Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 654 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Тимурленг

План Барбаросса.

Он дается в случае войны через нац.идеи или при любом нападении фаш.Германии на СССР?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, raumss89 сказал:

Ресурсы, сильно не бесконечные. Просто в одной провинции, можно несколько раз увеличить добычу. При 200 военных заводах и 50 верфях,  в СССР даже при закрытой экономике начинает не хватать стали. Про вольфрам вообще молчу.

Бесконечные, значит не заканчиваются . . .

Ссылка на комментарий

11 час назад, Тимурленг сказал:

Внимательнее смотрите. 

Там где есть жд, идет увеличение ресурсов.

Наведите на ресурсы и увидите увеличение ресурсов от путей снабжения. 

А насколько я знаю, пути снабжения , это и есть ж.д.

 Внимательнее посмотрите и читать научитесь. В игре инфраструктура и жд разные вещи. Зачем спрашивать если не нужно объяснение ?

Ссылка на комментарий

raumss89
13 часа назад, Тимурленг сказал:

Внимательнее смотрите. 

Там где есть жд, идет увеличение ресурсов.

Наведите на ресурсы и увидите увеличение ресурсов от путей снабжения. 

А насколько я знаю, пути снабжения , это и есть ж.д.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А если и доигрывают, то на неё не переходят, т.к. реактивные исследования не проводят в угоду более важным направлениям

Ресурсы увеличивает инфраструктура в регионе. Когда строите дорогу в провинции, вам игра покажет, на сколько увеличится производство ресурсов. 

Ж/Д дорога в игре, исключительно для снабжения армии. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 часов назад, dagot87 сказал:

Возможно они видят по статистике, что до такого времени доигрывают доли процента?

Зачем же тогда пихать СССР кучу фокусов. Я доиграл до середины 1946 года, и ещё не изучил кучу фокусов. И это при том что не изучал фокусы 3 пятилетки, хотя многие игроки её берут.

Ссылка на комментарий

АйПишник

Всё-таки, как было выше описано, ж/д пути дают дополнительный модификатор на объём добычи ресурсов в регионе, через который они проложены. При наведении курсора, действительно, об этом можно прочесть. Причём во всплывающей подсказке отдельно прописывается бонус от инфраструктуры и бонус от ж/д. Правда, пока (наверно, из-за собственной невнимательности) лично мне удавалось фиксировать модификатор лишь x1,2 к добыче ресурсов от ж/д, не больше.

Ссылка на комментарий

dagot87
7 часов назад, raumss89 сказал:

ачем же тогда пихать СССР кучу фокусов. Я доиграл до середины 1946 года, и ещё не изучил кучу фокусов.

Затем, чтобы у вас был не самый простой выбор - что вы хотите и нужно изучать, а о чём придётся забыть.

Ссылка на комментарий

Dwr-187
12 часа назад, raumss89 сказал:

Ресурсы увеличивает инфраструктура в регионе. Когда строите дорогу в провинции, вам игра покажет, на сколько увеличится производство ресурсов. 

Ж/Д дорога в игре, исключительно для снабжения армии. 

 

 

Это не так. Вам правильно написали, что от жд тоже есть бонус

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 часов назад, dagot87 сказал:

Затем, чтобы у вас был не самый простой выбор - что вы хотите и нужно изучать, а о чём придётся забыть.

 

вообще-то это сильно лучше, чем когда фокусы к 42-му кончаются, как у макарон или немцев...

Изменено пользователем Dwr-187
Ссылка на комментарий

10 часов назад, raumss89 сказал:

Ресурсы увеличивает инфраструктура в регионе. Когда строите дорогу в провинции, вам игра покажет, на сколько увеличится производство ресурсов. 

Ж/Д дорога в игре, исключительно для снабжения армии. 

 Мой друг, мы облажались. Реально жд бафают добычу . . . Только что проверил, при постройке жд увеличивается кол-во ресурсов, пока нет времени поэкспериментировать, как работают эти бонусы, но то что и жд и инфра бафают ресурсы - факт. Горе мне горе . . .

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, Dwr-187 сказал:

вообще-то это сильно лучше, чем когда фокусы к 42-му кончаются, как у макарон или немцев...

 Не сильно лучше что большая часть фокусов, на которые не хватает времени, снимает штрафы. Например на авиацию и флот, времени в принципе не хватает. На флот можно вообще забить, а вот штрафы на авиацию солидные. А если пропустить пром ветку, это даст багованный штраф на увеличение производительности заводов в 30%.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, Dronios сказал:

 Мой друг, мы облажались. Реально жд бафают добычу . . . Только что проверил, при постройке жд увеличивается кол-во ресурсов, пока нет времени поэкспериментировать, как работают эти бонусы, но то что и жд и инфра бафают ресурсы - факт. Горе мне горе . . .

Когда проведете эксперимент, скажите как она увеличивает ресурсы.

Так как если просто провести ветку жд, бонуса не будет.

Кто знает, может надо пускать ветку от Москвы, чтобы бонус появлялся, а не от ближайшей ветки жд вести к ресурсам

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Тимурленг сказал:

Когда проведете эксперимент, скажите как она увеличивает ресурсы.

Так как если просто провести ветку жд, бонуса не будет.

Кто знает, может надо пускать ветку от Москвы, чтобы бонус появлялся, а не от ближайшей ветки жд вести к ресурсам

Ну, в общем так, экспериментировал с Онегой. По умолчанию там жд 1 уровня. Если достроить до 2, то на глобальной карте ресурсов ничего не поменяется, но значение, отображаемое в окне региона изменится ( оно изначально меньше того что отображается на глобальной карте). Если же достроить инфру до максимума, но взорвать жд, значение станет сильно меньше чем если бы были и жд и инфра.

