Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 498 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Белый офицер
1 час назад, Stell сказал:

Отогнал СССР в Карелию, население - 600к, но под 80 дивизий. Как такое возможно?)))

И да, ядерная бомба туфта. Не наносит урон дивизиям, не уменьшает население провинции. Хз, уничтожает ли фабрики и заводы. Смысл в ней?

Она наносит урон, только не дивизиям а их снаряжению. Так же она сносит всю инфру к чертям, так что если Япония решила окопаться и застроила порты обоими видами укреплений 10 уровня пару ядерок сведут на нет усилия многолетнего строительства. Это я так, к примеру.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Играю за Мексику. В 1939 нападаю на США. И что вы думаете? Эта мразота сразу вступает в союзники. Просто мгновенно. Испугавшись Мексики которая состоит вне альянсов. ?????? Причем когда я последний раз играл за мексику США вступила в союзники только когда я подходил к Вашингтону. Ну супер теперь. И Главное союзники не деффают африку и т.д. Они все силы направили на меня(игрока). Просто по кд вайпаю высаживающиеся дивизии. Игра на 2 сложности с айронменом. Не могу понять это такая фишка что бы сложнее получать достижение за Мексику или США и правда так боится меня?

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 часов назад, Белый офицер сказал:

И что вы думаете?

"Мы" думаем, что вы не изучили методику исполнения ачивки "The Revenge of Montezuma".

Секрет этой операции в максимально быстрой подготовке к ней. Стоит немного запоздать,

и количество дивизий США превысит ваши возможности их одолеть. А вот и "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

Цитата

Easiest done by quickly turning fascist (for possibility to declare war and manpower given by fascist ideas tree) and attacking USA when you get approx. 30 good divisions (suggested composition is 7 inf +2 artillery + recon) don't bother with fighters or tanks as Mexico does not have the industry to produce those. Divide your army into 20 divisions on eastern and 10 on western part and attack only on eastern part of the front towards Texas as there are Rocky Mountains on the west. As your superior divisions chew through low quality USA divisions (approx. 400k looses) attack on eastern front as well - early game USA should have below 20 military factories and will not be able to replenish lost equipment. Remember to continue to produce more divisions as the front will grow bigger and your forces spread thinner.

Производство артиллерии будет самым трудным делом, обратите на неё особое внимание.

И вообще все усилия должны быть направлены на увеличение числа заводов и производство,

плюс исследования в области промышленности (две ветки, связанные с производительностью).

Ссылка на комментарий

Белый офицер
20 минут назад, WhiteBear сказал:

"Мы" думаем, что вы не изучили методику исполнения ачивки "The Revenge of Montezuma".

Секрет этой операции в максимально быстрой подготовке к ней. Стоит немного запоздать,

и количество дивизий США превысит ваши возможности их одолеть. А вот и "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ":

Производство артиллерии будет самым трудным делом, обратите на неё особое внимание.

И вообще все усилия должны быть направлены на увеличение числа заводов и производство,

плюс исследования в области промышленности (две ветки, связанные с производительностью).

Позвольте мне решать как мне играть. Проблема не в США. Проблема в их вступлении в союзники и дивизиях этих самых союзников. Причем раньше такого мгновенного их вступления не было.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Белый офицер сказал:

Позвольте мне решать как мне играть. Проблема не в США. Проблема в их вступлении в союзники и дивизиях этих самых союзников. Причем раньше такого мгновенного их вступления не было.

А кто вам мешает решать, как играть? ИМХО недостаток знаний о тонкостях игры.

 

Проблемы вступления в союзники не существует до вполне определённой даты.

Вы написали, что "В 1939 нападаю" - и это много позже этой самой даты.

 

То, что вам написано как рецепт решения проблемы, обеспечивает начало войны

задолго до возможности "вступления в союзники", а также необходимый перевес в силах.

 

Вот теперь решайте, как вам играть. Это право у вас никто и не пытался отобрать.

 

Ссылка на комментарий

Waltazar

Игру на тему Второй Мировой испортить трудно, но парадоксам это удалось :(
Плюсы: управлять военными силами стало интереснее и проще, особенно авиацией.

Новая карта лучше прежней.

Интерфейс значительно упрощён.

Огромный плюс: можно самостоятельно управлять военной помощью - добровольцами.

 

Минусы: самый большой минус - политика похерена полностью. Партий как таковых больше не существует, а есть только четыре стороны: ось, комминтерн, союзники и "нейтралы". Эти нейтралы раздражают больше всего полнейшей нереалистичностью. В 3-й части всё же были нормальные партии и даже у нейтралов были собственные политические предпочтения.

Нет министров. Потом за очки можно нанять каких-то советников, КБ, генералов... Что, наверное, хорошо для игрового процесса, но тупость для стратегии. Представьте, что в реальности Гитлер собирает кабинет министров только к 43-му, а до того сам всем руководит, от тяжёлой промышленности до балета.

