Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 202 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Alex_f2f
знает кто дату выхода? хотя бы примерную

Вероятно, что начало 2016-го, январь-февраль.

Ссылка на комментарий

NoOneName

А в игре будет население как-нибудь отражено? Или опять скучные рекруты?

Ссылка на комментарий

А в игре будет население как-нибудь отражено? Или опять скучные рекруты?

Вроде только рекруты в дневниках про население ничего

Ссылка на комментарий

Miltroen
Вроде только рекруты в дневниках про население ничего

Насколько я помню, в одном из стримов это было. Игрок выделял провинцию, и на карте подсвечивался целый район. И там, в статистике района, было количество населения. С тех пор, конечно, могли и поменять.

Ссылка на комментарий

Штирлиц18

Никто не знает, когда будет следующий дневник от парадоксов? Странно что такая задержка

Ссылка на комментарий

Никто не знает, когда будет следующий дневник от парадоксов? Странно что такая задержка

Вроде бы на следующей неделе, 14го. Задержка связана с сезоном отпусков.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Вроде только рекруты в дневниках про население ничего

Жаль. Могли бы улучшить.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возможно ли в серии HoI завоевать всех играя за минора? Или просто не хватит времени?

Ссылка на комментарий

NoOneName
Здравствуйте, возможно ли в серии HoI завоевать всех играя за минора? Или просто не хватит времени?

Возможно.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Аминь

хренвам ;)

Недостатки ХоИ 3 можно было исправить за пару лет патчами и даже платными дополнениями, но за это просто никто не брался. Так что дело не во времени разработки.

Ссылка на комментарий

хренвам ;)

Недостатки ХоИ 3 можно было исправить за пару лет патчами и даже платными дополнениями, но за это просто никто не брался. Так что дело не во времени разработки.

Да, дело не во времени разработки, а в общей философии. В HoI3 с самого начала были расставлены неправильно акценты. В итоге некоторые механики изначально были порочны и дополнениями их было не исправить. HoI4 в этом плане выглядит более цельным продуктом, без перекосов. Сомнение вызывает только система баттлпланов и насколько она позволит адекватно управлять войсками. Остальные механики уже сейчас выглядят крайне неплохо. Имхо, естественно.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Да, дело не во времени разработки, а в общей философии. В HoI3 с самого начала были расставлены неправильно акценты. В итоге некоторые механики изначально были порочны и дополнениями их было не исправить. HoI4 в этом плане выглядит более цельным продуктом, без перекосов. Сомнение вызывает только система баттлпланов и насколько она позволит адекватно управлять войсками. Остальные механики уже сейчас выглядят крайне неплохо. Имхо, естественно.

Моды к Скайриму уже давно превосходят сам Скайрим по объему, интересности и качеству. И никаких помех не было для этого. Просто к игре прилагается тот же инструментарий, что и у создателей.

Ссылка на комментарий

Моды к Скайриму уже давно превосходят сам Скайрим по объему, интересности и качеству. И никаких помех не было для этого. Просто к игре прилагается тот же инструментарий, что и у создателей.

То что такой инструментарий прилагается к скайриму не значит для хойки ничего.

Ссылка на комментарий

Arrakin
То что такой инструментарий прилагается к скайриму не значит для хойки ничего.

Даже сами разработчики ХоИ делают меньше для ХоИ, чем любители для Скайрима :lol:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот тут можно наблюдать 2295 модов - и это лишь небольшая часть бродящих по интернету. И ничего никому не мешает!

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Да, дело не во времени разработки, а в общей философии. В HoI3 с самого начала были расставлены неправильно акценты. В итоге некоторые механики изначально были порочны и дополнениями их было не исправить. HoI4 в этом плане выглядит более цельным продуктом, без перекосов. Сомнение вызывает только система баттлпланов и насколько она позволит адекватно управлять войсками. Остальные механики уже сейчас выглядят крайне неплохо. Имхо, естественно.

Дак внешняя политика, контроль правительств и сателлитов, формы правления и черчение границ (т.е. главная цель всех игр парадоксов) вообще почти не описывались разработччиками. А без них это не глобальная политическая стратегия, а обычный варгейм.

Ссылка на комментарий

Дак внешняя политика, контроль правительств и сателлитов, формы правления и черчение границ (т.е. главная цель всех игр парадоксов) вообще почти не описывались разработччиками. А без них это не глобальная политическая стратегия, а обычный варгейм.

Ну вот и я про тоже! Изначально парадоксы сделали сильный перекос в сторону варгейма. Поменяли саму философию игры и можно сказать ее жанр. Аддонами и модами этого уже не исправить. Нельзя из варгейма сделать РТС.

Ссылка на комментарий

Нельзя из варгейма сделать РТС.

Ну не знаю) припоминается стратегия сделанная на движке от ИЛ2 леталки).

Ссылка на комментарий

ryazanov

Тут вот новые скриншоты появились Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162793

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...