Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 499 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
35 минут назад, Flamme сказал:

Ну что за бред ей-богу?!

Зато и вставляет, и доставляет. Где ещё такую безумную игру найдёшь? ;)

Вот "исправят", и уже не так весело будет.

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Июнь 42-го, за немцев выиграны войны с советами и союзниками - правда, без галочки на историчность, но в целом это ничего не поменяло.

Улучшения ИИ  не заметил - те же тысячи истребителей у противника, ИИ все так же боится захватывать пустое место. Зато Швейцария каким-то образом не только отбивалась от двух армий (одна из которых наполовину из горнострелков), но еще и отжимала территорию до некоторого момента. Танки у ИИ тоже не ощутил, возможно из-за раша пц3->пц4+тигр - но и у меня не сказать что много танков было.

Стеки по 20-30 подлодок показали себя неожиданно эффективно - перетопили дикое кол-во конвоев и отлично гоняли малые флоты. Потеряно всего 16 подлодок (из 76 имеющихся за игру) и два линейных крейсера. При том что мои корабли сделали ~70-80 фрагов, из них большая часть подлодок правда.

Очередной раз поплакал с авиации, когда 300 бобров смотрят на французов, стоящих на Мажино, и не делают им абсолютно ничего. Даже не вылетают, т.к. пехота не шевелится -  просто найс сделано :good:

ЗЫ совсем забыл атаку на Чехословакию и танчики, заботливо расставленные по одному вдоль границы. 3 отряда пехоты жрут танчик стоящий в дефе даже не задумываясь.  Я, конечно, помню как мои танки в хои3 гоняла пехота в условиях недостатка снабжения, но там они месяцами бегали, а не лопались в момент.

 

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, asdfфыва сказал:

Очередной раз поплакал с авиации, когда 300 бобров смотрят на французов, стоящих на Мажино, и не делают им абсолютно ничего. Даже не вылетают, т.к. пехота не шевелится -  просто найс сделано :good:

Ладно всё остальное, там хоть понятно, отчего плач - но тактические бомбардировщики

умеют действовать по инфраструктуре, что и требовалось на линии Мажино.

 

1 час назад, asdfфыва сказал:

Улучшения ИИ  не заметил

Так над ним и не работают. Только правят по мелочи. А серьёзные проблемы устраняют костылями.

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Я немного не понимаю вайна о том, что релизная игра не соответствует личным "хотелкам" и ожиданиям.

Я в ХоИ конечно новичок и моё знакомство с игрой началось сразу с ультрахардкорного BlackIce'а с его сотнями видов техники, десятками видов построек и т.п. Поиграв полгодика в BI, я честно купил и поиграл в ванильный HoI3 (со всеми длс, допиленный патчами уже "до ума"). И честно говоря меня обескуражила бедность контента, убогость АИ и отсутствие всякого "челленджа" по сравнению с BI. Хои4 в этом отношении - качественный шаг вперед, причём это шаг в сторону BI, что говорит о том что парадоксы делают правильные выводы из популярности BI.

Второй момент - только что выпущенная игра парадоксов это не цельный продукт, это скелет, на который напяливают постепенно мясо которое нравится пользователю (чего стоит целиковый пользовательский мод встроенный в игру в 1.2 sunflower), кто из известных вам, разработчиков так сильно прислушивается к своему коммьюнити? Мне вот на ум только ССР с их Евой приходят.

Вспомним Европу4 релизную, через 20 длс и нынешнюю. Это три разных игры.

 

Мои личные придирки к нынешнему ХоИ4:

- неудобный интерфейс производства и управления авиацией, огромные плашки конечно информативны и красивы, но очень неудобно постоянно мотать колёсиком туда-сюда когда у тебя 50+ авиазвеньев или 20+ линий производства.

- очень куцая и не всегда логичная дипломатия.

- нерациональный ИИ, единственная придирка сообщества с которой я согласен. Особо бесит злоупотребление экспедиционными корпусами в ущерб своим ТВД и излишняя, нерациональная, агрессивность (а иногда наоборот - пассивность) в войнах.

 

Остальное - мелочи и так или иначе допиливается модами/патчами/длс.

