Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 481 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

мимо кассы, прошу удалить пост.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Ради эксперимента сыграл за СССР не используя бронетехнику, за исключением бронетранспорта для мотострелков. Европу захватил.

Это наводит на грустные мысли... танки уже не торты?

ИИ не торты, а не танки

Ссылка на комментарий

ии кажется вообще не изменяет состав дивизий

Вот тут мнения сильно разнятся, кто то говорит, что не изменяет - я за ИИ заходил посмотреть что к чему - изменяет и еще как. Походу как повезет. :lol:

Ссылка на комментарий

классно, что уже умеет изменять, тогда парадоксам надо только приоритеты подкрутить

Ссылка на комментарий

Arimand

Можно ли к войне перейти США на сторону Оси ( получив себе фашизм )?

И как это эффективнее всего осуществить?

Хочу сделать ачивку на "весь мир - фашисты", но за Германию играть лень, т.к. уже провел партию за нее :)

Ссылка на комментарий

Можно ли к войне перейти США на сторону Оси ( получив себе фашизм )?

И как это эффективнее всего осуществить?

Хочу сделать ачивку на "весь мир - фашисты", но за Германию играть лень, т.к. уже провел партию за нее :)

найми министра-фашиста (от него + к ежедневному росту популярности фашистской партии и ивент на появление фашизма), либо на выборах победят фашисты, либо произойдет переворот (может с гражданской войной, а может и без)

Ссылка на комментарий

Кокоросс

Довольно интересный мод. Усиливает мажоры под управлением ИИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Arimand
найми министра-фашиста (от него + к ежедневному росту популярности фашистской партии и ивент на появление фашизма), либо на выборах победят фашисты, либо произойдет переворот (может с гражданской войной, а может и без)

Это то я понимаю, вопрос не о том.

Смогу ли я, с этими всеми национальными духами США, вступить в Ось вообще к 39му?

Ссылка на комментарий

Это то я понимаю, вопрос не о том.

Смогу ли я, с этими всеми национальными духами США, вступить в Ось вообще к 39му?

ммм, за США не играл... за Румынию в 36 с поддержкой 15% фашистов на старте, менее чем через год я получил фашистов у власти и еще через пару месяцев слетел "нейтральный дух" ))

Ссылка на комментарий

Довольно интересный мод. Усиливает мажоры под управлением ИИ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поставил, вечерком буду пробовать. Сам уже гонял? Какие результаты?

Ссылка на комментарий

Как ветеран, официально заявляю: да, ожидал. Как минимум, ожидал, что это будет полностью готовый со старта продукт, как ЕУ4 или КК2; как максимум, что им удастся совместить плюсы второй и третьей части.

ЕУ4 и КК2 были также небалансны и плохо играбельны в релизе, как и Виктория, и Стеларис.

Я предполагаю, что Парадоксы поняли, что лучше по радостные крики фанатов допиливать, чем пытаться угадывать. Ибо они вначале делают заготовку с основными функциями, потом берут "напильник" и доделывают под радость толпы о том, что их слышат, и о них заботятся.

А рейтинги у ХоИ хуже, чем у остального, т.к. ХоИ всегда был более нишевой игрой, Парадоксы решили сделать его более популярной, но оценивают плохо его те, кто играли в предыдущие части.

Но я верю в Парадоксы, т.к. на моей памяти не было ни одной их игры, которую они не доделали в итоге, хотя ожидание бывает долгим.

ЗЫ ХоИ достаточно сильно оказуалили, т.к. в третий я устал разбираться в нагромождении всего, а тут за пару-тройку вечеров научился хотя бы играть немного.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Сыграл на днях за Китай это цирк шапито. США не имея право прохода спокойно шибаются по моей территории (хотя вполне возможно это добровольцы о прибытии которых я пропустил сообщение), но вот не задача янки ведут войну с СССР, а так как у меня куча добровольцев с СССР они выясняют отношения на моей территории да да Карл без лини фронта, при этом ломают МОИ заводики и дороги! :mad:

Отсутствие сообщение о захвате провинций врагом это отдельная песня. Можно готовиться к высадке в Японию и случайно отдалив карту увидеть, как Японцы захватив через Сиам – Французский Индокитай отхватили кусок Китая по Тайвань. Хорошо хоть на морские десанты выплывают кое-какие сообщения.

Конечно печалят чудо богатыри HOI4. Нужна высадка в Японию вуаля легким движением руки и уже завтра пехота становиться морскими котиками, высадка прошла успешно плацдарм захвачен, НО вот незадача Япония - это сплошные горы и холмы :blink: не беда легким движением руки и на следующий день черные береты стали горными стрелками и идут на штурм Фудзиямы! :wacko:

Про применение авиации не буду ничего плохого говорить это проблема всех HOI у меня и в HOI2 DH и HOI3 бывало играя за СССР захватывал всю Германию, и тут внезапно где-то под Парижем авиация Германии начинала работать по серьезному, наверное Гебельс забыл ее там в 39м, поэтому когда обнаружил всю Японскую авиацию над Римом ничего странного :huh:

PS Есть у кого опыт применения дивизий с линейной артиллерией (т.е. отдельными батальонами не поддержкой)???

