Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 562 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Artanis
4 часа назад, Turomilon сказал:

ИМХО флот так и остался крайне вторичным.

согласен, но по крайней мере отдать должное им хоть в виде каких-то плюшек все же надо (например дать им верфь с порезанной дальностью, но с немножко бустом стоимости строительства на КР и ЛК и ПЛ)

1 час назад, Flamme сказал:

Из миноров как минимум Финляндию и Испанию просто не могут не переделать.

финнам КМК можно дать верфь с бонусом на стоимость строительства на ПЛ, ТКР со штрафом на дальность

 

Голландии можно бонус на дальность и штраф в бронировании для крейсеров как вариант

 

Италики - плохо с радиоприборкой, но редордсмены на скорость. Можно ТКР дать бонус к скорости, штраф на броню и дальность. ЛК - нормальные тащемто сбалансированные посудины для закрытого морского ТВД (если поздние особенно рассматривать), легкие крейсера - бонус на скорость, эсминцы - ну хреновые если честно, по сути фрегаты-эскортники, но никак не эскадренные истребители.

 

Фра - великолепная, потрясающая миноносная школа. Хорошая крейсерская школа и ну в общем-то обычная линкорная (без особых штрафов и бонусов) 

 

СССР ... прости СССР, но нет, не в этот раз. Разве что бонус на постройку миллиарда пулеметных шлюпок (в виде малых ПЛ и ТКА)

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Servicant

@Artanis ,а морские охотники ещё? :) А вообще, ИМХО, эти перебалансировки бессмысленны. Суммарный эффект все равно нулевой. Лучше сделать конструктор кораблей и пусть сам игрок извращается как хочет. 

Ссылка на комментарий

Flamme

Что ж, наконец за всеми Веснотами и Братьями-двумя сыновьями дотянулся-таки до .5 версии игры... Впечатлений много...

Сразу уточню, что я не буду упоминать то, по чему уже высказывался и насчёт чего моё мнение не изменилось (например лимит спецвойск или разделение Оси на два альянса). Уточнение №2 - пока что я лишь чуть-чуть потрогал новую ветку Германии и провел 2-ю Японо-китайскую за обе стороны.

 

1) Германская ветка... ну... немного интересна. Но не более - в целом я продолжаю считать, что это совершенно ненужная, на данном этапе, трата сил и времени. Сначала историческую часть игры надо довести до ума - а потом уже за альтернативщину браться.

2) Китай, в общем и целом, изменился слабо, если брать дела японские. Впрочем, ИМХО, китайцы стали посильнее - раньше мне никогда не удавалось удержать фронт у Пекина - меня всё равно продавливали - пусть и недалеко. Сейчас же - удержал - и даже в Шаньси потерял всего 1 провинцию в глубину. Опять же решение на капитуляцию Японии очень даже зашло.

Изнутри же стало заметно сложнее - впрочем, приятный приём, заключающийся в продавливании решения Шаньси на Сианьский инцидент, что позволяет уйти на ветку внутренней политики с нужными клаймами, заметно облегчает задачу - но намного интереснее. ИМХО, Китай очень удался.

Единственное - пока не посмотрел как он без игрока справляется... Хотя опыт японской партии (о нём ниже) удручает...

3) А вот Япония крепко ослабла - честно говоря я ещё никогда таких трудностей на севере не испытывал. Это при том, что комп до Единого фронта так и не додумался, в результате чего я воевал только с Китаем и Шаньси. Только поэтому мой стандартный план перемалывания всей китайской армии путём её окружения прямо на границе увенчался успехом - им просто нечем было прорывать кольцо (в то время как раньше они получали столько дивизий от объединения, что я с трудом их удерживал). Но за счёт огромных дебаффов я это самое кольцо насилу сформировал, ибо 3 дивизии китайцев остановили мои 11 кавалерийских, 2 моторизованные и 3 пехотные... Но самое смешное, что когда я таки сломал Китай (что было несложно, ибо потеряв всю армию в котле, он оказался неспособен остановить мои войска) и сделал его часть марионеткой... эта марионетка тут же образовала Единый фронт! Ща жалею только об одном: чёт не подумал объявить кому-нибудь из мини-китайцев войну, чтобы посмотреть на чьей стороне будет сражаться эта марионетка: ибо она вроде как моя марионетка, а вроде как глава альянса.

