Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 408 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

GunganKnight
Мне одному кажется, что автоматическое управления фронтами ХОИ3 бывало куда полезнее и эффективнее чем на практике(пр. на сегодняшних стримах) использование батлпланов ХОИ4? как люди карячаются этими стрелочками,-- ппц какой-то.

Я не знаю. В ХоИ3 меня хватило только на 10 минут, ибо ООВ - зло! Поэтому после него ООС - очень даже хорошая система.

Ссылка на комментарий

добавлю мнение насчёт денег, раз уж зашла речь.

когда выяснилось, что в игре их не будет, первой реакцией было удивление. сейчас, когда снова вернулись к этой теме в стримах, как-то подумалось, что не так оно и плохо. игровые "деньги" всё равно были условностью, никак не отражавшими финансовую и эконом.жизнь. они не создавали движения на рынке, не было системы кредитов и гос.займов, не было влияния на гражданское потребление. просто "деньги" были универсальной и стабильной валютой.

в общем, они никак не взаимодействовали с индустриализацией или системой ленд-лизов, например (которые таки продавались, пусть и в долг (выданный к тому же странной-производителем)). видимо, поэтому их и убрали как лишнюю механику.

Ссылка на комментарий

Паркер
На самом деле, и это мало о чем говорит, в минимальные требования в стиме обычно пишут конфигурацию самого слабого компьютера, на котором игра запускалась, а не минимальную конфигурацию вообще, так что вопрос всё еще открыт. На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пишут, что таки в минималках 32-бит.

Вам уже обьяснили, что это невозможно по очень простым причинам: новый движок использует не одно ядро и у него распараллелены процессы. То есть любые спекуляции на тему 32-бит заведомо ложны.

Ссылка на комментарий

Вам уже обьяснили, что это невозможно по очень простым причинам: новый движок использует не одно ядро и у него распараллелены процессы. То есть любые спекуляции на тему 32-бит заведомо ложны.

Во-первых, ваши пруфы. Во-вторых, чем это мешает 32-битным процессорам? Да, не очень эффективно из-за малого объема оперативной памяти, ну и что с того? И да, в минималках по-прежнему 4 гига оперативной памяти.

Изменено пользователем Treml
Ссылка на комментарий

Во-первых, ваши пруфы. Во-вторых, чем это мешает 32-битным процессорам? Да, не очень эффективно из-за малого объема оперативной памяти, ну и что с того? И да, в минималках по-прежнему 4 гига оперативной памяти.

32 битная винда не поддерживает 4 гига оперативной памяти.

Ссылка на комментарий

32 битная винда не поддерживает 4 гига оперативной памяти.

Значит пора ставить бубунту, где, судя по минимальным требованиям, требуется всего 2 гига.

Ссылка на комментарий

ребят кто-нить выложит игру на сайте? покупать не хочу пока не буду знать что игра у меня пойдет...

Ссылка на комментарий

GunganKnight
ребят кто-нить выложит игру на сайте? покупать не хочу пока не буду знать что игра у меня пойдет...

Выложат конечно. Как только взломают(~1 часа после выхода игры).

P.S. Никнейм у Вас оригинальный, да)

Ссылка на комментарий

Rettich
32 битная винда не поддерживает 4 гига оперативной памяти.

Dа ну наф. Погуглите, как можно отжать зарезервированные поg систему лишнее 970Мб оперативки. Ось работает стабильно, полёт пока нормальный. А то 3,25Гб маловато, конечно.

Сорри за оффтоп, флуg и флейм.

Я не знаю. В ХоИ3 меня хватило только на 10 минут, ибо ООВ - зло!

В ХоИ3 играю без штабов, при старте уgаляю штабы корпусов, армий и фронтов. Оставляю лишь штабы верховных ТВD, высвобоgившихся фельдмаршалов/маршалов понижаю в звании и прямиком их в дивизию на переgовую.

Минус ХоИЗ: объеgиняя 3-4 бригаgы в дивизию, по аналогии нельзя 3-4 дивизии объеgинить в корпус и покрыть всю ширину фронта отgельной провинции и от этого 3-4 дивизии могут вступать в бой вразноброg, не одновременно (некоторые дивизии ещё не "проснулись" с прошлого боя).

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Читая тему появился вопрос.

Мы имеем гражданские фабрики которые меняем на ресурсы. Получается мои гражданские фабрики на время торгового соглашения работают на торгового партнера? И он так же может их потратить на торговлю и другие плюшки?

Ссылка на комментарий

Понравилось, что в HoI локализаторы на русский язык творчески подошли к процессу перевода, в результате чего то, что я успел увидеть на стримах и в записях, выглядит очень живо и интересно. Все вот эти "Новоосманская империя" у фашистской Турции, "Франкистская Испания" вместо безликой "Nationalist Spain", даже мелочи вроде названия политических партий СССР переведены и адаптированы так умело и грамотно, что в тех аспектах, которые попались мне на глаза, русская версия выглядит даже исторически достоверней, чем оригинальная.

Если остальная игра будет выглядеть так же, то я впервые буду играть в игру от парадоксов в русском переводе просто потому, что он правильней.

Ссылка на комментарий

Читая тему появился вопрос.

Мы имеем гражданские фабрики которые меняем на ресурсы. Получается мои гражданские фабрики на время торгового соглашения работают на торгового партнера? И он так же может их потратить на торговлю и другие плюшки?

