Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 545 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

olololllo
10 минут назад, panproba сказал:

Прошу простить, уважаемые доны, однако осмелюсь спросить: как перемещать вверх или вниз технику в списке производства??? Раньше были нормальные стрелочки, теперь их нет.

зажать лкм в районе названия того что хочешь переместить и таскать вверх\вниз

Ссылка на комментарий

panproba
1 час назад, olololllo сказал:

зажать лкм в районе названия того что хочешь переместить и таскать вверх\вниз

Огромное спасибо!!!! ))) И хотя в войне мне это не помогает, но при работа с интерфейсом - очень даже! 
Кстати, кто-нибудь победил хитлера? Как я понял, он имба та ещё теперь стала... 

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает из-за чего перестает идти опыт в умелом штабисте?

Решил затянуть войну ради прокачки Маршала и генералов, но опыт в эту черту внезапно перестал идти. Все 24/24, есть не распределенные черты.

 

И еще играя за Манчжурию, не могу расформировать дивизии за фокус, так же не могу их редактировать, только глаза мазолят. Это нормально?

Изменено пользователем Nerier
Ссылка на комментарий

Поиграл партию за СССР. Понравилось, что более-менее оптимизацию завезли. Предыдущая версия к 40-41 году вообще становилась неиграбельной из-за долгого течения времени. Система иерархии интересная, но парадоксы опять всё через задницу бабуина сделали. Ограничение на 5 армий для фельдмаршала впринципе норм, хотя и можно было сделать по типу чем опытнее командир, тем больше он может армий иметь. Но в целом теперь армии сосредоточены на одном участке и через фельдмаршала можно управлять удобно. Это в идеале. На практике не работает. Напали немцы в апреле 1940 года и началась полная вакханалия, так как немцы без боя дошли до моей линии обороны и всё. Дальше немцы просто встали и даже не попытались наступать на фронте ограничившись локальными столкновениями около Чёрного моря в 3-5 регионах и очень редко наступая на максимум 2-3 провинции. Вообщем никаких попыток прорыва активно фронта не происходило. Далее я под этим делом к лету 1942 года решил к фронту добавить 3 фельдмаршала в полном укомплектований по армиям. Для этого я удалил линии фронтов на паузе и нарисовал новые согласно уже 3 фронтам. В результате фронт, который должен был занять новый фельдмаршал тупо развалился из-за того, что армии просто остались стоять в основном на своих прежних позициях. Проверил по линиям эти армии точно были автоматом закреплены, но вот почему-то перемещаться на линию не захотели. Это окончательно убивает всю идею и механику.

           Далее по боям. Кроме полного стояния как на ПМВ ии в других местах ведёт себя вполне стабильно. Гражданская война в Испании произошла примерно в 1936-1937 году и республиканцы разгромили с помощью моих 5 танковых дивизий и 240 самолётов противника. Далее я отправил снова 5 танковых дивизий и авиацию на помощь Китаю Националистическому. Понравилось, что японцы не сразу прорвали фронт как раньше, а довольно долго прорывали оборону. Мои дивизии там активно, но с большим трудом помогали. В результате к 1939 году наметился перелом как я думал, так как наступление японцев было остановлено, а с помощью моих 5 дивизий в котлах японцы потеряли приличное количество соединений. Китайцы активно начали наступление в которое я не стал вмешиваться и смогли к 1940 году прорваться в Маньчжурию захватив половину Маньчжоу-Го оставив японцам только половину и Корею. Но тут что-то пошло не так и китайцы начали быстро откатываться к своим границам, а к 1942 году японцы заставили капитулировать К. Китай и захватили столицу китайцев. Вот этот момент я так и не понял. Парадоксы прописали китайцам подобное? Там у них сильное было преимущество ведь

Ссылка на комментарий

Морро
1 час назад, Levin92 сказал:

о тут что-то пошло не так и китайцы начали быстро откатываться к своим границам

Дичайший нехват снаряжения, особенно винтовок. Промышленность не позволяет никому из китайцев вести полномасштабное наступление на протяжении длительного времени, а лучше вообще. Допускаются лишь локальные прорывы с целью окружения. Это я понял из новой партии (уже слитой) за КНР. Мэньцзян мы кое как взяли, а дальше нужно было стоять и молиться, не пропускать японцев вглубь территории и мешать их высадкам, даже если не атаковать, просто не давать оттуда сдвигаться, чтобы им не хватало снабжения. Но основная наша военная сила - умник Чан Кай Ши, отправил почти все свои дивизии, которых всего 85, в крупное наступление в Маньчжурию. Мало того, что дивизии уже были потресканы и не обеспечены всем чем нужно, так еще и наступление на отнюдь неслабых японцев и плохое снабжение.. Сдулись и все.