С другой стороны война стала интереснее - и даже появилась серьёзная причина временно приостановить наступление после успеха - чтобы взять фокус на наведение порядка. Плюс весьма понравились решения по армии и флоту - довольно любопытная задумка. Ну и конечно возможность не тратить науку на "Зеро", торпедные крейсера и велосипедисты тоже приятные вишенки.

В целом первая половина партии мне понравилась - щас посмотрим, что будет во второй. Если дотяну. Но вот за бред с Единым фронтом - незачёт.

4) Новая армейская иерархия в целом интересна, но зело непривычна. Поначалу тяжело вкатываться. Впрочем за прикрепление авиации большое спасибо - это удобно.

5) Прокачка генералов не понравилась. Засим всё.

6) Республиканской Испании пересыпали боевых мухоморов - 3 партии и во всех трёх франкистов гоняют в хвост и гриву!

7) Автонаименование дивизий - в целом понравилось. Хоть какая-то атмосферность появилась.

8 ) Оптимизация чёт совсем хреновая - это первый раз, когда подтягивать стало уже в 38-м... Не гуд.

9) А вот новые треки очень понравились!

 

Общее впечатление, стоит признать, неплохое - по-крайней мере война в Азии стала по-настоящему интересной и затягивающей.

И вопрос к игравшим: на что ещё стоит обратить внимание?

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan

Поиграл без модов в китае и некисло так подгорел.

Играл за Маньчжурию, с выходом из под япы. Сам выход прошел штатно, выбил япов с материка и замирился(но они конечно же вскоре опять были втянуты в войну союзниками), после чего медленно но верно стал поглощать нацкитай. И тут начался форменный цирк. Два раза в ходе войны эта страна поглощалась южными милитаристами, отчего подконтрольные мне территории становились чужими и приходилось шустро их перезахватывать и заного выстраивать фронт. Но и этого хойке показалось мало - в один момент у меня столица из Пекина улетела на Тайвань(его по первому миру отдали япы). И всё снабжение тут же пошло по морю! А у меня всего 16 конвоев. Само собой тут же умерло снабжение, промышленность и вообще гейм овер. А ведь хойку пилят уже 2 года...

Ссылка на комментарий

Servicant

Ну, пилят ее как-то односторонне - добавляют новые баги, но не борются со старыми. И даже не тестируют походу :)

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Какой процессор будет оптимальный для этой игры? (цена около 400$, intel/amd) 70 дней для подготовки высадки десантов идут вечность, мой процессор не осиливает эту игру (да и не должен).

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Servicant

У меня AMD 860К вполне справляется, тормозов не замечено. Такой, правда, уже не продается, но есть 880К, цена 60 долларов

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 07.06.2018 в 22:30, Flamme сказал:

 

 

1) Германская ветка... ну... немного интересна. Но не более - в целом я продолжаю считать, что это совершенно ненужная, на данном этапе, трата сил и времени. Сначала историческую часть игры надо довести до ума - а потом уже за альтернативщину браться.

 

 

Откровенно говоря уже надоело подобное читать.

Что бы было всё по истории (во первых это очень тяжело реализовать), будет не игра , а один сплошной коридор у всех стран, т.е рельсы в одно направление.

И если ты как игрок будешь играть на одной из важных стран, то ты так же должен будет играть по одному направлению, во всём. Иначе эффект бабочки и привет.

Короче, чушь.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Откровенно говоря уже надоело подобное читать.

Могу сказать тоже самое.

Когда Германию уже в котором по счёту патче не могут обучить брать фокус на Мажино весной 40-го, а не осенью 39-го, когда Германию уже в котором по счёту патче не могут научить высаживаться в Норвегии, когда Италии уже в котором по счёту патче не могут объяснить, что она воюет с весны 40-го, а не с осени 39-го, когда Италии и Великобритании уже в котором по счёту патче не могут растолковать, что они воевали в АФРИКЕ, в первую очередь, а только потом в собственно Италии, введение всех этих возвращений кайзера (что было возможно чуть менее, чем нисколько) мягко говоря выглядит так себе.

