Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 418 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

mister00
Не знаю, я вот смотрел стрим дио. И там его Румыны, сожравшие Болгарию, и имеющие перевес в два раза по живой силе пол года не могли прорвать оборону Греков, которые не только сидели в обороне, но и удачно контратаковали. Положил он там 200 тысяч Румын в боях.

Так завяз там, что Венгры отобрали у него Трансильванию по ивенту и он даже никак не успевал перебросить войска на другой фронт для защиты. Раза 4 переигрывал и все равно ничего не получалось.

Учитывая опыт парадоксов вполне возможно, что в первый день/неделю выйдет патч с многими изменениями/исправлениями. Но я не думаю, что это связанно, что стримерам пытались подсунуть более легкую версию игры.

А я смотрел стрим Дяди Гоши, который за Польшу создал упоротую дивизию из пехоты вперемешку с конями, артой, горняками и пво и к 1940 году сожрав Слоавкию и Венгрию смог нагнуть СССР. С Литвой и Латвией в союзниках. На средней сложности. С айронменом.

Знакомые всё аватарки! Идея с упрощенной версией игры мне также кажется натянутой. Но почему все отметают версию о том, что стримеры изначально играют на самой маленькой сложности - я не пойму. Уверен, что настройки сложности корректируют и поведение ИИ. Тогда взятия Москвы поляками и Венгерский Рейх на пол-Европы объясняется именно этим, и довольно просто.

Поляк точно на средней играл, не на легкой.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Для тех, кто считает игру в сингле слишком простой я скажу страшное: она всегда была слишком простой. Как только вы понимаете алгоритмы действия ИИ, вы можете и венгерский рейх устроить и Берлин кавалерией брать, и атомную бомбу за Гондурас разработать.

Ссылка на комментарий

Maximus 5
Потому что этот дурачок не прикрывал фланги наступления и атаковал убитыми в ноль дивизиями. Да и вообще воевал рамочкой.

Диодан-стайл :lol: Это и обнадеживает. В ХоИ 2 он Балканы захватывал Румынией, а в ХоИ 4 нет. Одной пехотой не повоюешь. Значит танки, авиацию и т.д. надо развивать. Стратегия присутствует. :)

А так по летсплеям краткое резюме. Нефть есть! Угля не видел (?). Карта неудобная, ничего не видно (или так играли?). Интерфейс не очень приятный. Национальные фокусы - гут (нормальная внутренняя политика). Внешняя тоже присутствует. Сказал бы на троечку с плюсом (плюс за новизну). Похоже надо ждать патчей, DLC. Ну, как всегда.

Ссылка на комментарий

Уверен, что настройки сложности корректируют и поведение ИИ.

Вот это врядли. Во всяком случае, в прошлых играх - не корректировали. Бонусы всякие дают, а на поведение не влияют никак.

Другое дело, что например в ХОЙ3 при недостатке войск ИИ действовал не очень, а вот когда войск хватало - вполне адекватно. Что и было показано, когда первый БлэкАйс сваял деятель - он уменьшил дивизии и за счет этого увеличил количество дивизий. И сразу игра заиграла новыми красками.

Сказал бы на троечку с плюсом (плюс за новизну).

Я смотрю великий оценщик не вышедших игр нарисовался. Какая из предыдущих обладала лучшим интерфейсом? Может быть более интересной проработкой экономики? Может быть графонием? (бугага, как будто это главное).

ЗЫ: Пока что, 4я часть выглядит наиболее проработанной из всех на момент релиза. Как оно на самом деле - узнаем уже послезавтра.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Похоже надо ждать патчей, DLC. Ну, как всегда.

И это нормально :D

Ссылка на комментарий

Maximus 5
Для тех, кто считает игру в сингле слишком простой я скажу страшное: она всегда была слишком простой. Как только вы понимаете алгоритмы действия ИИ, вы можете и венгерский рейх устроить и Берлин кавалерией брать, и атомную бомбу за Гондурас разработать.