Смею предположить, что инфра бафает максимально доступный объём ресурса, а жд максимально добываемый. Боюсь, тут нужен кто-то поопытнее в механиках игры.

@DOPAEMOH  Взываю, помоги разобраться.

Изменено пользователем Dronios
Ссылка на комментарий

Dwr-187
2 часа назад, Dronios сказал:

 Не сильно лучше что большая часть фокусов, на которые не хватает времени, снимает штрафы. Например на авиацию и флот, времени в принципе не хватает. На флот можно вообще забить, а вот штрафы на авиацию солидные. А если пропустить пром ветку, это даст багованный штраф на увеличение производительности заводов в 30%.

 

 

у меня за Красных Коммунистов не было прогона... так что верю на слово. Но за макаронников фокусы это тихий ужОс... хуже и бессмысленней только за Румынию, наверное.

Ссылка на комментарий

raumss89
1 час назад, Dronios сказал:

Ну, в общем так, экспериментировал с Онегой. По умолчанию там жд 1 уровня. Если достроить до 2, то на глобальной карте ресурсов ничего не поменяется, но значение, отображаемое в окне региона изменится ( оно изначально меньше того что отображается на глобальной карте). Если же достроить инфру до максимума, но взорвать жд, значение станет сильно меньше чем если бы были и жд и инфра.

Смею предположить, что инфра бафает максимально доступный объём ресурса, а жд максимально добываемый. Боюсь, тут нужен кто-то поопытнее в механиках игры.

@DOPAEMOH  Взываю, помоги разобраться.

Так а как её строить то надо тогда? Расширять уже существующею, или строить ж/д тупики в каждой провинции?

Влияет ли наличие узла снабжения на ресурсы?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Загадка разгадана

Чтобы увеличить ресурсы надо на месторождении узел снабжения строить

Ну теперь хотя появился смысл их строить

Оказалось что не жд бафает. а узел построенный там

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Строим узел в провинции где есть ресурсы но нет узла, проводим жд к узлу и получаем умножение в 1.20

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Тимурленг

На побережье можно строить порты вместо узлов.Эффект тотже, но скорость строительства порта выше и жд вести не надо

Ссылка на комментарий

Dwr-187

Поскольку система снабы убита в хлам, то построить узел это фантастика даже за мажоров... убер-дорого

Ссылка на комментарий

Тимурленг
20 минут назад, Dwr-187 сказал:

Поскольку система снабы убита в хлам, то построить узел это фантастика даже за мажоров... убер-дорого

За СССР в Белгороде в любом случае выгодно строить.Там железа оч. много

И может есть какие-то другие такие месторождения

Изменено пользователем Тимурленг
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 7/11/2022 в 1:00 PM, dagot87 сказал:

Возможно они видят по статистике, что до такого времени доигрывают доли процента?

Первый мод, который я поставил по выходу игры это были иконки на реактивную авиацию:smile37: Я надеюсь, разрабы добавят иконки с каким то DLC. За любое телодвижение они хотят копейку.

Но ведь действительно, за все время игры не добавить иконок, смотрится это убого:Cherna-facepalm:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Dwr-187 сказал:

Поскольку система снабы убита в хлам, то построить узел это фантастика даже за мажоров... убер-дорого

В чем эта система убита?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
Только что, mivanicol сказал:

Первый мод, который я поставил по выходу игры это были иконки на реактивную авиацию:smile37: Я надеюсь, разрабы добавят иконки с каким то DLC. За любое телодвижение они хотят копейку.

Но ведь действительно, за все время игры не добавить иконок, смотрится это убого:Cherna-facepalm:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

В чем эта система убита?

Слишком долго строится.За это время войска пусть и с потерями пробьют путь.

Снабжение нужно для того чтобы игрок строил его там, где войска не могут пробить путь, так как мало организации.

Но на деле игрок не строит,т.к. слишком долго.

Можно просто нагнать авиацию  и повыбить противнику всё снабжение дабы находится в равных условиях.

Или пробиваться по другому пути вроде десантов.

Узлы в игре сейчас вообще не нужно и даже вредны, так как за это время можно инфру построить,заводы и т.д.

Да даже в Африке оно бывает нужно только в 44/45 годах, если игрок не хочет делать десанты в Америку с Англией,а в клетки набилось куча дивизий врагов

Мне оно лишь раз понадобилось когда я через Ленинград сквозь Скандинавию пробивался к Берлину и то я строил не узлы, а порты

Ссылка на комментарий

Maraniro
59 минут назад, Тимурленг сказал:

Слишком долго строится.За это время войска пусть и с потерями пробьют путь.

Снабжение нужно для того чтобы игрок строил его там, где войска не могут пробить путь, так как мало организации.

Я не вижу в этом проблемы. Ведь исторически как раз и воевали за крупные узлы снабжения. Да и сеть ЖД дорог не за один год строилась. 

 

1 час назад, Тимурленг сказал:

Узлы в игре сейчас вообще не нужно и даже вредны, так как за это время можно инфру построить,заводы и т.д.

Так никто не заставляет строить узлы, при грамотной тактике они не нужны.

 

1 час назад, Тимурленг сказал:

Можно просто нагнать авиацию  и повыбить противнику всё снабжение дабы находится в равных условиях.

Это все работает, если есть превосходство в авиации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152893

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...