Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 553 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Otshelnik
5 часов назад, hepoh46 сказал:

Вот только я заметил одну нехорошую штуку. Если Германия с усилением идет вполне исторично, сейчас 1942 год, немцы взяли Ленинград, и там действительно идут жаркие бои, то вот Япония без всякого усиления разбила всех в Азии, в том числе, Британцев..

В последнем обновлении парадоксы поломали баланс в Азии. Теперь Япония быстро-быстро убивает Китай и разжирается до неубиваемого (для ИИ) состояния к началу Тихоокеанской войны. 

Ссылка на комментарий

Artanis
В 23.01.2014 в 00:07, calcium сказал:

Часто побеждают лучшие войска, а не наиболее многочисленные...

а каким образом считается для японцев +1,5 к подстилающей инфраструктуре? Я покопался, обнаружил причину старой траблы с японцами - это когда они без снабжения прекрасно скакали в Австралии или Маньчжурии или Камбодже. Оказалось им скрипт накручивает полторы ед. и более расчетной инфраструктуры. Пример - торчит пачка их дивизий в Камбодже на 0 инфре. Орга не падает, снабжение идет. Дивизии игрока там бы передохли, но японские - нет. Смотрим статы - а там неизвестная добавка на инфру зеленым подсвечена. Вот это как? У бота свои формулы расчетов ИМХО. Если игрок засунет 250 дивизий в 1 клетку, они передохнут. А бот спокойно так делает. Так же как в приграничных конфликтах - игроку только 6 дивизий и все, а бот по 22 дивизии задействует...

Ссылка на комментарий

Valamir
20 минут назад, Artanis сказал:

Дивизии игрока там бы передохли, но японские - нет.

Это справедливо не только для японцев. В партии за Японию у США так же было: стоят дивизии, полностью отрезанные от портов, в джунглях и хоть бы хны. В то время, как мои дивизии (т.е. японские) несли потери от истощения в 40% на соседней территории при доступе к порту. Так что это, скорее всего, справедливо для любой страны, управляемой ИИ.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, hepoh46 сказал:

Оказывается Ирак не является подданным Британской Короны, а я этого не замечал. В общем, получилось взять Ирак и уже потом двинутся на Афганистан, но опять же, победить было крайне сложно Афганистан.  По поводу СССР. Ну я играю с историческим фокусом + с усиленной Германией. В общем, СССР на первой и второй стадиях игры просто не до меня.  Вот сейчас у меня выбор. Либо вступить в ОСЬ и доставить дополнительные трудности Союзу. Либо продолжать экспансию в Арабском мире и взять Саудовскую Аравию. 
По поводу играбельных стран. Ну там так или иначе надо отыгрывать свою историческую роль.  Они вершат историю. А мы так понемножку, поможем кому нибудь из них, может быть. 

Вот только я заметил одну нехорошую штуку. Если Германия с усилением идет вполне исторично, сейчас 1942 год, немцы взяли Ленинград, и там действительно идут жаркие бои, то вот Япония без всякого усиления разбила всех в Азии, в том числе, Британцев..

Иран даже при нейтралитете может вступить в Коминтерн.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

Гражданка в Испании. Долго и упорно франкисты давили республиканцев, пока под конец 38-года у последних не осталась лишь узкая полоска земли вдоль всего восточного побережья страны. Но тут республиканцы внезапно перешли в широкомасштабное контрнаступление и к лету 39-го отбросили фашистов на исходные позиции. Грянула Вторая мировая. К моменту разгрома стран Бенилюкса республиканцы уже начали явно побеждать, и внезапно  франкисты вступают в Ось. :smile37:Республиканцы не будь дураками тут же вступают в Коминтерн. СССР втягивается в войну против Рейха, Франция падает, немцы и французские коллаборационисты вторгаются в Испанию и выпиливают республиканцев, СССР доходит до Варшавы, но потом начинается пятиться обратно. Забавно, но с учетом галочки на историческом фокусе для ИИ всё же подобные выкрутасы не радуют. 

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Protoukr
43 минуты назад, Otshelnik сказал:

Гражданка в Испании. Долго и упорно франкисты давили республиканцев, пока под конец 38-года у последних не осталась лишь узкая полоска земли вдоль всего восточного побережья страны. Но тут республиканцы внезапно перешли в широкомасштабное контрнаступление и к лету 39-го отбросили фашистов на исходные позиции. Грянула Вторая мировая. К моменту разгрома стран Бенилюкса республиканцы уже начали явно побеждать, и внезапно  франкисты вступают в Ось. :smile37:Республиканцы не будь дураками тут же вступают в Коминтерн. СССР втягивается в войну против Рейха, Франция падает, немцы и французские коллаборационисты вторгаются в Испанию и выпиливают республиканцев, СССР доходит до Варшавы, но потом начинается пятиться обратно. Забавно, но с учетом галочки на историческом фокусе для ИИ всё же подобные выкрутасы не радуют. 

