Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 478 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Rettich
но занимающего кучу времени менеджмента. Такая себе "сложность ради сложности".

И именно эта особенность ХоИ3 убивала значительную часть геймплея.

Для меня микроменеджент не критичен. Всего-то надо было сделать возможность объединения 3-5 дивизий в корпус и уже валандаться с одной фишкой коруса для покрытия всей ширины фронта в провинции. А теперь число провинций сократили вдвое и опять пошли думстаки одни - стенка на стенку. :020:

Ссылка на комментарий

Хотя бы кто то ответил, чем конкретно не доволен.

Э? Наскидку - что конкретно говорили.

Отсутствие управления поведением игры при событиях.

Вообще отсутствие уведомлений при важных событиях.

Выпилили миникарту. Масштаб и плашки регионов нифига не замена. Выпилили нормальные режимы карты, оставив какое-то ущербие.

Скриптовый идиотизм. Германия на последних соплях рубящаяся с союзниками,открыв фокус нападает на СССР. Городили городили костыли, начиная с первой хойки чтобы уменьшить этот бред, а тут всё нагороженное похоже похерили.

Тупой боевой ИИ. Он боится наступать, не подготовив наступление полностью, в результате стоит перед дырявым фронтом. Зато шлёт войска в самоубийственные десанты.

Боль с авиацией. Истребители, которые пачками дохнут от неприкрытых бомберов. Идиотская система покрытия, привязанная не к месту аэродрома и месту атаки, а к центру региона.

Отдельный прикол новой мегасистемы науки - Т-54 в 40-41 годах...

Ресурсы. Не потреблённые ресурсы самозакапываются. Нельзя запретить вывоз одного определённого ресурса, только сразу всё. Бред же.

... надоело, так то ещё разного можно перечислить.

Но никто никаких конкретных претензий не высказывал, конечно же... Все просто "вновь разочарованные"...

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Э? Наскидку - что конкретно говорили

Боль с авиацией. Истребители, которые пачками дохнут от неприкрытых бомберов. Идиотская система покрытия, привязанная не к месту аэродрома и месту атаки, а к центру региона.

Авиация работает отлично.Вы внимательно вникните в игру и все станет на свои места.В авке все продумано отлично.

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS

Скажите, мне показалось, или все таки количество провинцией уменьшили в игре?

Ссылка на комментарий

Выпилили нормальные режимы карты, оставив какое-то ущербие.

Вот неправда, карта в хой3 была фиговая и некрасивая. (кстати, упрощенной карты рельефа изначально и вовсе не было, запилили позже патчами после кучи справедливых возмущений).

А здесь и выглядит отлично и весьма информативна. Прекрасно видно где горы, где холмы, леса, поля и тд., плюс удачно совместили с политической сразу. Один косяк - широковаты полосы подстветки границы при приближении, часнеько засвечивают нафиг все, в результате чего не видно рельеф, особенно на островах.

Ссылка на комментарий

Вот неправда, карта в хой3 была фиговая и некрасивая. (кстати, упрощенной карты рельефа изначально и вовсе не было, запилили позже патчами после кучи справедливых возмущений).

А здесь и выглядит отлично и весьма информативна. Прекрасно видно где горы, где холмы, леса, поля и тд., плюс удачно совместили с политической сразу. Один косяк - широковаты полосы подстветки границы при приближении, часнеько засвечивают нафиг все, в результате чего не видно рельеф, особенно на островах.

Хой 3 я честно говоря вообще не рассматриваю. Переход парадоксов на 3гЭ карту и новый интерфейс был мне так отвратителен, что 3 европу и 3 хойку я купил, посмотрел, и больше не запускал.

Потом вроде попривык немножко на крестоносцах и цивке, да и сколько можно на второй сидеть?.. Опять же в четвёртой европе интерфейс более-менее наладили, и карты на любой вкус есть. Нафига всё опять сломали, не понимаю...

Изменено пользователем Kairin
Ссылка на комментарий

Больше коммунизма для бога коммунизма!

песочница-красивые-картинки-Wh-Песочница-Warhammer-40000-1416429.jpeg

Ссылка на комментарий

Опять же в четвёртой европе интерфейс более-менее наладили, и карты на любой вкус есть. Нафига всё опять сломали, не понимаю...

Движок у них разный, поэтому все сначала, похоже. :lol:

Во, на оффоруме крайне любопытное исследование как авиация работает по наземным войскам. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хех, а я понять не мог какого хрена так разнится количество самолетов в поддержке боев.

Самое важное оттуда:

•More then one airwing can join the battle

•Airwing does NOT break up and joins two or more battles.

•The amount of CAS planes joining the battle is dependent on the enemy frontage use.

