Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 284 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Tempest
Насчет "добровольцев", посылаемых в зоны конфликта - чьи флаги будет видеть на них противник? Родные или той стране, к которой они отправлены?

И есть ли ограничения на отправку таких "добровольцев"?

Вроде они полностью под контроль страны-принимателя переходят

Ссылка на комментарий

Error101
Вроде они полностью под контроль страны-принимателя переходят

Нет, в дневнике написано, что добровольцами можно управлять.

Они это даже как главную фичу выделили.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Насчет "добровольцев", посылаемых в зоны конфликта - чьи флаги будет видеть на них противник? Родные или той стране, к которой они отправлены?

И есть ли ограничения на отправку таких "добровольцев"?

На них флаги родной страны.

Ограничение вроде бы 10% от количества дивизий отправляющей страны.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Есть два типа добровольцев - одними можно управлять, а другие переходят под управление страны, в которую отправили.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Есть два типа добровольцев - одними можно управлять, а другие переходят под управление страны, в которую отправили.

Не путайте людей.

Есть добровольцы, их может одна страна другой стране, если они НЕ находятся в альянсе. Добровольцами командует родная страна.

Есть экспедиционный корпус, который отсылает один союзник другому союзнику, если они оба воюют с общим врагом. Экспедиционным корпусом командует принимающая сторона.

Ссылка на комментарий

Интересно придумали.

Мне такая система нравится. На каждый ТВД - 1-2 фельдмаршала с толпой обыкновенный войск + n-ное количество генералов со специализированными ударными группировками.

Правда не до конца понял как организуется ТВД. Выбираешь несколько армий и объединяешь их в одну группу?

На них флаги родной страны.

Ограничение вроде бы 10% от количества дивизий отправляющей страны.

Это зависит от политического строя. Коммуняки могут отправлять сколько угодно дивизий. Об этом говорилось в дневнике #20.

Изменено пользователем re1ax
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Вы смешиваете два совершенно разных понятия.

Я ничего не смешиваю, это ты невнимательно читаешь, что я пишу. Сформулирую иначе: зачем нужно безлимитное командование, при лимите войск в одном бою? Вот есть у меня 60 дивизий в пяти армиях по 12 дивизий в каждой. На кой черт мне вешать на них фельдмаршала (который, скорее всего, голый и требует прокачки), если я могу повесить на них пять генералов, которые уже имеют и еще набьют себе сочные трейты? Если же фельмаршальские трейты сочнее, то еще проще: вкачиваем его до пяти трейтов - и вуаля! - 300 советских дивизий:

- жрут на 20% меньше припасов

- имеют на 10% у́же фронт

- окапываются на 30% лучше

- имеют +10% к боевому духу

- и +2% шанса на подкрепления.

Все и поголовно! Можно при этом, конечно, пару танковых генералов назначить, чисто по фану.

Я конечно утрирую, но суть, думаю, ясна. Во второй части фельдмаршалы делались, чтобы закидывать больше мяса в бой, в третьей они были на вершине иерархии, а здесь они зачем? Он не может закинуть в бой больше мяса, чем генерал; иерархии нет. Либо это узаконенный чит, с возможностью повесить на какого-нибудь Жукова всю советскую армию, либо бесполезная игрушка для формирования толп резервных дивизий.

Ссылка на комментарий

Beatdown

А что с требованиями игры-то? Разрабы этот вопрос освещали как-то?

И еще вопрос, дата начала игры будет стандартной для ванильных версий, 1936? Об этом не говорили?

Изменено пользователем Beatdown
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
А что с требованиями игры-то? Разрабы этот вопрос освещали как-то?
Где-то мелькало, вроде бы будет требовать не больше, чем EU IV и CK II.
И еще вопрос, дата начала игры будет стандартной для ванильных версий, 1936? Об этом не говорили?
Будет две стартовых даты, 1936 и 1939.
Ссылка на комментарий

Где-то мелькало, вроде бы будет требовать не больше, чем EU IV и CK II.

Будет две стартовых даты, 1936 и 1939.

В последнем видео они с даты 1940 стартовали. Интересно, почему. Или это 39 временно переделанная в 40. Или новая стартовая дата. Или просто временная дата которой не будет в игре.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
В последнем видео они с даты 1940 стартовали. Интересно, почему. Или это 39 временно переделанная в 40. Или новая стартовая дата. Или просто временная дата которой не будет в игре.
Старый сейв загрузили, не?
Ссылка на комментарий

Старый сейв загрузили, не?

С первого января, часу ночи? Плюс они договорились ничего не настраивать чтобы потратить часть стрима на мелкую настройку и расстановку войск? Ок, это старый сейв, ага.

Ссылка на комментарий

Beatdown
Где-то мелькало, вроде бы будет требовать не больше, чем EU IV и CK II.