Это звучит крайне круто, пряи реалистично, и никаких рельс. Я бы радовался. Никогда не пойму смысла в рельсовой катке.

Ссылка на комментарий

Flamme

Впечатление такое, что раньше разработчики не знали, что Drag-and-drop гораздо удобнее щёлканья...

Ссылка на комментарий

EvilFrog
15 часов назад, Otshelnik сказал:

Гражданка в Испании. Долго и упорно франкисты давили республиканцев, пока под конец 38-года у последних не осталась лишь узкая полоска земли вдоль всего восточного побережья страны. Но тут республиканцы внезапно перешли в широкомасштабное контрнаступление и к лету 39-го отбросили фашистов на исходные позиции. Грянула Вторая мировая. К моменту разгрома стран Бенилюкса республиканцы уже начали явно побеждать, и внезапно  франкисты вступают в Ось. :smile37:Республиканцы не будь дураками тут же вступают в Коминтерн. СССР втягивается в войну против Рейха, Франция падает, немцы и французские коллаборационисты вторгаются в Испанию и выпиливают республиканцев, СССР доходит до Варшавы, но потом начинается пятиться обратно. Забавно, но с учетом галочки на историческом фокусе для ИИ всё же подобные выкрутасы не радуют. 

Когда игрок генерирует мировую напряженность не в рамках сценария исторического и получаются такие вещи. 

Игрок активно вмешивается в исторический процесс и желает чтобы все что по рельсам?

(Понятно что и без вмешательства могут быть нюансы, но как говорили с момента начала игры идет альтернативная история по мотивам настоящей.)

Изменено пользователем EvilFrog
Ссылка на комментарий

Otshelnik
4 минуты назад, EvilFrog сказал:

Когда игрок генерирует мировую напряженность не в рамках сценария исторического и получаются такие вещи. 

Игрок активно вмешивается в исторический процесс и желает чтобы все что по рельсам?

Согласен. Но в данной партии я играл за Канаду и просто выполнял ачивку "отправить зомби на фронт". Никаких отклонений от нормы с моей стороны не было. Разве что я некоторые фокусы брал не в том порядке, который задумал разработчик, но влияли они всё равно лишь на мою Канаду.

Ссылка на комментарий

Otshelnik

На Парадоксплазе в обсуждении под крайним дневником довольно много народу высказывается по поводу дисбаланса в Азии из-за переапанной Японии. Есть надежда, что разрабы всё же обратят внимание на проблему.

Ссылка на комментарий

Что-то перенамутили Парадоксы в последнем патче с уровнем капитуляции. К примеру, раньше для аннексии Германии нужно было захватить 90% ее очковых зон. Фактически, это означало необходимость захвата всех зон со стоимостью от 5 и выше. У СССР же необходимый уровень менялся и изначально, в 36-м году составлял, если не ошибаюсь, 35%. Т.е. для падения СССР достаточно было похватать очков в Западной Европе, взять Ленинград и дойти до Москвы. Для усиления, соответственно, приходилось брать соответствующие фокусы.

 

Теперь, в случае нападения на Германию или СССР, у обоих государств уровень капитуляции одинаков - 80%. Соответственно, Германию стало капитулировать проще на 25 очков (можно не заморачиваться, например, с Восточной Пруссией), а вот СССР значительно сложней - приходится вычищать всё подчистую вплоть до Урала.

Ссылка на комментарий

denielli30
В 20.03.2018 в 23:18, Otshelnik сказал:

В последнем обновлении парадоксы поломали баланс в Азии. Теперь Япония быстро-быстро убивает Китай и разжирается до неубиваемого (для ИИ) состояния к началу Тихоокеанской войны. 

 

Когда играешь за японию на элитном уровне так же не получается

Ссылка на комментарий

olololllo
В 22.03.2018 в 12:03, Otshelnik сказал:

Разве что я некоторые фокусы брал не в том порядке, который задумал разработчик

 

кстати, где то когда то видел исторические фокусы для стран но как то скалероз не отступает, был бы благодарен если бы кто то линк скинул 

Ссылка на комментарий

Otshelnik
2 часа назад, olololllo сказал:

 

кстати, где то когда то видел исторические фокусы для стран но как то скалероз не отступает, был бы благодарен если бы кто то линк скинул 

Ну вот, например, в теме обсуждения Рейха: 

Правда, это по старому дереву фокусов. Сейчас неактуально.

А вот СССР:

Думаю, в єтом разделе можно поискать и в темах, посвященных другим странам.

