Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 117 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

В ХоИ 4 судя по дневнику планы для авиации составляются практически так же как и для сухопутных частей. Вероятнее всего (а парадоксы это любят) и приготовление к реализации такого плана требует времени. Другими словами как в Хои 3 - спрятать самолеты на дальнем Востоке и потом в нужный момент за 3-4 дня вернуть к фронту для решительного удара - не получится.

За 4 дня и не должно быть реально. Самолетам надо обслуживание, наземные экипажы надо перевезти по рельсам, разгузить оборудование, подготовится, и т.д. Кидать несколько эскадрилий туда-сюда еще приемлимо, переместить всю авиацию с дальнего востока за 4 деня - клиника. А за месяц-2 должно быть вполне реально, собственно Манчжурское наступление наверняка начали готовить еще до капитуляции Германии (в плане аэродромов), но все равно 3 месяца потратили на перевозку войск, как пример.

Да и потом, авиация которая несет потери но все же мешает врагам - гораздо ценнее чем дать безнаказанно бомбить свои войска, да и опыт боев все же нужен, так как технологии доктрин исследуются быстрее.

В ДП3 как раз и была проблема, что можно было иметь сверх-современную армию не воюя ни дня. В ДП4 хоть ситуацию переломят наконец-то, и появится смысл воевать до уравнивания качества.


GameForGame
За 4 дня и не должно быть реально. Самолетам надо обслуживание, наземные экипажы надо перевезти по рельсам, разгузить оборудование, подготовится, и т.д. Кидать несколько эскадрилий туда-сюда еще приемлимо, переместить всю авиацию с дальнего востока за 4 деня - клиника. А за месяц-2 должно быть вполне реально, собственно Манчжурское наступление наверняка начали готовить еще до капитуляции Германии (в плане аэродромов), но все равно 3 месяца потратили на перевозку войск, как пример.

Да и потом, авиация которая несет потери но все же мешает врагам - гораздо ценнее чем дать безнаказанно бомбить свои войска, да и опыт боев все же нужен, так как технологии доктрин исследуются быстрее.

В ДП3 как раз и была проблема, что можно было иметь сверх-современную армию не воюя ни дня. В ДП4 хоть ситуацию переломят наконец-то, и появится смысл воевать до уравнивания качества.

Ну пилоты допустим перелетали сами на самолетах, техники на транспортной авиации + часть запчастей тоже на ней. Все остальное же на колесном ходу.


За 4 дня и не должно быть реально. Самолетам надо обслуживание, наземные экипажы надо перевезти по рельсам, разгузить оборудование, подготовится, и т.д. Кидать несколько эскадрилий туда-сюда еще приемлимо, переместить всю авиацию с дальнего востока за 4 деня - клиника. А за месяц-2 должно быть вполне реально, собственно Манчжурское наступление наверняка начали готовить еще до капитуляции Германии (в плане аэродромов), но все равно 3 месяца потратили на перевозку войск, как пример.

Да и потом, авиация которая несет потери но все же мешает врагам - гораздо ценнее чем дать безнаказанно бомбить свои войска, да и опыт боев все же нужен, так как технологии доктрин исследуются быстрее.

В ДП3 как раз и была проблема, что можно было иметь сверх-современную армию не воюя ни дня. В ДП4 хоть ситуацию переломят наконец-то, и появится смысл воевать до уравнивания качества.

В реальности да, а в ХОИ 3 - запросто.


Razer98K
Мне без разницы что вы подозреваете, а что нет. Все вышеописанное в этих двух абзацах.

Так и запишем: "Аргументов нет".


Так и запишем: "Аргументов нет".

Сочувствую что у вас аргументов нет, но ничем помочь не могу.

Изменено пользователем Gronep

Ну пилоты допустим перелетали сами на самолетах, техники на транспортной авиации + часть запчастей тоже на ней. Все остальное же на колесном ходу.

Замечание товарища уместно. Перебазирование крупных соединений авиации дело не настолько быстрое. Но мы говорим о ХоИ 3 - там то это возможно.


fffggg

И сегодня без дневника?


Razer98K
И сегодня без дневника?

На следующей неделе.

We are back from holidays next week, so expect one then.
Изменено пользователем Razer98K

GameForGame
Замечание товарища уместно. Перебазирование крупных соединений авиации дело не настолько быстрое. Но мы говорим о ХоИ 3 - там то это возможно.

Ну это понятно, но по сути крыло перелетало в основном полностью, была разница только во времени взлета что бы первые успели сделать к примеру расстановку самолетов на аэродроме, плюс ими начинали заниматься местные механики. По окончанию перебазирование крыло в среднем как минимум на день выпадало из действующего актива и проходило тех обслуживание.


