Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 558 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
1 час назад, Servicant сказал:

@Razer98K , это да. На исторических фокусах ИИ принимает фокусы по жесткому сценарию, без учета обстоятельств. Тут у парадоксов тоже недоработка. Надо было сделать исторический ИИ хоть немного гибче. Ситуация, когда Рейх объявляет войну СССР несмотря ни на что, выглядит, мягко говоря, глуповато. У меня тоже, вместо того, чтобы помочь мне сломать Британию, используя уже занятый мною плацдарм, Рейх попер на СССР, уведя даже те пару дивизий, которые раньше прислал мне в помощь. Исторические фокусы предполагают, что мировая ситуация развивается по историческому же сценарию и тогда все выглядит вполне логично. Но если что-то где-то идет не так, как должно быть (как правило, из-за действий игрока), то историческая последовательность фокусов ИИ перестает выглядеть логично. Но, справедливости ради, ни разу не встречал ситуации, чтобы Рейх обломал зубы о Францию. Вы за Францию играете? ;) 

Да, та партия была за Францию. Хотя в последнее время я вообще подсел на игру с модом Expert AI без исторического режима. Хоть какой-то интерес, когда на тебя бросают дивизии 40 шириной.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Niro55 сказал:

Не нашел подходящей темы, поэтому решил здесь спросить (модератор, извините, если что). Начал играть в HOI 4, очень понравилось, но возник вопрос - стоит ли попробовать и другие игры из серии, начиная с HOI 2002? Или они не представляют интереса по сравнению с 4-й? 

Как сказали выше, стоит ознакомится с HOI 2 (в частности Darkest Hour). Несмотря на устаревший внешний вид, там реализованы многие возможности отсутствующие в 4 части. Например: нанесение ядерных ударов с помощью ракет, восстание партизан, шпионаж, склады ресурсов, технологии до 64 года, изучаемые конкретными КБ и т.д.

Ссылка на комментарий

Servicant
2 часа назад, Razer98K сказал:

Да, та партия была за Францию. Хотя в последнее время я вообще подсел на игру с модом Expert AI без исторического режима. Хоть какой-то интерес, когда на тебя бросают дивизии 40 шириной.

Ну, если играть за мажоров, то может быть. Но при соотношении сил 100:1 итак не скучно :) 80 дивизий шириной 20, давящих на 1 клетку, тоже как бы не сахар. 

 

По поводу различий поведения ИИ добавлю. В текущей партии в союзе с Осью Италия не смогла даже Грецию захватить. А после того как СССР официально стал моим врагом (Рейх меня в войну с ним добавил), он окончательно проснулся - уже отжал у Германии Восточную Пруссию. Все бои на русско-немецком фронте проходят в пользу Союза. К гадалке не ходи, пока я буду дожимать англов, Рейх уже упадет и мне придется водиночку воевать с Советами. Японцы тоже действуют в том же духе - в Тихоокеанском регионе не захватили ничего, а на китайском фронте полностью перешли к обороне. Китайцы давят по всему фронту, КНР даже территориями немного прирос. Интересно, если сейчас загрузиться за КНР и дальше за них играть, у ИИ шаблон не порвется? :)

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, Niro55 сказал:

Не нашел подходящей темы, поэтому решил здесь спросить (модератор, извините, если что). Начал играть в HOI 4, очень понравилось, но возник вопрос - стоит ли попробовать и другие игры из серии, начиная с HOI 2002? Или они не представляют интереса по сравнению с 4-й? 

Про вторую сказали выше.

Тройку тоже рекомендую - она, с одной стороны, довольно занудна (во многом из-за шибанутой системы командования), но с другой стороны, ИМХО, гораздо интересней четвёрки. Единственное в чём четвёрка явно лучше - это удобство: многое, что в четвёрке отдано на автоматику (например авиация, флот, баттлпланы) в тройке надо делать ручками.

Ссылка на комментарий

В 4/1/2018 в 13:43, Shamilboroda сказал:

Ничего не могу сказать о первой ХоИ, но как минимум Darkest Hour (игра на основе ХоИ2) посоветовал бы попробовать.

 

В 4/1/2018 в 14:22, VekTop сказал:

Как сказали выше, стоит ознакомится с HOI 2 (в частности Darkest Hour).

 

В 4/1/2018 в 19:00, Flamme сказал:

Тройку тоже рекомендую - она, с одной стороны, довольно занудна (во многом из-за шибанутой системы командования), но с другой стороны, ИМХО, гораздо интересней четвёрки.

Большое спасибо за ваши ответы, обязательно попробую Darkest Hour и 3-ю часть.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎01‎.‎04‎.‎2018 в 19:00, Flamme сказал:

 многое, что в четвёрке отдано на автоматику (например авиация, флот, баттлпланы) в тройке надо делать ручками.

А главное апгрейд, апгрейд дивизий в 4ке делается легко и просто через шаблоны, в 3ке делается через задницу все вручную.

(особенно когда слот 5го полка у дивизий открывается: заказать 100-200 отдельных полков, и вручную добавить их к 100-200дивизиям)

Зато в 3ке у каждой дивизии был свой генерал, и прикольно когда назначаешь в первые танковые дивизии генералов сначала партии - и смотреть как они растут за несколько лет.

