Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 296 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

угадывание всегда было делом неблагодарным. я думаю, за все время с первого стрима, много чего было допилено и основная причина всех вылезших косяков именно в несовместимости версий, которую в ускоренном темпе пытаются решать, чтобы хоть как-то продолжить стрим....

Ссылка на комментарий

угадывание всегда было делом неблагодарным. я думаю, за все время с первого стрима, много чего было допилено и основная причина всех вылезших косяков именно в несовместимости версий, которую в ускоренном темпе пытаются решать, чтобы хоть как-то продолжить стрим....

И это отчасти тоже (они играют на разных билдах, часто приходится править сейвы, чтобы игра игралась и вполне возможно AI клинит от этого еще сильнее). А еще и потому, что это сырая альфа. Никто же не удивляется, что в Стар Ситизине сейчас все глючит и работает через пень колоду. Это нормально для игры, которая еще далека от релиза.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Это нормально для игры, которая еще далека от релиза.

Да. Не нормально при этом заявлять, что на самом деле все уже готово уже полгода как, работает и вообще ИИ - прям Гудериан, но мы вам этого не покажем и не расскажем, а вместо этого смотрите на сырой альфа-билд с косым и кривым ИИ.

И да, тонна микроконтроля никуда не делась, как несложно заметить, то есть побеждает не тот, кто нарисовал план круче, а кто больше микрил. Причем разрабы не считают это чем-то ненормальным.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Да. Не нормально при этом заявлять, что на самом деле все уже готово уже полгода как, работает и вообще ИИ - прям Гудериан, но мы вам этого не покажем и не расскажем, а вместо этого смотрите на сырой альфа-билд с косым и кривым ИИ.

Смотря что считать готовностью. Во времена ЕУ3 и ХоИ3 игру давно бы выпустили. Вылетает? Нет. Утечки памяти есть? Нет. Все заявленные фичи работают? Да. А остальное патчами поправят.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Смотря что считать готовностью. Во времена ЕУ3 и ХоИ3 игру давно бы выпустили. Вылетает? Нет. Утечки памяти есть? Нет. Все заявленные фичи работают? Да. А остальное патчами поправят.

Заявленная главная фича не работает, в чем несложно убедиться.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Заявленная главная фича не работает, в чем несложно убедиться.

Это какая?

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Это какая?

Это возможность управления войсками по нарисованному плану.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Это возможность управления войсками по нарисованному плану.

И в чем проблема? План рисуется? Рисуется. Войска по нему двигаются? Двигаются.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
И в чем проблема? План рисуется? Рисуется. Войска по нему двигаются? Двигаются.

Однако управлять ими посредством плана невозможно. Да и, судя по заявлениям о микроконтроле, сами разрабы особо не верят, что это когда-нибудь станет возможным. И да, патчем это не поправить, как показал опыт трешки, где ИИ так и не научился выполнять, возложенные на него, функции.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Однако управлять ими посредством плана невозможно. Да и, судя по заявлениям о микроконтроле, сами разрабы особо не верят, что это когда-нибудь станет возможным. И да, патчем это не поправить, как показал опыт трешки, где ИИ так и не научился выполнять, возложенные на него, функции.

Еще Мольтке говорил: "Ни один план не переживает встречи с противником". Впрочем, планы полностью выполняют свою функцию - они снимают основную нагрузку по бездумному наступлению широким фронтом провинция-за-провинцией. Его нужно лишь изредка подправлять ручками, а в остальном ИИ вполне справляются со своей задачей.

Ссылка на комментарий

Однако управлять ими посредством плана невозможно. Да и, судя по заявлениям о микроконтроле, сами разрабы особо не верят, что это когда-нибудь станет возможным. И да, патчем это не поправить, как показал опыт трешки, где ИИ так и не научился выполнять, возложенные на него, функции.

А микроконтроль всегда будет. Игроки будут давать общие показания (тьфу... указания), потом корректировать движения посредством микроконтроля.

Проблем не вижу.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А микроконтроль всегда будет. Игроки будут давать общие показания (тьфу... указания), потом корректировать движения посредством микроконтроля.

Проблем не вижу.

Проблема в том, что план тогда нах не нужен. Выделить рамочкой и послать вперед, попутно контролируя положения войск, я и так могу.

Еще Мольтке говорил: "Ни один план не переживает встречи с противником". Впрочем, планы полностью выполняют свою функцию - они снимают основную нагрузку по бездумному наступлению широким фронтом провинция-за-провинцией. Его нужно лишь изредка подправлять ручками, а в остальном ИИ вполне справляются со своей задачей.

На примере прошлого стрима со Швецией было ясно видно, что все также приходилось ковырять провинцию за провинцией, даже на столь узком фронте, причем делать это постоянно. Погнать войска на встречу противнику, повторюсь, я могу и сам.

