Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 334 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

GunganKnight
Нет, они именно что не смогли это реализовать. Тут разве что через костыли можно что-нибудь придумать, но играбельным это будет чуть меньше, чем никак.

Хммм... ну ок.

P.S. названия всех стран зависят от идеологии? Или только некоторых?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
У всех, как и в Вике.

О! Хммм... хотел бы я посмотреть на демократическую СССР.

Ссылка на комментарий

О! Хммм... хотел бы я посмотреть на демократическую СССР.

Михаил Сергеич, хватит уже!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вестера до Стеллариса и ХоИ допустили.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Нет, они именно что не смогли это реализовать. Тут разве что через костыли можно что-нибудь придумать, но играбельным это будет чуть меньше, чем никак.

Очень костыльные костыли получаются. Даже не костыли, а инвалидная коляска совмещенная с аппаратом жизнеобеспечения.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Михаил Сергеич, хватит уже!

Я про название.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я про название.

Российская Федерация, наверное.

Ссылка на комментарий

Tempest

Вот они на последнем стриме сказали, что игра будет экстремально доступна для моддинга. И серьёзно, они не могут запилить простую смену тэга с передачей провинций?

Ссылка на комментарий

SShredy

Смотри, если формируемые страны не поддерживаются, то у них должен быть где-то щиток. А значит по ивенту можно сделать так, чтобы этот щитое поглащал какую-нибудь державу, НО эта страна не будет иметь те же нац.фокусы, дипломатию, партию. Для игрока её создание скорее всего выльется в геймовер, так как аннексия, а также е можно будет выделить как в мирное время, так и во время войны.

Это как сказал Разер, не костыль, с инвалидная коляска.

Ссылка на комментарий

Вот, собственно расписание того, что будут делать Парадоксы на GDC

ТыкНажмите здесь!
 Wednesday, March 16 | 3:30pm - 4:30pm

BLURRING THE LINE BETWEEN COMMUNITY & STUDIO

Speaker: Johan Andersson (Paradox Interactive)

Format: Session

Track: Production

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass

Thursday, March 17 | 12:45pm - 1:45pm

GDC PITCH

Speakers: Fredrik Wester (Paradox Interactive), Jason Della Rocca (Execution Labs), Andrew Parsons(Microsoft), Lance James (Versus Evil)

Format: Special Event

Track: Special Event

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass, Audio Track Pass, Expo Pass, GDC Education Summit Pass, Independent Games Summit Pass, Summits, Tutorials & Bootcamps Pass, VRDC Pass

Thursday, March 17 | 5:30pm - 6:30pm

HISTORY AND GAME DESIGN

Speaker: Chris King (Paradox Interactive)

Format: Session

Track: Design

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass

Friday, March 18 | 3:00pm - 4:00pm

THE SUCCESSFUL PARADOX OF COMBINING BUSINESS STRATEGY WITH NONCONFORMING GAME DEVELOPMENT

Speaker: Fredrik Wester (Paradox Interactive)

Format: Session

Track: Business, Marketing & Management

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вот, собственно расписание того, что будут делать Парадоксы на GDC

ТыкНажмите здесь!
 Wednesday, March 16 | 3:30pm - 4:30pm

BLURRING THE LINE BETWEEN COMMUNITY & STUDIO

Speaker: Johan Andersson (Paradox Interactive)

Format: Session

Track: Production

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass

Thursday, March 17 | 12:45pm - 1:45pm

GDC PITCH

Speakers: Fredrik Wester (Paradox Interactive), Jason Della Rocca (Execution Labs), Andrew Parsons(Microsoft), Lance James (Versus Evil)

Format: Special Event

Track: Special Event

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass, Audio Track Pass, Expo Pass, GDC Education Summit Pass, Independent Games Summit Pass, Summits, Tutorials & Bootcamps Pass, VRDC Pass

Thursday, March 17 | 5:30pm - 6:30pm

HISTORY AND GAME DESIGN

Speaker: Chris King (Paradox Interactive)

Format: Session

Track: Design

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass

Friday, March 18 | 3:00pm - 4:00pm

THE SUCCESSFUL PARADOX OF COMBINING BUSINESS STRATEGY WITH NONCONFORMING GAME DEVELOPMENT

Speaker: Fredrik Wester (Paradox Interactive)

Format: Session

Track: Business, Marketing & Management

Pass Type: All Access Pass, Main Conference Pass

[Cкрыть]

И что это показывает ?