Будет две стартовых даты, 1936 и 1939.

Благодарю. А более-менее новой инфы касательно даты выхода не появилось?

Ссылка на комментарий

С первого января, часу ночи? Плюс они договорились ничего не настраивать чтобы потратить часть стрима на мелкую настройку и расстановку войск? Ок, это старый сейв, ага.

Если я не ошибаюсь предыдущий стрим закончился тем что Польша отдала Данциг без войны... ИМХО поскольку все (включая разрабов) ждали войны, они сделали откат на момент запроса Берлином Данцига и продолжили уже с войной :)

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Благодарю. А более-менее новой инфы касательно даты выхода не появилось?

Раньше апреля никакой новой инфы о дате релиза не появится.

Ссылка на комментарий

Beatdown
Раньше апреля никакой новой инфы о дате релиза не появится.

А что должно произойти в апреле?

Ссылка на комментарий

Error101
Ограничение вроде бы 10% от количества дивизий отправляющей страны.

Жаль, значит миноров спасать не получится.

А ограничения на прием добровольцев есть? А то какая-нибудь испания мгновенно превратится во всемирный полигон для обката солдат.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я ничего не смешиваю, это ты невнимательно читаешь, что я пишу.

Я читаю очень внимательно и если вижу слова "ширина фронта", то понимаю ровно так, как их понимают разработчики, а не как вы себе напридумывали. Извольте правильно выражать свои мысли.

Сформулирую иначе: зачем нужно безлимитное командование, при лимите войск в одном бою? Вот есть у меня 60 дивизий в пяти армиях по 12 дивизий в каждой. На кой черт мне вешать на них фельдмаршала (который, скорее всего, голый и требует прокачки), если я могу повесить на них пять генералов, которые уже имеют и еще набьют себе сочные трейты? Если же фельмаршальские трейты сочнее, то еще проще: вкачиваем его до пяти трейтов - и вуаля! - 300 советских дивизий:

- жрут на 20% меньше припасов

- имеют на 10% у́же фронт

- окапываются на 30% лучше

- имеют +10% к боевому духу

- и +2% шанса на подкрепления.

Все и поголовно! Можно при этом, конечно, пару танковых генералов назначить, чисто по фану.

Я конечно утрирую, но суть, думаю, ясна. Во второй части фельдмаршалы делались, чтобы закидывать больше мяса в бой, в третьей они были на вершине иерархии, а здесь они зачем? Он не может закинуть в бой больше мяса, чем генерал; иерархии нет. Либо это узаконенный чит, с возможностью повесить на какого-нибудь Жукова всю советскую армию, либо бесполезная игрушка для формирования толп резервных дивизий.

И я вам второй раз повторяю, посмотрите на трейты, доступные фельдмаршалам, а потом на трейты, доступные генералам. Все вопросы "зачем мне фельдмаршалы, если я могу использовать только генералов?" и "зачем мне генералы, если я могу использовать только фельдмаршалов?" сразу отпадут.

Как любил говорит один мой инструктор, "для военных повторяю второй раз". Генералы используются для боевых действиях в условиях сложной местности (для этого у них целая россыпь трейтов типа Лис пустыни); генералы используются для управления особыми типами войск (трейт Танкист); генералы используются для выполнения специальных операций (трейты Десантник и Коммандос). Фельдмаршалы используются для управления большими массами достаточно разнородных войск на больших пространствах, для этого у них трейты на снабжение и усредненный бонус к атаке и обороне. Если вам нужно провести зимнее наступление в норвежских лесах, или высадить десант в индонезийских джунглях, или провести танковое наступление в африканских пустынях, то глупо назначать туда фельдмаршала, бонусы от генерала будут полезнее. Если вам нужно провести массированное наступление 200 дивизиями пехоты на территории Украины и Беларуси, то гораздо полезнее будет фельдмаршал, потому что нет какого-то определенного рельефа и обычная пехотная дивизия не имеет своего трейта, который бы улучшал её боеспособность.

Компренде?

Это зависит от политического строя. Коммуняки могут отправлять сколько угодно дивизий. Об этом говорилось в дневнике #20.

Нет. "Не ограничены", написанное в дневнике, означает, что они могут посылать добровольцев в любое время. Демократии, например, могут посылать только при высокой мировой напряженности. Ограничение на количество отправленных дивизий есть для всех.

С первого января, часу ночи? Плюс они договорились ничего не настраивать чтобы потратить часть стрима на мелкую настройку и расстановку войск? Ок, это старый сейв, ага.

Стандартный автосейв, что происходит во всех играх Парадокс раз в год.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Сформулирую иначе: зачем нужно безлимитное командование, при лимите войск в одном бою?

А кто заставляет все 50 дивизий подчиненных фельдмаршалу направлять атаковать одну провинцию?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2164307

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...