ИИ непомерно туп. Без прямого вмешательства войска не переходят в атаку, пока не будет 500% преимущества. Играя за СССР, по планам, Афганистан я не мог захватить полтора года. Управляя войсками самостоятельно, оккупировал за 2 месяца.

Переворот доведён до абсурда: смена власти в США на комми не дала вообще ничего, кроме нового флага, новой фотки главного мужика и нового названия. Ни древо фокусов, ни уровень национального единства не пострадали.

Зачем нужны фотографии глав государств вообще не ясно, эффект есть только от Гитлера. Все остальные для дизайна.

 

3 из 10.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Waltazar сказал:

ИИ непомерно туп

С 1999г. и во всех играх от PDT, милейший К.О.

Улучшение же идёт всегда "костылями"...

 

1 час назад, Waltazar сказал:

Представьте, что в реальности Гитлер собирает кабинет министров только к 43-му, а до того сам всем руководит, от тяжёлой промышленности до балета

ИРЛ примерно так и было. Все важнейшие решения согласовывались с фюрером.

 

1 час назад, Waltazar сказал:

политика похерена полностью

...

 

Переворот доведён до абсурда

С дипломатией стало определённо хуже, а система фокусов не обеспечивает 

"альтернативную реальность" и по сути реализована как одноколейка.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, WhiteBear сказал:

С 1999г. и во всех играх от PDT, милейший К.О.

Улучшение же идёт всегда "костылями"...

 

ИРЛ примерно так и было. Все важнейшие решения согласовывались с фюрером.

 

С дипломатией стало определённо хуже, а система фокусов не обеспечивает 

"альтернативную реальность" и по сути реализована как одноколейка.

Посоветуете стратегию с хорошим ИИ?

Новый патч порадовал "улучшением" ИИ - Германия наконец-то стала побеждать СССР, правда при условии выкручивания усиления на максимум для Рейха и Японии.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
26 минут назад, krik сказал:

Посоветуете стратегию с хорошим ИИ?

Ну это ведь некорректный вопрос. "Хороший" ИИ каждый понимает по-своему.

И ни один ИИ не похож на геймера даже отдалённо.

На мой вкус можете попробовать Distant Worlds: Universe (лучше с 3 обновления).

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
31 минуту назад, krik сказал:

Посоветуете стратегию с хорошим ИИ?

 

Шахматы пробовал?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Только что, Роман Кушнир сказал:

Шахматы пробовал?

Дык оно же ПОШАГОВАЯ, а нонече модны RTS.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Роман Кушнир сказал:

 

Шахматы пробовал?

Пробовал,и? типо шутка?

Ссылка на комментарий

Апостол
В 17.09.2016 at 16:41, WhiteBear сказал:

Ну это ведь некорректный вопрос. "Хороший" ИИ каждый понимает по-своему.

И ни один ИИ не похож на геймера даже отдалённо.

На мой вкус можете попробовать Distant Worlds: Universe (лучше с 3 обновления).

Хороший ИИ ,это когда с каждым игрокос он будет играть на равных,но это будет лет эдак через 50

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Шаманм сказал:

Хороший ИИ ,это когда с каждым игрокос он будет играть на равных,но это будет лет эдак через 50

Пока что это достигнуто только в шахматах и, возможно, в го.

Однако столь мощный ИИ не "втиснуть" в мегабайты и гигафлопсы песональных компьютеров геймеров.

 

ИМХО до появления массовых оптических вычислительных машин

мы не увидим ИИ, сильного в вашем понимании.

Ссылка на комментарий

Апостол
2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Пока что это достигнуто только в шахматах и, возможно, в го.

Однако столь мощный ИИ не "втиснуть" в мегабайты и гигафлопсы песональных компьютеров геймеров.

 

ИМХО до появления массовых оптических вычислительных машин

мы не увидим ИИ, сильного в вашем понимании.

Так я же говорю нескоро,а жаль.А в вашем понимании?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 минут назад, Шаманм сказал:

Так я же говорю нескоро,а жаль.А в вашем понимании?

Вы назвали "50 лет". Между тем создание ОВМ тормозится проблемами физической теории.

Прогнозировать научные открытия невозможно, поэтому по "50 лет" у меня изрядный скепсис.

Ссылка на комментарий

В 17.09.2016 at 15:41, WhiteBear сказал:

Ну это ведь некорректный вопрос. "Хороший" ИИ каждый понимает по-своему.

И ни один ИИ не похож на геймера даже отдалённо.

На мой вкус можете попробовать Distant Worlds: Universe (лучше с 3 обновления).