•The amount of CAS planes joining the battle is dependent on the province terrain type

•Only divisions in combat (not in reserves) are bombed

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Arimand

Это просто жесть какая-то...

До войны с СССР я не осознавал, насколько все плохо с крупномасштабными военными действиями... впрочем, на фронтах поменьше на такие моменты было плевать...

В общем, сделал я все как полагается: создал 4 армии ( Прибалтика, Беларусь, северная Украина, южная Украина ), создал 3 армии танковых ( танковые группы ), две с юга и севера Беларуси, одну к югу от припятских болот. Все по истории. Назначил им фронты, нарисовал линии наступления.

Танками управлял руками. Вначале все было просто восхитительно - танками я создавал довольно крупные котлы, пехота под управлением ИИ вполне успешно их окружала, и уничтожала с моим совсем небольшим участием, в то время, как танки получали возможность ехать дальше, организовывая новые котлы...

Но вот на этапе, когда старые котлы еще не были ликвидированы, а новые уже образованы, я заметил эпический бзик в логике ИИ, которые портит всю эту тактику в кизло.. :

1. ИИ растягивает линии фронта по мере наступления на огромную длину, гораздо длиннее заданной, и длиннее линии наступления. Фактически, линия на 1/5 фронта, при продвижении вперед на 10 провинций, выросла на половину фронта...

2. ИИ убирает дивизии с основного фронта, перекидывая их на окружения котлов.. или при "разделении" фронтов, кол-во дивизий делится по каким-то формулам.. не суть. Суть в том, что было на фронте 24 дивизии, образовалось 2-3 котла - в итоге на фронте 3-5 дивизий, остальное распределилось по котлам. А самое грустное, что назад они не возвращаются, после уничтожения котлов. Куча, огромная куча микроменеджмента. Приходится вручную удалять ненужные фронты, корректировать размер основного фронта, руками ликвидировать котлы, а потом ИИ будет стратегические переброски делать.

3. Рулить танковыми клиньями руками, имея при этом заданные фронты ( для получения бонуса за подготовку ) - это извращение то еще. Почему? Да потому-что ИИ норовит стратегически перебросить любую танковую дивизию, которая имела неосторожность остановиться, куда-то, куда игроку это совсем не надо. И выхода только два - или терпеть это, пытаясь не давать дивизиям останавливаться, или вырубить фронты, теряя бонус за подготовку.

Подведем итоги:

С кучей ненужного микроменеджмента, но почти без остановок и с минимальными потерями техники, я прошел почти весь тот путь, на который генералам рейха понадобилось 5 месяцев - за полтора. Вся Украина, большая часть Беларуси, Прибалтика - оккупированы, осталось только несколько мелких котлов. Основные силы СССР были окружены и ликвидированы, по статистике их потери - 1.8млн, мои - 125тыс.

Дальше рулить руками я смысла не вижу, и передам все управление фронтам.

В будущих своих играх, пожалуй, за мажоров буду играть преимущественно только через фронты, так как тактика окружений:

а) Слишком читерская по отношению к нынешнему ИИ.

б) Крайне неудобная с точки зрения менеджмента фронтов, которые постоянно приходится править руками.

Ссылка на комментарий

2. ИИ убирает дивизии с основного фронта, перекидывая их на окружения котлов.. или при "разделении" фронтов, кол-во дивизий делится по каким-то формулам.. не суть. Суть в том, что было на фронте 24 дивизии, образовалось 2-3 котла - в итоге на фронте 3-5 дивизий, остальное распределилось по котлам. А самое грустное, что назад они не возвращаются, после уничтожения котлов. Куча, огромная куча микроменеджмента. Приходится вручную удалять ненужные фронты, корректировать размер основного фронта, руками ликвидировать котлы, а потом ИИ будет стратегические переброски делать.

Угу, когда фронт разваливается на несколько штук - феерическая вакханалия начинается. =)

И выхода только два - или терпеть это, пытаясь не давать дивизиям останавливаться, или вырубить фронты, теряя бонус за подготовку.

На самом деле три, можно еще состряпать танкам нормальный детальный баттл-план и они пойдут в целом как тебе надо без ручного управления.

Ссылка на комментарий

Arimand
Угу, когда фронт разваливается на несколько штук - феерическая вакханалия начинается. =)

Ну, вакханалия вполне поправимая - нужно просто ручками удалить лишние фронты и переназначить обратно дивизии. Но это неудобно :(

На самом деле три, можно еще состряпать танкам нормальный детальный баттл-план и они пойдут в целом как тебе надо без ручного управления.

Ну, я попробую этот вариант, т.к. в ходе этой партии для себя решил, что буду играть через батлпланы ( без них банально не интересно изничтожать беззащитного ИИ ).

Но мне кажется, настолько детальный как мне надо баттлплан состряпать не получится.