Изменено пользователем Behond
Ссылка на комментарий

Я предполагаю, что Парадоксы поняли, что лучше по радостные крики фанатов допиливать, чем пытаться угадывать. Ибо они вначале делают заготовку с основными функциями, потом берут "напильник" и доделывают под радость толпы о том, что их слышат, и о них заботятся.

Думаю, парадоксы пошли дальше и поняли, что лучше даже не допиливать самим под "радостные крики фанатов", а дать возможность этим самым фанатам "допилить" всё самостоятельно, под их вкусы и усмотрения :-)

Вспомните, с чего всё началось?

С фанатских модов для HoI1 - C.O.R.E и HSR. Моды, надо сказать, были просто замечательными.

Тем не менее, множество важных настроек было скрыто в .exe, что мешало народному творчеству, и уже в HoI2 парадоксы вынесли большинство из них в текстовые файлы.

После чего всё и пошло-поехало...

И это, скорее всего, лучше, чем хуже, потому что фанаты могут работать над любимой игрой годами и безвозмездно, улучшая графику, оттачивая баланс и прикручивая всё новые и новые возможности.

Это в отличие от разработчиков, связанных деньгами, контрактами, обязательствами, да и просто собственной жизнью :-0)

В общем, я хочу сказать, что сейчас, в нынешнее время, от разработчиков нужно требовать не столько качественной игры, сколько предоставления мододелам больших средств и возможностей для того, чтобы они могли сделать игру такой.

ЗЫ ХоИ достаточно сильно оказуалили, т.к. в третий я устал разбираться в нагромождении всего, а тут за пару-тройку вечеров научился хотя бы играть немного.

Третья была несколько переусложнена, согласен. Но не в том смысле, что сильно сложная, а в том, что это была в некоторой степени искусственная сложность, без которой можно было обойтись в разрезе общего игрового процесса.

Но это вполне нормально для всех новых концепций.

Мало что получается хорошо с первого раза.

У четвёрки есть потенциал, а у нас есть время.

Всего-то, пару-тройку лет подождать... :-)

Ссылка на комментарий

PS Есть у кого опыт применения дивизий с линейной артиллерией (т.е. отдельными батальонами не поддержкой)???

Есть. Всё написано в принципе. Ограничивает скорость до 4 км, даёт штрафы к местности, гораздо мощнее. Для пехоты вобщем.

Ссылка на комментарий

Arimand
PS Есть у кого опыт применения дивизий с линейной артиллерией (т.е. отдельными батальонами не поддержкой)???

Да. Дивизии 12 пех. бат. + 4 лин. артилерии - это мощь, настолько всепобеждающая, и превозмогающая, как космодесант, если вы понимаете о чем я :)

Артиллерия - чит. Дешева, мало нужно в дивизии, и увеличивает атаку настолько, что такая моя дивизия с 5 ( 5, КАРЛ ) оставшейся организации в обороне побеждала 2 полноценные китайские дивизии с полной оргой, а в наступлении без проблем брала горную провинцию с окопавшейся там пехотной дивизией.

Ссылка на комментарий

Мишан

C артиллерией никаких танков не нужно.

Полезность конструктора дивизий ставится артиллерией под сомнение. Явный дисбаланс.

Ссылка на комментарий

Arimand
C артиллерией никаких танков не нужно.

Полезность конструктора дивизий ставится артиллерией под сомнение. Явный дисбаланс.

Согласен. Арта - имба.

Ничего против нее, по крайней ИИ противопоставить не может. Возможно в МП, дивизии с артой можно давить танками, но я не уверен.

Ссылка на комментарий

Да. Дивизии 12 пех. бат. + 4 лин. артилерии - это мощь, настолько всепобеждающая, и превозмогающая, как космодесант, если вы понимаете о чем я :)

Артиллерия - чит. Дешева, мало нужно в дивизии, и увеличивает атаку настолько, что такая моя дивизия с 5 ( 5, КАРЛ ) оставшейся организации в обороне побеждала 2 полноценные китайские дивизии с полной оргой, а в наступлении без проблем брала горную провинцию с окопавшейся там пехотной дивизией.

Я брал 9 мотопехоты+3 мотоартилерии Японией для Китая, т.к. Сиам захватывал вначале игры и проблем с шинами или хромом не было.

В результате 10 дивизий прорывали любую оборону не в горах и останавливали любое наступление.

Мотопехота для того, чтобы скорость была у всех одинаковая.

Изменено пользователем YanOtt
Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988

Артилерия - это явный чит в игре, нормально поиграл и разница очень ощутима между пачкой пехоты, и этой же пачкой + одна линейная артиллерия. Не эксплойтил это, но тут явно надо либо ограничивать количество, либо резать характеристики.

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Оспаде, только ради бомбежки Кушнера в стиле девочки восьмиклассницы: "любимый певец оказался геем/женился" стоило ждать выхода ХОЙ4. Вообще потнорукие мпшники не должны допускаться в обсуждения благородных донов.

Игра хорошая, но не только лишь все могут это понять. Стратегия впервые стала глобальна не только по названию. Это веха, ящитаю. Ваще респект парадоксам которые вытянули два ААА проекта одновременно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156619

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...