Изменено пользователем Морро
Ссылка на комментарий

В новом патче сильно понерфили артиллерию, уменьшили количество пушек в полках, уменьшили противопехотную атаку у всех видов артиллерии на 20-30%, плюс ко всему похоже повысили базовую организацию у пехоты. В результате оборонительные способности у всех участников войны выросли очень сильно. 300-400 защиты даже у "мусорных" дивизий теперь в порядке вещей, у приличных дивизий с модификаторами и хорошим генералом может быть и 1000 защиты и даже больше. Воевать стало сложнее, прорываться стало сложнее. Это, в принципе, хорошо. 

 

По ИИ - порадовало что он наконец-то научился в производство и ликвидацию дефицитов техники. Теперь он довольно грамотно расставляет производственные приоритеты и до последнего пытается поддерживать снаряжение в плюсе. Только что сыграл за Германию против СССР и неожиданно наткнулся на ожесточенное сопротивление. Был весьма удивлен, что даже после того как я взял Москву и нанес противнику почти 8 миллионов потерь (!), он все еще сохранял боеспособность, держал пехотное снаряжение в плюсе и отбивался до последнего, умудряясь выдавать по 400 дефа на каждой дивке даже спустя 3 года войны. Как было раньше, мы все помним - после полугода боев, ИИ обычно уходил в безнадежный дефицит техники и его можно было брать голыми руками. Сейчас - куда сложнее. Это очень важный плюс. Так же формирует очень неплохие дивизии, причем танковые в том числе. В общем, проблема производства практически решена и с этим уже можно играть. 

 

Из плохого - он по прежнему бросается в суицидальные атаки, по прежнему топит свои войска в море, по прежнему недостаточно оперативно выбирается из котлов и окружать его ручками проблем по прежнему не составляет. Впрочем, если вы играете против ИИ как я - только планами и принципиально не используя руки, чтобы не абузить его слабые кремниевые мозги, то конкуренцию в этом патче он составить может серьезную. 

 

 

 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Gish сказал:

В новом патче сильно понерфили артиллерию, уменьшили количество пушек в полках, уменьшили противопехотную атаку у всех видов артиллерии на 20-30%, плюс ко всему похоже повысили базовую организацию у пехоты. В результате оборонительные способности у всех участников войны выросли очень сильно. 300-400 защиты даже у "мусорных" дивизий теперь в порядке вещей, у приличных дивизий с модификаторами и хорошим генералом может быть и 1000 защиты и даже больше. Воевать стало сложнее, прорываться стало сложнее. Это, в принципе, хорошо. 

Не сказал бы, что это хорошо. Раньше таки артиллерия была более приближена к реальности и она действительно помогала. Сейчас же я за СССР имея 24 дивизий в целом укомплектованных и имеющих множество артиллерии не могу сломить 4 дивизии атакуя с разных сторон. В совокупности с тем, что пехотные дивизии быстро восстанавливают организацию это сильно бьёт по вообще развитию наступления. А с учётом того, что танковые дивизии со средними танками очень дорогие в производстве, то вообще отсутствует средство эффективного прорыва обороны.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Gish сказал:

В новом патче сильно понерфили артиллерию

Вид борьбы с масс-артиллерией, дивизиями, где пехота и артиллерия идут 1 к 1, как мне кажется. Спецвойска же они ограничили, а составление армии из них одних нормальная практика раньше была. А теперь просто убрали 25% бонус атаки линейной арте, зато на 10% увеличили показатели защиты/прорыва поддержке - не понятно, правда, зачем.
Уменьшение количества орудий не влияет вообще ни на что, кроме стоимости производства.

Ссылка на комментарий

Сломали баланс просто в хлам. Если Германия и до этого была переапаной ради интереса геймплея, то теперь с векселями на -20% потребительских товаров можно легко  году обойти по промышленности всех остальных мажоров вместе взятых и заиметь к 41 году 500 военных заводов. 

