Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 203 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Miltroen
Жаль. Могли бы улучшить.

Я там выше писал, но все же.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мотайте на 5:18. Игрок выделяет провинцию Латиум, и на экране статистики выводится население - 2 781 981 человек. Не знаю, общее ли это население, или трудоспособное/рекрутское, но все же параметр такой в игре есть. Или был - кто знает, что там Парадоксы уже изменили.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Я там выше писал, но все же.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мотайте на 5:18. Игрок выделяет провинцию Латиум, и на экране статистики выводится население - 2 781 981 человек. Не знаю, общее ли это население, или трудоспособное/рекрутское, но все же параметр такой в игре есть. Или был - кто знает, что там Парадоксы уже изменили.

В таком случае просто замечательно. Я помню писали в дневниках что можно будет вплоть до стариков призывать, но тогда будут негативные последствия.

Ссылка на комментарий

Tempest

Нажмите здесь!
 screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.34.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.35.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.36.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.37.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.38.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.39.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.40.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.43.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.42.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.41.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.44.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.45.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1119x720.2015-08-08.46.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.49.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.48.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.47.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

ryazanov
Нажмите здесь!
 screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.34.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.35.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.36.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.37.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.38.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.39.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.40.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.43.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.42.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.41.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.44.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.45.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1119x720.2015-08-08.46.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.49.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.48.jpg

screenshot.hearts-of-iron-4.1280x720.2015-08-08.47.jpg

[Cкрыть]

Про них я и писал. Красивая игра получится.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Tempest
Про них я и писал. Красивая игра получится.

Я ссылку увидел в посте и решил их запостить, чтобы не пришлось там по превьюшкам ходить. А карта да, классная

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я ссылку увидел в посте и решил их запостить, чтобы не пришлось там по превьюшкам ходить. А карта да, классная

Мне просто лень было их оттуда выдирать сюда.

Ссылка на комментарий

Подкат запостил фото своего любимого самолета ВМВ.

SURPRISE!Нажмите здесь!
 I16Oshkosh2003.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Подкат запостил фото своего любимого самолета ВМВ.

SURPRISE!Нажмите здесь!
 I16Oshkosh2003.jpg[Cкрыть]

И-16, забавно.

Первый в мире серийный высокоскоростной низкоплан с убирающимся в полёте шасси(с) вики

Ссылка на комментарий

MaXimuS
Не знаю, общее ли это население, или трудоспособное/рекрутское, но все же параметр такой в игре есть. Или был - кто знает, что там Парадоксы уже изменили.

Вот на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. месячной давности на 3:20(и потом еще пару раз, на 6 мин например) мелькает население региона и судя по кол-ву это общее население.

Изменено пользователем MaXimuS
Ссылка на комментарий

Паркер

Мне нравится. Особенно, будущие ДЛС. Если уж в бете игра так проработана, то уж в релизе будет конфетка.

Ссылка на комментарий

Miltroen
Вот на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. месячной давности на 3:20(и потом еще пару раз, на 6 мин например) мелькает население региона и судя по кол-ву это общее население.

Может и так. Просто я сомневаюсь, что в области Латиум (А это Рим и окрестности) было всего 2,5 миллиона человек на 1936 год. Не слишком ли мало?

Ссылка на комментарий

Может и так. Просто я сомневаюсь, что в области Латиум (А это Рим и окрестности) было всего 2,5 миллиона человек на 1936 год. Не слишком ли мало?

Говорили же, что это не все население, а только призывное население. Сколько из этих 2,5 млн можно призвать - определяется текущим законом о призыве.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Может и так. Просто я сомневаюсь, что в области Латиум (А это Рим и окрестности) было всего 2,5 миллиона человек на 1936 год. Не слишком ли мало?

Население Латиума в 1991г. составляло 5.1 млн. Цифра 2.5 млн. выглядит вполне реалистично для 1936г.. Италия на тот момент преимущественно сельская страна, бурный рост городов случился уже после ВМВ.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Добавте в шапку видео с гемплеем, видел на этом форуме, но его не добавили.

Ссылка на комментарий

Arrakin

кто-нибудь понял про производство: если ставишь в производство дивизию, то все нужные для нее потроха автоматически лезут в производство? А если просто нет мощностей для этого? Получится, что часть дивизии успешно и давно сделана, а часть простаивает и выпуск остановлен из-за нехватки противотанковых пушек.

Или нужно самому выделять мощности для нового проекта? Тогда у нас будет рост микроменеджмента по сравнению с ХоИ 3 - там хотя бы был один вид ПП и дивизия либо делается, либо не делается и ждет очереди. :wacko:

Если есть отдельная линия для апгрейдов и линия для пополнения, то производство нельзя планировать. Ведь потери фронта могут вырвать из графика какую-то технику и развертывание новых частей будет отложено из-за нехватки какой-то одной техники. Также и открытие новой техники может начать апгрейд, который также вклинится в планы производства.

