Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 400 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

В старых хойках такого дерьма с бурстом строительства кораблей не было

Да, не было. Была чудесно-реалистичная и ни разу не аркадная механика, когда страна год строила танковые дивизии, а на следующий год танковые заводы мгновенно превращались в авиационные и начинали клепать истребители. Ну а еще через год, авиационный завод мгновенно становился верфью.

Ссылка на комментарий

Пусть разберутся с нормальным отображением строительства кораблей и без всяких там ДЛСи. Почему я купив стратегию, должен играть в аркаду, пока не закину ещё какие-то бабки?!

Диванные защитники "all in'а" на один Линкор, вы что-нибудь пробовали ДЕЛАТЬ своими руками, велосипед чинить например? Оттого, что вы соберёте всех своих друзей и знакомых вокруг велика, это не ускорит процесс ремонта на Х раз, где Х - это количество ваших корешей.

Ну, если у велосипеда сломана одна деталь, то да - смысла нет. Но сравнивать ремонт велосипеда и строительство линкора - это, извините меня, глупо и неуместно. Детали для линкора, приборы, все остальное, все это производится не на одном заводе же. Тут военные заводы - это абстрактное отображение производства, иначе, если отображать все экономические схемы производства и экономики, то это будет уже игра не про войну, а экономическая стратегия.

В старых хойках такого дерьма с бурстом строительства кораблей не было и в новой этого не нужно вводить.

А еще там не было графики, баттлпланов, воздушного превосходства, системы национальных фокусов. и много чего еще. И вообще, надо вернуться к временам пинг-понговых консолей, тогда такого дерьма точно не было.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Tempest
Диванные защитники "all in'а" на один Линкор, вы что-нибудь пробовали ДЕЛАТЬ своими руками, велосипед чинить например? Оттого, что вы соберёте всех своих друзей и знакомых вокруг велика, это не ускорит процесс ремонта на Х раз, где Х - это количество ваших корешей.

Если твой друг будет делать колёса, а ты каркас, то ускорит :lol:

Ссылка на комментарий

Пусть разберутся с нормальным отображением строительства кораблей и без всяких там ДЛСи. Почему я купив стратегию, должен играть в аркаду, пока не закину ещё какие-то бабки?!

Камрад, ты все же игрой ошибся. В рамках их модели вполне нормально реализовали производство кораблей.

Самый первый баттлшип будет строиться 384 дня. (14,4к пп стоимости / 37,5). Это далеко не "меньше года".

Ямато будет строиться 693 дня. (26к пп / 37,5).

Это меньше четырех лет, ну да. Но для игры в самый раз.

ПЛЮС, у Японии на 1936 год имеется 15 докярдов, это как раз чтобы строить один линкор на максимуме скорости. Все ли будут строить один линкор и больше ничего? Сомневаюсь.

А так тебе пожалуй подойдет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Наименее "аркадная" стратегия на сегодняшний день.

Изменено пользователем k1087
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Ну, отчасти Штурмгевер прав (не в той части, которая "не куплю игру, пока не выполните мою хотелку"). Хойка стала первой игрой, где мне нравились морские битвы и морские державы именно из-за того, что каждый крупный корабль был на счету, был уникальным. Возможности серийного производства имеют предел и линкор за год не построишь. Однако, думаю, подобного маразма Парадоксы не допустят.

Ссылка на комментарий

Ну, если у велосипеда сломана одна деталь, то да - смысла нет. Но сравнивать ремонт велосипеда и строительство линкора - это, извините меня, глупо и неуместно.
я правильно понял чем больше людей работает над строительством тем короче скорость строительства? Гы. Вспоминается эпизод из момента истины - Сталин говорит: "Как это так получается. работала оперативная группа на поимкой шпионов, сейчас все НКВД, НКГБ - все равно поймать не можете". Не все проблемы можно решить нахрапом, бросив на задачу больше народу. Они мешаться будут. Да немножко можно увеличить скорость, но не в рамках тупо кидания мощностей на строительство объекта.

И обычно гос-во с большими мощностями судостроения закладывает много кораблей, а не штампует по одному в неделю как пирожки, что как бы намекает.

В игре вроде как ограничение стоит кстати на количество мощностей которые можно бросить на строительство одного корабля что немного успокаивает.

А невозможность модификации в процессе эксплуатации это существенный недочет, Штурмгевер в принципе правильно говорит.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Ну вы нашли кого читать. Гудериана лучше или Жукова, только там надо с атласом географическим под рукой. Очень интерактивно: по датам, нас. пунктам, названиям частей и т.д. Ну если конечно военные карты проблем не вызывают.

Я бы ещё порекомендовал военный дневник Гальдера, плюс (с гораздо бОльшими оговорками) - книги фон Манштейна.

Ссылка на комментарий

Логично что нельзя улучшить винтовку до ПП или Пз3 до Пз4. Но внутри одной модели отсутствие возможности улучшить уже произведенные танки выглядит несколько странной. Pz3 E повоевали, накопился опыт боев и приняли решение допустим что бронирование недостаточно. И новая модель Pz3 F начинает производиться. Но уже существующие Pz3 E в реальности могли пройти модернизацию на заводе где им бы приварили дополнительный бронелист, заменили пушку и т.д. Это реалистично.

Логичным был бы дополнительный слот в производстве где ПП тратилось бы на модификацию устаревших моделей. И Pz3 E в армии постепенно менялись бы на Pz3 F, ну как я себе это представляю

Увы, такого не было. Кроме полностью снятых с фронта пз 1 и пз 2 д, мардер 2 вроде тоже строился сразу на шасси двойки. Новая модификация просто производилась взамен старой, постепенно вытесняя предыдущую в частях из-за потерь.