Изменено пользователем grbxx
Ссылка на комментарий

Artanis

Накосячили парадоксы с оригинальными именованиями дивизий (это та новая вкладка в шаблонах). Поменять теперь на произвольные имена никак, только из готовых вариантов, а там полный винегрет, а не именования

 

А вообще игра стала похожа на Европу и Кресты - усложнилась политика и вообще администрирование...

________________________
добавлено 2 минуты назад
1 час назад, Levin92 сказал:

В новом патче сильно понерфили артиллерию, уменьшили количество пушек в полках, уменьшили противопехотную атаку у всех видов артиллерии на 20-30%,

тогда теперь смысл вообще в арте, возврат к версии 1.0.0 с фулл-пехотными стеками

________________________
добавлено 4 минуты назад
12 минуты назад, grbxx сказал:

Сломали баланс просто в хлам. Если Германия и до этого была была переапаной ради интереса геймплея, то теперь с векселями на -20% потребительских товаров можно легко  году обойти по промышленности всех остальных мажоров вместе взятых и заиметь к 41 году 500 военных заводов. 

ну если директор студии фапает на Германию, то и в игре так будет. 

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Artanis
1 час назад, Морро сказал:

Мало того, что дивизии уже были потресканы и не обеспечены всем чем нужно, так еще и наступление на отнюдь неслабых японцев и плохое снабжение.. Сдулись и все.

КМК лучше его ушатать на пару с японцами, ибо его тупость просто сверх допустимого

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Морро сказал:

Дичайший нехват снаряжения, особенно винтовок. Промышленность не позволяет никому из китайцев вести полномасштабное наступление на протяжении длительного времени, а лучше вообще. Допускаются лишь локальные прорывы с целью окружения. Это я понял из новой партии (уже слитой) за КНР. Мэньцзян мы кое как взяли, а дальше нужно было стоять и молиться, не пропускать японцев вглубь территории и мешать их высадкам, даже если не атаковать, просто не давать оттуда сдвигаться, чтобы им не хватало снабжения. Но основная наша военная сила - умник Чан Кай Ши, отправил почти все свои дивизии, которых всего 85, в крупное наступление в Маньчжурию. Мало того, что дивизии уже были потресканы и не обеспечены всем чем нужно, так еще и наступление на отнюдь неслабых японцев и плохое снабжение.. Сдулись и все.

Да ИИ этим и до патча грешил - как-то ИИ-нац.китаец буквально в один год слил в наступлениях 50к пехотного снаряжения: начинал с +22к, закончил с -29к.

________________________
добавлено 3 минуты назад

ИИ-немец, как-то,к огда я играл за СССР, вообще почти 200 тысяч слил - в итоге сидел с голой жопой несмотря на 5 (ПЯТЬ, КАРЛ, ПЯТЬ!!) полных производственных линеек.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Artanis сказал:

а там полный винегрет, а не именования

Первым делом, скачав патч, полез я читать нейм-лист советских дивизий.. Почитал, выпил валерьяночки и сел переписывать этот бред сумасшедшего. На верхах всё-таки не услышали мои мольбы о том, чтобы они не лезли туда, где ничего не понимают.

Ссылка на комментарий

Морро
2 часа назад, Artanis сказал:

Накосячили парадоксы с оригинальными именованиями дивизий (это та новая вкладка в шаблонах). Поменять теперь на произвольные имена никак, только из готовых вариантов, а там полный винегрет, а не именования

Ну они сделали более или менее нормально это для Германии, на чем и заморочился чувак, который прописывал все эти названия, а остальное скинули стажерам. Да и то, после получения австрийских дивизий, не получается им присвоить автоматически нормальные названия по применении новой фичи "исторические шаблоны названий". А за Коммунистический Китай так вообще цирк. Там дается 8 дивизий, они все пехотные, но 3 якобы пехотные с 4 батальонами, а 5 гарнизонные с 6 батальонами, что конечно не может не радовать логику. У пехотных шаблон названий - Infantry Division, в гарнизонных - Garrison Unit. Дальше - больше. 3 пехотные дивизии имееют наименования 115, 120 и 129 Bubing Shi (что знач. пехотная дивизия), так вот при создании новых пехотных дивизий по этом шаблону или применении данного шаблона к другим дивизий мы получаем 1 Lie/115 Bubing Shi, 1 Lie/120 Bubing Shi и 1 Lie/129 Bubing Shi. На первые три дивизии, на следующие 3 - 2 Lie/115 Bubing Shi, 2 Lie/ 120 Bubing Shi и 2 Lie/129 Bubing Shi. И вот тут я и не знаю, что думать. Если Lie переводить как английское "ложь", то получается, что мы получаем 1-ю лже-115-ю пехотную дивизию, 2-ю лже-120-ю и так далее, что не может не радовать. Но Lie это может быть - 列, что с китайского может означать ряд/серия и перед нами какая то глупая недоработка. Но я надеюсь, что все же первый вариант. Это хотя бы смешной косяк.

