Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 542 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

В каком файле можно настроить снижение мировой напряженности? По умолчанию там -0,5 в месяц, минимум 25%

Изменено пользователем Rs124
орфография
Ссылка на комментарий

Flamme

Создание Византии.

Как же этого не хватало в игре про Вторую Мировую.

Ссылка на комментарий

Protoukr

У меня пригорает...

Я не спорю, что еще Катька помышляла такими вещами https://ru.wikipedia.org/wiki/Греческий_проект 

Но это НЕ УМЕСТНО ЧЕРТ ПОБЕРИ ДАЖЕ В КАЙЗЕРАЙХЕ.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Protoukr сказал:

У меня пригорает...

Я не спорю, что еще Катька помышляла такими вещами https://ru.wikipedia.org/wiki/Греческий_проект 

Но это НЕ УМЕСТНО ЧЕРТ ПОБЕРИ ДАЖЕ В КАЙЗЕРАЙХЕ.

 

После создания Израиля стало понятно, что уместно ВСЁ. Если это поддержит мировой гегемон, разумеется.

Любая дико альтернативная история имеет шансы на воплощение в реале, при определённых условиях. Этнические чистки и массовые переселения народов были нормой в горячих реалиях второй мировой и сразу после. Чем воссоздание Византии после вполне реалистичного крушения Турции принципиально отличается от образования Пакистана, Индии и прочих в результате распада Британской Империи?

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Protoukr

У нас есть Греция, и греки имеют ирредентизм в виде "Великой Греции", а не Византии. У нас есть Иран, и есть "великий Иран", но не имеприя ахеменидов или сассанидов. Надеюсь, моя аналогия понятна.

А Пакистан - это вообще недоразумение с точки зрения всего, искусственно созданное британцами для сохранения контроля и влияния как на Индию, так и на Пакистан.

Ссылка на комментарий

Лично меня интересует будет ли объединятся население условно завоёваных территорий в наш пул менпавера. Вроде бы как государство теперь иное. Провинции ранее считавшиеся окупироваными но не имеющие корок национальных не давали полный объем менпавера. А тут поидее на изначально не национальные провинции будут даваться корки национальных и больший процент народа доступен для нашей армии. Если это будет именно так то это реальных выход для какого нибудь минора не выходить в ноль по менпаверу уже к середине игры. Плюс еще и всякие возможности для отыгрыша. Так что если все мои домыслы верны то вполне годное дополнение с моей точки зрения. Игровой процесс от этого сильно не пострадает. Ибо ИИ новыми фичами не пользуется, а если самому игроку не нравится то просто игонорируй данную возможность.

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, Basck сказал:

После создания Израиля стало понятно, что уместно ВСЁ. Если это поддержит мировой гегемон, разумеется.

Может и так - но сейчас у игры и так хватает проблем и в свете этого создание всяких германских и византийских империй выглядит, как пятое колесо для телеги. Вы, блин, войну сначала поправьте, в которой Рейх у вас стабильно не может высадиться в Норвегии, а Италия наблюдает за потерей Африки и поплёвывает с высокой колокольни на это, зато всякие Канады, Малайи и Индии спамят всю Ось десантами не хуже британцев.

Ссылка на комментарий

Это все очень круто (я как раз ЦА всех этих чудесных механик с восстановлением Римской Империи в 1944 году), но беда в том, что у Греции и прочих Колумбий дерево фокусов-то стандартное, и изменится это ох как не скоро. То есть играть просто ниинтересна. Так что соглашусь, на данном этапе логичнее было бы бросить силы на решение более насущных проблем.

Ссылка на комментарий

DrakonoS
16 часов назад, Flamme сказал:

Создание Византии.

Как же этого не хватало в игре про Вторую Мировую.

Создание Византии, Великой Армении или Гран Бантустана сами по себе не плохи. В ХоИ проблема с концепцией и с реализацией концепции. Например, Австро-Венгрия и Гражданская война в Китае были и будут тепло встречены. В игре не хватает тактических и стратегических целей. Точнее тактические цели есть, а вот стратегические отсутствуют полностью. В остальных играх парадоксов они есть. Например, крестоносцы: тактическая - воссоздать Персидскую империю с зороастризмом, стратегическая - заменить зороастризмом весь ислам, чтобы было не так одиноко. В Европе: тактическая - создать Пруссию, стратегическая - создать Германию. Ну или во всех играх WC :)

В ХоИ же у нас мало тактических и одна единственная стратегическая - WC. В игре по второй мировой войне хочется увидеть падение и рождение империй-сверхдержав (тактически) и послевоенный раздел мира с началом холодной войны (стратегически). Благо придумывать парадоксам особо не нужно, при победе союзников - реальная история, при победе оси - тысячи фантастов, взять того же человека в высоком замке.

Мы же имеем недолгий дебют, где строим домики и клеим танчики, очень длинный мидгейм, где гоняем эти танчики по полям и ужасный эндгейм - с мирными конференциями, после которых хочется, чтобы война и не заканчивалась.

Я согласен, что это варгейм, что это игра как раз про то, чтобы гонять танчики, но тогда игра теряет всю свою изюминку гранд-стратегии, да и сами разработчики не позиционируют ее как чистый варгейм. Поэтому для меня лично лучшей новостью стала та, в которой объявили о введении/возвращении решений - будет больше кастомизации, пусть и скриптовой, но зависящей от игрока и происходящего на поле.

Ссылка на комментарий

Ellizium2000

Меня одного заинтересовало в дневнике, что за "экономический-симулятор-который-нельзя-называть"?

Это намек на Викторию или отсылка к чему-то другому?

Ссылка на комментарий

DrakonoS
7 минут назад, Ellizium2000 сказал:

Меня одного заинтересовало в дневнике, что за "экономический-симулятор-который-нельзя-называть"?

