Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 357 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Моддинг к вашим услугам.

Угу, плюс два года к дате релиза.

Ссылка на комментарий

danik1986
Проблема в системе исследований, поставленной во многих играх с ног на голову. Условный "царь" заказывает технологии, которые еще не изобретены, но ему уже известны их цена, эффект и место в технологическом дереве. Должно быть возможно только задать направления исследований.

Такая система была либо в master of orion 3, либо в какой-то похожей стратегии. И приводило это к полному забиванию на науку, т.к. игрок выбирал абстрактную "физику полей" и дальше каждые 5-15 ходов получал какие-то технологии 3\4 из которых были бесполезной мишурой. У нас ведь не цивилизация, а игра с весьма ограниченным временным промежутком и потому когда Ставка говорит разработать новую противотанковую пушку или штурмовик, значит КБ занимается разработкой противотанковой пушки и штурмовика. Притом назначаются сроки в которые нужно уложится, а там +\- как получится, но примерно укладываются. Это происходит именно так, а не: ну-с, почему бы вам, мистеры, не разработать что-нибудь из раздела самолётов, а мы подумаем как это использовать в битве за Филиппины) В краткосрочной перспективе всегда так(чёткое задание с сроками выполнения) и никак иначе. Другое дело, что например, развивайся великая отечественная война иначе на начальном этапе и локомотивом разработок и тактик применения стратегической авиации стал бы СССР, а не США. А в СССР какие КБ были заточены под изучение стратегов и авиадоктрин для них в ДП2 например?) вот то-то... Самая сложное тут именно сымитировать эволюцию теории организации боевых формирований, т.к. например заказать конструкторам в 37-м разработать 125-мм танковое орудие и соответствующий противотанковый снаряд можно, но в кого таким стрелять? Совершенно очевидна избыточная мощность. И тут линейка развития противотанковой артиллерии 37-57-76-85 выглядит логичной. Но что делать с теорией, когда нам всем известно, что танки должны быть сведены в механизированные кулаки с моторизованной пехотой, моторизованной артиллерией и инженерами, а скажи в это в 1938-м в Париже и в ответ услышите: Вы, что, мсье, хотите оставить нашу пехоту на поле боя без танков? Уволить в запас с расжалованием! Вот это сымитировать куда как сложнее.

Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988
0Нажмите здесь!
 

В меру унылое видео от Энгри Джо
[Cкрыть]

Ценность_этого_видео -> 0

разъяснениеНажмите здесь!
 Стремится к 0 [Cкрыть]

Поверхностный обзорчик и рисованием стрелочек от фонаря. :wacko: Безусловно Парадоксам нужно клепать подобные видосы, чтоб поднять хайп и привлечь ньюфагов, но большинству завсегдатаев этого форума этого огрызка мало.

Смотреть предыдущие стримы мультиплеера было не интересно, что они там покажут, играя абы как пяткой левой ноги, попутно отмачивая шутки про Гитлера для школьниковa61da9.png

Зато мне очень понравились новые стримы по синглплееру за японию, они неспешно с паузами показывают игру и интерфейс, разъясняя детали. Насколько я понимаю, батлпланы можно рисовать не просто "наступайте фронтом вот туда", а в несколько "чекпоинтов", где можно в самом рисовании батлплана первым этапом намалевать создание котла, а вторым его схлопывание и перегруппировку. Или они сделали только упрощённую версию планирования в один этап?

Изменено пользователем Sturmgewehr1988
Ссылка на комментарий

Tempest

А мне вот больше нравился мультиплеер, там всё показывалось постепенно и на практике, типа высадки в Британию, ядерные бомбы, захват ресурсов и т.д., при этом даже без этого просто посмотреть на события было интересно, а тут за первый-второй стрим по всем окошкам прошлись и сидят возле Пекина, уже повторяться начали, несколько раз подряд про заводы заново рассказывают

Ссылка на комментарий

Бодрик
Зато мне очень понравились новые стримы по синглплееру за японию, они неспешно с паузами показывают игру и интерфейс, разъясняя детали. Насколько я понимаю, батлпланы можно рисовать не просто "наступайте фронтом вот туда", а в несколько "чекпоинтов", где можно в самом рисовании батлплана первым этапом намалевать создание котла, а вторым его схлопывание и перегруппировку. Или они сделали только упрощённую версию планирования в один этап?

