Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 403 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

GunganKnight
Отвечали чуть выше в теме, что у СССР при смене власти дерево фокусов сбрасывается на дефолтное. Также в одном из видео по моддингу разработчики говорили о том, что при достижении определённых условий есть возможность смены одного дерева фокусов на другое, даже если тег не меняется (не уверен насчёт неизменности тега на сто процентов, но вроде было так).

Ну, у Франции не сбрасывается. Плюс в видео по моддингу было показано, что после переворота это все та же страна с тем же тегом. Видимо у деревьев нац. фокусов есть несколько условий, кроме как тег. А значит, можно сделать разные дефолтные деревья для каждой идеологии! Ура!

Ссылка на комментарий

Ostermann
Ставишь сразу К.В. Родзаевского министром, он дает уклон в фашизм, емнип 0,1% в день судя по Вике...500 дней и гражданская война...но вроде там еще на это ивенты будут..можно сделать Российскую империю или демократическую Россию.

PS возникла мысля-за СССР качнуть плюшкодающее фокусы на науку и заводики, пока власть готовится к смене, а потом раз-после переворота дефолтное дерево фокусов станет-и еще получить заводы и слоты под науку..с 7ю слотами то и запинать можно кого хочешь.., да и заводов прибавится слегка...

Спасибо большое. Теперь спокоен)

Ссылка на комментарий

А как в новой части вообще реализованы гражданские войны, именно по части разделения войск? Так же из ниоткуда спавнится стопицот врагов с новейшей техникой, как в европке? Или часть армии переходит на сторону врага, а часть остается за тобой?

Изменено пользователем Gish
Ссылка на комментарий

Онхас
Ставишь сразу К.В. Родзаевского министром, он дает уклон в фашизм, емнип 0,1% в день судя по Вике...500 дней и гражданская война...но вроде там еще на это ивенты будут..можно сделать Российскую империю или демократическую Россию.

У Союза/Рейха/Бритов и вроде Италии есть (или была) 50% устойчивость к смене идеологии, так что не 500 дней а 1000. Так что поддержка внешних стран нужна обязательно.

Ссылка на комментарий

Black Ork
У Союза/Рейха/Бритов и вроде Италии есть (или была) 50% устойчивость к смене идеологии, так что не 500 дней а 1000. Так что поддержка внешних стран нужна обязательно.

Вероятно это штраф как раз к влиянию внешнему, а не к внутренним изменениям творимым игроком, так что все же 500, да и для СССР вообще говорили про цепочку ивентов интересных...

А как в новой части вообще реализованы гражданские войны, именно по части разделения войск? Так же из ниоткуда спавнится стопицот врагов с новейшей техникой, как в европке? Или часть армии переходит на сторону врага, а часть остается за тобой?

Делятся текущие силы, соотношение, как я понял из форума, зависит от популярности тех или иных партий, которые относятся в итоге к тому или иному из 2х лагерей.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Делятся текущие силы, соотношение, как я понял из форума, зависит от популярности тех или иных партий, которые относятся в итоге к тому или иному из 2х лагерей.

Я так понял что делятся только штаты. Войска остаются в полном составе, вроде.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Я так понял что делятся только штаты. Войска остаются в полном составе, вроде.

Войска тоже, там какая то формула, которая кроме Испании и Китая применяется (эти страны каким то отдельным скриптом)

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Войска тоже, там какая то формула, которая кроме Испании и Китая применяется (эти страны каким то отдельным скриптом)

Оу, тогда гражданские войны будут в два раза интереснее!

Ссылка на комментарий

Вышел новый ролик про производство и строительство.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я так понял сильно смысла нет переводить с гражданских на военные заводы и бо те в 2 раза дешевле(если только враг не у ворот). Так что тактика понятна сначало гражданские, а потом с усиленными ими мощностями строительства, клепать заводы военные и переработки.

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Бодрик

а вот скажите мне такую штуку

в начале игры у ссср есть технология тяж танка кв. и следующий тяж танк ис открывается только в 40 году.

и когда ты наконец изучишь ис можно будет с помощью магии и небольшого количества производстава превратить все кв в ис или кв пойдут на склады а исы нужно будет строить с нуля?

Ссылка на комментарий

ис можно будет с помощью магии и небольшого количества производстава превратить все кв в ис или кв пойдут на склады а исы нужно будет строить с нуля?

С нуля. Мало того все танки в игре одинаковы по характеристикам так что КВ в реальности превосходивший всех конкурентов будет равен другим тяжам. Скорее всего его вообще будет не выгодно строить

Ссылка на комментарий

Бодрик
С нуля. Мало того все танки в игре одинаковы по характеристикам так что КВ в реальности превосходивший всех конкурентов будет равен другим тяжам. Скорее всего его вообще будет не выгодно строить

ну либо вы заблуждаетесь либо я абсолютно не понимаю что значит значек upgrade, ведь я точно видел как в таблице производства улучшались например пехотное оружие. а что там может улучшатся кроме как с 1 уровня до 2 ?

ну а на счет кв я бы так не говорил. у ссср будет много пехотного опыта. больше чем у других и я думаю его можно пустить на прокачку кв. ведь он изначально такой же. значит если ты потратиш опыт а твой враг нет то твой танк будет лучше

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988
Почему 15 именно верфей? 15 предприятий, специализированных на производстве продукции и оборудования для ВМС.

Какое нафиг абстрактное оборудование для ВМС в вакууме?! Пушки что для судов, что для полевой артилерии лились на одних и тех-же Крупповских заводах.