Задача системы - снять нагрузку в плане микроконтроля с игрока, а не рисовать красивые стрелочки.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Razer98K
Проблема в том, что план тогда нах не нужен. Выделить рамочкой и послать вперед, попутно контролируя положения войск, я и так могу.

Вы не можете выделить рамочкой и послать в наступление широкий фронт хотя бы провинций в 30 шириной.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Вы не можете выделить рамочкой и послать в наступление широкий фронт хотя бы провинций в 30 шириной.

А, так вот для чего делается сложная система ИИ, из-за которой откладывается игра - чтобы дивизии двигались по прямой линии от места старта? Блин, да это просто революция в геймдеве! Как я раньше играл-то без этого?

Ссылка на комментарий

Блин, да это просто революция в геймдеве!

Да - отчасти революция. Ибо, кажется, больше ни в одной игре раньше не было возможности влиять на движение юнитов рисованием стрелочек. Шутки шутками, а это без пяти минут новое слово в жанре. Даже если и криво выполненное. Ничто не идеально в первой итерации (спросите у Юбисофт).

Как я раньше играл-то без этого?

Плохо играли без этого! Были варианты:

- полный микроконтроль

- отдача все ИИ на который вообще нельзя было влиять

- сокращение количества пров и подконтрольных войск, чтобы микроконтроль не был адом (как в HoI2).

Система рисования стрелочек как минимум старается объединить частичную автоматизацию и определенную степень контроля игрока над всем этим. Причем не просто контроль, а контроль завернутый в обертку рисования стрелочек, которые, как известно любому любителю военной истории - самое веселое в военных действиях.

PDS можно как минимум похвалить за попытку сделать что то действительно оригинальное в жанре. Выстрелит или нет - конечно вопрос. Я думаю, что через пару лет, пяток ДЛЦ и десяток патчей система баттланов будет считаться самым крутым нововведением HoI4. Если игра не умрет под собственным весом раньше этого.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Razer98K
Да - отчасти революция. Ибо, кажется, больше ни в одной игре раньше не было возможности влиять на движение юнитов рисованием стрелочек. Шутки шутками, а это без пяти минут новое слово в жанре. Даже если и криво выполненное. Ничто не идеально в первой итерации (спросите у Юбисофт).

Еще одна есть, Ultimate General: Gettysburg. Но это тактика и там стрелочки по сути красивая визуализация стандартного РТСного поинт-н-клик.

Ссылка на комментарий

Ultimate General: Gettysburg

Как то хотел попробовать, но что то руки не дошли. Кажется мне кто то говорил, что игрулька на пару вечеров. Имеет смысл попробовать?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Как то хотел попробовать, но что то руки не дошли. Кажется мне кто то говорил, что игрулька на пару вечеров. Имеет смысл попробовать?

Не спорю, игрулька на пру вечеров, но свою стоимость она за эти пару вечеров отбивает полностью. Хорошая, крепкая и интересная тактика. В этом жанре всё так же остаётся один король - Take Command: 2nd Manassas, но эта игра гораздо суровее и требовательнее к геймеру, чем Ultimate General.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Шутки шутками, а это без пяти минут новое слово в жанре.

...

...

...

Нет слов.

Стрелочки - это указание точки А и точки Б. Какое нафиг новое слово в жанре - это банальная виуализация комбинации Shift+клик, которая есть почти в любой РТС. И да, это было в Геттисберге, но там почему-то никто не объявлял это революцией, а игра делалась вообще одним человеком.

- полный микроконтроль

Он и здесь полнее некуда, что даже не скрывается разрабами. Все что делает система баттлплана - это доводит войска до соприкосновения с противником. Это ИИ прекрасно делал и пятнадцать лет назад.

Система рисования стрелочек как минимум старается объединить частичную автоматизацию и определенную степень контроля игрока над всем этим.

Повторяю еще раз: я и раньше мог прекрасно довести войска до соприкосновения. Для этого мне не требовалась система, которая разрабатывается чуть ли не три года как. И ни разу я не слышал жалоб, что кто-то не может взять войска со стартовой позиции и ввести их в атаку.

Причем не просто контроль, а контроль завернутый в обертку рисования стрелочек, которые, как известно любому любителю военной истории - самое веселое в военных действиях.

Это шутка?

PDS можно как минимум похвалить за попытку сделать что то действительно оригинальное в жанре.

Что оригинальное? Новый интерфейс?

Ссылка на комментарий

это банальная виуализация комбинации Shift+клик, которая есть почти в любой РТС

Это гораздо сложнее, чем Шифт+клик.

Это шутка?

Да.

Что оригинальное? Новый интерфейс?

Концепция. Интерфейс+ИИ+игровые механики, завязанные на это (бонусы за БП + доктрины + командующие).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,527
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2164022

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...