Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 115 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Armored Bard
Если играть за Японию, то исход там один: разгром Китая. Если вы, конечно, не решите сами слить ради непредсказуемости сюжета

почему же? Исторически исход был отнюдь не предсказуем. А вот головокружение от собственных успехов у японских военных появилось именно после первых набегов на Китай в начале 30х. Если воспроизвести хотя бы часть економических и социальных процессов, связаных с комплектацией армии и орагнизацией производства то для игрока на Японии это будет нелегкое испытание, а если игрок будет на Китае...


А в реальности то Китай не слился с концами под ударами японцев. Там есть пользователь Limith, он должен помочь сделать правильными все китайские фракции и прикрутить баланс так, чтобы японцы не нагибали весь Китай целиком к 1939 г.
почему же? Исторически исход был отнюдь не предсказуем. А вот головокружение от собственных успехов у японских военных появилось именно после первых набегов на Китай в начале 30х. Если воспроизвести хотя бы часть економических и социальных процессов, связаных с комплектацией армии и орагнизацией производства то для игрока на Японии это будет нелегкое испытание, а если игрок будет на Китае...

Исход и итог были предсказуемы. Японцы захватили все ЖД линии и большинство крупных городов. Да, контролировать все деревни было в принципе не возможно. Да и не нужно.

У Японии была промышленность чтобы снабжать армию. У Китая - не было, максимум что они производили - винтовки. Китайские поражения в 1937 и далее, в основном связаны с неспособностью адекватно снабжать армию боеприпасами, в итоге как только запасы кончились, Китайская Армия фактически перестала быль серьезной военной силой.

Да, была помощ СССР и США. Но ее реально не хватало почти ниначто.

Если бы США не ввели нефтяное ембарго, Япония бы никогда на них и не полезла, а Китаю рано или поздно пришлось бы принять какой-то мир.

Изменено пользователем aaar

GameForGame
почему же? Исторически исход был отнюдь не предсказуем. А вот головокружение от собственных успехов у японских военных появилось именно после первых набегов на Китай в начале 30х. Если воспроизвести хотя бы часть економических и социальных процессов, связаных с комплектацией армии и орагнизацией производства то для игрока на Японии это будет нелегкое испытание, а если игрок будет на Китае...

В Японии в 41 году точно не было проблем по снабжению армии боеприпасами и вооружением думаю и в 39 особых проблем у них не было...


Armored Bard
Исход и итог были предсказуемы. Японцы захватили все ЖД линии и большинство крупных городов. Да, контролировать все деревни было в принципе не возможно. Да и не нужно.

У Японии была промышленность чтобы снабжать армию. У Китая - не было, максимум что они производили - винтовки. Китайские поражения в 1937 и далее, в основном связаны с неспособностью адекватно снабжать армию боеприпасами, в итоге как только запасы кончились, Китайская Армия фактически перестала быль серьезной военной силой.

Да, была помощ СССР и США. Но ее реально не хватало почти ниначто.

Если бы США не ввели нефтяное ембарго, Япония бы никогда на них и не полезла, а Китаю рано или поздно пришлось бы принять какой-то мир.

Речь не он 37, а о 33 или точнее более раннем промежутке времени. Китайские и японо-киатйские войны играли значительную роль в истории при чем не только региональноного а и континентального характера. Наличие их в ХОЙ4 - хороший способ сделать игру привлекательной для всех участников. И как я писал выше японо-китайская война:

а) играет роль локальной войны, в которой можно испробовать свои силы перед мировым бугуртом

б) может иметь нелинейные сценарии развиитя, особенно если речь идет о мультиплеере, где решают таки руки, а просрать все полимеры можно и Италией в ефиопской войне

В Японии в 41 году точно не было проблем по снабжению армии боеприпасами и вооружением думаю и в 39 особых проблем у них не было...
В Японии
в 41 году

Мивчик, а при чем тут вообще снабжение и тем более 41 год? Речь шла о довоенном периоде и целесообраздности его отражения в ХОЙ4, в частности о японо-китайский войнах.


Речь не он 37, а о 33 или точнее более раннем промежутке времени. Китайские и японо-киатйские войны играли значительную роль в истории при чем не только региональноного а и континентального характера. Наличие их в ХОЙ4 - хороший способ сделать игру привлекательной для всех участников. И как я писал выше японо-китайская война:

а) играет роль локальной войны, в которой можно испробовать свои силы перед мировым бугуртом

б) может иметь нелинейные сценарии развиитя, особенно если речь идет о мультиплеере, где решают таки руки, а просрать все полимеры можно и Италией в ефиопской войне

Предлагаете дать Китаю индустриализироватся за 4 года?

Для "нелинейности" надо чтобы на Японию мог кто-то напасть/вести эмбарго. Сам Китай особо ничего и не может, так как не производит сам необходимое для обеспечения армии.

