Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 382 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

MrSaferyt
Почему 1 499 р.? Когда там минимальный пакет идет за 39,99 USD, а это по сегодняшнему курсу = 2 599 руб.

В текущих реалиях игру за 2 600 руб. никто покупать не будет. Проще пиратку скачать.

А так у этих ребят есть адекватная ценовая политика.

Изменено пользователем MrSaferyt
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Я так понимаю вышла игра. Какие впечатления?

Так себе и представляю: выходит четвертая хойка, а в теме тишина, никакого ожидания и никаких впечатлений.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Так себе и представляю: выходит четвертая хойка, а в теме тишина, никакого ожидания и никаких впечатлений.

Все уйдут на фронт :lol:

Ссылка на комментарий

Так себе и представляю: выходит четвертая хойка, а в теме тишина

Темы дня:

- ИИ не делает то, что я хочу;

- перевод не очень;

- почему мои солдаты не хотят садиться на корабли;

- как сделать гвардейскую/СС дивизию.

Ссылка на комментарий

SShredy

Ты забыл добавить срач на тему "ХоИ3 (по желанию аставляется любая часть) лучше ХоИ4"

Ссылка на комментарий

Black Ork

Тут еще ладно, а в контакте в группе, многие в 3ю даже не играли, что уж про 2ю говорить, или старичка 1ю (ветераны не дадут сбрехнуть-она лучше всех :D )

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

"ХоИ3 лучше ХоИ4"

Фанатиков OOB и "реалистичности" значительно меньше, чем фанатов ХоИ2 + новичков, которые вообще не знакомы с серией. Да и тему уже обмусолили по сто раз. Фанатики OOB либо уже смирились и будут играть в то, что дают, либо убежали в GG WitE/WitW.

Ну а фанатам ХоИ2 вообще грешно критиковать ХоИ4 - новая часть по факту как раз ее сиквел. И по духу и по содержанию.

Тут еще ладно, а в контакте в группе, многие в 3ю даже не играли, что уж про 2ю говорить, или старичка 1ю

Как то проводили опрос в группе - 90% или около того не играли во 2ую часть. В третью - играли примерно 30%. Остальные - молодое поколение, знакомое только с ЕУ4, КК2. Но это вк, там много молодежи. На форуме, по ощущениям, старых пердунов больше :D

1ю (ветераны не дадут сбрехнуть-она лучше всех :D )

В первую невозможно было играть из-за багов и чудовищной системы исследований. Первые игры во всех парадоксовских сериях - это нагромождение прекрасных идей и их кривой реализации (привет Стелларису).

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Rettich
Темы дня:

- ИИ не делает то, что я хочу;

- перевод не очень;

- почему мои солдаты не хотят садиться на корабли;

- как сделать гвардейскую/СС дивизию.

Ещё парочку можно подкинуть:

- как перебросить подлодки по автобану или Дунаю в Чёрное море? :D

- почему страт.бомберы не ходят садиться на "авик" ?

- можно ли "апрейдить" скорость десантных кораблей/катеров?

- скоро ли ждать ХоИ5 с детализацией ландшафта и юнтов на подобии игр "В тылу врага" или "Вторая мировая"?

Ссылка на комментарий

Фанатиков OOB и "реалистичности" значительно меньше, чем фанатов ХоИ2 + новичков, которые вообще не знакомы с серией. Да и тему уже обмусолили по сто раз. Фанатики OOB либо уже смирились и будут играть в то, что дают, либо убежали в GG WitE/WitW.

Ну а фанатам ХоИ2 вообще грешно критиковать ХоИ4 - новая часть по факту как раз ее сиквел. И по духу и по содержанию.

Как то проводили опрос в группе - 90% или около того не играли во 2ую часть. В третью - играли примерно 30%. Остальные - молодое поколение, знакомое только с ЕУ4, КК2. Но это вк, там много молодежи. На форуме, по ощущениям, старых пердунов больше :D

В первую невозможно было играть из-за багов и чудовищной системы исследований. Первые игры во всех парадоксовских сериях - это нагромождение прекрасных идей и их кривой реализации (привет Стелларису).

Пердуны рулят!!! :017: :017:

В первую не играл, Знаком сначала с 3-е частью, а потом открыл для себя 2-ю, потом AD и DH.

Всё-таки ХоИ уже наезженная линейка, поэтому от релиза ожидаю только баги, которые быстро или не очень, но пофиксят.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ещё парочку можно подкинуть:

- как перебросить подлодки по автобану или Дунаю в Чёрное море? :D

- почему страт.бомберы не ходят садиться на "авик" ?

- можно ли "апрейдить" скорость десантных кораблей/катеров?

- скоро ли ждать ХоИ5 с детализацией ландшафта и юнтов на подобии игр "В тылу врага" или "Вторая мировая"?

От себя добавлю ещё:

- почему я не могу разбомбить Луну?

- по какой причине у солдат на вооружении нет автоматов Калашникова?

- можно ли сформировать отряд псиоников-сисадминов для перехвата мобильного бункера Гитлера в Аргентине?

