Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 240 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Теперь у нас еще и нефти нет?

Вообще есть, но без нефти танк не починишь

Ссылка на комментарий

Не, парадоксы не могут не сделать в любой игре какую-нибудь бессмысленную и алогичную глупость.

Всё, что нужно было сделать в ХоИ - довести до ума ИИ (осилят ли?), придумать адекватную модель производства техники (видимо, сделано +/-), ввести нормальную модель людских ресурсов (% от населения) и постараться не угробить нормально работавшее.

В итоге получаем идиотизм, при котором лишение Германии нефти вообще никак не скажется на действиях немецкого флота и танков. Логика & реализм, да.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

JLRomik
Не, парадоксы не могут не сделать в любой игре какую-нибудь бессмысленную и алогичную глупость.
Как мне кажется никто не может этого сделать. Во всяком случае сегодня. Но у парадоксов это моменты, с которыми можно смириться и хоть как-то подогнать, чтобы сильно не расстраиваться. ИМХО.
Ссылка на комментарий

Falkenhayn

По-моему с HoI IV будет как с EU IV.

Многие будут ныть и сраться из-за нелогичных и нереалистичных моментов игровой механики, но потом Парадоксы отполируют игру DLC и патчами, вайн утихнет, все привыкнут, будут играть и хвалить.

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

По-моему с HoI IV будет как с EU IV.

Многие будут ныть и сраться из-за нелогичных и нереалистичных моментов игровой механики, но потом Парадоксы отполируют игру DLC и патчами, вайн утихнет, все привыкнут, будут играть и хвалить.

Создание корок в ЕУ4 я до сих пор считаю шагом назад. Если татары владели Казанью 200+ лет, то за 10 она никак не может стать родной провинцией для русских.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Создание корок в ЕУ4 я до сих пор считаю шагом назад. Если татары владели Казанью 200+ лет, то за 10 она никак не может стать родной провинцией для русских.

Да легко. Посмотри на нынешнюю Западную Белоруссию и Украину. Много от австрийцев и поляков осталось?

По-моему с HoI IV будет как с EU IV.

А какие проблемы были с Европой? Она с релиза была вполне нормальной игрой. Во всяком случае, когда играли первые мп-партии никто не жаловался.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
А какие проблемы были с Европой? Она с релиза была вполне нормальной игрой. Во всяком случае, когда играли первые мп-партии никто не жаловался.
Многие жаловались на новую систему корок, а больше всего - на очки правителя и многое с ними связанное
Ссылка на комментарий

Да легко. Посмотри на нынешнюю Западную Белоруссию и Украину. Много от австрийцев и поляков осталось?

Это оффтоп, конечно, но...

Не, немного. Но поляки пытались ополячить эти территории с родственной им культурой пару сотен лет, а австрийцы - и того меньше. Татар с русскими в Казани до сих пор 50/50, хотя четыре с половиной века прошло. В общем, систему закоривания в ЕУ4 считаю неудачной идеей, хотя с релиза прошло дофига времени.

Далее разговор надо переносить в тот раздел :)

Ссылка на комментарий

кому пришел ответ по бете? мне ничего не пришло, не на мыло не на парадокс акаунт.

Ссылка на комментарий

кому пришел ответ по бете? мне ничего не пришло, не на мыло не на парадокс акаунт.

Оно вроде-бы дается только ютуберам, модераторам и журналистам

Ссылка на комментарий

кому пришел ответ по бете? мне ничего не пришло, не на мыло не на парадокс акаунт.

Писали же - заявок было в 40 раз больше, чем парадоксам реально надо было тестеров. Предпочтение будет отдаваться тем, кто репостил баги на парадоксплазе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В итоге получаем идиотизм, при котором лишение Германии нефти вообще никак не скажется на действиях немецкого флота и танков. Логика & реализм, да.

Ну почему. Получится что лишившись нефти, флот сможет повоевать, но потери станут невосполнимыми, поскольку без нефти чинится они не смогут.

Т.е. как и в реале, на текущих запасах флот какое-то время будет полноценно воевать, после чего станет небоеспособен.

Пусть через задницу, но требуемого парадоксы достигли.

ИМХО пусть они лучше вводят очки монарха и прочие абстракции которые будут реально работать,чем вводить тысячи реалистичных параметров, которые будут работать через жопу, аля вика2.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Писали же - заявок было в 40 раз больше, чем парадоксам реально надо было тестеров. Предпочтение будет отдаваться тем, кто репостил баги на парадоксплазе.

ну где то было что все получат ответ да или нет. Надо было заделаться под редактора игрового журнала.