Блин, этож насколько нужно быть гуманитарием, чтоб не понимать, что в любом сложном инженерном проекте есть такие вещи как:

- последовательная сборка

- наличие сдаче-приёмных процедур(проверка того, что там наклепали)

Ну хоть ты тресни, нельзя линкору вкорячить орудийные башни, пока не будут готовы шахты для них, нельзя сделать шахт, пока не будет собран основной корпус. А ещё каждую последовательную работу нужно так-же последовательно проверять - не приклеена ли рабочим эта деталь на жвачку, вместо заклёпок.

Есть к примеру к Калашей проверка на морозостойкость, он должен то ли 12 часов, то ли сутки пролежать при очень низких температурах. Хоть ещё 14 Ижевских оружейных заводов построй, все равно он в каждом из них калаш будет лежать эти часы.

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

Паркер
Какое нафиг абстрактное оборудование для ВМС в вакууме?! Пушки что для судов, что для полевой артилерии лились на одних и тех-же Крупповских заводах.

Блин, этож насколько нужно быть гуманитарием, чтоб не понимать, что в любом сложном инженерном проекте есть такие вещи как:

- последовательная сборка

- наличие сдаче-приёмных процедур(проверка того, что там наклепали)

Ну хоть ты тресни, нельзя линкору вкорячить орудийные башни, пока не будут готовы шахты для них, нельзя сделать шахт, пока не будет собран основной корпус. А ещё каждую последовательную работу нужно так-же последовательно проверять - не приклеена ли рабочим эта деталь на жвачку, вместо заклёпок.

Есть к примеру к Калашей проверка на морозостойкость, он должен то ли 12 часов, то ли сутки пролежать при очень низких температурах. Хоть ещё 14 Ижевских оружейных заводов построй, все равно он в каждом из них калаш будет лежать эти часы.

Надо понимать, что не вся партия лежит в холодильнике сутки, а только отобранные экземпляры и не из каждой партии, надо заметить.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Какое нафиг абстрактное оборудование для ВМС в вакууме?! Пушки что для судов, что для полевой артилерии лились на одних и тех-же Крупповских заводах.

Блин, этож насколько нужно быть гуманитарием, чтоб не понимать, что в любом сложном инженерном проекте есть такие вещи как:

- последовательная сборка

- наличие сдаче-приёмных процедур(проверка того, что там наклепали)

Ну хоть ты тресни, нельзя линкору вкорячить орудийные башни, пока не будут готовы шахты для них, нельзя сделать шахт, пока не будет собран основной корпус. А ещё каждую последовательную работу нужно так-же последовательно проверять - не приклеена ли рабочим эта деталь на жвачку, вместо заклёпок.

Есть к примеру к Калашей проверка на морозостойкость, он должен то ли 12 часов, то ли сутки пролежать при очень низких температурах. Хоть ещё 14 Ижевских оружейных заводов построй, все равно он в каждом из них калаш будет лежать эти часы.

тоесть ваша идея состоит в том что бы уменьшить максимальное количество заводов работающих над одним кораблем до 3 у подводных лодок и до 6 у линкоров? ну цифры я взял примерные

а вообще к этому надо относится как к игровой условности. которая служит для упрощения\стандартизации геймплея. слишком много в игре вещей которые в реале работают по другомму.

Ссылка на комментарий

Кокоросс
тоесть ваша идея состоит в том что бы уменьшить максимальное количество заводов работающих над одним кораблем до 3 у подводных лодок и до 6 у линкоров? ну цифры я взял примерные

а вообще к этому надо относится как к игровой условности. которая служит для упрощения\стандартизации геймплея. слишком много в игре вещей которые в реале работают по другомму.

Да что вы с этим дураком спорите. Все это балансится не лимитом УСЛОВНЫХ заводов на линию, а объемом производства каждого.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Ну, у Франции не сбрасывается. Плюс в видео по моддингу было показано, что после переворота это все та же страна с тем же тегом. Видимо у деревьев нац. фокусов есть несколько условий, кроме как тег. А значит, можно сделать разные дефолтные деревья для каждой идеологии! Ура!
У Франции и США древо при смене идеологии не меняется. У СССР - меняется.
А как в новой части вообще реализованы гражданские войны, именно по части разделения войск? Так же из ниоткуда спавнится стопицот врагов с новейшей техникой, как в европке? Или часть армии переходит на сторону врага, а часть остается за тобой?
На чьей территории воинская часть стояла, на ту сторону она и переходит. За исключением Испании и Китая.
Ссылка на комментарий

На чьей территории воинская часть стояла, на ту сторону она и переходит. За исключением Испании и Китая.

Перед переворотом собираешь все войска в столице, столица остается тебе - профит. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Перед переворотом собираешь все войска в столице, столица остается тебе - профит. :rolleyes:
Может и не оставаться, вот в чём суть...
Ссылка на комментарий

Перед переворотом собираешь все войска в столице, столица остается тебе - профит. :rolleyes:

К сожалению, разработчики пока что не показывали (или я не видел), как происходит незаскриптованная гражданская война. Показывали только, что гражданская война, если переворот в чужом государстве спонсируется игроком, начинается в одном из регионов государства по усмотрению самого игрока. В дневнике Греция вроде как раскололась примерно надвое, причём столица как раз осталась в руках действующего правительства.

Изменено пользователем KaraBok
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2154708

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...