Ссылка на комментарий

asdfфыва

Я немного не понимаю, сколько надо принять на грудь или чем закинуться, чтоб утверждать что на данный момент хои4 дает больше челленджа чем хои3.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Yamamuro сказал:

Я немного не понимаю вайна о том, что релизная игра не соответствует личным "хотелкам" и ожиданиям.

Внезапно "личные хотелки и ожидания" - это главная причина для покупки/не покупки игры у очень многих людей...

Я в своё время быстро увлёкся играми Парадоксов благодаря достаточно удачно купленному ХоИ3, который на тот момент был уже пропатчен в достаточной степени, чтобы в него можно было играть не морщясь. И лишь по причине этого увлечения я прямо сейчас не делаю вывод, что ХоИ4 - полное говно (который бы я сделал всего каких-то 2-3 года назад) только на основании своих хотелок.

Ссылка на комментарий

Yamamuro
Только что, Flamme сказал:

Внезапно "личные хотелки и ожидания" - это главная причина для покупки/не покупки игры у очень многих людей...

Я в своё время быстро увлёкся играми Парадоксов благодаря достаточно удачно купленному ХоИ3, который на тот момент был уже пропатчен в достаточной степени, чтобы в него можно было играть не морщясь. И лишь по причине этого увлечения я прямо сейчас не делаю вывод, что ХоИ4 - полное говно (который бы я сделал всего каких-то 2-3 года назад) только на основании своих хотелок.

 

Задолго до выхода были ультраподробные дев-блоги, были стримы, тебе не обещали ничего из того что не показали заранее. Ты покупал не "кота в мешке". Тем более если ты не новичок и знаешь что игры парадоксов допиливаются годами, толку-то сейчас негодовать? Медленно допиливают? :)

 

На плазе кстати есть отдельная ветка с предложениями и идеями для "допила", всем недовольным надо туда, имхо.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
16 минут назад, Yamamuro сказал:

Задолго до выхода были ультраподробные дев-блоги, были стримы, тебе не обещали ничего из того что не показали заранее. 

Никакие блоги и стримы не заменят личного знакомства с игрой... 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, Yamamuro сказал:

Я немного не понимаю вайна о том, что релизная игра не соответствует личным "хотелкам" и ожиданиям

1 час назад, Flamme сказал:

Внезапно "личные хотелки и ожидания" - это главная причина для покупки/не покупки игры у очень многих людей

 

Внезапно интернет ни в малейшей степени не отражает реакцию масс ("среднего покупателя").

В нём можно найти в основном вопли особо недовольных личностей.

Если бы маркетинг стал делать выводы по этим комментам, доработок игр не было бы никогда.

 

Об успешности судят по динамике продаж, и DLC помогают оценить изменения по каждому этапу доработки.

 

Правы оба, но Yamamuro прав глобально, а Flamme - со своей личной точки зрения (да, имеет право).

 

Особо обращу внимание Flamme на то, что перед покупкой невозможно оценить соответствие релиза

всем вашим свистелкам, жужжалкам и перделкам хотелкам и ожиданиям.

Ссылка на комментарий

Апостол

Жаловаться уже поздно,от этого Парадоксы быстрее игру патчить не будут,а если вас это очень раздражает и вы владеете навыками программиста,предлагаю попытаться все это изменить в модах,или вообще попытаться попасть в команду разработчиков.К сожалению жалобами делу редко когда поможешь

Ссылка на комментарий

Соулис

С новым патчем опять решил начать поиграть за Бразилию в историческом режиме и посмотреть, что будет происходить в Европе. В общем в 39 году я порадовался: Рейх менее чем за 2 месяца заката Польшу, Францию и всю остальную мелюзгу на континенте. Ну а затем 2 года Рейх долбился о неприступную Скандинавию, потому что, похоже, Рейх просто не может в десанты. Союзники, хоть и деблиные, но осуществляют десантирование, а Рейху видать эту возможность убрали. Про авиацию, наверное, уже всё сказали. Надо прикрыть 10 пров на определённом участке, в некоторых местностях, особенно если истребители стареньие, то, действуя на всю область получают там -90% и удачи им в воздушной войне.

А в целом ИИ как был туп, так и остался, только теперь в отличии от ХОИ3 хоть ручками все дивизии тыкать не надо.

Ссылка на комментарий

Так в общем и в реальной жизни у Рейха были серьёзные проблемы с десантами что в Норвегии, что в Африке, и успех в Норвегии скорее результат тупости и несогласованности союзников.