Кстати отставание в ВПК Ком. Китай преодолевал "всего то" 50 лет ИРЛ, а у нас игра про 12 лет.


simuil
1615311[/url]']

Для "нелинейности" надо чтобы на Японию мог кто-то напасть/вести эмбарго. Сам Китай особо ничего и не может, так как не производит сам необходимое для обеспечения армии.

Тут можно поиграться с заварушкой в Монголии, в ДХ это реализовано.


OmarBradley
Предлагаете дать Китаю индустриализироватся за 4 года?

Для "нелинейности" надо чтобы на Японию мог кто-то напасть/вести эмбарго. Сам Китай особо ничего и не может, так как не производит сам необходимое для обеспечения армии.

Кстати отставание в ВПК Ком. Китай преодолевал "всего то" 50 лет ИРЛ, а у нас игра про 12 лет.

Это из-за внутренней политики "тру_риал_ориджинал_MAO_стуле". Спихиват устаревшее ооружение со складов, слава новой механике, не китаю не запрещает никто.


Armored Bard
Предлагаете дать Китаю индустриализироватся за 4 года?

Для "нелинейности" надо чтобы на Японию мог кто-то напасть/вести эмбарго. Сам Китай особо ничего и не может, так как не производит сам необходимое для обеспечения армии.

Кстати отставание в ВПК Ком. Китай преодолевал "всего то" 50 лет ИРЛ, а у нас игра про 12 лет.

Во-первых:

Тут можно поиграться с заварушкой в Монголии, в ДХ это реализовано.

Во-вторых: помимо монгольских заворушек есть китайские войны - целая чреда внутрених конфликтов между кликами да и вообще между всеми кому не лень - от анционалистов до коммунистов в 30х и 4-х годах.

В-третьих: заовевать Китай для Японии 3-х - это таки сложная зачада. что к стати и был овами сказано выше. Захватить Нанкин и крупные города, Ж\Д узлы - как раз плюнуть да. Но вот контролировать всю территорию из лесов и мелких деревень и выбить из них киатйцев - задаче не из легких. А гоминьдановцы здаваться то и не собирались и даже без эмбарго США Японии придется попотеть чтобы дожать их. Особенно елси на конец то будет реализовано снабжение хотя бы на руовне игрт от AGEOD, ну или лучше от Gari Grigsby.


Во-первых:

Во-вторых: помимо монгольских заворушек есть китайские войны - целая чреда внутрених конфликтов между кликами да и вообще между всеми кому не лень - от анционалистов до коммунистов в 30х и 4-х годах.

В-третьих: заовевать Китай для Японии 3-х - это таки сложная зачада. что к стати и был овами сказано выше. Захватить Нанкин и крупные города, Ж\Д узлы - как раз плюнуть да. Но вот контролировать всю территорию из лесов и мелких деревень и выбить из них киатйцев - задаче не из легких. А гоминьдановцы здаваться то и не собирались и даже без эмбарго США Японии придется попотеть чтобы дожать их. Особенно елси на конец то будет реализовано снабжение хотя бы на руовне игрт от AGEOD, ну или лучше от Gari Grigsby.

Прежде чем учить присутствующих истории, тактике и стратегии - я бы рекомендовал вам освоить грамматику и чистописание.

Господа и дамы, а никто не пробовал представить как на практике будет выглядеть то, что разработчики описали под "войной в воздухе"?


simuil
1615973[/url]']

В-третьих: заовевать Китай для Японии 3-х - это таки сложная зачада. что к стати и был овами сказано выше. Захватить Нанкин и крупные города, Ж\Д узлы - как раз плюнуть да. Но вот контролировать всю территорию из лесов и мелких деревень и выбить из них киатйцев - задаче не из легких. А гоминьдановцы здаваться то и не собирались и даже без эмбарго США Японии придется попотеть чтобы дожать их. Особенно елси на конец то будет реализовано снабжение хотя бы на руовне игрт от AGEOD, ну или лучше от Gari Grigsby.

Ну как бэ в третей ХОЙке был ивент, Япония мирилась и получала только прибрежные территории. Это было сделано для того, чтобы Япа весь Китай не брала.


Господа и дамы, а никто не пробовал представить как на практике будет выглядеть то, что разработчики описали под "войной в воздухе"?

Нам-то татарам все равно: послали 300 истребителей против 50 истребителей врага и 150 бомбардировщиков врага, сбили, допустим, 10 истребов и 5 бомберов. Потеряли же 50. Вывод - техи надо качать. :lol:

А по сути, нас будет интересовать в основном не то как все будет происходить а чисто практические выводы сколько есть в наличии воздушной техники и сколько ее надо чтобы решать тактические и стратегические задачи.

