Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 493 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

@Evilghost ну не то чтобы фантазировать, я когда подобные тесты  проводил у меня касы бомбили только наводные цели и чужие самолеты не сбивали, что они делать и не должны, тем боле в таких количествах, и бомбили их как раз 12 часовыми промежутками приблизительно, потому я и выдвинул предположение такое собсна. Тут чтоб понять что у вас на скрине происходит надо ситуацию смоделлировать

Ссылка на комментарий

Evilghost
14 минуты назад, Advnc сказал:

@Evilghost ну не то чтобы фантазировать, я когда подобные тесты  проводил у меня касы бомбили только наводные цели и чужие самолеты не сбивали, что они делать и не должны, тем боле в таких количествах, и бомбили их как раз 12 часовыми промежутками приблизительно, потому я и выдвинул предположение такое собсна. Тут чтоб понять что у вас на скрине происходит надо ситуацию смоделлировать

думаю, там нечего моделировать. Результаты выглядят нереальными, и являются нереальными совсем. Однако, полагаю, уже введённая система не будет изменена. Это печально. Что было в HOi-3, посчитали слишком сложным, и сделали нечто "простое" и дико неправильное. Зато многим, я смотрю, оч нравится.
Тут даже в самой игре, ИИ-страны клепают почти только истребители. Потому что ИИ ищет наиболее выгодный путь: много истребителей, значит есть бонус у твоих войск, и штраф противнику; значит, можно наземные войска делать менее нагруженными, особо не вкладываться в развитие веток "Land warfare"; к тому же толпы ТБ и Ш сносят нафиг части на линии фронта, могут убивать инфраструктуру, а сотни МБ сносят флот врага. Итого получаем профит. Собственно, у Франции я видел истребители 1-го уровня, но толпой в 2000 с лишним. Никакие улучшения не помогут, если у тебя новых самолётов 200-400 и скорость их воспроизведения низкая.

С Германией тут возникает проблема, поскольку у рейха стоит "историческая цель" - захват Европы и война с СССР. Они клепают армию в ущерб авиации (хотя тоже стоят 3-4 линии только истребителей) и влетают всем подряд. Плюс с баттл-планами атаки чаще всего идут в режиме "греческая фаланга", то есть по всему фронту. Поэтому, играя за Югославию, Италию, Испанию (чтоб за Ось зайти) получаешь по морде вместе с Германией. Без понятия, почему у некоторых "никаких проблем захватить весь мир к началу условного 37-го года".

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

@Evilghost для меня объяснение "это работает неправильно" самый последний вариант, во первых тогда непонятно почему истребители с филдов в морскоц бой не вступают, во вторых почему при своих моделирования я получал иные результаты, поэтому мне кажется дело в другом, допускаю вариант и с "неправильно"

Нереальность я пока заметил в том, что авиация действует по регионам, а не по радиусу вокруг филда, что было бы логичнее, но я думаю это труднее реализовать и менее удобно, тут все относительно наглядно

То что имея 10кратный перевес вражеская авиацию выносит твою тоже никаких противоречий не вижу, как и в необходимости ее иметь, это более исторично, чем забить и наклепать больше танчиков просто

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Advnc сказал:

Нереальность я пока заметил в том, что авиация действует по регионам, а не по радиусу вокруг филда

Аэродром подскока. Или считаете что во всём регионе только один аэродром? Упростили всё до одного аэродрома, а на самом деле их несколько, вдоль границы региона, а если так, то непонятки с дальностью становяться понятны.

Ссылка на комментарий

asdfфыва
12 часа назад, denis.ko сказал:

Неправильно проверил, все-таки от базы до региона. Берем базу в одном регионе, тыкаем в базы другого региона (одного) и ничего не меняется. Когда проверял первый раз, попал в разные регионы. :(

Таки да, заселил авиабазы самолетами - отображается именно от "региона". Вопрос в том, от какой точки считается - от центра, или от дальнего края?

 

13 часа назад, Advnc сказал:

еще кстати один момент по поводу слепых, тут и на себя могу погрешить сразу не заметил, НО. Данная цифра 700 вовсе не КМ, а некая условная единица очевидно, что уж видно из предмета спора

Очевидно только то, что ты даже не пытаешься привести подтверждения своим голословным утверждениям, а  придумываешь на ходу какие-то никчемные оправдания. 

10801144.jpg

 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
4 часа назад, AYes сказал:

Аэродром подскока. Или считаете что во всём регионе только один аэродром? Упростили всё до одного аэродрома, а на самом деле их несколько, вдоль границы региона, а если так, то непонятки с дальностью становяться понятны.

Это не обьясняет, почему самолет с радиусом в 700 км с Нормандии имеет 86% покрытия, а с Па Де Кале (южная на границе с Бенилюксом) - 95%.

Изменено пользователем asdfфыва
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, asdfфыва сказал:

Очевидно только то, что ты даже не пытаешься привести подтверждения своим голословным утверждениям, а  придумываешь на ходу какие-то никчемные оправдания. 