Да. Страна-экспортер ресурсов получает в свое распоряжение "бесплатные" гражданские фабрики, которые могут быть использованы для торговли и строительства.

Ссылка на комментарий

Паркер
Да. Страна-экспортер ресурсов получает в свое распоряжение "бесплатные" гражданские фабрики, которые могут быть использованы для торговли и строительства.

То есть я правильно понимаю, что условный СССР будет получать от рейха вместо технологий и высокоточного оборудования гражданские заводы этого самого рейха?

Ссылка на комментарий

ребят кто-нить выложит игру на сайте? покупать не хочу пока не буду знать что игра у меня пойдет...

Скачайте стелларис, если пойдет он, значит пойдет и HoI - у них одинаковые системные требования.

В ХоИ3 играю без штабов, при старте уgаляю штабы корпусов, армий и фронтов. Оставляю лишь штабы верховных ТВD, высвобоgившихся фельдмаршалов/маршалов понижаю в звании и прямиком их в дивизию на переgовую

И довольно серьезно теряете в боевой эффективности :) Если выстраивать иерархию полностью, то бонусы от командования на всех ее уровнях мультиплицируются.

Мне одному кажется, что автоматическое управления фронтами ХОИ3 бывало куда полезнее и эффективнее чем на практике(пр. на сегодняшних стримах) использование батлпланов ХОИ4? как люди карячаются этими стрелочками,-- ппц какой-то.

А по мне, довольно удобно, просто люди не научились еще нормально этими стрелочками оперировать, в любом случае итерация "начертил линию фронта, провел стрелочки, вносишь по ходу дела косметические коррективы" выглядит куда лучше чем "двигай каждую дивизию вручную по 50 раз, не забывая пододвигать время от времени отстающие штабы"

Ссылка на комментарий

А по мне, довольно удобно, просто люди не научились еще нормально этими стрелочками оперировать, в любом случае итерация "начертил линию фронта, провел стрелочки, вносишь по ходу дела косметические коррективы" выглядит куда лучше чем "двигай каждую дивизию вручную по 50 раз, не забывая пододвигать время от времени отстающие штабы"

согласен, смотрел видосы quill18, вышедшие после снятия запрета на пресс-публикацию, выглядит очень удобно и просто. большинство действий в один клик, не надо протыкивать каждую провинцию, армия сама идет по намеченному пути... было пару косяков, когда дивизии тупили, но это не критично и исправится патчами

все пучком со стрелками)

Ссылка на комментарий

Roman79
согласен, смотрел видосы quill18, вышедшие после снятия запрета на пресс-публикацию, выглядит очень удобно и просто. большинство действий в один клик, не надо протыкивать каждую провинцию, армия сама идет по намеченному пути... было пару косяков, когда дивизии тупили, но это не критично и исправится патчами

все пучком со стрелками)

Это так симулируется тупизна исполнителей ))) У нас же не роботы на местах, а люди.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Да глупости, ничего он не курил. "деньги" были лишним ресурсом в игре.

Не было никаких лишних ресурсов в игре. Была нормальная и правдоподобная экономическая система, подходящая под реалии игры. Была нефть, было топливо, были деньги. В ХоИ3 была прорва недостатков, но экономическая система вполне работала и отражала исторические реалии. А в этих реалиях была такая штука, как госбюджет и он не измерялся производственными мощностями.

Те же деньги просто без лишних конвертаций.

Зато теперь у нас три вида фабрик с лишними конвертациями. Спрашивается, зачем было городить огород?

Такое ощущение, как будто в офисе Парадоксов был конфликт: одни хотели экономику усложнить и ввели в игру, в качестве полноценных ресурсов, аж четыре (!) вида металлов, включая хром (!!) и три вида фабрик; другие же хотели экономику упростить до упора, убрать деньги, топливо, потребление. В итоге решили пойти на компромисс и вышел уродец с тремя колесами и шестью бамперами. Зато каждый бампер хромированный.

Ссылка на комментарий

Не было никаких лишних ресурсов в игре. Была нормальная и правдоподобная экономическая система, подходящая под реалии игры. Была нефть, было топливо, были деньги. В ХоИ3 была прорва недостатков, но экономическая система вполне работала и отражала исторические реалии. А в этих реалиях была такая штука, как госбюджет и он не измерялся производственными мощностями.

Зато теперь у нас три вида фабрик с лишними конвертациями. Спрашивается, зачем было городить огород?

Такое ощущение, как будто в офисе Парадоксов был конфликт: одни хотели экономику усложнить и ввели в игру, в качестве полноценных ресурсов, аж четыре (!) вида металлов, включая хром (!!) и три вида фабрик; другие же хотели экономику упростить до упора, убрать деньги, топливо, потребление. В итоге решили пойти на компромисс и вышел уродец с тремя колесами и шестью бамперами. Зато каждый бампер хромированный.

может, в планах какие-то доработки, а нынешнее положение дел с экономикой - это просто такой задел на будущее....

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
может, в планах какие-то доработки, а нынешнее положение дел с экономикой - это просто такой задел на будущее....

Какие могут быть еще доработки после полутора лет откладывания игры?

Ссылка на комментарий

Roman79
Какие могут быть еще доработки после полутора лет откладывания игры?

Как какие -платные ДЛЦ ))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2154773

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...