- когда можно будет пройти игру не запуская её? :D

- можно ли переоборудовать палубные истребители для транспорта танковых дивизий на Британские о-ва?

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Rybinsk
Так себе и представляю: выходит четвертая хойка, а в теме тишина, никакого ожидания и никаких впечатлений.

Ну я хз, я всей темы не читаю, только последние сообщения. Покупать точно не буду, будет пиратка качну посмотрю.

Ссылка на комментарий

parfuonov
От себя добавлю ещё:

- почему я не могу разбомбить Луну?

В мод про войну с лунными нацистами я бы поиграл. :lol:

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Ну а фанатам ХоИ2 вообще грешно критиковать ХоИ4 - новая часть по факту как раз ее сиквел. И по духу и по содержанию.

Как фанат ДП2 официально заявляю, что это ни разу не так.

Первые игры во всех парадоксовских сериях - это нагромождение прекрасных идей и их кривой реализации (привет Стелларису).

Первые кресты и первая Виктория были вполне играбельны. Да и Стелларис в плане реализации идей (исследования космоса, генерация рас) вполне норм. Проблема в том, что там пол-игры больше напоминает заглушки в бета-версии, чем полноценные геймплейные элементы.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Не думаю что фанатам ХОИ2 прям сразу понравится 4я часть, сам таким являюсь. Слишком много упрощено

- нет управления авиацией

- нет складов ресурсов

- корабли, танки, самолеты не тратят нефть

- дерево технологий упрощено, технологий меньше

можно еще писать, но игра явно не похожа на ХОИ2. Во второй части основа геймплея - постоянное управление армией и авиацией, всеми юнитами. Их было не так много как в 3й части и меня не сильно напрягало постоянно двигать все юниты на советско-немецкой границе.

Ссылка на комментарий

Паркер
Не думаю что фанатам ХОИ2 прям сразу понравится 4я часть, сам таким являюсь. Слишком много упрощено

- нет управления авиацией

- нет складов ресурсов

- корабли, танки, самолеты не тратят нефть

- дерево технологий упрощено, технологий меньше

можно еще писать, но игра явно не похожа на ХОИ2. Во второй части основа геймплея - постоянное управление армией и авиацией, всеми юнитами. Их было не так много как в 3й части и меня не сильно напрягало постоянно двигать все юниты на советско-немецкой границе.

Почти все перечисленные вами проблемы можно решить с помощью модов.

Ссылка на комментарий

- нет управления авиацией

Управление авиацией стало реалистичней, удобней и интересней.

- нет складов ресурсов

Снабжение упростили, но с точки зрения геймплея стало лучше - появился смысл захватывать в первую очередь крупные города в регионе.

- корабли, танки, самолеты не тратят нефть

Это да, зря парадоксы ее убрали.

- дерево технологий упрощено, технологий меньше

Не уверен что их стало прямо так меньше. К тому же многие технологии теперь значат гораздо больше, чем раньше. Особенно доктрины.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Слишком много упрощено

Вообще не в этом дело. То, что ты указал - это оптимизация, а не упрощение. В частности, танки по-прежнему потребляют нефть, просто делают это опосредованно, через военные припасы (хоть это и спорный момент). Главной отличительной чертой ДП2 было то, что игрок управлял всеми процессами, без костыля в виде ИИ. Третья хойка из-за этого играла сама в себя, а в четвертой, скорее всего, потребуется адовый микроменеджмент, дабы править мелкие косяки выполнения ИИ батлпланов. Причем, самое паршивое, что теперь не получится, как в третьей части, просто вырубить ИИ - игрока буквально принуждают делать батлпланы, иначе он не получит бонусов.

Система снабжения, кстати, лучше, чем раньше. Во всяком случае, теперь есть возможность отражать опасность больших котлов, а не как раньше: окружил Киев, отразил пару атак - и все, атакуй, войска там сами развалятся.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Rettich
Это да, зря парадоксы её [нефть] убрали.

Надо возвращать.. + ещё какой-нибудь никель зафигачить.

Что понравилось? Британия стала дальше от континентальной Европы, Ла-Манш теперь 3-х провный. От Дувра до Кале - всё равно 3 провки.

В целом морских портов при старте стало меньше.

Ссылка на комментарий

А как вы думаете, нужно ли будет в новой Хойке тратиться на батальоны ПВО в составе дивизий или лучше сосредоточиться на истребителях?

Ссылка на комментарий

А как вы думаете, нужно ли будет в новой Хойке тратиться на батальоны ПВО в составе дивизий или лучше сосредоточиться на истребителях?

Господство в воздухе в ХоИ4 - не только красивое сочетание слов, но и модификатор, оказывающий важное влияние на эффективность частей и скорость их передвижения. Зенитками господство в воздухе не завоевать. Так что, как и в реальной жизни, лучше иметь свои истребители над головой, чем обкладываться зенитками с головы до ног.

Впрочем тут еще и баланс играет роль - никто не знает насколько зенитки будут полезны/дешевы. От патча к патчу это тоже будет меняться, скорей всего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2153983

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...