Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 116 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Введение в игру матчасти в количественном виде,офигенная штука,можно отображать качественное оснащение дивизии а не показывать в нижнем углу иконки бригад что изученна пушка kwk36 и бригада будет наносить на 1.5 урона больше. Лично я первым делом когда выйдет хои4 займусь превращением итальянских дивизий чернорубашечников в подобие танкового корпуса СС,они первыми получат танки p40 и будут полностью механизированы.


Bertineen
Войска будут действовать по нарисованным планам.

Это типа В2? Как я понял.


Хотелось бы услышать аргументацию "аркадности".

Приведу пример в ХоИ 3.

Я знаю что мои доктрины слабее, особенно в части истребителей. И даже если машины равны или даже чуть превосходят противника я не поднимаю в воздух самолеты до выравнивания доктрин. До этого момента отбиваясь наземными частями ПВО. В момент более-менее выравниваемой ситуацию ввожу в бои на особо важных участках большие соединения авиации, где ломаю ситуацию, после чего добиваюсь превосходства в воздухе.

Это просто пример одной из стратегий. Не самая лучшая и не самая популярная. Но это именно стратегия с просчетом средств и времени необходимых для воплощения.

А просто нарезать задач и надеятся на удачу это аркадность.


Во-первых:

Полномасштабная война СССР и Японии не требует более ранних сценариев.

Во-вторых: помимо монгольских заворушек есть китайские войны - целая чреда внутрених конфликтов между кликами да и вообще между всеми кому не лень - от анционалистов до коммунистов в 30х и 4-х годах.

Афигеть, игра про ВМВ отображает конфликты сельскохозяйтсвенных государсв очень "хорошо".

В-третьих: заовевать Китай для Японии 3-х - это таки сложная зачада. что к стати и был овами сказано выше. Захватить Нанкин и крупные города, Ж\Д узлы - как раз плюнуть да. Но вот контролировать всю территорию из лесов и мелких деревень и выбить из них киатйцев - задаче не из легких. А гоминьдановцы здаваться то и не собирались и даже без эмбарго США Японии придется попотеть чтобы дожать их.

Зачем?

Японии 300 раз не сдались Китайские деревни. Везде где были легкоизвлекаемые важные ресурсы уже провели ЖД. А если нет ЖД, то как их извлекать и вывозить в Японию?

И да, как собирались Гоминьданци воевать? Для производства нужно возить ресурсы, как минимум железо, уголь и взрывчатку тоже надо из чего-то делать. Если ЖД под контролем Японии, много они там навозят?

Они там по сути "воевали" так круто, что Япония держала почти 2 милиона солдат в Манчжурии, и конролировала все что можно без особых проблем.


GameForGame
Полномасштабная война СССР и Японии не требует более ранних сценариев.

Афигеть, игра про ВМВ отображает конфликты сельскохозяйтсвенных государсв очень "хорошо".

Зачем?

Японии 300 раз не сдались Китайские деревни. Везде где были легкоизвлекаемые важные ресурсы уже провели ЖД. А если нет ЖД, то как их извлекать и вывозить в Японию?

И да, как собирались Гоминьданци воевать? Для производства нужно возить ресурсы, как минимум железо, уголь и взрывчатку тоже надо из чего-то делать. Если ЖД под контролем Японии, много они там навозят?

Они там по сути "воевали" так круто, что Япония держала почти 2 милиона солдат в Манчжурии, и конролировала все что можно без особых проблем.

В Маньчжурии держала из за СССР.


Razer98K
Приведу пример в ХоИ 3.

Я знаю что мои доктрины слабее, особенно в части истребителей. И даже если машины равны или даже чуть превосходят противника я не поднимаю в воздух самолеты до выравнивания доктрин. До этого момента отбиваясь наземными частями ПВО. В момент более-менее выравниваемой ситуацию ввожу в бои на особо важных участках большие соединения авиации, где ломаю ситуацию, после чего добиваюсь превосходства в воздухе.

Это просто пример одной из стратегий. Не самая лучшая и не самая популярная. Но это именно стратегия с просчетом средств и времени необходимых для воплощения.

А просто нарезать задач и надеятся на удачу это аркадность.

И в чем проблема? Не вижу причин, по которым подобное (в теории) нельзя повторить в ХоИ4.

Изменено пользователем Razer98K

Приведу пример в ХоИ 3.

Я знаю что мои доктрины слабее, особенно в части истребителей. И даже если машины равны или даже чуть превосходят противника я не поднимаю в воздух самолеты до выравнивания доктрин. До этого момента отбиваясь наземными частями ПВО. В момент более-менее выравниваемой ситуацию ввожу в бои на особо важных участках большие соединения авиации, где ломаю ситуацию, после чего добиваюсь превосходства в воздухе.

Это просто пример одной из стратегий. Не самая лучшая и не самая популярная. Но это именно стратегия с просчетом средств и времени необходимых для воплощения.

А просто нарезать задач и надеятся на удачу это аркадность.

Подумать и потом нарезать задач религия не позволяет?


И в чем проблема? Не вижу причин, по которым подобное (в теории) нельзя повторить в ХоИ4.

В ХоИ 4 судя по дневнику планы для авиации составляются практически так же как и для сухопутных частей. Вероятнее всего (а парадоксы это любят) и приготовление к реализации такого плана требует времени. Другими словами как в Хои 3 - спрятать самолеты на дальнем Востоке и потом в нужный момент за 3-4 дня вернуть к фронту для решительного удара - не получится.


