Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 298 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Бывают... уже сейчас видно, что игра очень классная... потенциал в баттлпланах существенный, просто игроки на стриме его не пытались реализовать, хотя уже понятно, что можно на фронте формировать отдельные группировки, для которых рисовать индивидуальные планы в общем замысле операции, в результате чего, можно будет планировать операции на окружение и т.д.... это не вопрос... если разработчикам удастся довести ИИ противника "до ума", против которого воевать будет действительно сложно и интересно (когда появится стимул тщательно планировать боевые действия, а не ограничиваться одной стрелочкой), то игра выйдет на 5+... а если в неё играть по сети с участием нескольких игроков, то она вполне играбельна уже сейчас...

судя по последнему стриму ИИ не такой уж и умный, как-то все у них слишком легко идет,особенно против СССР/

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

судя по последнему стриму ИИ не такой уж и умный, как-то все у них слишком легко идет,особенно против СССР/

ну да... тут выше писали, что в игровые механики при разработке постоянно вносятся изменения, в результате чего ИИ не всегда адекватно к ним адаптируется, а сейв той игры изначально был старым, что даже в него разрабы вносили какие-то изменения... я всё-таки сторонник того, что это ещё даже не бета версия и ИИ в конце концов допилят... если верить Подкату, то местами и временами ИИ ведёт себя даже как "Гудериан" (поживём - увидим :D)...

Ссылка на комментарий

ну да... тут выше писали, что в игровые механики при разработке постоянно вносятся изменения, в результате чего ИИ не всегда адекватно к ним адаптируется, а сейв той игры изначально был старым, что даже в него разрабы вносили какие-то изменения... я всё-таки сторонник того, что это ещё даже не бета версия и ИИ в конце концов допилят... если верить Подкату, то местами и временами ИИ ведёт себя даже как "Гудериан" (поживём - увидим :D )...

хотелось бы быть таким же оптимистом как вы)

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

В подобных играх, тяжко достичь соверщенства в ИИ, а если быть точнее, наверное даже не возможно. Игрок всегда будет находить ту самую лазейку, которая может быть в итоге полным абузом.

А что касается нормального ИИ, то его будут пилить и пилить даже после выходы игры на свет, как это было и есть с ЕУ4.

Это надо понимать, и не ждать в первый месяц релиза игры идеального ИИ.

Ссылка на комментарий

Как по мне, главное чтобы солдаты слушались стрелок, тогда хотя бы мультиплеер будет интересен

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Как по мне, главное чтобы солдаты слушались стрелок, тогда хотя бы мультиплеер будет интересен
В играх Парадоксов мультиплеер - не главное. Это ж не Батла. И даже не "Цивилизация". Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Из-за их реализации многопользовательской игры, да - не главное :)

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Из-за их реализации многопользовательской игры, да - не главное :)
Нет, просто игры их наиболее полноценно раскрываются в сингл-режиме. Смотрел я стримы с мультиплеера. Не то, совсем не то. Нет исторической атмосферности - а эта самая атмосферность и есть пожалуй единственная причина для любви к стратегиям Парадоксов. За геймплеем и отточенным балансом лучше пойти в какой-нибудь "Тотал Вар" или "Цивилизацию" Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Из-за их реализации многопользовательской игры, да - не главное :)

СП популярней МП не только из-за криворукости сетевого кода. Сам принцип геймплея в любых играх парадоксов мешает нормальному МП:

- партии как правило долгие - трудно собирать больше 1 человека на регулярной основе для полноценной игры в МП;

- активная пауза - очень важная часть геймплея игр парадоксов; в МП ее использование затруднено: ее либо нет вовсе, либо она не тогда, когда нужна именно тебе;

- сама игра подразумевает размеренное планирование, продумывание планов и стратегий - в МП эта часть геймплея часто заменяется на то, кто сделает больше кликов и не прозевает вторжение на отдаленном ТВД.

Так что простая оптимизация сетевой части не изменит общей ущербности МП. Нужно вносить изменения в геймплей, причем такие крупные, что сам смысл игры просто потеряется.

отточенным балансом
Тотал Вар

Кек

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Timuchin
Нет, просто игры их наиболее полноценно раскрываются в сингл-режиме. Смотрел я стримы с мультиплеера. Не то, совсем не то. Нет исторической атмосферности - а эта самая атмосферность и есть пожалуй единственная причина для любви к стратегиям Парадоксов. За геймплеем и отточенным балансом лучше пойти в какой-нибудь "Тотал Вар" или "Цивилизацию"

Согласен насчет СП. МП в принципе не перевариваю. Только в быстрых шутерах. СП и только СП.

Тотал Вор вообще не гранд-стратегия. От слова "вообще". Чистая тактика.

Цивилизация же пострадала очень сильно со временем, причем абсолютно симметрично Сим-сити. Отличная графика куча всяких фишек и категорическое сокращение масштабов.

Я отлично помню что когда я строил свою страну в Civ2, моя империя была из 30-40 городов. В Цив 5, эти империи уже из 5-6 городов, Beyond же просто катастрофа 3-4 города.

Усложненная "веселая ферма", не более.

CK EU, Vika - грандстратегии. HOI - пожалуй самая тактическая, а посему и самая нелюбимая для меня (ИМХО) их основная стратегия. Но пойдет, мне очень нравиться строить и изобретать, война на автобое, стрелочки нарисовал и пошел дальше заводами и лабораториями заниматься. Посему пожалуй я абсолютно целевая аудитория парадоксов.

