Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 112 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Ну механика одна, ВМВ - это продолжение ПМВ другими средствами. Так что проблемы будут только со сбором материалов, правкой стран, настройкой баланса. Это работа для команды увлеченных мододелов, а не для группы из нескольких загруженных разработчиков (которым платят за конкретный продукт).


Razer98K
Ну механика одна, ВМВ - это продолжение ПМВ другими средствами. Так что проблемы будут только со сбором материалов, правкой стран, настройкой баланса. Это работа для команды увлеченных мододелов, а не для группы из нескольких загруженных разработчиков (которым платят за конкретный продукт).

Будто разработчикам не заплатят за ДЛС. Вон, в СК2 сделали два ДЛС, которые расширяют временных рамки и показывают более ранние этапы истории.


Blitzart
Будто разработчикам не заплатят за ДЛС. Вон, в СК2 сделали два ДЛС, которые расширяют временных рамки и показывают более ранние этапы истории.

Дай Бог, чтобы до 1933 расширили, а вы тут о ПМВ разговариваете :lol:


Razer98K
Дай Бог, чтобы до 1933 расширили, а вы тут о ПМВ разговариваете :lol:

Один из бывших разработчиков DH года назад намекнул о выходе DLC 1933.

Изменено пользователем Razer98K

Blitzart
Один из бывших разработчиков DH полгода назад намекнул о выходе DLC 1933.

Я это помню, я сам это сюда выкладывал полгода назад. :)

Но мало ли, да и почему бы не сделать сразу? Те же DH team сделали это в бесплатном патче.

А на скриншотах HoI 4 всё так и светится 1936. :(

Изменено пользователем Blitzart

Razer98K
Но мало ли, да и почему бы не сделать сразу? Те же DH team сделали это в бесплатном патче.

Мне кажется, что это не вопрос лени или нехватки времени или денег, а сознательный выбор. 1933 представляет слишком много точек бифуракции. Сначала мы имеем выбор между коммунистами и нацистами в Германии. Что будет в случае победы коммунистов? Красное движение очень неоднородно, там обязательно создадутся группировки, как минимум просоветская и антисоветская (не все коммунисты тогда любили СССР). Кто будет управлять государством? Каковы будут его стратегические цели? Противники Германии? Союзники Германии? Это всё титанические объемы работы, причем не для историков, а для писателей с глубокими познаниями в истории.

Ладно, рассмотрим второй вариант. НСДАП тоже далеко не монолитна, в 1934-м Гитлер расправился с нелояльным ему крылом Рёма. А что если бы Рём ударил первым? Или бы сумел организовать своевременный отпор? Как бы тогда выглядела Германия? Был бы в этом случае Аншлюс и авантюра с Судетами? Значит еще тонна работы и опять же не штудирование книг по истории, а работа хороших писателей, иначе всё получится неинтересно и неправдоподобно.

Изменено пользователем Razer98K

Blizz

1933 - на самом деле это офигенно.

Как меняются страны за полгода - это вообще страх. Можно построить кучу дивизий и заводов.

А ещё 3 года. Так можно и СССР сделать морской державой)


Blitzart

Мечты, мечты... :)

Весь минус серии hearts of iron - в линейности. Это самая рельсовая игра парадоксов. Большинство действий(даже объявление войны) там происходит через ивенты. Я жду дневника, где парадоксы расскажут о политической и дипломатической составляющей игры. И надеюсь, что парадоксы что-нибудь сделают с этим, уберут зависимость от ивентов. Тогда легче будет сделать и ПМВ, и межвоенный период.


Всех с новый годом. ;)


Начнем с того, что древо развития танков копирует не ВоТ, а ХоИ2, но вам об этом явно не известно. Советую скачать Darkest Hour и поиграть, очень хорошая игра. Более того, разработчики совмещают систему последовательного изучения из ХоИ2 с системой апгрейдов из ХоИ3. Продолжим тем, что в "огороде бузина, а Киеве - дядька". В АрмА не играют по той простой причине, что с момента выхода ОФП игра не просто не эволюционирует, а деградирует, не давая пользователям ни интересной кампании, ни нормальной оптимизации, ни адекватного мультиплеера. Если сравнить популярность ОФП и любой из частей АрмА, то то оригинальная игра пятнадцатилетней давности с легкостью уделывает свои "продолжения", которые хоть как-то живы только за счет комьюнити мододелов. Вот только АрмА никакого отношения и ХоИ не имеет и я не понимаю, почему вы вообще сравниваете шутер и глобальную стратегию. Закончим тем, что визуальная составляющая служит определенным целям в игре, например, совмещение политической карты и карты рельефа изрядно упрощает планирование боевых действий. То же самое можно сказать почти про любой аспект визуального дизайна игры. Парадоксы это не та студия, которая рисует графику ради графику. И да, я вообще не знаю, зачем я вступаю в диалог с человеком, который врывается с матом и оскорблениями в тему еще не вышедшей игры, при этом абсолютно не разбираясь в матчасти.

В Darkest Hоur я играл в ней мне понравилась только музыка. По поводу Arma 3 это сугубо ваше мнение как человека не слишком разбирающегося ни в экшенах ни в тактиках. В OFP помимо ведер клюквы (которая там была хороша не спорю) приличной кампании и некотрых неплохих одиночных миссий не было ровным счетом ничего - ни красок,ни того самого качественного мультиплеера который вы упомянули ни приличной боевой модели (все перестрелки от 100 и до чуть ли не 600 метров) выигрывались игроком по принципу навел планку чуть подвинул пару раз нажал убил. В так близкой вашей обреченной вечно ностальгировать душе ARMA можно было одному убить отделение за минуту потом подбить БМП и на закуску сожрать Т-72 (видимо этой вам в ней и нравилось)ARMA этих недостатков лишена. Я сравнивал качество продукта. Повторюсь новая визуальное воплощение HoI выглядит крайне сомнительно учитывая характер самой серии претензии есть также и к историчности. И к слову неизвестно зачем кому-либо общаться с чванливым лжецом вроде вас вне сети. Хороших дней

Изменено пользователем Carmody

Жора


 ! 