Тем более в реалиях HOI 4 ничто не мешает заблокировать кораблями даже Балтийское море, т.к. самолёты сами по себе бесполезны в игре против кораблей, тогда как в жизни британский флот на такую наглость никогда бы не решился - разбомбили бы их в момент.

Надо смотреть по-моему на игру в том плане, что она не обязана на 100% повторить историю, история - это сочетание объективных факторов, отдельных личностей и случайностей. И влияние всех этих трёх факторов очень значительное: могло всё пойти и совсем по-другому, стоит поменять одного человека или одно решение.

 

А вот с совсем нереальным событиями по-моему нужно бороться, можно даже напрямую их запрещать: например у меня твёрдое убеждение: не могло быть в Африке японских(!) экспедиционных корпусов. Не должно быть такого, что Америка тупо бросает Гавайи на произвол судьбы и не держит там гарнизона, т.к. без них американский флот теряет всю свободу действий и фактически прижат к побережью.

ну и т.д.,, суть вы поняли...

 

P.S. В войну на море ИИ не смог.

Изменено пользователем Лёд
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 часов назад, Лёд сказал:

самолёты сами по себе бесполезны в игре против кораблей

Морские бомбардировщики бесполезны только против подводных лодок.

Или вы уверяете, что авианосные ударные группы урона не наносят? ;)

 

6 часов назад, Лёд сказал:

у меня твёрдое убеждение: не могло быть в Африке японских(!) экспедиционных корпусов

Япония требовала у Франции не только Индокитай, но и Мадагаскар.

И реально дошла до операций у Цейлона.

Неправильное у вас "убеждение", несмотря на то, что "твёрдое".

 

6 часов назад, Лёд сказал:

Не должно быть такого, что Америка тупо бросает Гавайи на произвол судьбы и не держит там гарнизона

Она и не бросала, и гарнизон там был - но для отбития десанта маловат.

Особенно для десанта во время сразу после Перл-Харбора.

 

6 часов назад, Соулис сказал:

похоже, Рейх просто не может в десанты

Он "не может" в господство на всём протяжении маршрута десанта. 

И это вполне исторично.

А если "не может", то и десантов, есс-но НЕТ - от слова "совсем".

Чудес же не бывает.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

@Лёд Смолеты еще как полезны против кораблей. 300 морских бомберов за 2 мсяца перетопили весь итальянскйи флот (60 крупных кораблей) и кучу конвоев. Так что авиация флот топит уверено.

Ссылка на комментарий

HOI4 - в целом нормальная игра, но от HOI нам оставили лишь название и эпоху, всё остально это буквальная калька с EU и ей подобных серий. Там и дипломатические возможности, и управление войсками. Всё сделано так, будто игра длится не двадцать лет, а двести минимум. Исчезла гибкость и сложность, игра стала жутко аркадной. Да, для многих это хорошо и я не буду спорить, что игрокам легче за час "покрасить" Евразию в красный цвет и продолжить изучение таблицы умножения, чтобы завтра двойку не поставили. Это нормальное (к сожалению) сейчас явление. Парадоксы сделали тот продукт, который и требовали игроки. Однако, вернусь к тому, что я зaдрoт третьей части и в HOI4 больше двух часов за раз просидеть не могу, что обусловлено её легкостью и поверхностностью. Об этом ниже, в плюсах и минусах. 

Плюсы:
+ Очень низкий порог вхождения. Новым игрокам после прохождения обучения будет понятна 4\5 части механики игры. 
+ Система фокусов у стран, хоть и не безусловный плюс, но немного увеличивает время, которое вы можете потратить на отыгрыш некоторых стран-мажоров. У мелких стран фокусы одинаковые и безполезные. 

Категория "спорно\ну так". 
= Необычная система производства, которая мне, лично, не очень нравится, но тем не менее, приемлима. 
= Графика. Не особенный плюс, но графика нормальная. 
= Музыка тоже нормальная, ничего не скажешь.
= Возможность здорово поковыряться в истории. Раньше я записывал это в плюсы, но сейчас понимаю, что это спорный момент. Процесс изменения истории должен быть адекватным, в рамках реальных возможностей стран. С другой стороны, устраивание гражданских войн в разных странах, куча самих стран и куча их лидеров, могут позабавлять.
= Отстутствие нормальных значков НАТО. Я никогда не мог понять, почему все так любят спрайты, поэтому и не пишу этот пункт в минусы. Да, в игре есть возможность включить значки, но выглядят они отвратно и к управлению войсками не поощряют. 
= Интерфейс... Ну, интерфейс. Многие считали интерфейс HOI3 сложным и некрасивым, иногда оправданно, но в HOI4 интерфейс немногим лучше. 

