Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 297 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Роман Кушнир
Концепция. Интерфейс+ИИ+игровые механики, завязанные на это (бонусы за БП + доктрины + командующие).

Концепция, как несложно заметить, не работает. Вот просто берет и не работает. Все, чего за три года добились разрабы - это сделали красивый патфайндинг. После столкновения с противником, управление ложится на игрока. Более того, по словам самих же разрабов, хороший игрок должен хорошо микрить (а отнюдь не хорошо составлять планы).

Ты знаешь другие стримы? Ты видишь ролики игры, где показано, что данная система работает? Ты читаешь иные заявления разрабов? Покажи же их, мне правда интересно.

Пока что реальность выглядит как-то так:

Идеальный баттлпланНажмите здесь!
 1839c21461074e36f5c71f62fee61c43.png[Cкрыть]
Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Стрелочки - это указание точки А и точки Б. Какое нафиг новое слово в жанре - это банальная виуализация комбинации Shift+клик, которая есть почти в любой РТС. И да, это было в Геттисберге, но там почему-то никто не объявлял это революцией, а игра делалась вообще одним человеком.

Он и здесь полнее некуда, что даже не скрывается разрабами. Все что делает система баттлплана - это доводит войска до соприкосновения с противником. Это ИИ прекрасно делал и пятнадцать лет назад.

Повторяю еще раз: я и раньше мог прекрасно довести войска до соприкосновения. Для этого мне не требовалась система, которая разрабатывается чуть ли не три года как. И ни разу я не слышал жалоб, что кто-то не может взять войска со стартовой позиции и ввести их в атаку.

Это шутка?

Что оригинальное? Новый интерфейс?

ИМХО это не Shift+клик а достаточно годная реализация батл плана,

-тут и пропуск некоторых областей и отрядов при атаке (что можно рассмотреть как недочеты/просчеты в самом плане) как говорили сами разрабы - не один план не переживет проверку боем

-и возможность подкорректировать действия некоторых отрядов ручками, причем ИИ достаточно адекватно возвращает их обратно в общую схему плана , к примеру попробуйте в 3 части выдернуть отряд из ТДВ действующего на "автопилоте" ;) , он сразу-же начинает творить ересь со всем фронтом не считая того что про бонусы от штабов можно забыть, если они вообще у этого подразделения были.

Опять-же возможно что на данном этапе это просто недоработки и краш игры во время стрима ,причем не однократный , на это как-бы слегка намекает...

В стратегической игре любой может довести войска до соприкосновения с противником , данная система разрабатывалась с целью предельно упростить контроль над войсками при этом оставляя возможность игроку (при желании) самостоятельно управлять ходом наступления/обороны.

На мой взгляд все работает шикарно , при таком ИИ не возникнет желания нарисовать план и уйти пить чай, без риска получить сообщение аля "Берлин пал" :D , и не требует тонны микроменеджмента при контроле ТДВ , достаточно будет лишь косметической корректировки.

Повторюсь это сугубо мое ИМХО о мнении разработчиков о том как они видят этот проект в готовом состоянии я не знаю.

З.Ы. а чем плох план для ТДВ продвинуться в глубь на несколько тысяч километров и закрепиться на участке фронта?

Изменено пользователем Zevalot
Ссылка на комментарий

Концепция, как несложно заметить, не работает.

Я с этим и не спорю. Очевидно, что баттлпланы - это именно та фича, из-за которой игра до сих пор в версии, условно, 0.66, а не 1.21. Тем не менее, то, что они вообще пытаются это осуществить - уже неплохой знак. Если выбирать между беззубым, но условно работающим сиквелом (см. серию Тотал Вар) и амбициозным, но отчасти провалившимся начинанием - я выбираю второе.

Даже если парадоксы не реализуют все так, как хотят, может кто то другой подсмотрит эту идею и запилит свои баттлпланы с Каннами и Рокосовскими. И я буду этому рад. Ибо, если я хотел просто HoI2 с улучшенной графикой, а не новую игру - я бы просто поставил очередной графический мод на DH.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
ИМХО это не Shift+клик а достаточно годная реализация батл плана

Годная реализация батлплана - под спойлером выше.

-и возможность подкорректировать действия некоторых отрядов ручками

Открыл четвертый стрим. Самый маленький фронт, все элементарно, так там ручками пришлось контролировать даже атаку на Данию тремя бомжами.