Carmody, на личности переходить не надо пожалуйста. Последнее китайское (устное) предупреждение.
 
Изменено пользователем Жора

Мечты, мечты... :)

Весь минус серии hearts of iron - в линейности. Это самая рельсовая игра парадоксов. Большинство действий(даже объявление войны) там происходит через ивенты. Я жду дневника, где парадоксы расскажут о политической и дипломатической составляющей игры. И надеюсь, что парадоксы что-нибудь сделают с этим, уберут зависимость от ивентов. Тогда легче будет сделать и ПМВ, и межвоенный период.

Это крайне сложно.

Если убрать зависимость от ивентов на таком коротком участке истории... тяжело будет ориентироваться.


Мне кажется, что это не вопрос лени или нехватки времени или денег, а сознательный выбор. 1933 представляет слишком много точек бифуракции. Сначала мы имеем выбор между коммунистами и нацистами в Германии. Что будет в случае победы коммунистов? Красное движение очень неоднородно, там обязательно создадутся группировки, как минимум просоветская и антисоветская (не все коммунисты тогда любили СССР). Кто будет управлять государством? Каковы будут его стратегические цели? Противники Германии? Союзники Германии? Это всё титанические объемы работы, причем не для историков, а для писателей с глубокими познаниями в истории.

Ладно, рассмотрим второй вариант. НСДАП тоже далеко не монолитна, в 1934-м Гитлер расправился с нелояльным ему крылом Рёма. А что если бы Рём ударил первым? Или бы сумел организовать своевременный отпор? Как бы тогда выглядела Германия? Был бы в этом случае Аншлюс и авантюра с Судетами? Значит еще тонна работы и опять же не штудирование книг по истории, а работа хороших писателей, иначе всё получится неинтересно и неправдоподобно.

На самом деле всё намного проще, а именно можно попробывать сделать почти всё через решения. То-есть сознательный выбор игрока, хотя все равно, нужно много что учесть.


Razer98K
На самом деле всё намного проще, а именно можно попробывать сделать почти всё через решения. То-есть сознательный выбор игрока, хотя все равно, нужно много что учесть.

Именно так функционирует Кайзеррайх, с его десятками вариантов развития событий. Ты абстрагируешься от истории реальной и начинаешь верить в выдуманную, верить в ярого коммуниста-тоталиста Освальда Мосли (как метко проведена аналогия!) или в Германа Геринга, управляющего Миттельафрикой. Систему можно развить и дальше, прикрутив к ивентам больше условий, например поддержку какой-то из партий иностранными разведками. Проблема в другом, это огромное количество работы, причем работы для людей, глубоко разбирающихся в истории конкретной страны. Просто вспомните Россию из Кайзеррайха, она настолько клюквенная, что периодически оторопь берёт. Белое движение объединилось вместо под руководством Керенского и при поддержке Германии и разгромило красных? Что, простите? Просто Россию писал не настолько "прошаренный" человек, как те, которые писали Францию или Британию. А ведь команда разработчиков мода больше той команды, которая разрабатывает ХоИ4.

Если брать 1933 и не прорабатывать точки бифуркции, то какой смысл? Лучше сделать игру, танцующую от 1936, зато проработанную и интересную, а 1933 оставить под масштабный ДЛС или огромный мод.

Изменено пользователем Razer98K

Arrakin
Лучше сделать игру, танцующую от 1936, зато проработанную и интересную, а 1933 оставить под масштабный ДЛС или огромный мод.

Тут старая проблема - за кого мы играем? Если за всю страну, то уже в 1933 г. мы можем начать милитаризацию экономики. Если за главу государства, то народ (ну, не совсем народ, а скорее элита) могут быть совсем не согласны с этим и требование формирования новых частей и мобилизации экономики покажется бредом и не будет выполнено.


...Воздушный бой (с)

...Морской бой (с)

1. Наземный бой, будет как HoI 3? :huh:

...Hearts of Iron позволяет вам править страной в годы Второй Мировой войны(1936-1948) (с)

2. После 1948-года нельзя продолжать игру? :unsure:

3. После выхода игры, Примерно через сколько часов-дней появится Русификатор? :rolleyes:

4. Примерно или Точную дату игры?

5. С Новым годом!!! :drinks:

Изменено пользователем Eddi

Балор ответил на вопрос о том куда все пропали так:

They are back in mid january from xmas holidays, and will wrap up the alpha then.

Разработчики вернутся в середине января с новогодних праздников и завершат альфу.

Ну, как я и предсказывал. Вот только в сроки слегка не укладываются :)

(пруф: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...54#post18647154 )

з.ы. а форум стратегиума слегка режет линки, из за чего они портятся, нехорошо. пришлось извратиться.

Изменено пользователем kpu3uc

fffggg

На второй квартал сроки передвинут, видимо.


Blizz

печально. так ждём. а второй квартал...далековато.


Пара скриншотов которые, похоже, у нас в теме еще не были:

OlEoWcO.jpg

9XjxJJZ.png


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2187818

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...