 

В 4ке с патчем с 1й стороны хорошо, что апгрейднули прокачку генералов.

Но плохо что генералы уж очень медленно опыт получают. Толи ИИ хило воюет и быстро сливается?

Так посмотрю, что хотя бы пару уровней самому "воюющему" генералу со стеком в 24 танковых дивизии - если и натикают то только к концу игры, когда войны кончатся. У тех что стоят на пехоте и по 1му уровню не накапало.

В настройках (файл settings или ещё какой) где можно изменить скорость накопления опыта?

Ссылка на комментарий

Flamme
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А главное апгрейд, апгрейд дивизий в 4ке делается легко и просто через шаблоны, в 3ке делается через задницу все вручную.

Ну так и это тоже. Я просто указал первое, что вспомнилось.

А так да - особенно задалбывает, когда до 38-го года ждёшь, чтобы начать производство танковых и моторизованных дивизий только потому, что ждёшь появления САУ. А потом пытаешься успеть хотя бы пару корпусов до войны построить.

Но при этом тройка, ИМХО, всё равно гораздо интересней четвёрки.

Ссылка на комментарий

EvilFrog
34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Но плохо что генералы уж очень медленно опыт получают. Толи ИИ хило воюет и быстро сливается?

Так посмотрю, что хотя бы пару уровней самому "воюющему" генералу со стеком в 24 танковых дивизии - если и натикают то только к концу игры, когда войны кончатся. У тех что стоят на пехоте и по 1му уровню не накапало.

В настройках (файл settings или ещё какой) где можно изменить скорость накопления опыта?

Прокачал генерала на генерала пехоты буквально за пару месяцев. Дал ему 24 легкие пехотные дивизии и отправлял вручную все в один бой. Опыт растет с такой безумной скоростью. Как я понимаю прокачка сильно зависит от количества дивизий под командой генерала в бою. Даже если большая часть просто ждет в резерве. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

В настройках (файл settings или ещё какой) где можно изменить скорость накопления опыта?

в папке "common\defines" файл "00_defines.lua"

ищи "BASE_LEADER_TRAIT_GAIN_XP" и "ARMY_LEADER_XP_GAIN_PER_UNIT_IN_COMBAT"

Ссылка на комментарий

Turomilon
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

А главное апгрейд, апгрейд дивизий в 4ке делается легко и просто через шаблоны, в 3ке делается через задницу все вручную.

(особенно когда слот 5го полка у дивизий открывается: заказать 100-200 отдельных полков, и вручную добавить их к 100-200дивизиям)

Зато в 3ке у каждой дивизии был свой генерал, и прикольно когда назначаешь в первые танковые дивизии генералов сначала партии - и смотреть как они растут за несколько лет.

Так в этом же весь смак был - настроить дивизии и командную иерархию, и водить руками, или смотреть как ИИ перемешает штабы по всему фронту (и теряется бонус от командования). Минус был в том что при расформировании войск, ничего кроме менпауера не возвращалось (в 4 кроме опыта ничего не потеряется, всё оснащение вернется). В 3 были кадрированые дивизии, в 4 моно конечно во время войны добавить батальонов, но это все же не то. А мобилизация считалась агрессивным действием, в 4 хоть в бочку - никто не заметит. Во 2ой части была история на каждого командира: когда и в какой провинции он сражался.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Turomilon сказал:

А мобилизация считалась агрессивным действием, в 4 хоть в бочку - никто не заметит.

Да, очень грустный момент игры, который даже в далеких планах не хотят исправить. Никаких те вам упреждений в развертывании и мобилизации армии, ни возможностей срыва мобилизации - стенка на стенку, у кого лоб толще - тот и победил.

 

4 часа назад, Turomilon сказал:

Так в этом же весь смак был - настроить дивизии и командную иерархию

Прекраснейший момент, да. С моей болезненной тягой составлять исторически точные армии - очень жду этого и в 4-й части. Система фронт-армия - хорошо, но губа уже раскатана.

Ссылка на комментарий

Во 2-й и 3-й части очень нравилась возможность настройки сообщений. Можно было настроить все что угодно (начало/окончание сражений на земле/море/воздухе + статистика потерь, захват и утрата провинций). Может я смотрел плохо, но в 4ке так и не нашел таких настроек. Очень напрягает во время большой войны что нет сообщений о начале сражений и потери провинций. Периодически увлечешься участком фронта и проморгаешь высадку или прорыв.

Ссылка на комментарий

Turomilon
4 часа назад, Dirol сказал:

Во 2-й и 3-й части очень нравилась возможность настройки сообщений. Можно было настроить все что угодно (начало/окончание сражений на земле/море/воздухе + статистика потерь, захват и утрата провинций). Может я смотрел плохо, но в 4ке так и не нашел таких настроек. Очень напрягает во время большой войны что нет сообщений о начале сражений и потери провинций. Периодически увлечешься участком фронта и проморгаешь высадку или прорыв.