 

2 часа назад, Artanis сказал:

ну если директор студии фапает на Германию, то и в игре так будет.

Ну из дневников очевидно, что Германия ближе всего разработчикам.  Меня вообще сразу удивило отсутствие в игре нелицеприятных, нетолерантных фокусов за Германию, затрагивающих, например холокост, концлагеря, научные прорывы за счет опытов на людях и демографическую политику на захваченных восточных территориях, хотя это все есть, например Стелларисе, где можно отыгрывать такого ксенофоба, геноцидника и аморального ученого, что Гейдрих Рейнхард и Йозеф Менгеле позавидовали бы. Зато СССР, чтобы избежать гражданской войны обязан проводить Большую Чистку. С чего они взяли, что это однозначная историческая необходимость? Там одна картинка у фокуса показывает все их отношение. Хотя по числу жертв это несравнимо с политическим весельем Третьего Рейха. Почти все страны, начинающие с коммунистическим режимом жутко понерфены и задебаффаны, что не сдержит СССР, но остальных заставит преневзмогать. А сколько штрафов навешано новому Коммунистическому Китаю? Мао получил перк Загнанный Лис, что дает защитные бонусы, но теряется после захвата 2 провинций, а начинаем мы с одной. Он также фельдмаршал, причем единственный фельдмаршал китая, ад ещ и с -30% к скорости планирования.Ну вот зачем все это?

 

2 часа назад, Artanis сказал:

КМК лучше его ушатать на пару с японцами, ибо его тупость просто сверх допустимого

Не понял, поясните, плиз.

Изменено пользователем Морро
уточнение
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Морро сказал:

Ну из дневников очевидно, что Германия ближе всего разработчикам.  Меня вообще сразу удивило отсутствие в игре нелицеприятных, нетолерантных фокусов за Германию, затрагивающих, например холокост, концлагеря, научные прорывы за счет опытов на людях и демографическую политику на захваченных восточных территориях, хотя это все есть, например Стелларисе, где можно отыгрывать такого ксенофоба, геноцидника и аморального ученого, что Гейдрих Рейнхард и Йозеф Менгеле позавидовали бы. Зато СССР, чтобы избежать гражданской войны обязан проводить Большую Чистку.

Играя за Францию можно даже попытаться защитить Чехословакию во время Мюнхен сговора. Со штрафом:Cherna-facepalm: И это всё) Белые и пушистые союзники.

Изменено пользователем MOPOK
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Морро сказал:

Мао получил перк Загнанный Лис

Он у него был и до этого.

 

33 минуты назад, Морро сказал:

С чего они взяли, что это однозначная историческая необходимость?

много ИМХО  

Вопрос интересный и скорее связан больше с личностью Сталина, который как крайне опытный революционер был в известной степени параноиком. Мне кажется наличие этого фокуса оправданным именно для сталинского СССР, но то, что там чуть ли не половина армии и генералов сбегают на сторону восставших - та ещё бредятина, никакой 2-й ГВ быть в природе не могло.

Реально "заговор генералов" существовать мог в очень глубокой теории только, на практике же едва ли не главная причина чисток - это то, что сделало Сталина "эффективным менеджером" - люди просто не справлялись с должностями, к тому же, полит.аппарат ещё в 20-е ставил себе во враги №1 именно выдвинувшихся краскомов Гражданской войны, которые в отличии от военспецов из бывшей царской армии очень даже лезли в политику. Отчего времени закончить, например, даже банальные курсы "Выстрел" у них не было. Ну ещё некоторые считали чтение французских журнальчиков и игру на скрипке нормальной заменой обучению в Академии Генштаба.

