Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 373 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Falkenhayn
Дневник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Переведу.
Ссылка на комментарий

Кокоросс
Даже 1 на 1 у него было мало шансов, да и что бы он потом этой дивизией делал?

Слабоумие и отвага!

Ссылка на комментарий

Там была как минимум одна дивизия и ещё штук пять рядом. Даже 1 на 1 у него было мало шансов, да и что бы он потом этой дивизией делал?

Разведка боем!!! :017:

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

В дневниках пишут что их цель сделать батлпланы полезными. Но в стримах мы видим обратное. Вся полезность сводится к выделению всех войск, назначению их на границу с противником и рисованию одной стрелки через всю вражескую страну. Никаких окружений, концентрирования на важных участках, задания темпа наступления. Плюс ИИ как и раньше ведется на оставленные посередине фронта дырки. Заходит туда кучей дивизий и оказывается отрезан. :wacko: я все еще надеюсь что к релизу ИИ поднастроят

Впрочем это все равно большой шаг вперед по сравнению с 3й частью. Там зачастую ИИ было сложно заставить просто встать на нужную границу, не говоря уж об атаке в нужном направлении.

Изменено пользователем PIK19
Ссылка на комментарий

В дневниках пишут что их цель сделать батлпланы полезными. Но в стримах мы видим обратное. Вся полезность сводится к выделению всех войск, назначению их на границу с противником и рисованию одной стрелки через всю вражескую страну. Никаких окружений, концентрирования на важных участках, задания темпа наступления. Плюс ИИ как и раньше ведется на оставленные посередине фронта дырки. Заходит туда кучей дивизий и оказывается отрезан. :wacko: я все еще надеюсь что к релизу ИИ поднастроят

Впрочем это все равно большой шаг вперед по сравнению с 3й частью. Там зачастую ИИ было сложно заставить просто встать на нужную границу, не говоря уж об атаке в нужном направлении.

А чего ты хотел от дэниела то? Не рекомендую по его ололостримах судить о игре

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
В дневниках пишут что их цель сделать батлпланы полезными. Но в стримах мы видим обратное. Вся полезность сводится к выделению всех войск, назначению их на границу с противником и рисованию одной стрелки через всю вражескую страну. Никаких окружений, концентрирования на важных участках, задания темпа наступления.
Перечитайте дневник ещё раз - там написано - как раз баттлпланы НЕ предназначены для рисования одной стрелки через всю страну. Это конкретные косяки конкретного игрока, а не системы баттлпланов.
Ссылка на комментарий

В дневниках пишут что их цель сделать батлпланы полезными. Но в стримах мы видим обратное. Вся полезность сводится к выделению всех войск, назначению их на границу с противником и рисованию одной стрелки через всю вражескую страну. Никаких окружений, концентрирования на важных участках, задания темпа наступления. Плюс ИИ как и раньше ведется на оставленные посередине фронта дырки. Заходит туда кучей дивизий и оказывается отрезан. :wacko: я все еще надеюсь что к релизу ИИ поднастроят

Впрочем это все равно большой шаг вперед по сравнению с 3й частью. Там зачастую ИИ было сложно заставить просто встать на нужную границу, не говоря уж об атаке в нужном направлении.

Баттлпланы могут быть подробны ровно настолько, насколько это пожелает игрок. Можно делать операции а ля Сатурн с назначением разных ударных группировок на сходящихся направлениях, с образованием масштабных котлов и прорывов, а можно нарисовать стрелку "атакуйте от Волги и до Шанхая". Кому как нравится. Никто ничего не навязывает.

Ссылка на комментарий

Это конкретные косяки конкретного игрока
Баттлпланы могут быть подробны ровно настолько, насколько это пожелает игрок

Я не спорю. Можно нарисовать кучу стрелок. Главный вопрос сможет ли ИИ следовать составленному игроком плану сложнее одной стрелки. На стримах я этого не видел. Точнее даже в однострелочных планах ИИ умудряется делать странные движения.

Ссылка на комментарий

Я не спорю. Можно нарисовать кучу стрелок. Главный вопрос сможет ли ИИ следовать составленному игроком плану сложнее одной стрелки. На стримах я этого не видел. Точнее даже в однострелочных планах ИИ умудряется делать странные движения.

Дэниел страдает мИкротИком, он не даёт ИИ действовать по его алгоритмам и твориться чертовщина с дырами во фронте и истощенными дивизиями.

Ссылка на комментарий


 i 

Надеюсь, товарищ под НДА все увидел и понял. А препирательства на тему кто прав, а кто нет - ушли в мусорку.
 
Ссылка на комментарий

Конечно у Восняцкого более фашистская внешность, но наверно и вправду Родзаевский более достоверен как глава русск фашизма.

Хехе. Я вот подумал. Я Родзаевского приведу к власти. А у меня министры и генералы останутся старые - коммунисты :)

С красными звездами на фурагах)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Хехе. Я вот подумал. Я Родзаевского приведу к власти. А у меня министры и генералы останутся старые - коммунисты :)
Насчёт министров не знаю, а вот насчёт генералов... в программе ВФП прямо указывалось - те командиры РККА и РККФ, что перейдут на сторону фашистской революции, сохранят свои чины и посты. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Я так понял ИИ вообще не сможет влиять на популярность партий в других станах? Если да, то холодная война отменяется

Ссылка на комментарий

Кокоросс
Я так понял ИИ вообще не сможет влиять на популярность партий в других станах? Если да, то холодная война отменяется

А оно вам надо вообще? Синглплеер нажно рассматривать в данном случае как тренировку перед мультиплеерными баталиями. Там-то вам устроят веселую жизнь с переворотами.

Ссылка на комментарий

А оно вам надо вообще? Синглплеер нажно рассматривать в данном случае как тренировку перед мультиплеерными баталиями. Там-то вам устроят веселую жизнь с переворотами.

У меня нет друзей которые со мной бы поиграли :020:

Ссылка на комментарий

Black Ork

Беда мультиплеера в том, что, даже купив лицуху, как я сразу сделаю, один черт придется качать г**носборочку, потоому что половина народа в игровой партии это или нищеброды или принципиальные пираты...а так как сборочка устаревает, то или постоянно ее перекачивать, и еще не факт, что именно из за кривой пиратки не рассинхроны, или играть 3-4 игроками, что уныленько...потому чаще сингл...а там жалко что ИИ переворот не сможет устроить без ивента.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Кокоросс, а вот такой вопрос. До какого года развитие происходит? Техи есть которые к 1950 относятся?

после 1950 нет ничего новенького? Ну может какие нибудь события если техов нет...

Ссылка на комментарий

Кокоросс, а вот такой вопрос. До какого года развитие происходит? Техи есть которые к 1950 относятся?

после 1950 нет ничего новенького? Ну может какие нибудь события если техов нет...

Де-юре игра заканчивается, но есть моды

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2153758

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • omni
    • sinkz


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...