причем ИИ достаточно адекватно возвращает их обратно в общую схему плана

Друг мой, это называется патфайндинг, поиск пути. И я ни разу не спорю, что Парадоксы смогли сделать хороший поиск пути юнитам. Только это никак не отменяет той горы микроконтроля, которая сваливается на игрока и которую обещали с него снять.

В стратегической игре любой может довести войска до соприкосновения с противником , данная система разрабатывалась с целью предельно упростить контроль над войсками при этом оставляя возможность игроку (при желании) самостоятельно управлять ходом наступления/обороны.

И она не работает, что ясно видно по стримам. Если ты видишь другие стримы - покажи мне их.

Тем не менее, то, что они вообще пытаются это осуществить - уже неплохой знак.

Я тут пытался на днях мир завоевать, но пришли санитары и у меня не вышло. Однако то, что я пытался - это уже неплохой знак.

Если выбирать между беззубым, но условно работающим сиквелом (см. серию Тотал Вар) и амбициозным, но отчасти провалившимся начинанием - я выбираю второе.

Видишь ли, в чем проблема: без реализации системы батлпланов мы получаем беззубый, условно работающий сиквел третьей хойки.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Бодрик
Годная реализация батлплана - под спойлером выше.

вы почему то не учитываете человеческий фактор. игроку было просто ЛЕНЬ нарисовать что то другое. это пренебрежение механикой а не плохо работающие батлпланы

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
вы почему то не учитываете человеческий фактор. игроку было просто ЛЕНЬ нарисовать что то другое. это пренебрежение механикой а не плохо работающие батлпланы

Нет, он просто воспользовался ею по прямому назначению - в целях патфайндинга между боями. Отличное интерфейсное улучшение, не спорю. Только вот никакого отношения к заявленной разрабами цели - разгрузить игрока и дать ему наблюдать за фронтом с высоты это не имеет. И уж тем более оно как-то не тянет на ключевую фичу, разрабатываемую три года. Да и прикинь на секунду: если можно просто забить на батлплан, то на кой черт он нужен?

И я устал просить: ну покажите мне ролик, где прям вот показан крутейший батлплан, которым игрок заруливает противника. Пожалуйста, я хочу узреть это чудо!

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Паркер

Какой унылый срач. Постыдились бы так уныло перекидываться виртуальными какахами по поводу игры, которая еще из АЛЬФЫ не выгребла.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
И я устал просить: ну покажите мне ролик, где прям вот показан крутейший батлплан, которым игрок заруливает противника. Пожалуйста, я хочу узреть это чудо!

Он немного староват, но все же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Нет, он просто воспользовался ею по прямому назначению - в целях патфайндинга между боями. Отличное интерфейсное улучшение, не спорю. Только вот никакого отношения к заявленной разрабами цели - разгрузить игрока и дать ему наблюдать за фронтом с высоты это не имеет. И уж тем более оно как-то не тянет на ключевую фичу, разрабатываемую три года. Да и прикинь на секунду: если можно просто забить на батлплан, то на кой черт он нужен?

И я устал просить: ну покажите мне ролик, где прям вот показан крутейший батлплан, которым игрок заруливает противника. Пожалуйста, я хочу узреть это чудо!

Ролик про то как рулят батлпланы боюсь что никто не сможет показать до момента свободного доступа к игре :)

Возможность забить на батлплан и воевать ручками равно как и забить на ручное управление и рулить исключительно батлпланами личный выбор каждого.

Во всех видео разработчики показывают геймплей в целом а не конкретно балпланы и то как они работают или не работают.

Да и на примере Крыма , в последнем стриме, юыло наглядно показано как работает батлплан: там ИИ закрашивал провинции в зеленый цвет отображая как войска будут продвигаться согласно нарисованого плана.

И помоему вы забываете что мы тут обсуждаем Альфа версию, не Бэтта и уж тем более не релизную а всего лишь Альфу, со всеми вытекающими ...

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Ролик про то как рулят батлпланы боюсь что никто не сможет показать до момента свободного доступа к игре :)

См. сообщение выше.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Концепция, как несложно заметить, не работает. Вот просто берет и не работает. Все, чего за три года добились разрабы - это сделали красивый патфайндинг. После столкновения с противником, управление ложится на игрока. Более того, по словам самих же разрабов, хороший игрок должен хорошо микрить (а отнюдь не хорошо составлять планы).