Буденный вот не поленился получить необходимое образование - а по итогу командно-штабных игр в 1940-м только кавалерия получила оценку "хорошо", на "удовлетворительно" справились артиллеристы Кулика, который гением не был, но ошибки умел признавать и тоже учиться не ленился. А остальные, в т.ч. и холимые-лелеемые танкисты, даже на трояк не натянули.
Операцию Фрунзе по разгрому Врангеля в Крыму до сих пор изучают в военных академиях, но и он после войны пошел получать высшее военное образование.

Сперва краскомы убрали военспецов царской армии, в начале 30-х, поскольку те слишком ревностно относились к тому бреду, что творили бывшие поручики и унтера, поленившиеся учиться, а потом Сталин подчистил и краскомов, вылезших в Гражданскую.
К сожалению, это затронуло и людей, реально знавших своё дело и приносивших пользу - например, А.А. Свечина, очень видного теоретика, продолжавшего идеи столь неудачно погибшего в 32-м В.К. Триандафиллова. Примерно за такие перекосы потом расстреляли и самого Ежова, но маховик чисток уже прилично так раскрутился и остановился только к 41-му.
Очень жаль, что после войны он раскрутился вновь уже действительно из-за паранойи Сталина.

В целом, СССР в 30-е напоминал офигительный клубок змей, только не переплетавшихся в драке, а вылезавших из под плинтуса и кусавших друг-друга через доносы. Реально абсолютную власть Сталин получил именно после чисток, поскольку во время них убрал под разными предлогами и своих конкурентов, которые могли позволить себе отклонять и критиковать его решения. В принципе, на расстреле некомпетентных людей и устранении конкурентов интерес Сталина в чистках и закончился. Но вот..
Ещё смешнее то, что подобная ситуация была на ВСЕХ уровнях и во ВСЕХ структурах СССР - часто это была обычная конкуренция, которую решали вот так радикально. Скажем, конструктор Маханов (автор пушек Л-10 и Л-11) саботировал производство на ЛКЗ пушки конструктора Сячинтова ПС-3 (а именно это орудие должно было стоять заместо 45-мм на БТ и Т-26). Сячинтова расстреливают по доносу Маханова - мол, пушка-то не рабочая, фигню он спаял, потом смотрят на деятельность Маханова (когда он начал тягаться с таким тяжеловесом не только в чертежах и схемах, но и политике, как Грабин) - а там тот ещё кавардак, поскольку конструктором он был откровенно слабым. И Маханова к Сячинтову рядышком.
По итогу, люди просто решали свои мелкие проблемы или мстили за неудачи вот таким вот способом - через органы. Да даже из зависти, бывало. А реально разбираться, кто в чем виноват, а на кого донесли из-за того, что у него жена красивей начали только к 39-му.

Hide  

Пардон за портянку.
 

1 час назад, Морро сказал:

Меня вообще сразу удивило

Ничего удивительного. Иначе бы игру закидали помидорами, Парадоксов - засудили. Польша так вообще бедная и невинная жертва агрессии диктаторов-тиранов. Какую национальную политику относительно не-польского населения Польша проводила до войны - это тсс. Нельзя.
В общем-то, даже хорошо, что в глубокие политические и не очень дебри тех времен они не полезли. Меньше поводов устраивать вокруг игры помойку как, например, с CoH2 было.

Ссылка на комментарий

Морро
1 час назад, MOPOK сказал:

Играя за Францию можно даже попытаться защитить Чехословакию во время Мюнхен сговора. Со штрафом:Cherna-facepalm: И это всё) Белые и пушистые союзники.

Советы предлагали военную поддержку Чехословакии, даже если Франция откажется выполнять свои обязанности и Польша откажется пропустить войска. На западе и в Польше началась истерика, и чехи решили, что негоже нецивилизованным странам вмешиваться в благородные европейские дела. Я точно не помню, может у Чехословакии есть в фокусах что-то, но по-моему Советско-чехословацкий договор о взаимопомощи не отражен в игре никак. Да и само присоединение Чехии к Германии - это была оккупация, а не аннексия, по крайней мере, с военной точки зрения, что по сути должно требовать от игрока каких-то действий.

Ссылка на комментарий

Artanis
2 часа назад, Морро сказал:

115, 120 и 129 Bubing Shi

Морро, просто когда оперируешь сотнями соединений, логично единообразие, узнаваемость и последовательная нумерация. Т.е. Удобно же когда ты закладываешь пехотную дивизию (Bubing Shi) и она строится, начиная с номера 1 и далее. 

