Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 275 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Rettich

Я так понял в следующем дневнике пойдёт речь о заводах. По уму надо бы разделить на предприятия чисто металлургического профиля (чтобы капали циферки броневой стали, которая в свою очередь зависима от поставок желез. руды, коксового угля, вольфрама, хрома, и др. лег.эл) и предприятия механосборочного профиля (грубо говоря тоннаж (кол-во) броневой стали + продукция нефтехимической промышленности (кол-во произведенных покрышек по нехитрому принципу вулканизированный каучук--резина).

Надо показать нехватку качественной броневой стали, скажем для Германии, а НЕ бонусные минусы (штрафы) к атаке или обороне у различных типов юнитов, хотя в конечном счёте оно к этому всё и сведётся. :D

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я так понял в следующем дневнике пойдёт речь о заводах. По уму надо бы разделить на предприятия чисто металлургического профиля (чтобы капали циферки броневой стали, которая в свою очередь зависима от поставок желез. руды, коксового угля, вольфрама, хрома, и др. лег.эл) и предприятия механосборочного профиля (грубо говоря тоннаж (кол-во) броневой стали + продукция нефтехимической промышленности (кол-во произведенных покрышек по нехитрому принципу вулканизированный каучук--резина).

Надо показать нехватку качественной броневой стали, скажем для Германии, а НЕ бонусные минусы (штрафы) к атаке или обороне у различных типов юнитов, хотя в конечном счёте оно к этому всё и сведётся. :D

Что-то вы совсем переусложняете. Ничего такого точно не будет, разве что в каких-нибудь модах типа BlackICE.

Ссылка на комментарий

Византиец
можно создать сжатую по фронту дивизию, как делали в хои 3, чтобы получить преимущество(прим пер.: немного не понял что за эксплойт). Что намного опаснее в хои 4 так как мы имеем больше возможностей по созданию разных по ширине дивизий.

Делали 1 пехотную бригаду и 3 вспомогательных, если память не изменяет.

Изменено пользователем Византиец
Ссылка на комментарий

Я так понял в следующем дневнике пойдёт речь о заводах. По уму надо бы разделить на предприятия чисто металлургического профиля (чтобы капали циферки броневой стали, которая в свою очередь зависима от поставок желез. руды, коксового угля, вольфрама, хрома, и др. лег.эл) и предприятия механосборочного профиля (грубо говоря тоннаж (кол-во) броневой стали + продукция нефтехимической промышленности (кол-во произведенных покрышек по нехитрому принципу вулканизированный каучук--резина).

Надо показать нехватку качественной броневой стали, скажем для Германии, а НЕ бонусные минусы (штрафы) к атаке или обороне у различных типов юнитов, хотя в конечном счёте оно к этому всё и сведётся. :D

Лишние усложнения негативно сказываются на механике игры, обычно наоборот внося ещё больше неисторичности. Всё должно быть упрощено до уровня необходимого отражения экономики сравнимой с реальной.

И не забывайте что ИИ даже с такими простыми вещами плохо работает, а вы хотите дать ему ещё больше возможностей которые он не сможет адекватно встраивать в стратегию своего поведения, что придётся скриптовать от чего ИИ станет ещё менее адекватным чем обычно.

Достаточно условно говоря чтобы он делал своё X+Y большим чем твоё Z, тогда игра будет работать, ежели дать ему 100500 суперсложных уравнений с миллионами переменных то игра утонет в его ослиной тупости.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Делали 1 пехотную бригаду и 3 вспомогательных, если память не изменяет.

Самое интересное, что ничто не мешает и в ХоИ4 создать дивизию из 5-х пехотных батальонов и 20-ти артиллерийских.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что ничто не мешает и в ХоИ4 создать дивизию из 5-х пехотных батальонов и 20-ти артиллерийских.

Если это станет аналогом троешных артиллерийских дивизий, то можно просто ввести требуемое соотношение основных/вспомогательных батальонов. Типа не меньше трети пехоты/мотопехоты в дивизии. Как с кавалерией в европке.

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что ничто не мешает и в ХоИ4 создать дивизию из 5-х пехотных батальонов и 20-ти артиллерийских.

на сколько было видно по скрину артиллерия это саппорт а для сапорт батальонов всего 5 слотов

Ссылка на комментарий

SShredy

А разве там нет деления на саппорт-артиллерию и боевую?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А разве там нет деления на саппорт-артиллерию и боевую?

Есть.

Ссылка на комментарий

PainHeaven

Смотрел запись с последнего стрима у парадоксов, мне кажется что у СССР маловато дивизий. В HOI3 было больше на старте дивизий

Ссылка на комментарий

Смотрел запись с последнего стрима у парадоксов, мне кажется что у СССР маловато дивизий. В HOI3 было больше на старте дивизий

Который за Финляндию? Там был баг ИИ, точнее, боевой был отключен. И потому куча дивизий СССР дохло на спавн точке у Москвы.

Ссылка на комментарий

PainHeaven
Который за Финляндию? Там был баг ИИ, точнее, боевой был отключен. И потому куча дивизий СССР дохло на спавн точке у Москвы.

Почему они боевой режим отключили? Или у них фейл произошёл с ИИ?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Смотрел запись с последнего стрима у парадоксов, мне кажется что у СССР маловато дивизий. В HOI3 было больше на старте дивизий

138 дивизий, как написано в дневнике №20. Много это или мало, смотрите сами.

Ссылка на комментарий

SShredy
Почему они боевой режим отключили? Или у них фейл произошёл с ИИ?

Фейл. Они только после стрима заметили, что некоторые функции ИИ отключены.

Ссылка на комментарий

Почему они боевой режим отключили? Или у них фейл произошёл с ИИ?

В некоторых дев-билдах ИИ отключают для удобства, и они зафейлили и выбрали для стрима билд в котором ИИ не включили обратно.

Ссылка на комментарий

PainHeaven
138 дивизий, как написано в дневнике №20. Много это или мало, смотрите сами.

А на карте кажется совсем мало дивизий. Просто в HOI 3 было видно всю советскую армаду

Ссылка на комментарий

Razer98K
А на карте кажется совсем мало дивизий. Просто в HOI 3 было видно всю советскую армаду

Просто в ХоИ3 обилие штабов на карте создавало иллюзию массовости. А так, разделите 138 дивизий на всю территорию СССР, и их окажется везде мало.

Ссылка на комментарий

Уверен, что в хои 3 что в хои 4 количество дивизий одинаково или близко. Парадоксы при обнове сильно париться не любят(к пр. базовый налог еу3 и еу4)

Ссылка на комментарий

asirisrus
Уверен, что в хои 3 что в хои 4 количество дивизий одинаково или близко. Парадоксы при обнове сильно париться не любят(к пр. базовый налог еу3 и еу4)

зачем менять то что работает в том числе инженерку и баланс

пусть работают над графоном и гемплеем

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Занятно выходит. Получается, теперь дивизии будут вступать в бой даже при превышении ширины фронта, пусть и со штрафами. Этакий компромисс между механикой второй и третьей части.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2161477

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...