Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 279 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

The Punisher 85

Пару дней назад вышел их третий видос и там портрет Гитлера закрыли тенью.

Они что, так и собираются оставить?

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Metropolis, а я то думал страна, владеющая колониями на примере Британии, Франции или Голландии (у которых в рамках игры свои особенности снабжения войск и переноса столицы).
Там именно развитость города имеется в виду.
Пару дней назад вышел их третий видос и там портрет Гитлера закрыли тенью.

Они что, так и собираются оставить?

Это для того, чтобы немцев не испугать, у них Гитлера запрещено изображать без необходимости и видеоигры в список необходимостей не входят. В немецкой версии Гитлер будет замазан, в русской и прочих - нормальным. Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

simuil
(в русском языке особых различий нет, но "село" все же крупнее "деревни" - так что по аналогии можно так перевести.

Главное различие села и деревни в наличии в селе церкви. Так испокон веков на Руси было.

Ссылка на комментарий

Главное различие села и деревни в наличии в селе церкви. Так испокон веков на Руси было.

И это тоже. Но такое правило приложимо только к "православным" регионам. Так что размер в данном контексте - важнее наличия церкви.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я как-то большего ожидал от дневника по промышленности! Ну зашибись конечно что они вместо "велосипеда", решили это заскриптовать и карту прилепить, но где подробности про то, как вообще с промышленностью работать? Мне вот чертовски интересно как теперь работает ПП, когда у нас целых 3 вида фабрик, как происходит смена типа фабрики и тд?

А этот дневник получился ни о чём :wacko:

Дневник №23 это описывает.

Ссылка на комментарий

Rettich
Там именно развитость города имеется в виду.

Тьфу, разобрался

Metropolis Region - СТОЛИЧНЫЙ регион

Megalopolis Region - Крупный городской (или промышленный) регион

Rural Region - регион пригородного типа ( не город , но ещё и не деревня)

PastoralRegion - регион откровенно деревенского типа.

Ссылка на комментарий

mister00
Тьфу, разобрался

Metropolis Region - СТОЛИЧНЫЙ регион

Megalopolis Region - Крупный городской (или промышленный) регион

Rural Region - регион пригородного типа ( не город , но ещё и не деревня)

PastoralRegion - регион откровенно деревенского типа.

Но Megapolis крупнее Metropolis.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Как я и говорил, разработка четвертой части напоминает разработку Сталкера:

- Пасаны, я тут охрененную фичу придумал! Игроки ссаться кипятком будут!

- О, зашибись, вводим в игру!

Через некоторое время

- Блиин, оно ж не балансится нихрена и работает через жопу.

- Ладно, ее вырезаем, а вместо нее запихнем какую-нибудь хрень попроще.

Вот точь-в-точь. С этой системой есть одна небольшая проблема: Советский союз и лично товарищ Берия за недели в легкую превращали Rural регионы в Urban. И это необходимо реализовать в игре. А раз необходимо, то реализовывать будут, скорее всего через костыльный ивент.

Зато потом можно будет запилить какое-нибудь ДЛЦ "Industrial" всего за 4,99$.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Как я и говорил, разработка четвертой части напоминает разработку Сталкера:

- Пасаны, я тут охрененную фичу придумал! Игроки ссаться кипятком будут!

- О, зашибись, вводим в игру!

Через некоторое время

- Блиин, оно ж не балансится нихрена и работает через жопу.

- Ладно, ее вырезаем, а вместо нее запихнем какую-нибудь хрень попроще.

Вот точь-в-точь. С этой системой есть одна небольшая проблема: Советский союз и лично товарищ Берия за недели в легкую превращали Rural регионы в Urban. И это необходимо реализовать в игре. А раз необходимо, то реализовывать будут, скорее всего через костыльный ивент.

Зато потом можно будет запилить какое-нибудь ДЛЦ "Industrial" всего за 4,99$.

Вы слегка недопоняли. Megalopolis или Rural это не количество имеющихся заводов в регионов, а предел для постройки заводов в этих регионов. Логично, что в густонаселенных городах можно найти больше рабочих для предприятий, чем тундре, где есть полтора оленевода. Кроме того, каждый уровень Concentrated или Dispersed Industry увеличивает количество свободных слотов под застройку.

А по поводу превращения Rural в Urban за неделю... Успокойте свой патриотизм.

Ссылка на комментарий

скорее всего

В дневнике же написано - через национальные фокусы. Так что по сути да - через ивенты.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Вот точь-в-точь. С этой системой есть одна небольшая проблема: Советский союз и лично товарищ Берия за недели в легкую превращали Rural регионы в Urban. И это необходимо реализовать в игре. А раз необходимо, то реализовывать будут, скорее всего через костыльный ивент.

Зато потом можно будет запилить какое-нибудь ДЛЦ "Industrial" всего за 4,99$.

Костыльный ивент на эвакуацию заводов и раньше был.

И никто особо не возмущался. Форсированная индустриализация - это всё же не повсеместное событие. А игры Парадоксов никогда не славились тонкой реализацией всех исторических нюансов. В лучшем случае делали ивент. В худшем - просто забивали. Парадоксовская механика - она никогда не позволяла моделировать конкретностей, она всегда была про сферические страны в вакууме. А конкретности изображались ивентами и решениями.

Ссылка на комментарий

SShredy
В немецкой версии Гитлер будет замазан, в русской и прочих - нормальным.