 

Ссылка на комментарий

fet_ted
4 часа назад, olololllo сказал:

кстати, где то когда то видел исторические фокусы для стран но как то скалероз не отступает, был бы благодарен если бы кто то линк скинул

За рейх могу помочь. 

Спойлер

oo5LCGmfpjE.jpgE92T-qt9z0A.jpg

 

Дальше: Данциг или война, Антикоминтерновский пакт ,В обход мажино, Инновации в армии 2, Операция «Везерюбунг», Второй Венский арбитраж, Дружить с Японией
И по накатанной. К сведению, у ИИ чётко не заложено какой фокус брать, лишь заданы приоритеты (например, фокус война с СССР рейх берёт в 1940-м году и война, как правило, начинается тогда же), поэтому ИИ может брать фокусы в разном порядке даже на историческом режиме.
Кстати, у СССР в 39 году фокусы сломаны: уже взяты эвакуация за Урал и оборона Москвы, хотя для их принятия необходим определённый процент капитуляции

 

Изменено пользователем fet_ted
Ссылка на комментарий

В ‎22‎.‎03‎.‎2018 в 15:31, Otshelnik сказал:

На Парадоксплазе в обсуждении под крайним дневником довольно много народу высказывается по поводу дисбаланса в Азии из-за переапанной Японии. Есть надежда, что разрабы всё же обратят внимание на проблему.

Может, ИИ и проапан, но с точки зрения игрока за Японию захват китайских гос-в определенно стал определенно сложнее. 

Моей тактикой до 1.5 было отсидеться за укреплениями в восточной Хэйбее  ( кусок Японии напротив Пекина). Накосить китайцев с декабря 1937 до начала 1939 года (от 500 тыс до 1 млн), попутно прокачав сразу 2 генералов на 2-3 уровня, пока не разверну 15 дивизий 5 мотопехоты + 5 легких САУ 2 уровня. Затем 2 пути: 

  1. Высадить дивизии в районе Циндао и двигаясь на северо-запад сделать котел для китайских частей в р-не Пекина, уничтожив сразу дивизий 50-70. Остатки из-за свое пассивности не представляют даже интереса. Минус - жуткая нехватка снабжения. 
  2. Высадить мобильные дивизии в р-не Шанхая и двигаться на Юго-Запад, захватывая все на своем пути и избегая боев с малочисленными китайцами в том районе. Основную группировку Китайцев в р-не Пекина связать боями армий в Восточном Хэйбее. Минус - очень быстро и опыта для генерала мало, зато и самые низкие потери. 

На завоевание Китая с десанта до уходило 2-6 мес при потерях японцев в размере 6-15 тыс. в зависимости от выбранного варианта. 

Такой блицкриг и Гудериану не снился учитывая размер территории и численность войск китайцев )))) 

БРЕД, но приятно, так как китайцев никогда не воспринимал как даже второстепенную цель игры. 

 

С выходом 1.5 поменялось почти  все. 

ИИ слал активно ликвидировать любые прорывы, так что если пехота не успевает за мотопехотой, то котел гарантирован в 100% случаев. О блицкриге можно забыть сразу, если не строить более дорогих чем гарнизон "велосипедистов", наверное, но пока не пробовал это. 

Снабжение войск стало еще хуже: там, где в предыдущих версиях хватало припасов, войска "голодают".

Объединенные китайские силы выставляют просто лавину пушечного мяса. Противостоять им можно лишь играя от обороны, либо набрать кучу артиллерии, которая теперь менее эффективна с т.з. "мягкой" атаки. 

При этом сама пехота получилась явно переапаной в плане скорости передвижения, на мой лично взгляд. 

Буквально за 2-4 дня с момента десанта на мои части слетается дивизий 60 китайцев просто с немыслимой скоростью, обгоняя мотопехоту и облепляют со всех сторон как мухи известно что. Вот бы из АлиЭкспресс был бы таки же оперативным ((( 

Сковырнуть эту пехоту стало ну очень сложно, к тому же у ИИ появился навык атаковать атакующие дивизии и атаковать широким фронтом в принципе, что бесит как игрока, но сам ИИ теперь вызывает уважение. 

Потери в 50 тыс - теперь ну очень хороший результат. Может, конечно, придумаю лучше тактику, но пока так. 

Да и в самом начале китайского кризиса, т.н.  "Мост Марко Поло" Япония получает офигенный минус к атаке и обороне против японцев. 

И только нажатие 4, кажется, раза на политическое решение "Эскалация конфликта" (играю а англ. версию, не знаю, как по-русски перевели) постепеннь убирает эти минусы и под конец дает сражаться на равных с китайцами. Причем описание этого решения сделано на шведском варианте английского, сразу не поймешь, что за прикол. Пояснений как всегда у Парадоксов нет. В общем, пока не поэкспериментировал с этим решением, китайцы избивали мои части даже среднетанковые дивизии как младенцев.   