Это просто дырки в балансе. И потом, в мультиплеере они чудесным способам исчезают? :P Там просто выигрывает тот, кто все фишки знает.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Для тех, кто считает игру в сингле слишком простой я скажу страшное: она всегда была слишком простой. Как только вы понимаете алгоритмы действия ИИ, вы можете и венгерский рейх устроить и Берлин кавалерией брать, и атомную бомбу за Гондурас разработать.
А просто не надо играть в мультиплеер с задротами и не накачиваться знаниями вида "сталитейные заводы надо ставить в Луганске". И вообще, играть не на победу, а ради интереса.

И тогда сингл будет интересен.

Ссылка на комментарий

Maximus 5
Я смотрю великий оценщик не вышедших игр нарисовался. Какая из предыдущих обладала лучшим интерфейсом? Может быть более интересной проработкой экономики? Может быть графонием? (бугага, как будто это главное). ЗЫ: Пока что, 4я часть выглядит наиболее проработанной из всех на момент релиза. Как оно на самом деле - узнаем уже послезавтра.

В ХоИ 2 все было нагляднее. И на кой в ХоИ продвинутая экономика? И да, интерефейс в играх (да и в любых программах это одно из главных!). Узнавайте, успехов Вам. :020:

Изменено пользователем Maximus 5
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
И вообще, играть не на победу, а ради интереса.

И тогда сингл будет интересен.

В боксе лучше всего проводить бои на интерес с боксерской грушей, да. А в футбол играют задроты, нормальные люди просто добят по пустым воротам. Да и в шахматы лучше всего играть на интерес с самим собой.

Ссылка на комментарий

В ХоИ 2 все было нагляднее.

Что конкретно было нагляднее? "Все" это балабольство и не более того.

И на кой в ХоИ продвинутая экономика?

И правда, зачем? Так тогда шашки - наше все!

А по мне, так чем реалистичней экономическая модель, тем интересней игра про Вторую мировую войну. И новая модель (несмотря на странности типа отсутствия топлива) - гораздо более реалистична.

И да, интерефейс в играх (да и в любых программах это одно из главных!). Узнавайте, успехов Вам. :020:

Это вообще-то про графоний было. Учись читать, камрад. А не придумывать свое и с этим спорить.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
В боксе лучше всего проводить бои на интерес с боксерской грушей, да. А в футбол играют задроты, нормальные люди просто добят по пустым воротам. Да и в шахматы лучше всего играть на интерес с самим собой.
Ну игры Парадоксов не надо сравнивать со спортом вообще. Это большие песочницы в которых делай что хочешь. С точки зрения чисто спортивной они вообще унылы, поэтому лучше развлекаться отыгрышем истории.
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Ну игры Парадоксов не надо сравнивать со спортом вообще. Это большие песочницы в которых делай что хочешь. С точки зрения чисто спортивной они вообще унылы, поэтому лучше развлекаться отыгрышем истории.

"Отыгрыш" будет все той же игрой, только в поддавки с ИИ. Не особо интересно, как-то.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
"Отыгрыш" будет все той же игрой, только в поддавки с ИИ. Не особо интересно, как-то.
Просто у нас разное понимание того, что такое вообще игра вообще. Для тебя игра - это только спорт. Но правда ведь, игры Парадоксов как спорт абсолютно унылы. Для спорта лучше "Цивилизация" Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Проблема не в том что казуальный игрок впервые сев за ХоИ и выбрав случайную страну нагибает. Этот игрок сыграв пару партий на 10-20ч скажет "я прошел игру" и пойдет в следующую играть.

