Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 200 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Vladimir DP
А я не хочу запоминать за 2-3 часа игры. Я хочу сразу играть.

Так и не запоминай. Для тебя есть спрайты с кривой 3D-графикой.

Кстати, по спрайту ополченец от гарнизонного сильно отличаются-то, кто знает?
Ссылка на комментарий

Ополчения хватает. Бригада ополов + 2 бригады полиции партизан гоняю только в путь. Горнострелки - 2-3 корпуса всегда есть.

ну и нужно ли отдельный чертов спрайтик, чтобы запомнить пару бригад, которые в любом случае даже не на линии фронта? к тому же у ополчения огромная буква М прямо посередине

А я не хочу запоминать за 2-3 часа игры. Я хочу сразу играть.

хмм, 2-3 часа игры, серьезно? мда, ребят, я не хочу никого оскорблять, но вроде в детском саду были задания на подобие запомни, какая штриховка в фигурке лишняя, раздели их в группы и т.д. и для взрослого, умного человека запомнить 10, блин, ДЕСЯТЬ жалких картиночек не составит труда

Ссылка на комментарий

ну и нужно ли отдельный чертов спрайтик, чтобы запомнить пару бригад, которые в любом случае даже не на линии фронта? к тому же у ополчения огромная буква М прямо посередине

хмм, 2-3 часа игры, серьезно? мда, ребят, я не хочу никого оскорблять, но вроде в детском саду были задания на подобие запомни, какая штриховка в фигурке лишняя, раздели их в группы и т.д. и для взрослого, умного человека запомнить 10, блин, ДЕСЯТЬ жалких картиночек не составит труда

В два раза дольше расшифровывать значки нато, даже если знаешь. А так сразу видно - танк, лошадь, горы

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
2-3 часа игры, серьезно? мда, ребят, я не хочу никого оскорблять, но вроде в детском саду были задания на подобие запомни, какая штриховка в фигурке лишняя, раздели их в группы и т.д. и для взрослого, умного человека запомнить 10, блин, ДЕСЯТЬ жалких картиночек не составит труда

2-3 часа игры я назвал потому, что тогда это запомнится железно и без выделения под это времени для доп. обработки( о чём говорит выше Армун).

Так-то это вообще плёво.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Так это и не надо запоминать. За 2-3 часа игры ты уже без всяких подсказок будешь знать, что крестик с буквой G по центру обозначает гарнизон(garrison), а с M ополчение(military). Кстати, по спрайту ополченец от гарнизонного сильно отличаются-то, кто знает?

У гарнизона спрайт простого пехотинца. Иногда отличается мелкими изменениями а-ля цвет петлиц\кантов.

Ссылка на комментарий

Кстати, по спрайту ополченец от гарнизонного сильно отличаются-то, кто знает?
На моём 24" 1920х1200 требовалось вглядываться в спрайты несколько секунд, чтобы различить разные типы пехоты. При использовании значков НАТО распознавание занимает доли секунды. То есть скорость передачи и обработки информации игроком различается на порядок.
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
У гарнизона спрайт простого пехотинца. Иногда отличается мелкими изменениями а-ля цвет петлиц\кантов.

Так что, удобно распознавать? :)

Ссылка на комментарий

Не забывайте, что в HoI4, кроме самих спрайтов будут еще таблички под ними с типом части, информацией об организации и прочем.

Ссылка на комментарий

А в чем суть спора насчет парадокс. обозначений и натовских?

Ведь можно же выбирать какие хочется насколько я понимаю?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

NoOneName
А в чем суть спора насчет парадокс. обозначений и натовских?

Ведь можно же выбирать какие хочется насколько я понимаю?

Нет. Выбора не будет

Ссылка на комментарий

Aristarh

Будет. Это писали в одном из последних дневников.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Так что, удобно распознавать? :)

Ну я уже привык)

Ссылка на комментарий

NoOneName
Будет. Это писали в одном из последних дневников.

Разве?

Ссылка на комментарий

Всех добрых людей, интересующихся судьбой значков НАТО в HoI4, приглашаю в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там же вы найдете ответы на интересующие вас вопросы.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

NoOneName

Как известно количество провинций в HoI 3 был гораздо больше, чем в в HoI 2. Как вы считаете, какое оптимальное количество регионов? Не приведет ли большое количество кроме большей детализации и к большему микроменеджменту?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Если только для любителей двигать все дивизии самолично, но и то не факт.

