Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 360 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Бодрик
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в игре за японию он использовал батлпланы только ради получения бонусов. практически все дивизии он микрил. мне кажется для получения максимальной эффективности войны так и придется делать

было бы хорошо если после нарисовки батл плана твои дивизии получали сниженный бонус при ручном управлении и полный под управлением ии

Ссылка на комментарий

Razer98K
было бы хорошо если после нарисовки батл плана твои дивизии получали сниженный бонус при ручном управлении и полный под управлением ии

Тогда куча людей изойдётся на говно по поводу тупого ИИ и как Парадоксы заставляют их этот тупой ИИ использовать.

Ссылка на комментарий

в игре за японию он использовал батлпланы только ради получения бонусов. практически все дивизии он микрил. мне кажется для получения максимальной эффективности войны так и придется делать

было бы хорошо если после нарисовки батл плана твои дивизии получали сниженный бонус при ручном управлении и полный под управлением ии

Было бы хорошо если бы при первой ручной команде любой дивизии давалась ачивка "Ефрейтор умничает в генеральном штабе"

Ссылка на комментарий

Бодрик
Тогда куча людей изойдётся на говно по поводу тупого ИИ и как Парадоксы заставляют их этот тупой ИИ использовать.

так парадоксы же приняли доктрину о снижении микроконтролся. и какой в ней смысл если все равно надо все микрить7

Ссылка на комментарий

так парадоксы же приняли доктрину о снижении микроконтролся. и какой в ней смысл если все равно надо все микрить7

О том то и речь что вручную нечего тыкать, кроме исключительных случаев. Фронта сами друг с другом воюют. Нужно лишь корректировать переход к обороне\наступлению, направления, вобщем использовать данные инструменты в этом плане. А не хернёй заниматься как дэниел

Ссылка на комментарий

Бодрик
О том то и речь что вручную нечего тыкать, кроме исключительных случаев. Фронта сами друг с другом воюют. Нужно лишь корректировать переход к обороне\наступлению, направления, вобщем использовать данные инструменты в этом плане. А не хернёй заниматься как дэниел

а может дело не в том что дэниел дурак а в том что ии может по стрелочкам эффективно захватывать только пустынную и безлюдную сибирь? а когда +- равный по силе фронт твой ии не умеет адекватно реагировать на кнтратаки ии противника

Космические программы даже сейчас (а что уж говорить о тех временах) - не особо влияют на дела земные. Всё, даже разные гипотетические системы, типа СОИ, можно реализовать с помощью ивентов и модификаторов (например выполнил программу СОИ - получай бонус к ПРО).

Главная проблема - не в космических программах и даже не в ООН, а именно в этой концентрации на непрямых действиях. Ну и большем влиянии экономики.

игра хои 4 про войну. в ней кроме войны ничего нет. а послевоенная игра требует не столько войны сколько политики и экономики. это надо допиливать к хои еще 200% игры.

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий


 i 

Перенес обсуждение Холодной войны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тему.
 
Ссылка на комментарий

Salazar32

Кстати, на твиттере Йохана есть несколько скринов кампании за Польшу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер!Нажмите здесь!
 П.с. Он проиграл. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Razer98K
Кстати, на твиттере Йохана есть несколько скринов кампании за Польшу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер!Нажмите здесь!
 П.с. Он проиграл. [Cкрыть]

Йохан не шибко хороший игрок.

Ссылка на комментарий

Sema78rus
Было бы хорошо если бы при первой ручной команде любой дивизии давалась ачивка "Ефрейтор умничает в генеральном штабе"

"Ефрейтор умничает в генеральном штабе",неплохо,но только с добавкой "потому что тупые генералы опять все просрали". :rolleyes:

Ссылка на комментарий

BearLies

Непонятно, зачем рисовать наобум стрелочки вперед, если они особо информации не дают. Можно было по-умолчанию атакующий станс сделать.

Еще и анимации навешали. Чувствую, хойка будет ползать.

Ссылка на комментарий

Error101

Война тут, как и в ХОИ3, идет за "стратегические провинции" государства, бьющие по нац единству?

Ссылка на комментарий

было бы хорошо если после нарисовки батл плана твои дивизии получали сниженный бонус при ручном управлении и полный под управлением ии

Было бы хорошо, если игрок был лишён возможности управлять непосредственно дивизиями. Командование только на уровне штаба армии, ну минимум корпуса. Выделил штабу N дивизий, очертил фронт, поставил задачи/сроки - наблюдаешь результат. Влиять на ход боевых действий можно только выделением дополнительных резервов/изъятием дивизий и корректировкой задач.