Меня полностью устраивает их путь развития. Стелларис движение куда надо и останется только наше время и до-римская эпоха и все, это будет абсолютное счастье ))

Ссылка на комментарий

останется только наше время и до-римская эпоха

Про холодную войну тоже хотелось бы увидеть отдельную полноценную игру от парадоксов. Причем не просто перепевку ХоИ с Хрущевым и Гагариным, а именно полноценную игру с соответствующими эпохе механиками и геймплейными элементами.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Про холодную войну тоже хотелось бы увидеть отдельную полноценную игру от парадоксов. Причем не просто перепевку ХоИ с Хрущевым и Гагариным, а именно полноценную игру с соответствующими эпохе механиками и геймплейными элементами.
Увы, парадоксомеханика плохо симулирует дипломатическое противостояние, непрямое вмешательство и тому подобные вещи. Без чего холодная война немыслима. Ну для примера возьмём Афганистан, Анголу или ЮАР - вот как отобразить все эти тайные игры со спонсированием повстанцев и террористов разными сторонами? США двигает ползунок расходов и в Афганистане с определённой периодичностью спаунятся отряды моджахедов, которые СССР методично уничтожает?

Уныло и абсолютно никакого интереса.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Увы, парадоксомеханика плохо симулирует дипломатическое противостояние, непрямое вмешательство и тому подобные вещи. Без чего холодная война немыслима. Ну для примера возьмём Афганистан, Анголу или ЮАР - вот как отобразить все эти тайные игры со спонсированием повстанцев и террористов разными сторонами? США двигает ползунок расходов и в Афганистане с определённой периодичностью спаунятся отряды моджахедов, которые СССР методично уничтожает?

Уныло и абсолютно никакого интереса.

В новой HoI4 очень хорошо сделаны войны без непосредственного вмешательства.

Ссылка на комментарий

Timuchin
Увы, парадоксомеханика плохо симулирует дипломатическое противостояние, непрямое вмешательство и тому подобные вещи. Без чего холодная война немыслима. Ну для примера возьмём Афганистан, Анголу или ЮАР - вот как отобразить все эти тайные игры со спонсированием повстанцев и террористов разными сторонами? США двигает ползунок расходов и в Афганистане с определённой периодичностью спаунятся отряды моджахедов, которые СССР методично уничтожает?

Уныло и абсолютно никакого интереса.

Ну шведы хитро##ые они выдумают, я в них верю )) На самом деле система которую обещают тут в HOI4 с производством каждого танка и самолета, но при этом глобальным масштабом планирования и боя, очень интересная. И при правильном балансе это просто прорыв. Глядишь и разумная идея как обыграть 1945-2020 в голову им придет. Дожить бы до тех времен ))

Ссылка на комментарий

Увы, парадоксомеханика плохо симулирует дипломатическое противостояние, непрямое вмешательство и тому подобные вещи. Без чего холодная война немыслима. Ну для примера возьмём Афганистан, Анголу или ЮАР - вот как отобразить все эти тайные игры со спонсированием повстанцев и террористов разными сторонами? США двигает ползунок расходов и в Афганистане с определённой периодичностью спаунятся отряды моджахедов, которые СССР методично уничтожает?

Уныло и абсолютно никакого интереса.

Наивные мечты и оффтопНажмите здесь!
 Поэтому я и написал "отдельная игра" с "соответствующими эпохе элементами". Все игры парадоксов про одно и тоже, но с разными акцентами: в CK акцент на личных взаимоотношениях (феодализм же), в EU на территориальной экспансии (эпоха империй же), в Вики на промышленности и населении (индустриальная революция же), в ХоИ на военных действиях (ВМВ же). В гипотетической игре по ХВ само собой напрашивается вариант с упором на дипломатию, партизанскую войну и борьбу за сферы влияния.

Разумеется, если эти элементы прорабатывать на уровне ХоИ или КК - игра будет мягко говоря не очень. Но если всерьез заняться шлифовкой данных элементов, то может получится оригинальная и весьма интересная игры. Но это так, мысли вслух. Естественно, что раньше 2020го года мы эту игру не увидим.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ну шведы хитро##ые они выдумают, я в них верю )) На самом деле система которую обещают тут в HOI4 с производством каждого танка и самолета, но при этом глобальным масштабом планирования и боя, очень интересная. И при правильном балансе это просто прорыв. Глядишь и разумная идея как обыграть 1945-2020 в голову им придет. Дожить бы до тех времен ))

С такой системой как в ХоИ4 можно обыграть Холодную войну, это уж точно. Только дипломатию поглубже сделать бы.

Ссылка на комментарий

С такой системой как в ХоИ4 можно обыграть Холодную войну, это уж точно. Только дипломатию поглубже сделать бы.

Нет нельзя. Но не будем продолжать оффтоп.

Дневник сегодня поздно будет.

Подкат написал:

Will be a bit late. I didnt expect my meeting schedule to fill up quite so much! One will appear today though!
Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

PainHeaven
Шведы уже затрахали со своими дневниками.Когда игра то выйдет?

не раньше апреля 2016

Ссылка на комментарий

Когда игра то выйдет?

Месяцев через 3-6.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2160936

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...