Ты знаешь другие стримы? Ты видишь ролики игры, где показано, что данная система работает? Ты читаешь иные заявления разрабов? Покажи же их, мне правда интересно.

Пока что реальность выглядит как-то так:

Идеальный баттлпланНажмите здесь!
 1839c21461074e36f5c71f62fee61c43.png[Cкрыть]

А вот я вижу, что концепция работает. Человек задал фронту план наступления превосходящими силами против слабого противника. План был выполнен. Некоторые огрехи ИИ были исправлены ручным управлением некоторыми дивизиями.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Razer98K

Видео для тех, кто не любит твич
Ссылка на комментарий

Sturmgewehr1988
Какой унылый срач.

Это всё Роман воду мутит, понавыдумывал претензий с три короба, а народ пытается его разубедить, хотя ежу ясно что дело бесполезное :lol:

Серьёзно завязывайте, мне кажется он тупо тролит!

Ссылка на комментарий

И все равно меня не покидает чувство, что ХоИ 4 будет большим разочарованием.....

Ссылка на комментарий

Tempest

Мда, почитал посты Кушнира и чёт приуныл...

Ссылка на комментарий

Razer98K
И все равно меня не покидает чувство, что ХоИ 4 будет большим разочарованием.....

Конечно будет. Для одних разочарование, что она не как ХоИ3. Для других - что не как ХоИ2. Одни скажут, что слишком много песочницы и вообще как можно сделать коммунистическую Японию, это ж НЕИСТАРИЧНА. Для других будут рельсы из национальных фокусов, которые убивают весь кайф от песочницы не дают отыгрывать великую морскую империю Чехословакии.

Люди никогда не бывают довольны.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Конечно будет. Для одних разочарование, что она не как ХоИ3. Для других - что не как ХоИ2. Одни скажут, что слишком много песочницы и вообще как можно сделать коммунистическую Японию, это ж НЕИСТАРИЧНА. Для других будут рельсы из национальных фокусов, которые убивают весь кайф от песочницы не дают отыгрывать великую морскую империю Чехословакии.

Люди никогда не бывают довольны.

Лично для меня ХоИ4 - идеальная стратегия по ВМВ. Хочешь - микри, не хочешь - нет. Хочешь иди по истории, не хочешь - не иди. Рай!

Ссылка на комментарий

Конечно будет. Для одних разочарование, что она не как ХоИ3. Для других - что не как ХоИ2. Одни скажут, что слишком много песочницы и вообще как можно сделать коммунистическую Японию, это ж НЕИСТАРИЧНА. Для других будут рельсы из национальных фокусов, которые убивают весь кайф от песочницы не дают отыгрывать великую морскую империю Чехословакии.

Люди никогда не бывают довольны.

И задержки еще сильней подогревают ожидания и соответственно последующие разочарования).

Ссылка на комментарий

SShredy
Конечно будет.

Новички будут недовольны сложностью вхождения.

Ссылка на комментарий

Конечно будет. Для одних разочарование, что она не как ХоИ3. Для других - что не как ХоИ2. Одни скажут, что слишком много песочницы и вообще как можно сделать коммунистическую Японию, это ж НЕИСТАРИЧНА. Для других будут рельсы из национальных фокусов, которые убивают весь кайф от песочницы не дают отыгрывать великую морскую империю Чехословакии.

Люди никогда не бывают довольны.

Бывают... уже сейчас видно, что игра очень классная... потенциал в баттлпланах существенный, просто игроки на стриме его не пытались реализовать, хотя уже понятно, что можно на фронте формировать отдельные группировки, для которых рисовать индивидуальные планы в общем замысле операции, в результате чего, можно будет планировать операции на окружение и т.д.... это не вопрос... если разработчикам удастся довести ИИ противника "до ума", против которого воевать будет действительно сложно и интересно (когда появится стимул тщательно планировать боевые действия, а не ограничиваться одной стрелочкой), то игра выйдет на 5+... а если в неё играть по сети с участием нескольких игроков, то она вполне играбельна уже сейчас...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2161014

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...