нет. батл план нужен только для получения бонуса.по факту он в видео все микрил.батл планы избавляют от микра очень слабо

Ссылка на комментарий

нет. батл план нужен только для получения бонуса.по факту он в видео все микрил.батл планы избавляют от микра очень слабо

Гиперболизма вам не занимать :lol:

Ссылка на комментарий

BearLies
Такая система была либо в master of orion 3

Давайте возьмем другой пример, как насчет системы исследований MOO2? Реализовать очень просто, но меняет игру коренным образом. И уже лучше.

Ссылка на комментарий

Бодрик
Давайте возьмем другой пример, как насчет системы исследований MOO2? Реализовать очень просто, но меняет игру коренным образом. И уже лучше.

это хорошая система но она не подоходит именно для хои. перед научниками в второй мировой ставились конкретные задачи.. сделать самолет\танк\корабль с такой то скоростью и таким то вооружением и броней воттакенной толщины. и это разрабатывали. поэтому все таки текущяя система логичнее

Ссылка на комментарий

Паркер
это хорошая система но она не подоходит именно для хои. перед научниками в второй мировой ставились конкретные задачи.. сделать самолет\танк\корабль с такой то скоростью и таким то вооружением и броней воттакенной толщины. и это разрабатывали. поэтому все таки текущяя система логичнее

Тогда уж логичнее сделать систему: задаешь что и какого рода тебе нужно и получаешь что-то в этом роде. А не так, как сейчас - все техи известны, и какие танки будут тоже.

Ссылка на комментарий

Короче, система исследований не годится ни к чёрту, надо всё переделывать заново, релиз переносить на полгода.

Ссылка на комментарий

Blitzart
Тогда уж логичнее сделать систему: задаешь что и какого рода тебе нужно и получаешь что-то в этом роде. А не так, как сейчас - все техи известны, и какие танки будут тоже.

Эм, так разницы нет. Вы предлагаете создавать безымянную технику, а не именную. Но суть-то не меняется, создаются новые варианты, и в игре их называют исторически. На стриме, причём, показали, вроде как, возможность переименовки техники, или я неправильно там понял.

Ссылка на комментарий

Паркер
Эм, так разницы нет. Вы предлагаете создавать безымянную технику, а не именную. Но суть-то не меняется, создаются новые варианты, и в игре их называют исторически. На стриме, причём, показали, вроде как, возможность переименовки техники, или я неправильно там понял.

Я имею ввиду изучение техники под заданные параметры. Генералы высылают в КБ техзадание, и по нему ты получаешь технику с разными характеристиками, а не только железно историческую.

Ссылка на комментарий

Тогда уж логичнее сделать систему: задаешь что и какого рода тебе нужно и получаешь что-то в этом роде.

Так и сейчас также. Мне надо, чтобы мой танк был лучше вражеского. Чтобы его пушка пробивала броню, а вражеские снаряды не пробовали его. Та система, что есть сейчас, вполне адекватно это отражает.

Ссылка на комментарий

Первоапрельский дневничок поспел :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Blowo
Ссылка на комментарий

danik1986

Я так понял, что адепты аморфного технологического древа хотят конструктор юнитов) т.е. за КВ-1с идет не ИС-2, а танк с регулируемыми параметрами брони, атаки, скорости и расхода топлива, так? Тут вступает в силу опять таки "Закон Послезнания", т.е. когда Вы уже знаете, что многобашенные танки неэффективны, что так называемые пехотные танки анахронизм и так далее, т.е. матильды и черчили они ведь не пригодны для глубоких операций, а только для продавливания фронта как средство поддержки пехоты. Ну или М3 Грант с корпусной пушкой) Сейчас всё это смешно, а тогда это было серьёзная ветвь развития, правда только теоретическая и Большая Война показала какие танки выигрывают)

Ссылка на комментарий

Now to the important announcement: Hearts of Iron will be delayed until Q1 next year.

С форума разработчиков!!!

Ааааааааааааааааа :KidRock_06:

Ссылка на комментарий

С форума разработчиков!!!

Ааааааааааааааааа :KidRock_06:

Банальная и ожидаемая шутка. Могли бы что-нибудь более троллирующее сделать, имхо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2153225

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...