Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 114 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Мечты, мечты... :)

Весь минус серии hearts of iron - в линейности. Это самая рельсовая игра парадоксов. Большинство действий(даже объявление войны) там происходит через ивенты. Я жду дневника, где парадоксы расскажут о политической и дипломатической составляющей игры. И надеюсь, что парадоксы что-нибудь сделают с этим, уберут зависимость от ивентов. Тогда легче будет сделать и ПМВ, и межвоенный период.

А меня вот, напротив, линейность ХоИ в принципе удовлетворяет. Конечно, во многом и из-за того, что я большой фанат реализма и историчности :D Но, вообще, это мне кажется вполне логичным. Если Европа охватывает столетия, Виктория - век, то в ХоИ рассматривается маленький в историческом маштабе промежуток - 12 лет (причём всё решается, как правило, ещё раньше). И этот промежуток тесно связан с событиями предыдущих 22 лет. Есть старые колониальные империи - Англия и Франция, ослабленные после ПМВ и не желающие воевать, при этом будучи "полицейскими Европы". Есть реваншистская, пассионарная Германия и экспансионистские милитаристы - Италия и Япония. Есть СССР, со своей идеологией и Коминтерном пугающий всех, и, наконец, США, вдали от всех становящиеся всё сильней и сильней. И поскольку политика, дипломатия, демография в ХоИ сильно упрощены, приходится много и часто использовать доступный инструмент - ивенты. Конечно, это далеко не идеал, но "чем богаты, тем и рады".


Так и напишем разработчикам - сразу делайте сценарий 1939 г., все остальные не нужны. :)

Сразу в бой.


Так и напишем разработчикам - сразу делайте сценарий 1939 г., все остальные не нужны. :)

Сразу в бой.

Вовсе нет. Я не говорю, что предопределено вообще всё и вся, но, тем не менее, ситуация строится на основе предыдущих событий и в рамках определённых процессов. И, да, Хойка о войне. Но и готовиться к ней можно по-разному. К тому же, вы разве не хотите увидеть декабрь 1941, апрель 1942 и т.д.?

Изменено пользователем FDA

Razer98K
Так и напишем разработчикам - сразу делайте сценарий 1939 г., все остальные не нужны. :)

Сразу в бой.

Тогда потеряем почти два года интереснейшей сино-японской войны.


Тогда потеряем почти два года интереснейшей сино-японской войны.

Ммм, чем она интересна?


Armored Bard
Ммм, чем она интересна?

Тем, что это локальные войны, так необходимые для оценки своего ВПК ну и плюс к этому альтернативные варианты развития событий.


Да я и не выступаю за превращение игры в один баттл сценарий. Будет мод на Гранд Кампанию с 1914 по 1964 гг. - с радостью сыграю.


Мне кажется, будет интересна настройка "реалистичности" - от 0 до 100%.

Т.е. при 100% будет всё как в истории и происходило, один в один. При 0% может быть вообще что угодно, хоть китайцы с японцами устроили совместный протекторат в индии а Россия колонизировала Англию.

Но это, конечно, крайние точки. Думаю, менее радикальные значения сильно разнообразят игру. Правда, так как все на скриптах (в хойке 3й) то для каждой настройки реалистичности надо прописывать свои скрипты, и чем ее меньше - тем больше скриптов.

А так было бы интересно посмотреть некоторые сценарии, которые предпологали разные "а если". Например, та же версия Резуна-Суворова о том что Сталин готовил Гитлера на закланье, планируя свой мировой захват. Что под его прикрытием бы победил злых немцев и "освободил" другие страны. Разумеется, попутно насадив в них коммунизм.

Ну, как-то так :).


enot1980
Мне кажется, будет интересна настройка "реалистичности" - от 0 до 100%.

Т.е. при 100% будет всё как в истории и происходило, один в один. При 0% может быть вообще что угодно, хоть китайцы с японцами устроили совместный протекторат в индии а Россия колонизировала Англию.

Но это, конечно, крайние точки. Думаю, менее радикальные значения сильно разнообразят игру. Правда, так как все на скриптах (в хойке 3й) то для каждой настройки реалистичности надо прописывать свои скрипты, и чем ее меньше - тем больше скриптов.

А так было бы интересно посмотреть некоторые сценарии, которые предпологали разные "а если". Например, та же версия Резуна-Суворова о том что Сталин готовил Гитлера на закланье, планируя свой мировой захват. Что под его прикрытием бы победил злых немцев и "освободил" другие страны. Разумеется, попутно насадив в них коммунизм.

Ну, как-то так :).

+1


Мне кажется, будет интересна настройка "реалистичности" - от 0 до 100%.

Т.е. при 100% будет всё как в истории и происходило, один в один. При 0% может быть вообще что угодно, хоть китайцы с японцами устроили совместный протекторат в индии а Россия колонизировала Англию.

Я тоже подумывал о таком. Более и менее историчный режим, по аналогии с режимами снабжения (обычный и аркадный). В некоторых играх тоже можно выбирать между симулятором и аркадой, но как это перенести на стратегии - вот задача для разрабов будущего :)


Vladimir DP
Мне кажется, будет интересна настройка "реалистичности" - от 0 до 100%.

Т.е. при 100% будет всё как в истории и происходило, один в один. При 0% может быть вообще что угодно, хоть китайцы с японцами устроили совместный протекторат в индии а Россия колонизировала Англию.

Но это, конечно, крайние точки. Думаю, менее радикальные значения сильно разнообразят игру. Правда, так как все на скриптах (в хойке 3й) то для каждой настройки реалистичности надо прописывать свои скрипты, и чем ее меньше - тем больше скриптов.