И да, как собирались Гоминьданци воевать? Для производства нужно возить ресурсы, как минимум железо, уголь и взрывчатку тоже надо из чего-то делать. Если ЖД под контролем Японии, много они там навозят?

Они там по сути "воевали" так круто, что Япония держала почти 2 милиона солдат в Манчжурии, и конролировала все что можно без особых проблем.

Кстати с этим связан довольно деликатный момент в истории СССР-Китая. Китайские коммунисты отказывались воевать с японской армией, а ВС Чан-Кай Ши были к этому морально готовы. По этой причины до окончания конфликта с Японией СССР помогал поставками армии Чан-Кай Ши - ярых противников коммунизма. С операции Зет все только началось.


Razer98K
В ХоИ 4 судя по дневнику планы для авиации составляются практически так же как и для сухопутных частей. Вероятнее всего (а парадоксы это любят) и приготовление к реализации такого плана требует времени. Другими словами как в Хои 3 - спрятать самолеты на дальнем Востоке и потом в нужный момент за 3-4 дня вернуть к фронту для решительного удара - не получится.

Перечитал дневник. Ничего подобного там не увидел.


Перечитал дневник. Ничего подобного там не увидел.
Теперь, возвращаясь к тому, как воздушные миссии работают: В HOI4 игровая карта разделена на большие части, которые мы называем стратегическими регионами. Это цели для воздушных миссий. Чтобы дать вам представление о размерах, Материковая часть Франции разделена на всего два стратегических региона. Вы можете отдавать распоряжения любой воздушной базе в пределах региона отправить столько самолетов, сколько вы хотите, установить приоритетные задачи, а затем можете в значительной степени оставить самолеты в покое, чтобы они воевали, пока вы не захотите изменить приказы или просто оценить их прогресс. Баланс сил в данном стратегическом регионе влияет на значение превосходства в воздухе внутри него, и когда превосходство в воздухе склоняется к одной из сторон, это будет влиять на то, как часто более слабая сторона может выполнять свои миссии. Это также, конечно, негативно влияет на действия наземных сил в регионе.

Реальные миссии (предположим, что стратегические бомбардировки для данного примера), если не мешает плохая погода или вражеское доминирование в воздухе, выполняются два раза в день - в дневное и ночное время полета - и будут либо следовать приоритетам игрока или будут разделены логически, если игрок не установил никаких приоритетов. Когда миссия выполняется, она имеет шанс быть обнаруженной противником, в зависимости от погоды, времени суток, радарного охвата противника, его превосходства в воздухе и др. Если миссия обнаружена врагом его самолеты могут перехватить ее. Вражеские самолеты будут уделять первостепенное внимание атакующим бомбардировщикам, но миссии эскорта имеют шанс поймать самолеты вылетевшие на перехват. После завершения воздушного боя миссия продолжается оставшимися самолетами. Урон будет влиять не только на количество самолетов отправленных в миссию, но также на штраф, рассчитываемый исходя из доли отправленных бомбардировщиков, которые были повреждены или уничтожены, на пути к своей цели.

Это практически та же схема, что и в сухопутке. Только не рисование.


Blizz

мне кажется, или изменения...маловаты?

просто ощущения...


Razer98K
Это практически та же схема, что и в сухопутке. Только не рисование.

Не вижу никакой взаимосвязи с рисованием. Если убрать всю мишуру с ИИ управлением, то рисование это способ обменять время на преимущество своим войскам, скорее всего выраженной в виде бонусов типа "+5% к организации, +4% к шансу выпадение боевого события".

В новой системе воздушного боя не описано никаких преимуществ от выжидания и вообще не описано рисование никаких стрелочек. Зато прямым текстом написано, что основной целью было уменьшение количества микроконтроля.


Не вижу никакой взаимосвязи с рисованием. Если убрать всю мишуру с ИИ управлением, то рисование это способ обменять время на преимущество своим войскам, скорее всего выраженной в виде бонусов типа "+5% к организации, +4% к шансу выпадение боевого события".

В новой системе воздушного боя не описано никаких преимуществ от выжидания и вообще не описано рисование никаких стрелочек. Зато прямым текстом написано, что основной целью было уменьшение количества микроконтроля.

Да у них всегда такая цель - только получается наоборот.

Как это ничего не сказано - читайте внимательнее.


Razer98K
Как это ничего не сказано - читайте внимательнее.

Конкретную фразу процитируйте.


Конкретную фразу процитируйте.

Я уже цитировал. Если не можете сопоставить я, увы, помочь уже ничем не могу.


Razer98K
Я уже цитировал. Если не можете сопоставить я, увы, помочь уже ничем не могу.

Вы процитировала два абзаца текста, которые никак не подтверждают вашу мысль. Процитируйте конкретное предложение, на основе которого вы сделали свои выводы, а то я уже начинаю подозревать вас в демагогии.


Вы процитировала два абзаца текста, которые никак не подтверждают вашу мысль. Процитируйте конкретное предложение, на основе которого вы сделали свои выводы, а то я уже начинаю подозревать вас в демагогии.

Мне без разницы что вы подозреваете, а что нет. Все вышеописанное в этих двух абзацах.


OmarBradley

Действуют сейчас не самолеты, а базы. И приказы отдаются базам. Перекинуть спрятанные самолеты с одной базы на другую - не составит труда.


GameForGame
Действуют сейчас не самолеты, а базы. И приказы отдаются базам. Перекинуть спрятанные самолеты с одной базы на другую - не составит труда.

+ - штраф к орге на базе думаю вполне вероятен при переброске и добавление новых самолетов...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188351

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...