Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 300 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

ROTOR
В розовых мечтах Йохана разве что. В реальности, ты нарисуешь стрелочки, пойдешь чай пить, вернешься, офигеешь от того, что ИИ слил все войска непонятно как и куда, грязно выругаешься, загрузишь сейв и будешь рулить по-старинке, руками.

Надеюсь, что это так и будет.

Но на видео он нарисовал стрелочки, а сам занялся другим театром военных действий, потом вернулся, а там уже все закончилось как он и планировал.

Ссылка на комментарий

SShredy

Если я правильно понял, то нейтралы могут разблокировать фишечки других идеологий с помощью фокусов.

Ссылка на комментарий

Beatdown
Да. Но в модах можно будет добавить сколько угодно идеологий и каких угодно. Хоть аниме-капитализм.

А что с моддингом игры, про это разрабы никаких заявлений не делали?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А что с моддингом игры, про это разрабы никаких заявлений не делали?

Он будет таким же, как в ЕУ4 или СК2.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Очень верю в моддеров. И что будет какой-то мод, который будет добавлять танки/cамолеты/корабли/нац. фокусы для миноров. Единственное, что пока расстраивает в минорах, учитывая, что многое на нац. фокусах зависит.

И хотелось бы еще работа такого мода на IronMan(если будет, офк).

Изменено пользователем CorruptedDisc
Ссылка на комментарий

Tempest
Очень верю в моддеров. И что будет какой-то мод, который будет добавлять танки/cамолеты/корабли/нац. фокусы для миноров. Единственное, что пока расстраивает в минорах, учитывая, что многое на нац. фокусах зависит.

И хотелось бы еще работа такого мода на IronMan(если будет, офк).

Это невозможно

А я надеюсь, что ачивки завезут

Ссылка на комментарий

Black Ork
Очень верю в моддеров. И что будет какой-то мод, который будет добавлять танки/cамолеты/корабли/нац. фокусы для миноров. Единственное, что пока расстраивает в минорах, учитывая, что многое на нац. фокусах зависит.

И хотелось бы еще работа такого мода на IronMan(если будет, офк).

Я бы ссылочку дал..но странные правила строечки дадут мне люлей за ссылку на форум парадоксов. Есть мод, там юниты стран миноров, н етолько картинки, но и 3д модели, польша, финляндия, канада, австралия, чехословакия и многие другие типо румын.

Ссылка на комментарий

Tempest
Я бы ссылочку дал..но странные правила строечки дадут мне люлей за ссылку на форум парадоксов. Есть мод, там юниты стран миноров, н етолько картинки, но и 3д модели, польша, финляндия, канада, австралия, чехословакия и многие другие типо румын.

За Плазу не дадут

Ссылка на комментарий

Я бы ссылочку дал..но странные правила строечки дадут мне люлей за ссылку на форум парадоксов. Есть мод, там юниты стран миноров, н етолько картинки, но и 3д модели, польша, финляндия, канада, австралия, чехословакия и многие другие типо румын.

Тут каждый второй сслыки на плазу кидает. Другое дело, что во многие места плазы людей с улицы не пускают, так что ссылка может и не открыться.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Это невозможно
Работа модов под IM? Но PDT благожелательно отнеслись к этой идее.
Ссылка на комментарий

Razer98K
Работа модов под IM? Но PDT благожелательно отнеслись к этой идее.

ЕМНИП с последними патчами для СК2 и ЕУ4 можно играть в ИМ с модами, только ачивки не будут давать. Не думаю, что в ХоИ4 будет другая система.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

ИМХО именно так. Поначалу без ачивок, но с IM.

Попозже, возможно, и ачивки "наладят". Не факт, правда...

Трудновато определить, насколько геймплей изменён модом.

Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988

И моды и ачивки, а не жирно сразу всё?

Ссылка на комментарий

Beatdown
Он будет таким же, как в ЕУ4 или СК2.

А какой он там? В этом вопросе не силен. Что возможно изменить, какова степень модопригодности?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
А какой он там? В этом вопросе не силен. Что возможно изменить, какова степень модопригодности?
Всё кроме базовых принципов игры. Можно сделать абсолютно другой мир с другой картой, другими государствами и другой историей.