Проблема в нас, в тех кто сидит тут на стратегиуме. Многие если не большинство тут наиграли по сотне а то и по нескольку сотен часов в предыдущие части. Мы ждали годами новую часть. Мы собирались и в нее играть сотни часов. За разные страны, пробовать разные тактики и стратегии. Если игра простая то какой смысл пробовать десятки дизайнов армий если один самый простой позволяет разбить любую армию мира?! Вот за что я больше всего боюсь. Что ХоИ потеряет реиграбельность из за низкой сложности.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Просто у нас разное понимание того, что такое вообще игра вообще. Для тебя игра - это только спорт. Но правда ведь, игры Парадоксов как спорт абсолютно унылы. Для спорта лучше "Цивилизация"

Игра, по определению, бросает некий вызов игроку. Это не театральное представление (во всяком случае, если речь идет про стратегии). Если ты играешь в театр одного актера, то это просто будет игра в поддавки.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Проблема не в том что казуальный игрок впервые сев за ХоИ и выбрав случайную страну нагибает. Этот игрок сыграв пару партий на 10-20ч скажет "я прошел игру" и пойдет в следующую играть.

Проблема в нас, в тех кто сидит тут на стратегиуме. Многие если не большинство тут наиграли по сотне а то и по нескольку сотен часов в предыдущие части. Мы ждали годами новую часть. Мы собирались и в нее играть сотни часов. За разные страны, пробовать разные тактики и стратегии. Если игра простая то какой смысл пробовать десятки дизайнов армий если один самый простой позволяет разбить любую армию мира?! Вот за что я больше всего боюсь. Что ХоИ потеряет реиграбельность из за низкой сложности.

Да выправят, Боже мой, через пару патчей выправят.
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Если игра простая то какой смысл пробовать десятки дизайнов армий если один самый простой позволяет разбить любую армию мира?!

Нет никакого. Как правильно говорит Фалькенхайн, в сингле игра годится только для "отыгрыша", более ни для чего. Хочешь получить некую отдачу - играй с людьми. ИИшку можно разбивать чем угодно, да и Парадоксы никогда этого не скрывали - одна ачивка за Рюкю в Европе чего стоит.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Maximus 5
Что конкретно было нагляднее? "Все" это балабольство и не более того. И правда, зачем? Так тогда шашки - наше все! А по мне, так чем реалистичней экономическая модель, тем интересней игра про Вторую мировую войну. И новая модель (несмотря на странности типа отсутствия топлива) - гораздо более реалистична. Это вообще-то про графоний было. Учись читать, камрад. А не придумывать свое и с этим спорить.

Шашки, шахматы... Всего 64 клетки, а геймплей уже несколько веков не умирает. А по ХоИ... Реалистичная модель экономики? А уголь где? Все как раз было нормально во второй части. Графика и есть часть интерфейса. На кой все эти кислотные цвета, за ними рельефа не видно. И вообще, зачем глаза ломать что-то ища в интерфейсе?

Ссылка на комментарий

Проблема не в том что казуальный игрок впервые сев за ХоИ и выбрав случайную страну нагибает. Этот игрок сыграв пару партий на 10-20ч скажет "я прошел игру" и пойдет в следующую играть.

Проблема в нас, в тех кто сидит тут на стратегиуме. Многие если не большинство тут наиграли по сотне а то и по нескольку сотен часов в предыдущие части. Мы ждали годами новую часть. Мы собирались и в нее играть сотни часов. За разные страны, пробовать разные тактики и стратегии. Если игра простая то какой смысл пробовать десятки дизайнов армий если один самый простой позволяет разбить любую армию мира?! Вот за что я больше всего боюсь. Что ХоИ потеряет реиграбельность из за низкой сложности.

Камрад ты прав на 1000 процентов.Я очень надеюсь на BLACK ICE-ов.Ведь именно Hearts of Iron 4,по заявлению одного из разработчиков,является самой модифицируемой.Возьмутся толковые ребята.подкрутят,подвинтят,подправят.

Ссылка на комментарий

Kapellan
А не из тевтонского ордена, позже преобразованного в Пруссию?

Ну если чисто формально, то да, от тевтонов. А так скорее при присоединение остатков тевтонских земель к бранденбургу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,527
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2155140

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...