Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 218 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Парадоксы же вроде говорили: конечной даты не будет. Просто техи до определенного года прописаны.

не, ну тогда это не интересно - затянутая партия

Ссылка на комментарий

не, ну тогда это не интересно - затянутая партия

Это лучше, чем выбрасывание в главное меню.

Ссылка на комментарий

Это лучше, чем выбрасывание в главное меню.

я то же так считаю, подобная игра должна заканчиваться когда игрок сам решит, а не по дате и т.д. просто если дата допустим 1964 годом оканчивается, а ты уже завоевал весь мир к 1944-1945 какой смысл играть до 64 года?

Ссылка на комментарий

я то же так считаю, подобная игра должна заканчиваться когда игрок сам решит, а не по дате и т.д. просто если дата допустим 1964 годом оканчивается, а ты уже завоевал весь мир к 1944-1945 какой смысл играть до 64 года?

Ну так взять и не играть.

Ссылка на комментарий

Black Ork
я то же так считаю, подобная игра должна заканчиваться когда игрок сам решит, а не по дате и т.д. просто если дата допустим 1964 годом оканчивается, а ты уже завоевал весь мир к 1944-1945 какой смысл играть до 64 года?

А вы его завоевывали хоть раз, я вот нет... и говорят, что покорив весь Вас тоже выкинет в меню, показав счет перед этим...

Ссылка на комментарий

Arrakin
я то же так считаю, подобная игра должна заканчиваться когда игрок сам решит, а не по дате и т.д. просто если дата допустим 1964 годом оканчивается, а ты уже завоевал весь мир к 1944-1945 какой смысл играть до 64 года?

ну если нет разработанной до 1964 года ветки ядерного оружия, радаров, ракет, спутника, возможности влиять на общество (уровень образования, уровень жизни и т.п.), то абсурдно воевать техникой 40-х годов.

Ссылка на комментарий

roll84
ну если нет разработанной до 1964 года ветки ядерного оружия, радаров, ракет, спутника, возможности влиять на общество (уровень образования, уровень жизни и т.п.), то абсурдно воевать техникой 40-х годов.

а устраивать забеги на скорость, с целью уложиться в ближайшие пол-года, или ГГ, менее абсурдно?

Ссылка на комментарий

а устраивать забеги на скорость, с целью уложиться в ближайшие пол-года, или ГГ, менее абсурдно?

Ну не знаю. Я сыграл кучу партий играх HoI начиная с первой части. Ни разу не было такого, чтобы я куда то торопился и чего то не успел. Даже если начинать с 1944года и играть за Германию - 2-3 лет вполне достаточно, чтобы помыть ноги в Ниагарском водопаде. Если начинать в 1936 - так и вообще к 41-42 году достойных соперников не остается, если играть за мажоров.

Ссылка на комментарий

roll84
Ну не знаю. Я сыграл кучу партий играх HoI начиная с первой части. Ни разу не было такого, чтобы я куда то торопился и чего то не успел. Даже если начинать с 1944года и играть за Германию - 2-3 лет вполне достаточно, чтобы помыть ноги в Ниагарском водопаде. Если начинать в 1936 - так и вообще к 41-42 году достойных соперников не остается, если играть за мажоров.

Ну в целом, согласен, да.

Однако вопрос то о другом.

Ссылка на комментарий

GrayZero

Если парадоксы сделают достаточную поддержку/свободу для мододелов, то может и 50-60-70 и т.п. года можно будет достичь не захватив мир и открывая все новые и новые техи. Кстати, я наверное пропустил, а про мододелов они вообще говорили что-нибудь? Ну или про WorkShop стимовский?

Ссылка на комментарий

50-60-70 и т.п. года можно будет достичь не захватив мир и открывая все новые и новые техи

В HoI нет ни демографии, ни полноценной экономики, ни политики. Чем заниматься 30 лет?

Ссылка на комментарий

GrayZero
В HoI нет ни демографии, ни полноценной экономики, ни политики. Чем заниматься 30 лет?

Извините, но Вы вырвали слова из контента.... Я говорил что если дадут достойным механизм мододелам то.....

Ссылка на комментарий

Я говорил что если дадут достойным механизм мододелам то.....

Мододелы могут прикрутить десяток новых типов дивизий, пару новых типов танков/самолетов. Может быть пару ресурсов. Создать новую механику для населения, торговли, промышленности мододелы не смогут.

Нельзя просто прикрутить пару технологий и надеется, что HoI сможет отразить период Холодной войны. Пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - лишнее тому доказательство.

Ссылка на комментарий

Мододелы могут прикрутить десяток новых типов дивизий, пару новых типов танков/самолетов. Может быть пару ресурсов. Создать новую механику для населения, торговли, промышленности мододелы не смогут.

Нельзя просто прикрутить пару технологий и надеется, что HoI сможет отразить период Холодной войны. Пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - лишнее тому доказательство.

Вот только ист вс. вест это не "прикрутить пару технологий"

Ссылка на комментарий

Вот только ист вс. вест это не "прикрутить пару технологий"

Ну и я про тоже. Игра оказалась сложнее, чем это предполагалось в самом начале. Сначала думали "прикрутим пару новых механик и пару новых юнитов", а потом "блин, там всю игру почти с нуля делать надо и задел HoI3 в Холодной войне нам не поможет".

Ссылка на комментарий

я то же так считаю, подобная игра должна заканчиваться когда игрок сам решит, а не по дате и т.д. просто если дата допустим 1964 годом оканчивается, а ты уже завоевал весь мир к 1944-1945 какой смысл играть до 64 года?

Смысл исключительно в том, что если игрок играет минором, война может затянутся. Игра просто дает доиграть 1-2-3 года которые игроку еще интересно играть по любой причине, а не выбрасывает в меню по достижению 1948го.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

simuil

Ну вобще-то можно прикрутить новый сценарий, в нём добавить технологий и ивентов. Вот вам и New World Order на ХОИ4

Ссылка на комментарий

GrayZero
Мододелы могут прикрутить десяток новых типов дивизий, пару новых типов танков/самолетов. Может быть пару ресурсов. Создать новую механику для населения, торговли, промышленности мододелы не смогут.

Нельзя просто прикрутить пару технологий и надеется, что HoI сможет отразить период Холодной войны. Пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - лишнее тому доказательство.

Сложно говорить о том, чего не щупал.

про SkyRim то же в начале думали - да хорошая, да некоторые моды можно делать, но и только... А когда распробовали..... И скелеты персов, и новая анимация, и измененный гемплей до неузнаваемости....

Все зависит от разрабов - на сколько мощный инструмент они сумеют предоставить....

Ссылка на комментарий

А вы его завоевывали хоть раз, я вот нет... и говорят, что покорив весь Вас тоже выкинет в меню, показав счет перед этим...

ну если брать в расчет дп, дп2, аод, дх 1939 (польша) 1940 (дания,норвегия,нидерланды,бельгия,люксембург,франция,великобритания) 1941 (югославия,греция,ссср до урала,египет,ближний восток,ирак) 1942(иран,индия,бирма,вся африка) 1943 (канада,сша,мексика) 1944 (вся южная америка) 1945 (океания, австралия, остальная часть ссср), дальше можно своих союзников допинать но это не интересно, игра не вылетает в главное меню после захвата всего мира.

Ссылка на комментарий

Йохан написал на парадоксплазе:

in december we'll be in beta *knocks on wood*, which is just bugfixing and balancing until we are ready to release. so a few months post that.

Так что те, кто голосовал у нас Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за вариант "HoI4 выйдет на Рождество" - вы проиграли :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162525

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...