Ссылка на комментарий

GunganKnight

Эхххх... может они Рим 2 анонсируют?

Ссылка на комментарий

Arimand
Эхххх... может они Рим 2 анонсируют?

Честно говоря, это был бы "лучший год в истории игростроения": HOI 4, лишенный недостатков третьего ( штабы, отсутствие возможности управлять совместно с ИИ адекватно, и адекватно командовать ИИ, и тому подобное ), Stellaris - космическая глобальная стратегия от парадокс ( честно говоря, все эти галцивы, стардрайвы, МОО и их клоны - слишком однотипны в сути своей, общая механика, и особенно бесит лимитированный несколькими корабликами флот, где корабли слишком персонифицированы, но при этом слишком легко "мрут" неизбежно. Механика сражения флотов в ХОИ и то приятнее.

А если еще будет Рим 2... ( при том, что полноценной стратегии о временах римской империи от парадоксов по сути и не было, то недоразумение забагованное как-бы не в счет... ).

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Нет, они именно что не смогли это реализовать. Тут разве что через костыли можно что-нибудь придумать, но играбельным это будет чуть меньше, чем никак.

Что значит, не смогли? В чём проблема то? Тут движок Европки, а там мододелы чуть ли не вообще новую игру делают, а тут сами разрабы со своим движком.

Ссылка на комментарий

BearLies
её создание скорее всего выльется в геймовер

Выделение легко исправить, а вот по поводу геймовера вы правы. Он похож на реальную причину. Несколько участников не могут сформировать федерацию и продолжить управлять в какой-то форме, правительство в изгнании явно не годится. Нужен новый режим, пилить его может быть долго. Либо конфликтует с другими нововведениями, в которых могли захардкодить тэги.

Ссылка на комментарий

Провы убрать невозможно, потому что они нужны ИИ для расчета пути движения и расположения врага. Если не будет какой-то конкретной "точки", то ИИ будет перегружен расчетами.

Серия Supreme Ruler не слышал?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Серия Supreme Ruler не слышал?
Игры от Paradox - не Supreme Ruler. Никто на такую радикальную смену механики никогда не пойдёт. Это фактически разрабатывать совершенно другую игру, вообще другую с другими механиками и балансом. Система провинций для парадоксовских игр - нормально. Мне нравится.
Ссылка на комментарий

Серия Supreme Ruler не слышал?

Систему провинций убрать НЕВОЗМОЖНО!!! Но почему? Дело в том что, в т.н. "системе без провинций" у нас есть что? Правильно координаты. И в этой т.н. "системе без провинций" функцию провинций принимают в той или иной степени принимают координаты. Всё просто, Ватсон

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Игры от Paradox - не Supreme Ruler. Никто на такую радикальную смену механики никогда не пойдёт. Это фактически разрабатывать совершенно другую игру, вообще другую с другими механиками и балансом. Система провинций для парадоксовских игр - нормально. Мне нравится.

Для ХОИ подобная карта подошла бы идеально. Я бы даже сказал для всех игр Парадоксов нормально заходит

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Для ХОИ подобная карта подошла бы идеально. Я бы даже сказал для всех игр Парадоксов нормально заходит
Только это были бы уже совсем другие игры.

Никто на такую радикальную смену не пойдёт. И слава Богу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2164478

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Simplicissimus
    • Gonchar_74


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...