Другие подходы неотвратимо ведут к микроконтролю. Тут бесполезно "бороться", можно только запретить.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Было бы хорошо, если игрок был лишён возможности управлять непосредственно дивизиями. Командование только на уровне штаба армии, ну минимум корпуса. Выделил штабу N дивизий, очертил фронт, поставил задачи/сроки - наблюдаешь результат. Влиять на ход боевых действий можно только выделением дополнительных резервов/изъятием дивизий и корректировкой задач.

Другие подходы неотвратимо ведут к микроконтролю. Тут бесполезно "бороться", можно только запретить.

уровня ии что мы видели в видео за японию на этого не хватит.. ну или будет тупое мясо лоб в лоб

было видно что когда комп атакует по батл плану он не учитывает движения войск противника.. и вообще не реагирует на контр атаки.

Ссылка на комментарий

было видно что когда комп атакует по батл плану он не учитывает движения войск противника.. и вообще не реагирует на контр атаки.

Плохо, конечно, что ИИ не доработали до приемлемого уровня. Но можно сменить задачу штабу на некотором участке фронта - перейти от наступления к обороне на заданных рубежах.

Уход от прямого контроля за войсками - обязательное условие для действительно глобальной стратегии.

Ссылка на комментарий

уровня ии что мы видели в видео за японию на этого не хватит.. ну или будет тупое мясо лоб в лоб

было видно что когда комп атакует по батл плану он не учитывает движения войск противника.. и вообще не реагирует на контр атаки.

Вы так говорите будто у Китая ИИ чем-то отличается и реагирует на движение войск Японии и контр-атаки)) Это глобальная стратегия - выигрывает тот у кого больше\лучше армия, снабжение и т.п. А не нагиб тупого ИИ противника своим уже почемуто супернагибаторским ИИ.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Вы так говорите будто у Китая ИИ чем-то отличается и реагирует на движение войск Японии и контр-атаки)) Это глобальная стратегия - выигрывает тот у кого больше\лучше армия, снабжение и т.п. А не нагиб тупого ИИ противника своим уже почемуто супернагибаторским ИИ.

в том то и дело что отличается. ии игрока на порядок проще ии компьютера . вы не внимательно смотрели игру за японию. японский ии был максимально пассивен(или просто у него не хватало приоритета отменить\дополнить\продолжить приказы даниэля) а ии китая был активен . он окружал и атакавал дивизии даниэля. он стягивал войска и блокировал боем прорывы японских дивизий.

как я понял если ты нарисовал стрелочку. там можно посмотреть в какой последовательности будут захватыватся провинции(была такая анимация) и все. больше батлплан ничего не делает. это просто движение вперед по стрелке. без шага в сторону или назат. он никак не учитывает действия противника. а повторюсь ии китая учитывал действия даниэл.

я буду рад ошибатся но для этого надо провести "чистый" эксперимент. без микро игрока. дневниках по средам мы врядли это увидим

Ссылка на комментарий

в том то и дело что отличается. ии игрока на порядок проще ии компьютера . вы не внимательно смотрели игру за японию. японский ии был максимально пассивен(или просто у него не хватало приоритета отменить\дополнить\продолжить приказы даниэля) а ии китая был активен . он окружал и атакавал дивизии даниэля. он стягивал войска и блокировал боем прорывы японских дивизий.

как я понял если ты нарисовал стрелочку. там можно посмотреть в какой последовательности будут захватыватся провинции(была такая анимация) и все. больше батлплан ничего не делает. это просто движение вперед по стрелке. без шага в сторону или назат. он никак не учитывает действия противника. а повторюсь ии китая учитывал действия даниэл.

я буду рад ошибатся но для этого надо провести "чистый" эксперимент. без микро игрока. дневниках по средам мы врядли это увидим

Я вам смело заявляю, что если бы дениел меньше влазил в управление войсками напрямую - ИИ действовал бы куда эффективнее. Он не давал расставлять войска, не давал восстановить организацию, озвучивая что творит блицкриг мол)) вот я о чем и говорю, он мешал только, создавая дыры и выматывая войска.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Насколько я понял. ИИ Японии был пассивен из-за нехватки снабжения. Он тупо стоял и ждал восстановления снабжения, чтобы идти дальше в атаку, а Дэниэл гнал его силой. А у Китая со снабжением всё хорошо, поэтому он и был активен.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Самое смешное, что, имея полное морское господство, он сделал потрясающую по степени бесполезности высадку в Шаньдун вместо того, чтобы одним броском за месяц взять Шанхай и Нанкин - крупнейшие промышленные центры Китая.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2153358

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...