Такие сообщения как: "Enemy Sight"

Изменено пользователем Turomilon
Дополнение
Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Xryst сказал:

Прекраснейший момент, да. С моей болезненной тягой составлять исторически точные армии - очень жду этого и в 4-й части. Система фронт-армия - хорошо, но губа уже раскатана.

Приятно знать, что ты не один такой ушибленный (в хорошем смысле)... Хотя мой опыт ограничивается лишь Вермахтом образца 41-го года...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Flamme сказал:

Хотя мой опыт ограничивается лишь Вермахтом образца 41-го года...

Коллега. Приятно знать-с. Собственно, армии некоторых стран в игре сейчас отобразить слишком сложно, потому что они были, сравнительно других, формированиями корпусного уровня, а боевая ценность их в игре ну очень спорна. Это касается, в первую очередь, Китая и Японии.
Вермахт, собственно, достаточно легко ещё отобразить в силу доступности источников и в целом больших по своему составу армий, которые в ХОИ вполне жизнеспособны. Ещё французы на 40-й в этом отношении весьма приятны.

У РККА, даже при забивании на существовавшую раскладку и использованию плана прикрытия на 41-й, армии получаются весьма вялыми (как правило, один-два стрелковых и механизированный корпус - 6-7 дивизий). Пришлось использовать план прикрытия + реальное распределение фронтовых резервов и резервов Ставки по ним, забегая от 22.06 аж до 07.07 - тогда вышли вполне боеспособные, в рамках игровой механики, объединения.
У меня их выходит, как правило, 30 при том, что военные округа я не создаю, а войска САВО уходят в две армии в Закавказье (исторически - войска САВО и ЗКВО были распределены между 6 армиями, в среднем по 3 дивизии на армию).
Точно так же не создаю фронт резервных армий - армии резерва СВГК просто рассовываю по фронтам в более-менее историческом порядке. Собственно, почти все из них были использованы после Белостокско-Минского сражения как затычка во фронте на московском направлении, хотя по плану прикрытия многие предназначались для КОВО, часть приходится отправлять на Южный фронт - румыны и кучи немецких танков не такие грустные, как реальные румыны, и 15-ю дивизиями 9-й армии там не ограничишься, хотя из армий резерва в составе ЮФ была только 24-я. Состав 18-й армии - отдельная мигрень..

Дальше лета 41-го отобразить армии РККА слишком сложно - их много (53 на январь 42-го), а ориентировался я не столько на распределение дивизий по армиям, сколько на корпусные управления, осенью же стрелковые корпуса упразднили. Тысяча и одно второе формирование, а армии, в среднем - 6-8 дивизий, что для ХОИ вообще минимально достаточное число. В общем, тут не столько за исторический состав борешься, сколько за то, что б он в игре был хоть как-то уместен - приходится выкручиваться, не выходя за грани разумного. Хотя соблазн мехкорпуса фронтового подчинения в танковые армии собрать велик. И даже, вроде, исторический пример КМГ Болдина в 41-м имеется..

В целом, после первой десятки таких партий, создание немецких групп армий показалось манной небесной - там всё просто, понятно, расхождений по источникам нет, можно привязываться к каким-то датам и под них собирать армии.

Ссылка на комментарий

Geizerich
6 часов назад, Flamme сказал:

Приятно знать, что ты не один такой ушибленный (в хорошем смысле)... Хотя мой опыт ограничивается лишь Вермахтом образца 41-го года...

Нас достаточное количество) У меня в тройке куча времени уходило на расстановку кадров, переименование подразделений и т.д. и т.п. ;)

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Xryst сказал:

Вермахт, собственно, достаточно легко ещё отобразить в силу доступности источников

У меня как раз с этим сложности...

Даже вот щас играю, сделал специально для себя список - в итоге получил 141 дивизию. Это включая группу армий D (27 дивизий), 12-ю армию (2 горных, 5 пехотных дивизий), 5 дивизий расквартированных в Норвегии и Франции, 14 охранных дивизий и Африканский корпус... Т.е. группировка против СССР (имеется в виду именно Вермахт, без румын, финнов, словаков, итальянцев и испанской дивизии) получается 86 дивизий и 1 бригада, включая резерв ОКХ...

Как-то это... меньше, чем было - даже если приплюсовывать к этому 30 соединений союзников...

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flamme сказал:

У меня как раз с этим сложности...

Используйте в качестве списка ООВ HOI3 на 1941. Он неточен в плане распределения пехотных дивизий между полевыми армиями и танковыми группами, но в целом - весьма неплох, как ни странно. Емнип, его по Мюллер-Гиллебрандту составляли.
Но если хочется абсолютной точности - то здесь лучше самостоятельно составлять. На РККА у меня в районе недели ушло времени.

 

Изменено пользователем Xryst
Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Xryst сказал:

Но если хочется абсолютной точности - то здесь лучше самостоятельно составлять.

Ну я примерно так и сделал - результат описал выше... 

Ссылка на комментарий

Servicant

Жаль, что в ХОИ нельзя давать имена каждому солдату. Я думаю, вы бы этим занялись :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152829

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...