Минусы, о да. 
- Напрочь аннигилированная (!) система OOB (Order of Battle), вместе с возможностью гибкой настройки и управления войсками. Господи, минимальный юнит это дивизия. Ну это ладно.
- Аркадность во всём. Пара кликов, пара ползунков - всё, вы лидер сверхдержавы, отдыхайте. Даже воевать не надо, ИИ всё сделает за вас. 
- Отвратительная система регионов\провинций. Нет, теперь нельзя оттяпать у соседа небольшой кусок пограничной территории; придётся его или аннексировать полностью, или его большую часть. 
- Слабая логика игры, её реалистичность. СССР запросто может проспонсировать коммунистическое восстание в США и никто ему и слова не скажет. А у бедных бургеров будет гражданская война. 
- Из этого и из ковыряния истории (это в плюсах) вытекает ещё один минус. Нереалистичность. Ни разу не видел, чтобы история в игре протекала более-менее адекватно, с оглядкой на историю реальную. Даже с включенной опцией. Германия сидит себе, изучает антикоминтерновский пакт и во всю готовится к войне с СССР, но стойте: это же Испания! Надо бы на неё напасть, ведь это так круто, а главное, логично. 
- Ужасная ветка технологий, отвратительная. Без комментариев. Два танка, три пушки - мы играем тут в игрушки. 
- ИИ. Ребята, я думал, что со времён троечки он подрос, но это не так. Он просто отвратителен, мирные договоры похожи по итогам войн проводятся даунами - жертвами инцеста в 4-м поколении. Если боевой ИИ действительно стал чуть лучше реагировать на вас или на врага, то политический и прочий ИИ неимоверно туп. 

Итог: для большинства эта игра очень хороша и легка, и не будь я брюзгой и стратегиканом, я бы поставил ей 7\10, но я остаюсь сам собой и выставляю ей 4,5\10. Слабо и просто. Со временем посмотрим, игру ещё допилят, я уверен. Сейчас даже BlackICE клепают, но мне кажется, что они мало чего достигнут на основе этой игры, в отличие от той же тройки, где после установки мода игра превращается в шедевр. В любом случае, будем подождать. А в будущем, глядишь, и оценка возрастёт.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
16 минут назад, Iscariot сказал:

Парадоксы сделали тот продукт, который и требовали игроки.

Вот! Все остальные аргументы ничего не стоят по сравнению с этим.

 

17 минут назад, Iscariot сказал:

ИИ. Ребята, я думал, что со времён троечки он подрос, но это не так. Он просто отвратителен

Над ним никто не работает, с чего ему быть лучше?

PDT уверена, что ИИ прекрасен и аргументов не воспринимает.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, WhiteBear сказал:

 

PDT уверена, что ИИ прекрасен и аргументов не воспринимает.

Чем он прекрасен? Своей тупостью?:18:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
21 минуту назад, Iscariot сказал:

Чем он прекрасен? Своей тупостью?:18:

Не требует доработки  :18: (потому что прекрасен - а прекрасен потому, что не требует доработки).

Ссылка на комментарий

Самый существенный минут - отсутствие вменяемой дипломатии и возможности заключить сепаратный мир или мир на условиях статус-кво. Чем думали разрабы, не давая этой возможности, яхз. Хотя есть одно предположение - есть чего добавлять в будущих длц! :)

Ссылка на комментарий

Соулис
7 часов назад, WhiteBear сказал:

Он "не может" в господство на всём протяжении маршрута десанта. 

И это вполне исторично.

А если "не может", то и десантов, есс-но НЕТ - от слова "совсем".

Чудес же не бывает.

Исторично, что Рейх ломится в Швецию через пролив на протяжение нескольких лет? Или что он в своей прибрежной зоне или Балтийском море, которое он перекрывает полностью не может десантироваться?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2157116

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...