 

Кстати, для тех, кто мучился из-за отсутствия сортировки по номерам: запихиваем пачку дивизий в одну армию, потом уже в этой армии через шифт-ЛКМ выделяем последовательно, т.е. например выделяем 1 Division Infanterie, потом 2 Division Infanterie и так далее по номерному порядку. Далее, не снимая выделения (игра запоминает, в каком порядке шло выделение), жмем справа вверху в армии открепление дивизий от нее. Вуаля - вся пачка отсортировалась так, как положено, более того, этот порядок (соблюдение последовательных номеров) будет теперь запомнен игрой и будет поддерживаться

 

PS я прошу модераторов не ругаться, но я приложу два модика своих (только что сделал)  - единообразные исторические именования дивизий и бригад по типам с внятной порядковой нумерацией. Мод содержит только пару текстовых файлов, там сразу и для Франции и для Китая. Можете разделить их на два мода, если хотите. И второй мод - тоже фикс скорее - исторические земли Виши, им теперь отходит то, что в истории отошло (Африка ЯИВ), кроме Сирии (каюсь, для себя сейф-зону оставил, простите меня за это). Положить содержимое архивов по адресу \Documents\Paradox Interactive\Hearts of Iron IV\mod и подключить в лаунчере

 

France.zip

Vichi.zip

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Морро
9 минут назад, Xryst сказал:

Он у него был и до этого.

Не играл до этого за него.

 

10 минут назад, Xryst сказал:

Пардон за портянку.
 

Да причины то всего этого я более или менее знаю, вот только сомневаюсь, что парадоксы знают это хотя бы наполовину хорошо также, как нумерацию германских дивизий, отсюда и вопрос к ним, мол, где альтернатива чистке, кроме Троцкого и войны. А если на то уж и пошло, то теория пермаментной революции отражена крайне слабо.

 

13 минуты назад, Xryst сказал:

Иначе бы игру закидали помидорами, Парадоксов - засудили

За что судить то? В европке же можно аборигенов в Америке вырезать. А холокост и безобразие тех дней мало, кто отрицает, так что это они скорее Германии одолжение сделали.

 

7 минут назад, Artanis сказал:

Морро, просто когда оперируешь сотнями соединений, логично единообразие, узнаваемость и последовательная нумерация. Т.е. Удобно же когда ты закладываешь пехотную дивизию (Bubing Shi) и она строится, начиная с номера 1 и далее. 

Это оно должно строится, с номера 1. А вместо этого к трем уже имеющимся номерам добавляется приставка N Lie, в итоге каждые три дивизии имеют номера 115, 120, 129 с приставками. И это уже где-то прописано видимо, потому что их переименование не решает проблему.

9 минут назад, Artanis сказал:

Кстати, для тех, кто мучился из-за отсутствия сортировки по номерам: запихиваем пачку дивизий в одну армию, потом уже в этой армии через шифт-ЛКМ выделяем последовательно, т.е. например выделяем 1 Division Infanterie, потом 2 Division Infanterie и так далее по номерному порядку. Далее, не снимая выделения (игра запоминает, в каком порядке шло выделение), жмем справа вверху в армии открепление дивизий от нее. Вуаля - вся пачка отсортировалась так, как положено, более того, этот порядок (соблюдение последовательных номеров) будет теперь запомнен игрой и будет поддерживаться

Проще вообще выбрать Нет в исторических шаблонах названия и пойдет просто 1 Division Infanterie, 2, 3 и так далее.

Ссылка на комментарий

Artanis
3 минуты назад, Морро сказал:

Это оно должно строится, с номера 1. А вместо этого к трем уже имеющимся номерам добавляется приставка N Lie, в итоге каждые три дивизии имеют номера 115, 120, 129 с приставками. И это уже где-то прописано видимо, потому что их переименование не решает проблему.

я гляну позже, что можно сделать

________________________
добавлено 0 минут назад
4 минуты назад, Морро сказал:

Проще вообще выбрать Нет в исторических шаблонах названия и пойдет просто 1 Division Infanterie, 2, 3 и так далее.

у меня в таком режиме пустые строки вместо именований, баг может?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184897

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...