Пожалуй, моды CK II по фэнтези мирам (A Games of Thrones, например) есть полная демонстрация возможностей игр Парадоксов в плане моддинга.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Всё кроме базовых принципов игры
... и языка скриптов, который просто ублюдочный. Есть LUA, в ХОИ доступный, но ядро порезано.
Ссылка на комментарий

last eagle

Серьезно, я не понимаю людей, которые уже сейчас ноют по поводу того, что игра будет плохой.

Вам анонсировали производство техники и снаряжения по единицам вместо идиотских абстрактных процентов боеспособности - ей богу, по-моему уже этого одного нововведения достаточно для оправдания выхода новой версии игры. По крайней мере я мечтал о таком нововведении с первой партии в ХОИ.

Наконец-то появилась надежда на появление полноценной и работающей системы непрямого управления войсками. Все-таки подразумевается, что играющие в хойку люди интересуются не спортивным кликаньем на скорость, аки корейские дотеры, а конкретным историческим периодом и его атмосферой. И избитый на форуме пример про Гитлера лично звонящего в каждую дивизию для того, чтобы ее подвинуть наверное повторять не стоит) Планы это очень полезная фича, а их возможное некорректное исполнение делает их даже интереснее. Все-таки игры от Парадоксов это не "press x to win" и когда появится миллион нытиков с претензиями "Я дал задание захватить Берлин в 1941 году западному фронту, а мои войска слились в окружении" это будет не проблема игры. Хойка не варгейм, а глобальная стратегия, а значит рисование стрелочек, ничем, кроме фантазии игрока не обеспеченных не должно приводить к успеху.

Лично я вижу отчетливое движение вперед. По крайней мере хуже чем сейчас (унылое долбление равномерно размазанных по фронту войск сводящееся к продавливанию фронта) уже не будет. Не припомню я, чтобы ИИ проводил операции вроде тех что были на Курской дуге, у Сталинграда и т.д. и если его этому научат, то будет очень здорово. Понятное дело, что это тяжелая задача, причем, судя по отвратительному ИИ в хои ее решают с нуля, поэтому можно подождать. А сравнивающим сложности с ИИ в хои2 предлагаю сравнить количество и размер провинций и подразделений. Окружать в одной провинции кремневый умеет и делает это охотно при возможности.

Возникают, правда, вопросы про снабжение - описанная в дневниках система вызвала тоску смертную. Но я думаю, что если сообщество примет это плохо, то этот элемент изменят. Вспомните, какой была Европа при релизе и какая она сейчас. Учитывая активную пиар-кампанию можно предположить, что хойка как новый флагман будет дополняться не менее активно и через пару-тройку ДЛС станет супер-конфеткой.

Ссылка на комментарий

хойка как новый флагман

Хойка не будет флагманом. (Если вы под ним понимаете самую продаваемую игру в которую все играют.) CKII и, возможно в будущем, Стелларис - вот самые востребованные игры парадоксов на ближайшее время. Ибо ЦА данных игр гораздо шире (КК - это по сути РПГ, в них куча народу играет, Стелла будет "космическая 4х" (хоть и в реальном времени) - тоже весьма популярный жанр.

HoI4 же больше апеллирует к любителям варгеймов - их в РАЗЫ меньше, чем любителей РПГ и 4х. Любители игр парадоксов попробуют, спору нет, но "левые" ребята ХоИ вряд ли осилят. У самого есть пара знакомых, которые очень любят играться в КК. Но им даже ЕУ кажется сложной. Когда я им показываю хойку, у половины глаза круглые становятся и они сразу убегают в ужасе, а другая половина скептично заявляет что то из разряда "Ну если ты расскажешь как играть - то попробую".

Ссылка на комментарий

HoI4 же больше апеллирует к любителям варгеймов - их в РАЗЫ меньше, чем любителей РПГ и 4х. Любители игр парадоксов попробуют, спору нет, но "левые" ребята ХоИ вряд ли осилят. У самого есть пара знакомых, которые очень любят играться в КК. Но им даже ЕУ кажется сложной. Когда я им показываю хойку, у половины глаза круглые становятся и они сразу убегают в ужасе, а другая половина скептично заявляет что то из разряда "Ну если ты расскажешь как играть - то попробую".

Все это вкусовщина и как она зайдет. Я вот разобрался быстрее, как нужно правильно играть, в Вику 2 и ХоИ 2-3, и только потом понял EU4, а CK2 я так и до сих пор не познал его "дзен".

Изменено пользователем Blowo
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2160882

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...