 

При том что появился новый "прикол": в режиме штурма захватив "ячейку" дивизия тупо ее покидает и двигается в другом направлении, чем ИИ с большим удовольствием пользуется, тут же ее занимая. Доказано тем же Восточным Хайбеем при захвате Пекина и окрестностей 24 дивизиями всего 3 ! "ячеек". В результате за спиной всегда нужно иметь "заградотряд", который тупо будет стоять на занятой "ячейке", при том что линия фронта "исчезать" стала в 1.5 еще чаще. Буквально исчезать, а не становиться "неназначенной" для дивизий. 

 

Так что не надо Японию трогать. В целом, я согласен на ее нынешний уровень, при условии, что эффект покидающих фронт дивизий уберут и исчезающего фронта. 

 

Лучше бы условия исторических фокусов поправили. 

Тут пишут рельсово-нерельсово. 

 

Играя за Францию, послал британцев пить чай с овсянкой и заступился за Чехословаков  в 38 году, попутно заключив союз с "Малой Антантой" ( еще плюс Румыния + Югославия).

К концу 38 года Германия с процентом капитуляции в 99 процентов немцы получили Мемель от Литвы, при том что вся Кёнигсбергщина была оккупирована.    

Венгры послу капитуляции Германии вступили в Ось, продержались пару недель. Может, и не вступили бы, конечно, не знаю, просто не успел дожать Итальянцев, которые капитулировали через день после вступления в Ось Венгров.

 

Или кто играл за СССР подтвердит: после захвата Рейха, его часть "освобождают" и демократизируют созники. Так эта часть, подчеркну, демократическая, входящая в Союзники во главе с К.Аденауэром, через некоторое время присылает сообщение, что некоторое время назад между нашими странами был заключен договор о разделе одной восточно-европейской страны, с предложением поделиться "по-братски" кусочком этой самой ПНР, а иначе война (подчеркну, у ФРГ дивизий на момент предложений обычно нет!). Будучи посланными есть сосиски с пивом, действительно,  объявляют войну, вполне очевидным исходом в виде аннексии (в моем личном понимании решения немецкого вопроса). Хорошо, если у тому моменту успевают хоть дивизию развернуть против 2-3 десятков танковых дивизий СССР. 

 

Так что рельсы вполне даже стабильно работаю несмотря на изменившуюся политическую обстановку в мире 

 

И эту проблему по поводу доработки условий для срабатывания исторических фокусов на форуме Парадосков я писал еще почти 2 года назад. Объясняя, что для Меменя неплохо бы добавить условие, например, если 3 Рейх контролирует Берлин (Бранденбург), или процент оккупации меньше чем Х, или хотя бы контролирует Восточную Пруссию. 

 

А воз и ныне там 2 чёртовых года ... 

Зато производственную линию можно перемещать мышкой, а не кнопкой, и генералами командует маршал... 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, rgd20 сказал:

Или кто играл за СССР подтвердит: после захвата Рейха, его часть "освобождают" и демократизируют созники.

 

Объясните мне другой парадокс - моя фракция(Швеция) оккупирует  западную Германию и не заключает никаких пактов с Союзниками. Так какого черта срабатывает скрипт отбирающий территорию в пользу ФРГ?!

Ссылка на комментарий

5 минут назад, RusXP сказал:

 

Объясните мне другой парадокс - моя фракция(Швеция) оккупирует  западную Германию и не заключает никаких пактов с Союзниками. Так какого черта срабатывает скрипт отбирающий территорию в пользу ФРГ?!

А точно скрипт ("Ялтинская конференция", например) или по условия мирной конференции не хватило очков на закрепление за собой  территории ФРГ, типа мажоры сразу себе территории отхватили, а до Вас ход не дошел как до третьего игрока в "Поле чудес"  ? 

Ссылка на комментарий

Artanis
2 часа назад, rgd20 сказал:

Буквально за 2-4 дня с момента десанта на мои части слетается дивизий 60 китайцев просто с немыслимой скоростью, обгоняя мотопехоту и облепляют со всех сторон как мухи известно что.

никогда не посылайте пехоту воевать в Китай (с) Монтгомери

Ссылка на комментарий

Поставил 1.5.2.бета,как пропадали куски линии фронта,так и пропадают,долбодятлам в Парадоксах эта проблема пофиг,а так как играю на айронмене всегда,фронты длинные,очень неприятно после дня-другого игры увидеть,что гадский ИИ сделал окно,куда льются вражеские дивизии....

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152971

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...