Если в ХоИ3 был один вид ПП и производство могло простаивать, но что-то все равно делалось, то при множестве видов ПП мы получим кучу недоделанных дивизий. При этом часть производства идет полным ходом, производя то, чего и так много, растрачивая людей и ресурсы на дивизии, которые нельзя развернуть.

Поскольку в ХоИ3 ИИ был редкостно туп (производил новые части когда не хватало людей на пополнение, делал дорогие юниты и флот, когда нечем держать фронт и надо штамповать пехоту и т.п.), то я боюсь, что он не сможет совладать с такой системой :020:

Ссылка на комментарий

кто-нибудь понял про производство: если ставишь в производство дивизию, то все нужные для нее потроха автоматически лезут в производство? А если просто нет мощностей для этого? Получится, что часть дивизии успешно и давно сделана, а часть простаивает и выпуск остановлен из-за нехватки противотанковых пушек.

Или нужно самому выделять мощности для нового проекта? Тогда у нас будет рост микроменеджмента по сравнению с ХоИ 3 - там хотя бы был один вид ПП и дивизия либо делается, либо не делается и ждет очереди. :wacko:

Если есть отдельная линия для апгрейдов и линия для пополнения, то производство нельзя планировать. Ведь потери фронта могут вырвать из графика какую-то технику и развертывание новых частей будет отложено из-за нехватки какой-то одной техники. Также и открытие новой техники может начать апгрейд, который также вклинится в планы производства.

Если в ХоИ3 был один вид ПП и производство могло простаивать, но что-то все равно делалось, то при множестве видов ПП мы получим кучу недоделанных дивизий. При этом часть производства идет полным ходом, производя то, чего и так много, растрачивая людей и ресурсы на дивизии, которые нельзя развернуть.

Поскольку в ХоИ3 ИИ был редкостно туп (производил новые части когда не хватало людей на пополнение, делал дорогие юниты и флот, когда нечем держать фронт и надо штамповать пехоту и т.п.), то я боюсь, что он не сможет совладать с такой системой :020:

Ты не ставишь дивизию на производство, ты ставишь на производство оружие. Когда создаешь дивизию, то отправляешь её на тренировку, придавая ей оружие со складов.

Ссылка на комментарий

Добавте в шапку видео с гемплеем, видел на этом форуме, но его не добавили.

Добавил превью от Арумбы, Квилла и Northernlion.

Превью от АрумбыНажмите здесь!
 

Превью от Арумбы
[Cкрыть]

Превью от Quill18Нажмите здесь!
 

Превью от Квилл18
[Cкрыть]

Превью от NorthernlionНажмите здесь!
 

Превью от Nothernlion
[Cкрыть]
Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

кто-нибудь понял про производство: если ставишь в производство дивизию, то все нужные для нее потроха автоматически лезут в производство? А если просто нет мощностей для этого? Получится, что часть дивизии успешно и давно сделана, а часть простаивает и выпуск остановлен из-за нехватки противотанковых пушек.

Или нужно самому выделять мощности для нового проекта? Тогда у нас будет рост микроменеджмента по сравнению с ХоИ 3 - там хотя бы был один вид ПП и дивизия либо делается, либо не делается и ждет очереди. :wacko:

Если есть отдельная линия для апгрейдов и линия для пополнения, то производство нельзя планировать. Ведь потери фронта могут вырвать из графика какую-то технику и развертывание новых частей будет отложено из-за нехватки какой-то одной техники. Также и открытие новой техники может начать апгрейд, который также вклинится в планы производства.

Если в ХоИ3 был один вид ПП и производство могло простаивать, но что-то все равно делалось, то при множестве видов ПП мы получим кучу недоделанных дивизий. При этом часть производства идет полным ходом, производя то, чего и так много, растрачивая людей и ресурсы на дивизии, которые нельзя развернуть.

Поскольку в ХоИ3 ИИ был редкостно туп (производил новые части когда не хватало людей на пополнение, делал дорогие юниты и флот, когда нечем держать фронт и надо штамповать пехоту и т.п.), то я боюсь, что он не сможет совладать с такой системой :020:

По идее можно будет создать танковую дивизию без танков при её развертывании, всё комплектуется уже на ходу. Просто чем дольше строишь тем опытнее часть будет изначально. Я так понял если есть резерв призывников то можно клепать всё что угодно по штату чуть ли не без оружия и транспорта, так сказать маршевые дивизии..

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

NoOneName
По идее можно будет создать танковую дивизию без танков при её развертывании, всё комплектуется уже на ходу. Просто чем дольше строишь тем опытнее часть будет изначально. Я так понял если есть резерв призывников то можно клепать всё что угодно по штату чуть ли не без оружия и транспорта, так сказать маршевые дивизии..

Тут вопрос о том будет ли это сделано с жутким микроменеджментом или наоборот недостаточно контролируемо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162789

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...