Это намек на Викторию или отсылка к чему-то другому?

Да, это они про Викторию. Не только на стратегиуме клянчат продолжение :)

Изменено пользователем DrakonoS
Ссылка на комментарий

Flamme

Хм. Начинает теплиться надежда, что ИИ наконец-то сможет в гарнизоны... Хотя пока у всяких доминионов есть возможность спамить высадками дивизий, которые ничуть не хуже, чем у Рейха, вряд ли это сильно поможет.

Ну и про производительность интересное замечание.

Ссылка на комментарий

"Цель создания системы формирующихся наций - предоставить игрокам возможность изменить и улучшить игровой процесс в песочнице. Формируемые нации оказались весьма популярными в других наших сериях, таких как EU-IV и экономический-симулятор-который-нельзя-называть. " - из последнего дневника.

Что это за "экономический-симулятор-который-нельзя-называть" - неужели намёк на Викторию 3, хотя Виктория далеко не только экономический ....

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, medalex сказал:

 

Что это за "экономический-симулятор-который-нельзя-называть" - неужели намёк на Викторию 3, хотя Виктория далеко не только экономический ....

Подозреваю, что их там допекли уже вопросами про В3, поэтому она стала неназываемой)

Ссылка на комментарий

Как-то работа над ИИ не впечатлила пока. Гарнизоны и дипломатия против игрока это хорошо, а воевать его учить будут. Чтобы он шаблоны грамотно использовал, имел какую-то тактику на войну, там Германия активно строила танковые дивизии, исходя из этого исследовала бы первую сухопутную доктрину и нужные технологии, а не просто все в разноброд. От игре к игре тактика на игру могла бы меняться. Чтобы компьютер не шел в оголтелый раш на укрепления и сливал весь менпауэр и снарягу и тд.

Ссылка на комментарий

Морро
1 час назад, den4ik__ сказал:

Как-то работа над ИИ не впечатлила пока. Гарнизоны и дипломатия против игрока это хорошо, а воевать его учить будут. Чтобы он шаблоны грамотно использовал, имел какую-то тактику на войну, там Германия активно строила танковые дивизии, исходя из этого исследовала бы первую сухопутную доктрину и нужные технологии, а не просто все в разноброд. От игре к игре тактика на игру могла бы меняться. Чтобы компьютер не шел в оголтелый раш на укрепления и сливал весь менпауэр и снарягу и тд.

 

Гарнизоны ИИ все же старается держать более или менее в большинстве крупных победных точек. А вот с нападением беда. Судя по всему, ИИ смотрит только на численный перевес и при достаточном количества мяса посылает парней с винтовками первой мировой войны на элитное тренированное подразделение, у которого еще и план накоплен и укрепления с окопами и бункерами.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, den4ik__ сказал:

. Чтобы компьютер не шел в оголтелый раш на укрепления и сливал весь менпауэр и снарягу и тд.


Для этого есть Expert AI, от парадоксов такого подарка ждать бессмысленно в ближайшие год-полтора.
 

12 часа назад, Морро сказал:

Судя по всему, ИИ смотрит только на численный перевес

ИИ смотрит на процент успешности плана, который работает по каким-то непонятным законам, но однозначно не по численности. Посмотрев на французов, убивающихся в 39-м об линию Зигфрида, как лемминги, я так и не понял, какой логикой болванчик руководствуется.

Если у ИИ достаточно войск - он и береговую линию целиком закроет, как Германия после съедания Франции. Причем не просто закроет, а наглухо - там до 4 дивизий на клетку может быть.

Ссылка на комментарий

Морро
2 часа назад, Xryst сказал:

ИИ смотрит на процент успешности плана, который работает по каким-то непонятным законам, но однозначно не по численности.

 

Я в файлах игры не копался, чтобы найти эту формулу, но по наблюдениям, численный перевес (а численность входит в прочность дивизии  как и снаряжение) - один из главных критериев "зеленой" полоски успешность плана. Но при этом, если у вас в 10 раз больше войск, а их организация низковата, ввиду плохого снабжения или их передвижения, то успешность резко падает.

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, Xryst сказал:

Если у ИИ достаточно войск - он и береговую линию целиком закроет, как Германия после съедания Франции. Причем не просто закроет, а наглухо - там до 4 дивизий на клетку может быть.

Вот только если кто-то таки сможет высадиться, ИИ будет тихо-мирно курить бамбук, пока на плацдарме дивизий пятьдесят не окажется... Только тогда попробует локализовать проблему...

Ссылка на комментарий

Морро
7 часов назад, Flamme сказал:

Вот только если кто-то таки сможет высадиться, ИИ будет тихо-мирно курить бамбук, пока на плацдарме дивизий пятьдесят не окажется... Только тогда попробует локализовать проблему...

Все таки ИИ себя ведет крайне рандомно. У меня при высадке, как только я начинаю побеждать, он кидает дивизии с соседних плацдармов и так пока я организацию вторжения не солью. Если же удалось высадиться, то начинает бешенно лютовать, окружать, истощать и сбрасывать в море. Иногда просто тупиковые ситуации, например в моде The Great War где лимит вторжения ограничен до 10 аж до 1940 года и в первую мировую войну за Германию или Австро-Венгрию, после капитуляции России, Франции, прочей мелочи и захвата Африки - просто невозможно нормально высадиться в Британию. Даже на Корсике и Сардинии остатки войск не добьешь. А еще Япония и США.

В ваниле с этим проще ввиду возможности увеличить лимит вторжения, но поздние высадки в США доставляют сильную головную боль. Можно успешно воевать всю партию, а на этих высадках слить 80% человеческих ресурсов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2185030

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...