Зы. Ещё Фердинандов забыл, чи ни модификация.

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

Медичи

какие системные требование?

Ссылка на комментарий

Tempest
какие системные требование?

Посмотри в стиме

Изменено пользователем Lord-Inquisitor
Ссылка на комментарий

Высадки плохо сделаны, даже транспортных кораблей как таковых нету, слишком аркадно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
я правильно понял чем больше людей работает над строительством тем короче скорость строительства? Гы. Вспоминается эпизод из момента истины - Сталин говорит: "Как это так получается. работала оперативная группа на поимкой шпионов, сейчас все НКВД, НКГБ - все равно поймать не можете". Не все проблемы можно решить нахрапом, бросив на задачу больше народу. Они мешаться будут. Да немножко можно увеличить скорость, но не в рамках тупо кидания мощностей на строительство объекта.

И обычно гос-во с большими мощностями судостроения закладывает много кораблей, а не штампует по одному в неделю как пирожки, что как бы намекает.

В игре вроде как ограничение стоит кстати на количество мощностей которые можно бросить на строительство одного корабля что немного успокаивает.

А невозможность модификации в процессе эксплуатации это существенный недочет, Штурмгевер в принципе правильно говорит.

Понятное дело что у ускорения производства есть предел. Но всё же в 2-3 раза его можно ускорить, только кораблик при этом золотым станет.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В HoI III корабли модернизировать было нельзя.

ПВО улучшалось, это я точно помню, остальное нет, но насчет двигателя не уверен.

Ссылка на комментарий

последние стримы стали игроков на зелёном экране снимать, что уже шаг вперёд, но можно было бы ещё как-то выделять, когда экран и действия кого из игроков показывают. в мультиплеере это понятно по странам (хотя то же можно было бы сделать), а тут труднее догадаться. но вообще идея кооперативной игры понравилась.

из удивительного: зачем они все части модернизируют и перевооружают? насколько понимаю, для крупной страны выгодно тыловым и колониальным частям (не говоря уж об ополчении), оставлять старую амуницию и вооружение.

P.S.:

Зы. Ещё Фердинандов забыл, чи ни модификация.

а как Фердинанд к модификациям относится? Порше проиграл конкурс на строительство Тигра и на основе уже спроектированного шасси склепал самоходку.

Ссылка на комментарий

Медичи

Я так хотел отдохнуть этим летом...а тут релиз :P

Ссылка на комментарий

Наиболее мне понравилось как оперативно отступали войска. Жду не дождусь затащить сценарий 1944 за Германию и в ХОИ4.

Только я не понял где кнопка что бы войска наступали по своему усмотрению, а то видел в стриме как треть времени половина армии просто ждет пока другие потянуться, уж очень это выглядит глупо против слабых армии (как было с Испанией).

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988

То что они отделили мощности верфей от остального ВПК - это браво, это молодцы. Стоило даже дальше пойти и отделить ВПК и авиопром, там как авиационные заводы довольно специфичны. Это совсем иные предприятия, нежели остальная тяжёлая промышленность, где всё решается литьём и штамповкой. Вот этого ИМХО стоит от DLC ждать.

Если твой друг будет делать колёса, а ты каркас, то ускорит :lol:

Мы здесь говорим уже о откровенном абсурде - 15 верфях на один корабль(15 парней на один велек, потная "сосисочная" гей вечеринка) :lol:

С примером велика не получилось одной важной особенности отобразить - сложность процесса сборки. Наварить стали для пронебояса на литейных заводах не проблема, этим можно всех сталеваров в стране напрячь. Проблема все эти листы потом собрать на месте и прикрепить как следует, чтоб не то что проверяющему на ногу не упал, а обстрел выдерживал. А кроме брони есть дизельная силовая установка, которая в воздухе висеть не может, значит перед этим нужно корпус собрать. А значит на все эти процессы нужно время, время и ещё раз время.

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

ryazanov
То что они отделили мощности верфей от остального ВПК - это браво, это молодцы. Стоило даже дальше пойти и отделить ВПК и авиопром, там как авиационные заводы довольно специфичны. Это совсем иные предприятия, нежели остальная тяжёлая промышленность, где всё решается литьём и штамповкой. Вот этого ИМХО стоит от DLC ждать.

Мы здесь говорим уже о откровенном абсурде - 15 верфях на один корабль(15 парней на один велек, потная "сосисочная" гей вечеринка) :lol:

С примером велика не получилось одной важной особенности отобразить - сложность процесса сборки. Наварить стали для пронебояса на литейных заводах не проблема, этим можно всех сталеваров в стране напрячь. Проблема все эти листы потом собрать на месте и прикрепить как следует, чтоб не то что проверяющему на ногу не упал, а обстрел выдерживал. А кроме брони есть дизельная силовая установка, которая в воздухе висеть не может, значит перед этим нужно корпус собрать. А значит на все эти процессы нужно время, время и ещё раз время.

Почему 15 именно верфей? 15 предприятий, специализированных на производстве продукции и оборудования для ВМС.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Неделя, господа!

Господа, того, в Париже давно уже.

Почему 15 именно верфей? 15 предприятий, специализированных на производстве продукции и оборудования для ВМС.

Это не имеет значения. Важно, что есть предел возможностей подключения новых ресурсов, после которого скорость производства не увеличится. Кроме того, далеко не всякое производство можно поставить на конвейер. Крупные корабли строились (и строятся) так долго отнюдь не потому, что их делают слоупоки.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2154578

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...