Под хорошим подразумевался не "геймер",а ИИ,который подразумевает из себя совокупность хорошо написанных алгоритмов и тем самым создает хотя бы иллюзию "человеческой" логики, как-то так. Понятное дело, что желаемое возможно воплотить в сетевых играх, но не всегда есть возможность играть так.

Ссылка на комментарий

Flamme

Ну что ж, наконец-то и у меня составилось мнение о новом представителе линейки игр Парадоксов... И оно, увы, не очень приятное...

Из плюсов:

- Стало реально легче управлять войсками: наступательные операции можно поручить ИИ, с расчётом на успех даже при примерном равенстве сил. На него же можно спихнуть наступление на совсем второстепенных участках и на него же можно спихнуть охрану оккупированных территорий.

- Стало НАМНОГО легче управлять авиацией.

- В принципе понравилось новое строительство и производство

- Любопытная система нац.фокусов (жаль только у Китая она не проработана), которые позволяют довести ситуацию до полнейшего извращества вроде совершенно серьёзного и всамделишнего союза СССР и Третьего Рейха. 

 

Из минусов:

- ИИ бьёт все рекорды тупости. Для меня апофеозом стали следующие примеры: Италию закатывают в землю в собственно Италии и Африке, но итальянцы спокойно и упрямо держат 26 (ДВАДЦАТЬ ШЕСТЬ) дивизий на японо-китайском фронте. На счастье макаронников дойчи таки осилили войну на трёх фронтах сразу.

Чуть позже Япония вступает в войну с Францией и перебрасывает в Индокитай 44 дивизии (итальянцы спокойно плывут туда же)... снимая их с маньчжурского фронта, где против 100 с лишним китайских дивизий остаётся порядка 30 японских... Защита Маньчжурии и Кореи? Не, не слышали...

- Для боёв искусственному идиоту похоже прописали доблесть камикадзе: ИИ бросает 10 дивизий японцев на 2 дивизии китайцев, которые не только окопались, но и сидят в укрепрайоне 10 уровня... целый месяц японцы долбятся с предсказуемым результатом, что не мешает ИИ бросить в новую атаку свежеподошедшую дивизию. ОДНУ!

Из той же оперы привычка высаживаться рядом с защищённым портом и тупо стоять целую неделю, пока 2 китайских дивизии не сожрут 10 японских, оставшихся без боеприпасов.

- Выносит дипломатия... Не, я всё понимаю, самурайский дух и всё такое, но когда Китай захватил всю Корею и Маньчжурию, когда потери японцев подошли уже к двум миллионам, невозможность заключения даже мирного договора на основе статус-кво реально начинает напрягать...

- Не знаю как реализована война на море, но тот факт, что я спокойно гонял свои конвои без всякой охраны сквозь японскую блокаду, почти не неся потерь при этом, наводит на нехорошие мысли.

- Если в атаке свой ИИ ещё может себя показать, то вот оборону ему доверять нельзя категорически!!! В итоге 3-я и 4-я части в плане атака/оборона ИИ поменялись местами, что не есть гуд.

- Очень раздражает цветовая гамма, которая имеет обыкновение меняться вне зависимости от настроек показа дня и ночи.

 

Это так, навскидку (и вряд ли я первый), но и этого достаточно, чтобы пока что быть, кхм, в недоумении от нового ХоИ...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Flamme сказал:

Из минусов:

...

Это так, навскидку (и вряд ли я первый), но и этого достаточно, чтобы пока что быть, кхм, в недоумении от нового ХоИ...

"Минуса" описаны качественно, это действительно минуса.

Они стали очевидны PDT, и их, конечно, исправят - но, как обычно, костылями.

Костыли же плохи тем, что при попытке реализовать "альтернатиную историю"

костыли начинают творить чудеса, которые ни в какие ворота не лезут.

То есть "историчности" игра скорее всего достигнет, а вот "альтернатива" останется убогой.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, WhiteBear сказал:

"Минуса" описаны качественно, это действительно минуса.

Они стали очевидны PDT, и их, конечно, исправят - но, как обычно, костылями.

Костыли же плохи тем, что при попытке реализовать "альтернатиную историю"

костыли начинают творить чудеса, которые ни в какие ворота не лезут.

То есть "историчности" игра скорее всего достигнет, а вот "альтернатива" останется убогой.

Кстати про переброску дивизий: щас отыграл до 41-го года за Британскую Индию... Так ИИ, закатав китайцев к самому Чунцину и Яньнаню, таки сделал ровно тоже самое... В итоге китаёзы двинули фронт аж к Маньчжурии, "сварив" в котлах под четыреста килояпонцев... Там же - немцы отчаянно пытаются захватить Копенгаген и Грецию... но держат на японо-индийском фронте 23 дивизии... 

Ну что за бред ей-богу?!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2157044

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Bearmey


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...