Изменено пользователем kpu3uc

Нам-то татарам все равно: послали 300 истребителей против 50 истребителей врага и 150 бомбардировщиков врага, сбили, допустим, 10 истребов и 5 бомберов. Потеряли же 50. Вывод - техи надо качать. :lol:

А по сути, нас будет интересовать в основном не то как все будет происходить а чисто практические выводы сколько есть в наличии воздушной техники и сколько ее надо чтобы решать тактические и стратегические задачи.

Если вы командуете с такой эффективностью - меня терзают смутные сомнения по поводу полезности ваших советов.


Razer98K
Господа и дамы, а никто не пробовал представить как на практике будет выглядеть то, что разработчики описали под "войной в воздухе"?

Так в дневниках же общие принципы описаны. Я представляю это в таком виде (это лично моё представление, вдруг на самом деле в игре всё совсем иначе):

У вас есть раскиданные по авиабазам группы самолётиков, вы этим группам выдаёте задачи, вроде "50 БФ-109 из аэродроме Кёльна осуществляют воздушное превосходство в области Северная Франция с вылетами и днём, и ночью". Аналогично раскидываются приказы еще паре десятков штурмовиков, десятку бомбардировщиков, ну и противник своим самолётам что-то приказывает. После чего дважды в сутки (за день и за ночь) игра делает расчеты чего же там происходит в этой Северной Франции. Дальше результаты зависят от сочетания разных факторов, начиная от характеристик самолётов и прокачанных доктрин и заканчивая погодой и Святыми Кубиками Йохана. Получается итог: "9 мая наши самолёты завоевали полное превосходство и отбомбились, наши потери - 1 самолет, их потери - 4 самолёта, наземные войска Франции получили штраф на боевую эффективность", "25 мая из-за ввода в действие новой батареи зенитной артиллерии и плохой погоды наши самолёт не смогли завоевать превосходство в воздухе, бомбардировщики и штурмовики отбомбились плохо, потерь нет, французские войска штрафа не получили" и тому подобное.


Так в дневниках же общие принципы описаны. Я представляю это в таком виде (это лично моё представление, вдруг на самом деле в игре всё совсем иначе):

У вас есть раскиданные по авиабазам группы самолётиков, вы этим группам выдаёте задачи, вроде "50 БФ-109 из аэродроме Кёльна осуществляют воздушное превосходство в области Северная Франция с вылетами и днём, и ночью". Аналогично раскидываются приказы еще паре десятков штурмовиков, десятку бомбардировщиков, ну и противник своим самолётам что-то приказывает. После чего дважды в сутки (за день и за ночь) игра делает расчеты чего же там происходит в этой Северной Франции. Дальше результаты зависят от сочетания разных факторов, начиная от характеристик самолётов и прокачанных доктрин и заканчивая погодой и Святыми Кубиками Йохана. Получается итог: "9 мая наши самолёты завоевали полное превосходство и отбомбились, наши потери - 1 самолет, их потери - 4 самолёта, наземные войска Франции получили штраф на боевую эффективность", "25 мая из-за ввода в действие новой батареи зенитной артиллерии и плохой погоды наши самолёт не смогли завоевать превосходство в воздухе, бомбардировщики и штурмовики отбомбились плохо, потерь нет, французские войска штрафа не получили" и тому подобное.

Читал я этот дневник.

В том то и дело - с такой манерой использования это не стратегия, а какая-то аркада.


Razer98K
В том то и дело - с такой манерой использования это не стратегия, а какая-то аркада.

Хотелось бы услышать аргументацию "аркадности".


Если вы командуете с такой эффективностью - меня терзают смутные сомнения по поводу полезности ваших советов.

ну, к сожалению, в хойку 4ю я еще не играл :rolleyes: . а так это просто шутка была.

а имел я в виду что на первом месте стоят именно стратегические и тактические идеи. и как авиация будет реализована лишь будет или помогать или мешать этим идеям, но по сути не особо важно.


А вот интересно,как я знаю в игре дивизии будут измерятся не только численностью пехоты ну и кол-вом артиллерии и танков ( надеюсь в длс или в модах добавят автомобили показывающие моторизацию дивизии ). Так вот что будет если дивизия потеряет все танки или артиллерию?


вячеслав
А вот интересно,как я знаю в игре дивизии будут измерятся не только численностью пехоты ну и кол-вом артиллерии и танков ( надеюсь в длс или в модах добавят автомобили показывающие моторизацию дивизии ). Так вот что будет если дивизия потеряет все танки или артиллерию?

разбежится ;) ?


Razer98K
разбежится ;) ?

Ну пехота же останется.


разбежится ;) ?

В книге Девида Рольфа "Кровавая дорога в Тунис" упоминалась 90я пехотная дивизия вермахта которая под эль-аламейном потеряла все автомобили,таким образом превратившись из моторизированной в пехотную дивизию.В игре наверно это будет отображаться каким нибудь красным значком,и дивизия будет биться как обыкновенная пехота.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2188315

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...