Непобедимый ИИ для шашек написали лет 20 назад. Для шахмат может появится через два-три десятка лет. Для го - точно не в 21-м веке.

Усложняя правила игры, добавляя всякие мелочи и тонкости, которые требуют абстрактного мышления и планирования наперед, разработчики столкнутся с ситуацией, что адекватный ИИ для всего этого может сделать только команда академиков на суперкомпьютере.

Изменено пользователем Razer98K

Вольт
Тут еще есть такая интересная деталь - чем проще правила игры, тем проще разработать под неё ИИ. Верно и обратное.

Написать непобедимый алгоритм для крестиков-ноликов может школьник, имея карандаш и тетрадный листок. Непобедимый ИИ для шашек написали лет 20 назад. Для шахмат может появится через два-три десятка лет. Для го - точно не в 21-м веке.

Усложняя правила игры, добавляя всякие мелочи и тонкости, которые требуют абстрактного мышления и планирования наперед, разработчики столкнутся с ситуацией, что адекватный ИИ для всего этого может сделать только команда академиков на суперкомпьютере.

Есть же проверенный метод: бонусы для ИИ. И случайные события для них, чтобы разнообразить игровой мир (естественно с разрешения игрока). Ведь игра должна приносить игроку удовольствие а не мучения (это же не Wow).


Lichtenfield
Для шахмат может появится через два-три десятка лет. Для го - точно не в 21-м веке.

Так есть уже вроде в виде суперкомпьютера просчитывающего ВСЕ возможные комбинации в шахматах. В виде суперкомпьютера. Доска 8х8, по 16 фигур, с относительно простыми правилами. Много миллиардов комбинаций. А сколько комбинаций в игре? Сколько возможных действий. + святой фактор рандома. Мне вообще кажется, что создание абсолютного ИИ в ГС невозможно.

Но вот простые дополнительные принципы не помешают. Например, я хочу, чтобы ИИшник при заключении мира САМ выбирал красивую границу, а не через систему больших регионов

Изменено пользователем Lichtenfield

Дело не в потенциальном количестве вариантов, дело в том чтобы в ИИ заложили основные возможные сценарии развития войны, нормально отладили сколько каких войск ИИ строит,

ну и чтобы ИИ не попадал в совсем уж очевидные ловушки типа 800-км окружения.

В ДП3, например ИИ мог играть гораздо лучше (хотя все равно не супер ), если дать ему нужные юниты, поставить исследовать нужные технологии, и так далее.

А в Ваниле ИИ Германии например не знал что делать если таки победили СССР, хотя прописать переход к строительству авиации и флота было делом 1 часа от силы.


simuil
А в Ваниле ИИ Германии например не знал что делать если таки победили СССР, хотя прописать переход к строительству авиации и флота было делом 1 часа от силы.

Более того, почти всю армию он оставлял у новых границ с Союзом, поэтому англосаксы спокойно высаживались во Франции и добивались капитуляции Германии.


Razer98K

Как бы люди не смеялись над глупыми заскоками ИИ в ЕУ4 (а там есть над чем смеяться), нельзя отрицать, что Виз проделал огромную работу и болванчик стал немного умнее по сравнению с третей частью. Если он так же поработает над ИИ ХоИ4, то может мы увидим что-то интересное.


Razer98K

"В силу непредвиденных обстоятельств (мне нужно работать над игрой), я не смогу закончить дневник сегодня, поэтому держите рабочий скриншот сжигания злейшего врага Швеции ядерным огнём.

GXbbbWT.jpg

Дневник будет на следующей неделе и будет посвящен системе национальных фокусов, которая сильно поменялась со времен дневника о внутренней политике." Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Razer98K

"В силу непредвиденных обстоятельств (мне нужно работать над игрой), я не смогу закончить дневник сегодня, поэтому держите рабочий скриншот сжигания злейшего врага Швеции ядерным огнём.

Дневник будет на следующей неделе и будет посвящен системе национальных фокусов, которая сильно поменялась со времен дневника о внутренней политике." podcat

А почему Датский братский шведам народ является злейшим врагом? Норвежцы, Шведы и Даны ведь братишки^^ Если бы объединились, то стали бы великой страной :rolleyes:

Изменено пользователем Eiskalt

А почему Датский братский шведам народ является злейшим врагом? Норвежцы, Шведы и Даны ведь братишки^^ Если бы объединились, то стали бы великой страной :rolleyes:

Оффтоп. Где то я слышал эти слова уже :D Новошвеция, малошвеция... Не могут они объединится - шведы корки на провы потеряли уже, а клаймы делать нельзя - агрэссив экспеншн схлапочут! А там и до санкций недалеко!

По сабжу. Опять про внутреннюю политику будет дневник :020: Когда нам наконец войну покажут? Мочи нет, который месяц всякими богомерзкими мирными сюси-пусями кормят! Ни тебе кровавых наземных битв, ни хардкорного снабжения - какую то ерунду показывают. Такое ощущение что степень готовности игры сильно меньше 70%(

Изменено пользователем keaSar

Оффтоп. Где то я слышал эти слова уже :D Новошвеция, малошвеция... Не могут они объединится - шведы корки на провы потеряли уже, а клаймы делать нельзя - агрэссив экспеншн схлапочут! А там и до санкций недалеко!