Ссылка на комментарий

Давайте поразмышляем об этом математически:

Пусть у нас есть топливо как отдельный ресурс и он отбалансен тратиться при разных игровых ситуациях для танков. Возьмем близкое к бесконечности (в идеале) количество игровых часов, посчитаем потраченные единицы топлива и потраченные единицы танков и найдем среднее потраченное топливо на 1 танк. Засунем это топливо в производственную цепочку к танку. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ.

Для тех, кто играл в ДП3 в аркадном режиме - действительно, ничего не поменялось.

"Линии снабжения" - не, не слышал.

Ссылка на комментарий

А как справиться с накоплением 999999 горючего перед войной?

А что мешало провернуть этот трюк в реале? Правильно - экономика.

Ссылка на комментарий

После выхода на Европку4 ДЛС "Здравый смысл" я с матом послал эту игру с 1 провинчатыми мегаполисами в исландии, шотладндии, + агломерат корея :JC_see_stars: (+очивки со старой версией не получить). И пошел восстанавливать нервы в Викторию 2.

Очень порадовало что теперь можно оборонять города , как гитлер при отступлении, либо как ленинград(но надеюсь Ленинграду 1 снабжения не дадут, а дадут куда больше).

Так что плюсов в ХОИ 4 больше, а про снабжение

Kapellan: Пусть через задницу, но требуемого парадоксы достигли.

Соглашусь. Но мод на снабжение и их накопление, нефть и запасы я все таки буду ждать/искать.

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Aristarh

Ох уж эти парадоксы...

Как вам такая система. Добавляем наряду с заводами (гражданскими/военными/морскими) 2 новых типа - нефтеперерабатывающий и завод синтетического топлива. Эти заводы ценой некоторых ресурсов производит некое условное кол-во топлива в день которое идёт на снабжение. Излишки топлива исчезают (вот такая условность). Не хватает топлива - строим новые нефтеперерабатывающие заводы. Хватает - перестраиваем имеющиеся в заводы другого типа. Т.к. количество мест под заводы фиксировано - это не позволит настроить кучу нефтеперерабатывающих заводов и не парится о снабжении. Главное дать хороший инструментарий для анализа потребления и расхода топлива (хотя в принципе строчки "у вас в очереди Х дивизий которые для своего снабжения потребуют Y ед. топлива. Таким образом после создании дивизий потребуется в общем счёте N ед. топлива при общем производстве Z ед. топлива" вполне хватит).

А вообще у меня есть вопросы по текущей системе. Условный пример - Германия против СССР.

Смогу ли я свои "Пантеры" "заправлять" тридцать четвёрками?

Не превратятся ли мои "Пантеры" после такой "заправки" в Т-34?

И если нет, то как игра будет определять хочу ли я этим танком другого типа "заправить" свой танк или по менять его на новый?

Ссылка на комментарий

JLRomik
+очивки со старой версией не получить
Это какие?
Ссылка на комментарий

Razer98K
А вообще у меня есть вопросы по текущей системе. Условный пример - Германия против СССР.

Смогу ли я свои "Пантеры" "заправлять" тридцать четвёрками?

Не превратятся ли мои "Пантеры" после такой "заправки" в Т-34?

И если нет, то как игра будет определять хочу ли я этим танком другого типа "заправить" свой танк или по менять его на новый?

Танки ни во что не превращаются и ничем не заправляются.

Объясню на примере. Было у вас в дивизии 400 Пантер, 100 потеряли в боях. Со склада в дивизию поступили трофейные Т-34, в итоге в дивизии стало 300 Пантер и 100 Т-34.

Ссылка на комментарий

Давайте поразмышляем об этом математически:

Пусть у нас есть топливо как отдельный ресурс и он отбалансен тратиться при разных игровых ситуациях для танков. Возьмем близкое к бесконечности (в идеале) количество игровых часов, посчитаем потраченные единицы топлива и потраченные единицы танков и найдем среднее потраченное топливо на 1 танк. Засунем это топливо в производственную цепочку к танку. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ. После такого же бесконечного количества игровых часов будет потрачено столько же топлива, сколько и в случае если топливо тратится отдельно.

Все не так. В тактических ситуациях вроде прорыва механизированого корпуса подобная абстракция очень даже выйдет боком, а за ними потянется и вся сессия.

А как справиться с накоплением 999999 горючего перед войной?

Накопление 99999 танков которые ездят без топлива лучше?

Проблема 999999 топлива в ДП3 исключительно потому что в игру специально ввели синтетическую нефть в 1936м году для всех. Уберите ее, и посмотрите как изменится игра. В ДП4 за импорт надо платить не бесполезными деньгами а своей промышленностью, так что все уже хорошо, накопивший запасы нефти на войну останется без армии чтобы ее использовать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162108

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...