Если вам это нравится - что ж, ваше право. Но не пытайтесь заткнуть тех, кому это не нравится. Я играю в ХоИ, в первую очередь, ради инсценировки Второй Мировой войны и различных вариантов этой инсценировки, которые были возможны в реальности, а не воспалённом мозгу разработчиков (и, напомню, что ХоИ с самого начала таковой и задумывалась) и поэтому да - для меня гораздо важнее качество именно этой инсценировки, а потом уже всего остального. И когда разработчики плюют на то, что должно быть (фиг с ним с отдельным альянсом для Японии, но союз с Сиамом? Война с Францией за Индокитай?! Советско-германская война в 40-м?! Они там фоменко, что ли, накурились!?) и хвастаются, какой-то дичью про возрождение Второго Рейха - это уже, право слово, перебор.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
24 минуты назад, Flamme сказал:

Могу сказать тоже самое.

Когда Германию уже в котором по счёту патче не могут обучить брать фокус на Мажино весной 40-го, а не осенью 39-го, когда Германию уже в котором по счёту патче не могут научить высаживаться в Норвегии, когда Италии уже в котором по счёту патче не могут объяснить, что она воюет с весны 40-го, а не с осени 39-го, когда Италии и Великобритании уже в котором по счёту патче не могут растолковать, что они воевали в АФРИКЕ, в первую очередь, а только потом в собственно Италии, введение всех этих возвращений кайзера (что было возможно чуть менее, чем нисколько) мягко говоря выглядит так себе.

Если вам это нравится - что ж, ваше право. Но не пытайтесь заткнуть тех, кому это не нравится. Я играю в ХоИ, в первую очередь, ради инсценировки Второй Мировой войны и различных вариантов этой инсценировки, которые были возможны в реальности, а не воспалённом мозгу разработчиков (и, напомню, что ХоИ с самого начала таковой и задумывалась) и поэтому да - для меня гораздо важнее качество именно этой инсценировки, а потом уже всего остального. И когда разработчики плюют на то, что должно быть (фиг с ним с отдельным альянсом для Японии, но союз с Сиамом? Война с Францией за Индокитай?! Советско-германская война в 40-м?! Они там фоменко, что ли, накурились!?) и хвастаются, какой-то дичью про возрождение Второго Рейха - это уже, право слово, перебор.

 

Да, тяжелый случай.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Да, тяжелый случай.

То ли дело аплодисменты идее свержения Гитлера офицерами в 36-м году и замены его на какого-нибудь Гогенцоллерна.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А посему повторюсь - если вам по вкусу альтернативщина - это ваше дело. Но не надо думать, что все обязаны быть одного с вами мнения.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Flamme сказал:

То ли дело аплодисменты идее свержения Гитлера офицерами в 36-м году и замены его на какого-нибудь Гогенцоллерна.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А посему повторюсь - если вам по вкусу альтернативщина - это ваше дело. Но не надо думать, что все обязаны быть одного с вами мнения.

Лично я против разнузданной альтернативщины в виде восстановления Российской империи в 30-х и т.п. Но генералы в 36-м вполне могли свергнуть Гитлера и поставить Гогенцоллерна, другое дело, что это неминуемо должно привести к нестабильности в государстве и тяжёлой гражданской войне.

Хотя ваша мысль мне вполне ясна - нужно сначала вправить мозги ИИ, а тогда уже браться за геймплейные украшательства.

Ссылка на комментарий

Мда... сыграл пару партий в 1.4 (на 1.5 не перехожу, так как старенький ком не выдержит).

С точки зрения механики игры есть несколько очень жёстких косяков, на мой взгляд.

Самая маленькая претензия -  нужно править ивенты, иначе даже при не самых больших изменениях условии начинает происходить неведомый маразм.

Италия, являясь марионеткой Югославии - союзника СССР объявляет этому СССР войну, так как Италия была участником антикомминтерновского пакта, а СССР напал на Финляндию. Пришлось писать ивент, чтобы таких маразмов не было.

Германию разгромили, Италия и Венгрия стали марионетками, в странах - коммунистические режимы... однако национальный дух на популярность фашизма продолжает действовать. Пришлось писать ивент и на то, чтобы его можно было убрать.

Далее - это предельно коридорный ИИ в историческом режиме. Историченость обеспечивается списком фокусов и того, как ИИ должен их выполнять в специальном файле. Это приводило к такому маразму, что Румыния, уже войдя в Комминтерн (не совсем честно)... продолжает назначать прогерманское правительство и двигаться по фашисткой ветке. Та же Венгрия, например, не будет развиваться по коммунистическому пути, если после войны стала Советской марионеткой... потому что эта ветка заблокирована фашисткой.