Оффтоп, ну отлично проводишь параллели :D и про корки, клаймы и агрессив экспеншн улыбнуло

По сабжу. Опять про внутреннюю политику будет дневник :020: Когда нам наконец войну покажут? Мочи нет, который месяц всякими богомерзкими мирными сюси-пусями кормят! Ни тебе кровавых наземных битв, ни хардкорного снабжения - какую то ерунду показывают. Такое ощущение что степень готовности игры сильно меньше 70%(

Да, обидно, я уже ожидал систему снабжения, а они снова о старом


Razer98K
When the game has an approved alpha, we'll start with weekly development diaries as usual.

Йохан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. своё веское слово. В переводе на русский: "Когда игра будет в состоянии полноценной альфы, мы перейдет к еженедельным дневникам". Можно спекулировать на тему переноса на Q3.


Йохан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. своё веское слово. В переводе на русский: "Когда игра будет в состоянии полноценной альфы, мы перейдет к еженедельным дневникам". Можно спекулировать на тему переноса на Q3.

Инфа 100% что будет перенос на Q2-Q3)))


"В силу непредвиденных обстоятельств (мне нужно работать над игрой), я не смогу закончить дневник сегодня, поэтому держите рабочий скриншот сжигания злейшего врага Швеции ядерным огнём.

Дневник будет на следующей неделе и будет посвящен системе национальных фокусов, которая сильно поменялась со времен дневника о внутренней политике." Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

з.ы. три цифорки фабрик означают "Military/Shipyards/Civilian" т.е. первое число - количество военных заводов, второе - верфей, третье - мирных фабрик. для чего нужны последние - пока загадка.

з.ы.ы. мордочка кота справа вверху - заглушка переключателя для отображения (военных?) планов союзников.

Изменено пользователем kpu3uc

ryazanov
з.ы. три цифорки фабрик означают "Military/Shipyards/Civilian" т.е. первое число - количество военных заводов, второе - верфей, третье - мирных фабрик. для чего нужны последние - пока загадка.

з.ы.ы. мордочка кота справа вверху - заглушка переключателя для отображения (военных?) планов союзников.

Для товаров народного потребления, зачем-то же они были и раньше


MaXimuS
Йохан Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. своё веское слово. В переводе на русский: "Когда игра будет в состоянии полноценной альфы, мы перейдет к еженедельным дневникам". Можно спекулировать на тему переноса на Q3.

Это совсем уж странно, они еще год назад, почти сразу после анонса печатали скрины с надписью "Альфа версион". Видимо у них совсем плохо с HOI4 дела идут. Судя по общей информации и постоянными задержками дневников у них банально уже нехватка идей, а ведь надо еще что то оставить на 10-20 больших ДЛЦ.


Для товаров народного потребления, зачем-то же они были и раньше

Значит товаров этих будет несколько разновидностей, и нам нужно будет "строить" потребляемые населением продукты, в нужных пропорциях. Или это будет жратва, как добавок к саплаю топлива? Вопросов больше чем ответов.


злой юзер
Это совсем уж странно, они еще год назад, почти сразу после анонса печатали скрины с надписью "Альфа версион". Видимо у них совсем плохо с HOI4 дела идут. Судя по общей информации и постоянными задержками дневников у них банально уже нехватка идей, а ведь надо еще что то оставить на 10-20 больших ДЛЦ.

Думается мне, это связано с переработкой многих концепций и оттачиванием геймплея. Потому что если бы четвёртая часть отличалась от третьей как третья от второй, игра бы уже вышла. Но нормально поиграть мы смогли бы не раньше выхода второго аддона.

Скажем, меня дико радует, что мэнпауэр, людские ресурсы, больше не добываются в провинциях. Их количество фиксировано и меняется только законами о призыве.

Это новая концепция, на её проработку нужно время. Пусть лучше хорошо делают, чем выпустят сырой и несъедобный полуфабрикат.

Что самолётики теперь станут полезными(я надеюсь). И уже точно не будет попровинчатой бомбардировки.

Что заводы будут производить технику, а не абстрактные бригады...

Ну и т.д. Всё это продумать, реализовать, опробовать в игре, обучить ИИ грамотно с этим управляться-нужно время.


Это совсем уж странно, они еще год назад, почти сразу после анонса печатали скрины с надписью "Альфа версион". Видимо у них совсем плохо с HOI4 дела идут. Судя по общей информации и постоянными задержками дневников у них банально уже нехватка идей, а ведь надо еще что то оставить на 10-20 больших ДЛЦ.

Пре-альфа, а не альфа


OmarBradley
Тут еще есть такая интересная деталь - чем проще правила игры, тем проще разработать под неё ИИ. Верно и обратное.

Написать непобедимый алгоритм для крестиков-ноликов может школьник, имея карандаш и тетрадный листок. Непобедимый ИИ для шашек написали лет 20 назад. Для шахмат может появится через два-три десятка лет. Для го - точно не в 21-м веке.

Усложняя правила игры, добавляя всякие мелочи и тонкости, которые требуют абстрактного мышления и планирования наперед, разработчики столкнутся с ситуацией, что адекватный ИИ для всего этого может сделать только команда академиков на суперкомпьютере.

Дополню, для го к написанию ИИ даже не приблизились. Хотя по сравнению с ХОЙ и любой компьютерной стратегией, обрастающей дополнительными фентифлюшками типа снабжения, разного состава дивизий, местности, планирования производства, погоды и т.д. там все значительно, значительно проще.

Изменено пользователем OmarBradley

з.ы. три цифорки фабрик означают "Military/Shipyards/Civilian" т.е. первое число - количество военных заводов, второе - верфей, третье - мирных фабрик. для чего нужны последние - пока загадка.

з.ы.ы. мордочка кота справа вверху - заглушка переключателя для отображения (военных?) планов союзников.

Фабрики.... А авиацию кто производит?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188654

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...