Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 554 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Antony сказал:

,а так как играю на айронмене всегда

Раньше тоже играл на нем, но осознал потом, что он нужен только для достижений. При более-менее серьезной партии необходимо постоянно корректировать ИИ, что б он поменьше тупил и портил игру.

 

4 минуты назад, Antony сказал:

фронты длинные,очень неприятно после дня-другого игры увидеть

При фронте армии свыше 6 клеток в нем будут уязвимые места. Скажем, в армии 12 дивизий. По две на клетку - и ничего. Но ИИ поставит в одну из клетку обязательно одну дивизию, в другую - три. Как ни смешно, но ИИ врага этим постоянно пользуется. После пары таких партий, где я терпел поражения именно из-за этого, начал плодить кучу армий с фронтом 2-4 клетки - лучше уж с фронтами в наступлении бороться, чем проморгать ослабленную зону.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Xryst сказал:

Раньше тоже играл на нем, но осознал потом, что он нужен только для достижений. При более-менее серьезной партии необходимо постоянно корректировать ИИ, что б он поменьше тупил и портил игру.

 

При фронте армии свыше 6 клеток в нем будут уязвимые места. Скажем, в армии 12 дивизий. По две на клетку - и ничего. Но ИИ поставит в одну из клетку обязательно одну дивизию, в другую - три. Как ни смешно, но ИИ врага этим постоянно пользуется. После пары таких партий, где я терпел поражения именно из-за этого, начал плодить кучу армий с фронтом 2-4 клетки - лучше уж с фронтами в наступлении бороться, чем проморгать ослабленную зону.

Мне достижения неинтересны,просто так интереснее,фана больше...

Ссылка на комментарий

3 часа назад, rgd20 сказал:

А точно скрипт ("Ялтинская конференция", например) или по условия мирной конференции не хватило очков на закрепление за собой  территории ФРГ, типа мажоры сразу себе территории отхватили, а до Вас ход не дошел как до третьего игрока в "Поле чудес"  ? 

 

По очкам на МК был третий. Да, можно сказать третий игрок на "Поле Чудес", но территорию Западной Германии (а также Восточную Пруссию) забрал. И через пару дней всё (включая Восточную Пруссию) отобрал скрипт в пользу ФРГ.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, RusXP сказал:

 

По очкам на МК был третий. Да, можно сказать третий игрок на "Поле Чудес", но территорию Западной Германии (а также Восточную Пруссию) забрал. И через пару дней всё (включая Восточную Пруссию) отобрал скрипт в пользу ФРГ.

Вот это поворот ! 

Сложилось впечатление,  что там в Парадоксах нет тестировщиков по определению, ну или тестят в свободное время исключительно за Рейх, причем никогда не допускают его поражения. По стилю их работа очень напоминает на отечественную фирму 1С  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Xryst сказал:

При фронте армии свыше 6 клеток в нем будут уязвимые места. Скажем, в армии 12 дивизий. По две на клетку - и ничего. Но ИИ поставит в одну из клетку обязательно одну дивизию, в другую - три. Как ни смешно, но ИИ врага этим постоянно пользуется.

А как Вам такое: имею 24 дивизия на 3 ячейках в Восточном Хэйбее. Рисую "штурм" Пекина, Тяньцзиня (порт в заливе Бохайвань) и ячейки между ними.

После занятия Пекина ВСЕ дивизии покидают его и идут атаковать оставшиеся провинции. Естественно, ИИ тут же возвращает себе Пекин. Помогает только открепление от приказа находящихся в Пекине дивизий или наличие сугубо "пограничных" гарнизонных дивизий, но последнее напрягает и без того скудную инфраструктуру. 

В прежних версиях хойки 4 таких "самоволок" не было. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Artanis сказал:

никогда не посылайте пехоту воевать в Китай (с) Монтгомери

Кто такой Монтгомери, я Вас умоляю )))) 

В этой игре я мексиканцами 2 раза Вашингтон брал. Потом просто надоело (точнее все ачивки за Мескику собрал) ))))))))))) 

Ссылка на комментарий

Artanis
1 час назад, rgd20 сказал:

После занятия Пекина ВСЕ дивизии покидают его и идут атаковать оставшиеся провинции.

все игроки с опытом рано или поздно приходят к пониманию ужасной вещи:

+  

ручки рулят :smile83:

Hide  
Ссылка на комментарий

Artanis
3 часа назад, Antony сказал:

Поставил 1.5.2.бета,как пропадали куски линии фронта,так и пропадают,долбодятлам в Парадоксах эта проблема пофиг

а зачем Вам линия фронта? ИИ все равно не умеет в линию фронта. Посмотрите лучше, как удобно они сделали с перемещением позиций в списке производства. Правда на починку этого понадобилось полтора патча (в релизе перетаскивание адски прыгало), но Вы же понимаете - это очень сложная игра, сложный код, десятки человек ездят отдыхать на Мальту и играют в Баттлу на работе трудятся над созданием новых багов нового контента

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Artanis сказал:

все игроки с опытом рано или поздно приходят к пониманию ужасной вещи:

+

ручки рулят :smile83:

Hide

Повторюсь: самоволок в режиме штурм до версии 1.5х не наблюдалось. Наоборот, дивизии торчали на всей линии фронта, что приходилось фронт сокращать, но это правильно.  Ручками, конечно, проще, но котлить ИИ, на мой лично взгляд, равно читить. Правда теперь ИИ сам котлит очень красиво

Ссылка на комментарий

Otshelnik
6 часов назад, rgd20 сказал:

Может, ИИ и проапан, но с точки зрения игрока за Японию захват китайских гос-в определенно стал определенно сложнее. 