Ну это понятно, но по сути крыло перелетало в основном полностью, была разница только во времени взлета что бы первые успели сделать к примеру расстановку самолетов на аэродроме, плюс ими начинали заниматься местные механики. По окончанию перебазирование крыло в среднем как минимум на день выпадало из действующего актива и проходило тех обслуживание.

Все не так просто.

Мой прадедушка рассказывал как они на потолках землянок и деревенских домиков где их квартировали - рисовали схематичные карты районов полетов. Что бы перед сном смотреть на них и запоминать. Изучение территории на которой работает авиационное соедение это очень важно! И пренебреграть этим нельзя. Вообще.

К тому же к каждому самолету привязан не один пилот. Помимо механика нужны еще пилоты. Вы ведь не думаете что на каждый самолет было всего по 1 летчику? Перебазирование соединений с одной авиационной базы на другую конечно быстрее перемещения сухопутных частей с одной военной базы на другую, но все равно довольно длительный процесс, который в мирное время занимает до двух с половиной месяцев, но и в условиях войны проходит не меньше месяца прежде чем авиасоединение сможет полноценно и эффективно работать.

Изменено пользователем Gronep

Точная дата выхода игры уже есть?


Степаша

Мне одному кажется или парашей жуткой выйдет? Действительно, графика же в стратегиях нужнее всего.


GameForGame
Все не так просто.

Мой прадедушка рассказывал как они на потолках землянок и деревенских домиков где их квартировали - рисовали схематичные карты районов полетов. Что бы перед сном смотреть на них и запоминать. Изучение территории на которой работает авиационное соедение это очень важно! И пренебреграть этим нельзя. Вообще.

К тому же к каждому самолету привязан не один пилот. Помимо механика нужны еще пилоты. Вы ведь не думаете что на каждый самолет было всего по 1 летчику? Перебазирование соединений с одной авиационной базы на другую конечно быстрее перемещения сухопутных частей с одной военной базы на другую, но все равно довольно длительный процесс, который в мирное время занимает до двух с половиной месяцев, но и в условиях войны проходит не меньше месяца прежде чем авиасоединение сможет полноценно и эффективно работать.

Ну я немного другое читал, по этому и мнение такое. Все равно все это на совести разработчиков будет.


Точная дата выхода игры уже есть?

Нету.

Мне одному кажется или парашей жуткой выйдет? Действительно, графика же в стратегиях нужнее всего.

Графика - это тенденция всех игр, если выпустят без нее - потеряют практически всех не фанатов. Да и фанатов поубавится.

Это стандарт, без него не обойтись.


Der Cholocaust

С новыми дневниками они похоже не торопятся.


С новыми дневниками они похоже не торопятся.

Обещали в понедельник, т.е. сегодня. Если и будет то ближе к вечеру.


новый дневник в пятницу, вероятно про внутреннюю политику. (с) подкат

традиционный пруф: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...=1#post18700361

Изменено пользователем kpu3uc

maksyutar
Нету.

Графика - это тенденция всех игр, если выпустят без нее - потеряют практически всех не фанатов. Да и фанатов поубавится.

Это стандарт, без него не обойтись.

Графика жрет процессор, лучше бы они эти ресурсы направили на сложные вычисления

Это в 90-2000 графа была отвратной, все гнались за графой, но сейчас уже с ней хорошо. Зачем дальше то? Не туда развиваются


Графика жрет процессор, лучше бы они эти ресурсы направили на сложные вычисления

Это в 90-2000 графа была отвратной, все гнались за графой, но сейчас уже с ней хорошо. Зачем дальше то? Не туда развиваются

Графика не стоит на месте. Если, примерно, расчитывать на срок жизни игры в 2-3 года, то и на конце своего жизненного цикла она должна выглядеть приемлимо. Т.е. прямо сейчас она УЖЕ должна выглядеть максимально графически продвинуто. Если сейчас картинка будет посредственной, то через год на нее даже не взглянут. Увы.

Изменено пользователем kpu3uc

Razer98K
Графика жрет процессор, лучше бы они эти ресурсы направили на сложные вычисления

Это в 90-2000 графа была отвратной, все гнались за графой, но сейчас уже с ней хорошо. Зачем дальше то? Не туда развиваются

А почему-то думал, что обсчетом графики в первую очередь занимается видеокарта.

К тому же, графика ради графики тут не делается. То же совмещение политической карты и карты местности оно не для "смотрите как мы можем", а для быстрой оценки ситуации на поле боя.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188330

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...