Зная парадокс, я в этом сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Костыльный ивент на эвакуацию заводов и раньше был.

И никто особо не возмущался.

Как видишь, разрабы возмущались, раз сначала решили переделать. Да и еще в АоДе топорную индустрилизацию делали в прямой зависимости от уровня инфраструктуры в прове, что было весьма изящно и понятно. Здесь это зачем-то решили упростить все того же уровня еще первой части.

Форсированная индустриализация - это всё же не повсеместное событие.

Верно. Это событие в ключевой, для игры, стране. И индустриализации традиционно отводилось большое значение.

Парадоксовская механика - она никогда не позволяла моделировать конкретностей, она всегда была про сферические страны в вакууме. А конкретности изображались ивентами и решениями.

Это не так, как минимум со времени выхода четвертой Европы, а как максимум - со второй Виктории и даже третьей хойки.

Ссылка на комментарий

Pshek

Не думаю, что вшитый намертво тип региона будет большой проблемой - там даже в Ирландии 2 провинции 2-3 уровня развития. А превращать глухую степь в промышленно развитый регион это уже не ХОИ, временной промежуток не тот.

Я подумал разве что про создание из Берлина города мечты последнего уровня... Но он скорее всего со старта раскачан.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Вы слегка недопоняли.

Я все прекрасно понял. И патриотизм тут совершенно не при чем. Учет инфраструктуры и населения давал бы понятную и адекватную реальности картину переноса заводов. Но не сдюжили. Хотя бы учет плотности инфраструктуры давал бы адекватную реальности картину снижения эффективности заводов, перенесенных на новое место. Но тоже не сдюжили, хотя еще в АоДе это было. Теперь будет тоже самое, что и пятнадцать лет назад: заводы будут просто телепортироваться. Правда теперь будет смешнее: будут территории, где, после переноса станет больше лимита заводов (никто не мешает игроку забить до отказа заводами какой-нибудь Ульяновск до того, как в него напихают заводов из, скажем, Киева).

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Верно. Это событие в ключевой, для игры, стране. И индустриализации традиционно отводилось большое значение.

Это не так, как минимум со времени выхода четвертой Европы, а как максимум - со второй Виктории и даже третьей хойки.

Можешь ли привести пример, чтобы какая-то особенность ключевой для игры страны приводила к столь крупным изменениям основ игровой механики? Я что-то не припомню. Вот например Восточная Римская Империя - очень важная страна в Средние века. И всё равно в Крестах там феодализм, а не имперская бюрократия (наместничества - жалкая полумера, это те же феодалы, только без права наследования, точно также вступают во фракции и восстают, никакая это не имперская бюрократия).
Я подумал разве что про создание из Берлина города мечты последнего уровня... Но он скорее всего со старта раскачан.
Можно было бы сделать решение "Столица мира - Германия", которое давало бы Берлину какие-то экстраординарные бонусы и переименовывало бы его в Германию.

Может быть даже это, как и другие проекты наци вроде сверхширококолейных железных дорог, будет реализовано в DLC.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Можешь ли привести пример, чтобы какая-то особенность ключевой для игры страны приводила к столь крупным изменениям основ игровой механики? Я что-то не припомню.

Эм... Все последние ДЛЦ к Европе и Крестам, нэ? Я потому и говорю, что не сдюжили сейчас - запилят в ДЛЦ (опять же, ровно также, как было со Сталкером).

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я все прекрасно понял. И патриотизм тут совершенно не при чем. Учет инфраструктуры и населения давал бы понятную и адекватную реальности картину переноса заводов. Но не сдюжили. Хотя бы учет плотности инфраструктуры давал бы адекватную реальности картину снижения эффективности заводов, перенесенных на новое место.

Каким образом? Позволю напомнить, что ХоИ это игра не про экономику, а про войну. Цифры населения в регионе это всего лишь количество будущих призывников. Эффективность заводов никоим образом от количества населения не зависела, зависело лишь количество заводов. Учитывая, что население в процессе игры не меняется, то замена зависимости от населения на зависимость от типа региона всего лишь вопрос удобства интерфейса.

Но тоже не сдюжили, хотя еще в АоДе это было. Теперь будет тоже самое, что и пятнадцать лет назад: заводы будут просто телепортироваться. Правда теперь будет смешнее: будут территории, где, после переноса станет больше лимита заводов (никто не мешает игроку забить до отказа заводами какой-нибудь Ульяновск до того, как в него напихают заводов из, скажем, Киева).

Перенос шести заводов одновременно увеличивает лимит количества заводов на эти же самые шесть единиц. По аналогии с этим фокусом.

Постройка заводовНажмите здесь!
 PPCI1rC.png[Cкрыть]
Можно было бы сделать решение "Столица мира - Германия", которое давало бы Берлину какие-то экстраординарные бонусы и переименовывало бы его в Германию.

Может быть даже это, как и другие проекты наци вроде сверхширококолейных железных дорог, будет реализовано в DLC.

Не будет, Берлин и так может вместить максимальное количество заводов (20) уже после изучения двух технологий, то бишь в 39-м году. Это игра про войну и боевые действия, а не про строительство мегагородов.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Все говорят, что будет русская локализация, она будет в день выхода день или как?

Где об это можно узнать?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Все говорят, что будет русская локализация, она будет в день выхода день или как?

Где об это можно узнать?

Будет в день выхода. Будет переключаться так, как переключается английская, французская и немецкая локализации в СК2 или ЕУ4.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2164406

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...