Действительно, многие отмечают именно это: ИИшная Япония стала монстром, тогда как игроку на ней наоборот стало сложнее. Очевидно, дело в каких-то модификаторах, которые получает только ИИшная Япония.

1 час назад, Artanis сказал:

а зачем Вам линия фронта? ИИ все равно не умеет в линию фронта.

Линия фронта с батлпланом дает бонус к атаке от батлплана. Правда, в новом патче бонус стал мгновенно пропадать после первых же боев, хотя раньше он плавно снижался.

Ссылка на комментарий

Artanis
2 часа назад, Otshelnik сказал:

Действительно, многие отмечают именно это: ИИшная Япония стала монстром, тогда как игроку на ней наоборот стало сложнее. Очевидно, дело в каких-то модификаторах, которые получает только ИИшная Япония.

Сегодня закончил отличную катку за нац. Китай - сражения с Японией впервые доставили не столько геморрой, сколько удовольствие. Бот теперь может в окружения и в выход из окружений (хотя второе хуже конечно), бот теперь лучше читает карту, реагируя на угрозы в тылу и на флангах. Япония в значительной мере выздоровела на мой взгляд. То, что я ее закатал в итоге - это потому, что я игрок

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Подскажите, будет ли интересно играть за Японию?? В предыдущих версиях игры, все сводилось к тому что противники (Китй/СССР/США) пассивно держат линию фронта , не пытаясь даже контратаковать, не говоря уже о полноценном наступлении, а я эту пассивную линию фронта прорываю и создаю котлы. То есть вопрос сводиться к тому, не является ли ИИ в новой версии игры таким же деревянным??

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Romeww сказал:

Подскажите, будет ли интересно играть за Японию?? В предыдущих версиях игры, все сводилось к тому что противники (Китй/СССР/США) пассивно держат линию фронта , не пытаясь даже контратаковать, не говоря уже о полноценном наступлении, а я эту пассивную линию фронта прорываю и создаю котлы. То есть вопрос сводиться к тому, не является ли ИИ в новой версии игры таким же деревянным??

Еще как интересно ))))

 ИИ китайцев стал умнее, сильнее и, а дивизии куда как многочисленнее. Пехотные дивизии китайцев передвигаются быстрее моторизованных японцев. 

С самого начала перестрелки на Мосту Марко Поло у Японии -50% к атаке против всех китайцев и -25% к защите. Убирается, если нажимать несколько раз на политическое решение "эскалация конфликта". С таким минусом если сразу сунуться, то скинут в море в два счета, ну или потери дикие будут. Атакуют очень сильно и широким фронтом. 

Да, инфраструктура стала еще хуже, так что нехватка припасов будет почти всегда.  Еще ИИ научился делать котлы ... 

С СССР не воевал, но после захвата Китая война с США - просто цветочки, если убить их флот сразу, конечно, иначе будут бесконечные десанты, выбить которые ну очень сложно. Высаживаться в США лучше в Мексике (это новая ачивка, даже теперь)  

Ссылка на комментарий

1 час назад, Artanis сказал:

То, что я ее закатал в итоге - это потому, что я игрок

Каким образом высаживались и в каком году закатали Японию?

Ссылка на комментарий

Artanis
23 минуты назад, corba сказал:

Каким образом высаживались и в каком году закатали Японию?

не высаживался, просто принял предложение заключить мир с условием освобождения Кореи и передачи мне Тайваня

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ребята, подскажите мод по HOI 4 по холодной войне. Пару скачивал, но какая-то лажа. Хочется максимально приближенный к реальности. С войной в Корее, во Вьетнаме. 

Ссылка на комментарий

Flamme
19 минут назад, Roger Young сказал:

Ребята, подскажите мод по HOI 4 по холодной войне. Пару скачивал, но какая-то лажа. Хочется максимально приближенный к реальности. С войной в Корее, во Вьетнаме. 

Максимально приближенный к реальности на базе ХоИ невозможен. Просто не те механики...

Парадоксы же уже пытались сделать игру на базе тройки - результат всем известен.

Ссылка на комментарий

Roger Young
2 часа назад, Flamme сказал:

Максимально приближенный к реальности на базе ХоИ невозможен. Просто не те механики...

Парадоксы же уже пытались сделать игру на базе тройки - результат всем известен.

 

C чего бы механики не те? Чем корейская война кардинально отличается от сражений 1945 года? 

Я находил 2-3 мода, но все довольно сырые. Может здесь кто-то подскажет эталонный вариант, на котором поголовно сидит весь народ?

Ссылка на комментарий

В 1.5.2.бета в 10 партиях из 10-ти Румыния нападает на Болгарию и аннексирует ее,долбаные парадоксы,и это на историческом фокусе!После конференций СССР не забирает Калининград,оставляет германии,а зачем то делает Австрию марионеткой,скорей бы мод какой с историческим фокусом адаптировали...

Да и Советско-финскую войну нормально долбодятлы никак не сделают...

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Roger Young сказал:

C чего бы механики не те? Чем корейская война кардинально отличается от сражений 1945 года? 

Все механики хойки направлены на мировую бойню типа "стенка-на-стенку".

Холодная же война - это, в первую очередь, война дипломатии и разведки, плюс огромное количество чисто местных конфликтов, которые утрированно будут выглядеть, как 30 дивизий Северного Вьетнама и 50 дивизий Южного Вьетнама и США стоят друг против друга на фронте шириной в 4 провинции, или 20 ангольских дивизий и 10 советских и кубинских добровольцев бегают друг за другом по всей Анголе. Но самое главное, повторюсь, игра про Холодную войну - это в первую очередь отточенные и многочисленные инструменты дипломатии, политики и шпионажа. То есть то, чего даже в тройке (не говоря уж о четвёрке) было решительно недостаточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152986

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...