ну и где там километры обозначены? товарищ, вы прежде чем агриться пробуйте в матчасть хоть немного, на клоунские выпады до ознакомления с теорией даже отвечать далее не собираюсь

Ссылка на комментарий

asdfфыва
5 минут назад, Advnc сказал:

ну и где там километры обозначены? товарищ, вы прежде чем агриться пробуйте в матчасть хоть немного, на клоунские выпады до ознакомления с теорией даже отвечать далее не собираюсь

Очевидное ВРЕТИИИ! на предоставленный пруф, лишь бы не рушить свой внутренний мирок и не признавать ошибки. Какая унылость.

Ссылка на комментарий

В 04.08.2016 at 3:07 PM, asdfфыва сказал:

Очевидное ВРЕТИИИ! на предоставленный пруф, лишь бы не рушить свой внутренний мирок и не признавать ошибки. Какая унылость.

Я вообще тоже не увидел обозначение "км" на скриншоте. Только 1 К. Что, видимо, означает 1000. Тысяча чего?

Провокация вырезана

!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . по закону 1, статья 2 (Провокация)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

В 07.08.2016 at 7:21 AM, Jacky84 сказал:

Я вообще тоже не увидел обозначение "км" на скриншоте. Только 1 К. Что, видимо, означает 1000. Тысяча чего?

П.С. Заколупала школотень. Убейся об стену автор, со своим ВРЕТИИИ. Тебе четко спросили "где км обозначены"? Дебил...

Вполне вероятно, что там все-таки речь о километрах, просто из-за кривизны перевода буква "м" не влезла в экран или про нее вовсе забыли. По крайней мере это логичнее, нежели какое-то странное и совершенно неудобное условное обозначение "к". Что касается, самого принципа действия авиации, но его гораздо проще объяснить несовершенством заложенных в игру алгоритмов, нежели влиянием такого рода условностей.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Vanok сказал:

Вполне вероятно, что там все-таки речь о километрах, просто из-за кривизны перевода буква "м" не влезла в экран или про нее вовсе забыли.

Дальность полёта в 1 Км? Ха-ха.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, AYes сказал:

Дальность полёта в 1 Км? Ха-ха.

Попытавшись отшутиться, на самом деле Вы даже еще сильнее прояснили мою теорию. Здесь не буква "м" исчезла, а просто величина вовсе не указана. Таким образом под большой "К" подразумевается сокращение от тысячи, то есть дальность на скриншоте указана как 1 000 км. А вот дальше можно попробовать поразмышлять. Дальность полета Me.163 составляла всего лишь 200 км, Bell P-59 не дотягивала и до 400. Да, Me.410 летал несколько дальше, нежели на 1000 км, но не прямо так сильно дальше, т.е. в принципе в реалиях игры и с учетом того, что это самый первый вариант (без модификаций) самолета (а также того факта, что сокращение "К" еще и может являться округлением), указанная дальность 1К - это вполне реалистичная величина. И гораздо более очевидная, нежели некий условный параметр. По факту на самом деле нужно просто залезть в игру, да посмотреть характеристики других самолетов, чтобы подтвердить или опровергнуть мою идею ;)

Изменено пользователем Vanok
Ссылка на комментарий

Только что, Vanok сказал:

Попытавшись отшутиться, на самом деле Вы даже еще сильнее прояснили мою теорию. Здесь не буква "м" ичезла, а просто величина вовсе не указана. Таким образом под большой "К" подразумевается сокращение от тысячи, то есть дальность на скриншоте указана как 1 000 км. А вот дальше можно попробовать поразмышлять. Дальность полета Me.163 составляла всего лишь 200 км, Bell P-59 не дотягивала и до 400. Да, Me.410 летал несколько дальше, нежели на 1000 км, но не прямо так сильно дальше, т.е. в принципе в реалиях игры и с учетом того, что это самый первый вариант (без модификаций) самолета (а также того факта, что сокращение "К" еще и может являться округлением), указанная дальность 1К - это вполне реалистичная величина. И гораздо более очевидная, нежели некий условный параметр. По факту на самом деле нужно просто залезть в игру, да посмотреть характеристики других самолетов, чтобы подтвердить или опровергнуть мою идею ;)

Параметр именно, что условный и для разных типов самолет он в разных формулах пользуется для расчета эффективности По дальности

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Vanok сказал:

По факту на самом деле нужно просто залезть в игру, да посмотреть характеристики других самолетов, чтобы подтвердить или опровергнуть мою идею

Залезьте-ка в русскоязычную вики, в характеристики воздушных юнитов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Дальность действия и скорость единиц не имеют, но числовые значения (ясен пень, усреднённые)

весьма точно соответствуют дальности в км и скорости в км/час.

Так, для "Управляемая ракета III" (т.е. МКБР) дальность 11000, а скорость 26400 (==7,3км/сек).

Для ракетных перехватчиков дальности 50/150/400.

 

Вот только не думаю, что размерность этих среднепотолочных (!!!) чисел

может хоть что-то подтвердить или опровергнуть.

Ссылка на комментарий

Evilghost
32 минуты назад, WhiteBear сказал:

Залезьте-ка в русскоязычную вики, в характеристики воздушных юнитов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Дальность действия и скорость единиц не имеют, но числовые значения (ясен пень, усреднённые)

весьма точно соответствуют дальности в км и скорости в км/час.