А так было бы интересно посмотреть некоторые сценарии, которые предпологали разные "а если". Например, та же версия Резуна-Суворова о том что Сталин готовил Гитлера на закланье, планируя свой мировой захват. Что под его прикрытием бы победил злых немцев и "освободил" другие страны. Разумеется, попутно насадив в них коммунизм.

Ну, как-то так :).

Я бы на 35% поставил :18:


OmarBradley

Ага и "ПЫЩ-ПЫЩ, ОЛОЛОЛО, ВЕРМАХТ СТРОИТ НЛО!!111раз!!1!!"


Vladimir DP
Ага и "ПЫЩ-ПЫЩ, ОЛОЛОЛО, ВЕРМАХТ СТРОИТ НЛО!!111раз!!1!!"

Не получилось. Повтори попытку. ;)


Blitzart
А меня вот, напротив, линейность ХоИ в принципе удовлетворяет. Конечно, во многом и из-за того, что я большой фанат реализма и историчности :D Но, вообще, это мне кажется вполне логичным. Если Европа охватывает столетия, Виктория - век, то в ХоИ рассматривается маленький в историческом маштабе промежуток - 12 лет (причём всё решается, как правило, ещё раньше). И этот промежуток тесно связан с событиями предыдущих 22 лет. Есть старые колониальные империи - Англия и Франция, ослабленные после ПМВ и не желающие воевать, при этом будучи "полицейскими Европы". Есть реваншистская, пассионарная Германия и экспансионистские милитаристы - Италия и Япония. Есть СССР, со своей идеологией и Коминтерном пугающий всех, и, наконец, США, вдали от всех становящиеся всё сильней и сильней. И поскольку политика, дипломатия, демография в ХоИ сильно упрощены, приходится много и часто использовать доступный инструмент - ивенты. Конечно, это далеко не идеал, но "чем богаты, тем и рады".

Тут люди говорят о ПМВ. Делать две войны отдельно? Тогда у нас и будет игра с двумя батл сценариями без альтернатив. Потому что если вы выигрываете Германией ПМВ, но не можете посмотреть, что хотя бы примерно из этого могло бы получиться, то это только ваши прямые руки, а не альтернативная история. Можете в panzer corps поиграть с таким же успехом, проверить свои тактические навыки.

Мне бы было интересно посмотреть за межвоенным периодом в условиях "Европы", когда решения принимаются не по рандому, а по скриптам, заложенным в AI определенных стран или идеологий. Не когда Гитлер нападает на СССР, чтобы убиться о его оборону, потому что рандом приказал. Не когда Германия нападает на Норвегию, потому что сверху стукнуло. Не когда Италия объявляет войну союзникам, когда у нее в Африке нет ни одной дивизии.

Надо уж тогда делать цепочки ивентов, приводящие к определенным событиям, а не одиночные, с бухты-барахты, "просто так было по истории".

Изменено пользователем Blitzart

Razer98K
Тут люди говорят о ПМВ. Делать две войны отдельно? Тогда у нас и будет игра с двумя батл сценариями без альтернатив. Потому что если вы выигрываете Германией ПМВ, но не можете посмотреть, что хотя бы примерно из этого могло бы получиться, то это только ваши прямые руки, а не альтернативная история. Можете в panzer corps поиграть с таким же успехом, проверить свои тактические навыки.

Мне бы было интересно посмотреть за межвоенным периодом в условиях "Европы", когда решения принимаются не по рандому, а по скриптам, заложенным в AI определенных стран или идеологий. Не когда Гитлер нападает на СССР, чтобы убиться о его оборону, потому что рандом приказал. Не когда Германия нападает на Норвегию, потому что сверху стукнуло. Не когда Италия объявляет войну союзникам, когда у нее в Африке нет ни одной дивизии.

Надо уж тогда делать цепочки ивентов, приводящие к определенным событиям, а не одиночные, с бухты-барахты, "просто так было по истории".

Проблема в том, что серия ХоИ всегда очень мало уделяла внимания мирному аспекту игры. Война и подготовка к войне. Постройка заводов ради штамповки танчиков, дипломатия ради усиления своего блока и ослабления вражеского, внутренняя политика стран предельно рудиментарна. Как на таком реализовать межвоенный период?


Black Ork

Если не будет кучи ивентов, как в кайзере, да еще с локальными конфликтами играть с 1918 го по 1939 будет скучно...

И не факт, что начав игру в 1914 Вы не станете гегемоном к 1920..тогда ВМВ уже невозможна и партии конец...


Armored Bard

Под межвоенным периодам подразумевалось на 1918-1939, а скорее 1933-1939. Внутренню полиитку можно отбалансировать евентами, базе Даркест Хаур для этого хватило, хоть и с натягом. ХОЙ4 должно хватить и подавно. А вот внутрениие полиитческие иеконмоические процессы, приодаление кризисов увы на воспроизвести будет очень тяжело.


В общем, с декабрьским дневником нас накололи, походу.

Дневник (одна штука) обещают на следующей неделе, когда они выйдут из отпусков.

(пруф: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...30#post18662830 )

Изменено пользователем kpu3uc

Тем, что это локальные войны, так необходимые для оценки своего ВПК ну и плюс к этому альтернативные варианты развития событий.

Если играть за Японию, то исход там один: разгром Китая. Если вы, конечно, не решите сами слить ради непредсказуемости сюжета


А в реальности то Китай не слился с концами под ударами японцев. Там есть пользователь Limith, он должен помочь сделать правильными все китайские фракции и прикрутить баланс так, чтобы японцы не нагибали весь Китай целиком к 1939 г.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2187862

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...