Проблема то в чем - ИИ в наступлении вместо того, чтобы идти целенаправленно к нужным отмеченным провинциям, и формировать там линию наступления, пытается контролировать фронт. А при движении танковых клиньев вглубь, фронт разрастается. И нету ни одного способа, кроме ручного редактирования размера фронта, избежать того, что танковые дивизии будут останавливаться и стоять в захваченных провинциях до тех пор, пока в них будут границы с врагом.

Ссылка на комментарий

Ну, я попробую этот вариант, т.к. в ходе этой партии для себя решил, что буду играть через батлпланы ( без них банально не интересно изничтожать беззащитного ИИ ).

Но мне кажется, настолько детальный как мне надо баттлплан состряпать не получится.

Проблема то в чем - ИИ в наступлении вместо того, чтобы идти целенаправленно к нужным отмеченным провинциям, и формировать там линию наступления, пытается контролировать фронт. А при движении танковых клиньев вглубь, фронт разрастается. И нету ни одного способа, кроме ручного редактирования размера фронта, избежать того, что танковые дивизии будут останавливаться и стоять в захваченных провинциях до тех пор, пока в них будут границы с врагом.

По идее можно попробовать пустить сразу 2 группировки на узком участке - танковую и пехотную, чтоб вторые заполняли собой занятые провинции, сегодня попробую такое замутить.

Ссылка на комментарий

Roman79
По идее можно попробовать пустить сразу 2 группировки на узком участке - танковую и пехотную, чтоб вторые заполняли собой занятые провинции, сегодня попробую такое замутить.

Я пришёл к такой схеме: всю пехоту одному фельдмаршалу и занять границу. Наступление только танковыми частями - уже под командованиям генерала. Постоянно сужаю ему фронт - по мере заглубление. Бреши заполняет пехота, что фельдмаршал руководит. Делаю 2 наступательные арми - и сходящимися направлениями атаки котлую. Пока опробовал только на хомячках - вот в планах на Рейхе обкатать )

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
На самом деле три, можно еще состряпать танкам нормальный детальный баттл-план и они пойдут в целом как тебе надо без ручного управления.

Вопрос только в том, зачем? С меньшими трудозатратами можно достигнуть лучшего результата при управлении руками с паузой. Или суть в том, чтобы рисовать планы ради рисования планов?

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли функция-поддержка атаки? Кто-то писал,что есть...Но так и не нашел.

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли функция-поддержка атаки? Кто-то писал,что есть...Но так и не нашел.

Ctrl+ПКМ.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian
Ctrl+ПКМ.

Подскажите, плз, какой от этого профит?

Что чем кому куда нажимать ctrl+ПКМ?

Ссылка на комментарий

Подскажите, плз, какой от этого профит?

Что чем кому куда нажимать ctrl+ПКМ?

Если вручную частями командовать. То для того, чтобы часть не бежала атаковать в провинцию, а оказала помощь атакующим соседнюю провинцию частям, оставаясь на месте можно её выделить и Ctrl+ПКМ.

Ссылка на комментарий

Очень неплохой старт игры, как по мне. Она УЖЕ интереснее чем трешка со всеми аддонами. Но лично мне в самой ближайшей перспективе хотелось бы увидеть:

1) Шпионаж. Привратив GB в атомную пустыню в одной из партий, так и не смог оценить масштаб разрушений - на карточке провки ничего толком не показывается, даже радары не помогают. Впрочем, это и так самый очевидный кандидат на первое крупное DLC.

2) Нормальный бланас ИИ-мажоров, особенно СССР и GB - сейчас все слишком легко. Англия так вообще выпиливается к 41-му спамом истребителей и морских бомбардировщиков (которые неплохо так уничтожают Royal Navy совершенно без необходимости строить дорогой флот). Что касается СССР, в аддоне FtM (кажется) к трещке был введен нехитрый костыль - СССР в войне со временем получал огромный бонус к промке, и приходилось бороться с в разы численно превосходящим противником - это хоть и совсем не изящно, но очень интересно. Что-то подобное не мешало бы и в четверке, все равно отбалансить нормально не смогут - будет или как сейчас, или паровой каток нагиба.

Ссылка на комментарий

По мне так самый жесткий дисбаланс вносят "парные национальные фокусы."

Для примера - у СССР есть фокусы, что выдают возможность по быстрому наклепать претензии на прибалтику и финляндию. Две штуки. Изучаются каждый из них по 70 дней.

Однако если Рейх что то там у себя изучит то эти нац фокусы, как и претензия на Бессарабию изучится само (!) мгновенно (!!) с тем же результатом, то есть дешевые претензии появятся (!!!). Выглядит бредом, потому что если другая страна инициирует твои нац фокусы - то какой смысл их вообще изучать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2156497

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...