Так, для "Управляемая ракета III" (т.е. МКБР) дальность 11000, а скорость 26400 (==7,3км/сек).

Для ракетных перехватчиков дальности 50/150/400.

 

Вот только не думаю, что размерность этих среднепотолочных (!!!) чисел

может хоть что-то подтвердить или опровергнуть.

пжалста. ток читайте внимательно. там всё в километрах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

и было бы весьма странно, ежели б в окне управления авиацией отображалась дистанция до региона в километрах, а "дальность полёта" - в каких-то там условных попугаях.

так что размерность вполне известна.

и как можно увидеть по сслыке на реддит, много кто указывает на несуразность системы управления авиацией, когда до линии фронта всего 100 км от аэродрома, а эффективность действий очень низкая из-за "недостатка дальности полёта".

Можно было бы сделать не такие здоровые регионы, скажем, есть область Latium, вот в эту область и назначить авиагруппу. Плюс, чтобы была возможность добавить несколько регионов для одной авиагруппы, и в зависимости от численности ее рассчитывать "покрытие" каждой отдельной области. Не только по дальности, но и по численности.

 

В 04.08.2016 at 7:39 AM, Advnc сказал:

Нереальность я пока заметил в том, что авиация действует по регионам, а не по радиусу вокруг филда, что было бы логичнее, но я думаю это труднее реализовать и менее удобно, тут все относительно наглядно

что сложного? почему неудобно? а штаны через голову - это удобно?

 

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Странный вы народ, ребята...

 

Регион в игре (с точки зрения расстояний) - это ТОЧКА. Такая же, как аэродром.

Совершенно неизбежная условность в игре, т.к. мелкие регионы задавят производительность.

 

Можно сколько угодно "выражать неудовольствие", но ничего другого не будет,

потому что НИЧЕГО ДРУГОГО НЕТ. Движок игры и так не тянет, а менять его не будут.

 

ЗЫ. На Реддите такие же критиканы, как вы, не осознающие тупик с движком игры.

На Реддит есть смысл кивать только если там что-то новое в механизме игры найдено.

Для любых других целей он ничем не лучше ЭТОГО форума.

Ссылка на комментарий

Evilghost

@WhiteBear , о, ну конечно же, только ты, о великий мудрец, всё отлично понимаешь. молодец.

Аргументы кончились, переходим на личности, да? Как всегда же.

И ведь что странно, в HOI3 движок как-то тянул другую систему управления авиацией, пусть и не идеальную, но лучше, чем сейчас сделали. И тут вдруг раз - и не тянет. С якобы лучшим по сравнению с HOI3 движком. ну ладно.

И здесь просто высказано пожелание, а не требование.

Изменено пользователем Evilghost
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
38 минут назад, Evilghost сказал:

Аргументы кончились, переходим на личности

Где вы это нашли? Ни одну "личность" я не упоминал.

 

А аргументы приведены. О регионе в виде "точки", а невозможности увеличить число регионов.

 

У вас ответ получился "не читал, но осуждаю".

 

41 минуту назад, Evilghost сказал:

в HOI3 движок как-то тянул другую систему управления авиацией, пусть и не идеальную, но лучше, чем сейчас сделали

Это ваше субъективное мнение. ИМХО система в ХОИ3 была не лучше, а безумнее.

Уже потому, что было ограничение на число самолетов в бою - а это просто идиотизм.

 

43 минуты назад, Evilghost сказал:

С якобы лучшим по сравнению с HOI3 движком

Движок тот же. Мелкие усовершенствования радикально ничего не меняют.

 

44 минуты назад, Evilghost сказал:

И здесь просто высказано пожелание, а не требование.

Да ради бога. Ваше право желать чего угодно.

В моём комменте что написано? "Странный вы народ, ребята..."

Это что, запрет желать? Ведь нет же. Это МНЕНИЕ, на которое я имею право.

 

И не смейте затыкать мне рот. Вам ведь никто не затыкает.

Ссылка на комментарий

Брань вырезана

!

Пользователь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . по закону 1, статья 2 (Брань)

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Jacky84 сказал:

я КУПИЛ игру, почему бы мне не задавать вопросы об очевидных недостатках этого не самого дешевого долгостроя?

Ну так задавай, тем у кого купил!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 часа назад, Jacky84 сказал:

Думается меня, как геймера в первую очередь, меньше всего должны волновать проблемы разрабов об ограниченности движка

Разработчики не читают этот форум. И движок свой считают приемлемым для всех своих игр.

 

Прикажете терпеть здесь, на ЭТОМ форуме, бессмысленные матерщину и нытьё?

 

4 часа назад, Jacky84 сказал:

почему бы мне не задавать вопросы об очевидных недостатках этого не самого дешевого долгостроя?

Кому - таким же геймерам? А зачем нам эти ваши бессмысленные вопросы?

Идите на Парадоксплазу и изливайте свою желчь разработчикам на ИХ форуме.

 

1 час назад, AYes сказал:

Ну так задавай, тем у кого купил!

Вот именно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156880

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...