Весна 1942 года, Германия разгромлена в нёй установлено коммунистическое просоветское правительство... Просоветское правительство в Нидерландах и Бельгии и тут США объявляет войну Германии. Потому что фокус такой.

Второе по величине разочарование - это использование авиации. То ли во второй, то ли в третей игре серии можно было прямо указать провинцию, которую нужно твоим штурмовикам засыпать бомбами. А теперь какие-то стратегические регионы. А штурмую Зальцбург и Вену а моя авиация выполняет задание по прикрытию с воздуха, потому что не долетает до Генуи и Савойи. У меня идёт морское сражение, и хочу все свои триста морским бомбардировщиков прислать именно туда, где мой флот сражается с флотом противника, а не ловить конвои по всему "стратегическому" региону. Я хочу разомбить укрепления противника именно в ЭТОЙ провинции ДО того как пойду в наступлении, а не ждать когда бомбардировщики соизволят прилететь.

А самой ужас - это планы наступления. Это же такой стыд. Я хочу рисовать стрелку, куда и как через какие территории пойдут мои войска, а не какую-то непонятную "линию наступления/прорыва".  Расставил войска, нарисовал линию фронта... и они начали бегать по ней просто так. Я уже понял, что на самом деле, нужно просто в каждой провинции рисовать свою линию фронта и свою линию наступления, а как только подготовка проведена - немедленно удалять план. Иначе твориться жесть. Я вообще не понимаю, почему войска должны находиться на линии фронта для наступления??? Разработка плана ведётся не во фронтовых частях, а в Ставке. И во время подготовки к наступлению, части получают матчасть, накапливают запасы снарядов и инженерных средств не на линии фронта, а, не редко вообще в тылу. 

Ссылка на комментарий

Servicant


На безрыбье и рак рыба :) Критика совершенно справедливая, но выбора у нас нет.

Изменено пользователем Servicant
Ссылка на комментарий

EvilFrog
13 часа назад, Mirny сказал:

Весна 1942 года, Германия разгромлена в нёй установлено коммунистическое просоветское правительство... Просоветское правительство в Нидерландах и Бельгии и тут США объявляет войну Германии. Потому что фокус такой.

 

США объявят войну СССР или Германии коммунистической в любом случае. Так как после первой войны будет разборка оставшихся двух фракций.

Ссылка на комментарий

Как там игра поживает? После того, как два года назад раскатал мир пехотой Республиканской Испании, без бронетехники, авиации и флота, толком не больше и не брался.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, EvilFrog сказал:

 

США объявят войну СССР или Германии коммунистической в любом случае. Так как после первой войны будет разборка оставшихся двух фракций.

Я ничего не имею против разборки двух фракций, более того, это абсолютно естественный ход событий... но нельзя же его реализовывать настолько топорно? Это днище, когда США объявляет войну фашисткой Германии, хотя Германия - коммунистическая и марионетка СССР. И главная проблема не в том, что фокус криво написан, а в том, что ИИ не способен реагировать на изменение политики. 

Вообще, необходимо делать собрать где-то все такие косяки и устроить большую правку фокусов и ивентов.

Изменено пользователем Mirny
Ссылка на комментарий

где можно скачать активатор для длс ? и еще вопрос как захватить свою марионетку ( по ивенту за румынию болгария стала марионеткой а для ачивки нужно захватить ее корки)

Ссылка на комментарий

Artanis

ИМХО хотелось бы вернуть старый планшет для рисования операций, как это было в 3 части - всегда полезно прикинуть куда и что ставить, где резервы, первоначальные и последующие задачи...

 

По процам - начинал играт на АМД 2200 Гц - до сваливания всех во ВМВ все норм было, сейчас 2800 Гц - вполне бодро идет, только надо поотключать красивости, если мод на простую воду поставить - вообще хорошо. ВМВ уже хоть как-то можно пережевать

Ссылка на комментарий

Servicant

@Artanis , АМД 2200 Гц - это ни о чем :) Потому что, к примеру, одно ядро 2200 Гц и 4 ядра при тех же 2200 - это абсолютно разные вещи. Плюс разные поколения используют разные технологии. Я уже не говорю о том, что на быстродействие еще и память влияет (вернее, ее нехватка), а на красивости и вообще всю графику - видеокарта. В принципе, для любых почти игрушек видеокарта намного важнее, чем проц. Я не стал писать, потому что товарищ не вообще про конфу спрашивал, а именно про проц. 

Изменено пользователем Servicant
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152980

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...