Ссылка на комментарий

Как известно количество провинций в HoI 3 был гораздо больше, чем в в HoI 2. Как вы считаете, какое оптимальное количество регионов? Не приведет ли большое количество кроме большей детализации и к большему микроменеджменту?

Количество будет примерно как в ХоИ 3. Управление провинциями упростили объединив их в что-то вроде регионов. У авиации целые театры. Сухопутными войсками управляет ИИ (если не играть против человека, ибо против ИИ играть вручную - читерски). Наоборот от микроменеджмента и уходят.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Читерски не читерски - но удобнее.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Как известно количество провинций в HoI 3 был гораздо больше, чем в в HoI 2. Как вы считаете, какое оптимальное количество регионов? Не приведет ли большое количество кроме большей детализации и к большему микроменеджменту?

маленькие провинции позволяют создавать достоверные окружения. Ведь если провинция будет большой, то для ее окружения нужно будет столько сил и условий, что окружений будет меньше: окружение 3 дивизий в прове требует пройти икс км, не дав вырваться врагу, но для провы вдвое больше и путь для окружения будет вдвое больше (два икс), что означает вдвое большее время для выхода из намечавшегося котла. Поскольку путь из центра окружности всегда меньше чем путь по внешнему краю окружности, то и больше шансов свалить.

Маленькие провинции дают больше возможности для отображения рельефа, а большая провинция его усредняет.

Ссылка на комментарий

Количество будет примерно как в ХоИ 3. Управление провинциями упростили объединив их в что-то вроде регионов. У авиации целые театры. Сухопутными войсками управляет ИИ (если не играть против человека, ибо против ИИ играть вручную - читерски). Наоборот от микроменеджмента и уходят.

Кстати да.

Тут говорили, что в игре будут переделывать авиацию, и мол, инфа со старых дневников устарела.

Что я хочу сказать. Авиация была одной из самых некомфортных частей в HoI3, и думаю, не в последнюю очередь поэтому ее влияние в ванилле ХоИ3 довольно сильно урезали, по сравнению с той же ХоИ2. Я думаю, здесь МОЖНО было не менять концепцию, но научить АИ грамотно ею управлять (для новой концепции фронтов, мне кажется, это будет ГОРАЗДО проще).

Лично для меня возня с истребителями была сущим адом, поскольку АИ игрока банально их не использует. То есть самолетики летали-летали - месяц прошел, все летчики в годовых отпусках вплоть до перезагрузки. А вручную это такой голмиый бздец, что вспоминать тошно. Особенно первые месяцы войны, когда вырезаешь истребительные пачки оси. Чуть проморгал - бах, все сточились. И вот каждые сутки эти бои смотришь, а не пора ли отменять?

Что еще из пожеланий - уменьшить роль шпионов, но как-то творчески переботать армейскую разведку. В третьей части это было нечто вроде черт и что и сбоку бантик - то есть де юре оно есть, но по факту не используется.

Ну и посидеть подольше и хотя бы раз сделать нормальный баланс с контрами. Потому что в третьей части - ПП в потолок, очереди побольше - и куришь бамбук, потом месяца два боевых действий - и все, победитель ясен. Если за миноров - чуть-чуть подольше, но через год уже абсолютно ясно, победил или проиграл.

Вот в ХоИ2 помнится был жуткий сценарий Doomsday на VeryHard - я там реально первые два года буквально над каждой дивизией трясся, играл запоем чуть ли с неделю. Челендж!

Делают америкосы высадку - ты их дожимаешь, и вот уже ну чуть-чуть не дожал - они хлоп - еще двадцатку дивизий высадили. А я тем временем - миньона дожал, и освободившимися дивизиями - затыкаю дыры.

Далее - снова, и к концу 47 года вся Европа под Советами, но амеры своими 250+ двизиями в одной прове стоят и бодаются с моими 400+.

В итоге авиацию в кулак - и на последних парах скинул в воду. А до того - просто мегачелендж, до сих пор помнится. Хотя вроде партии в ХоИ2 очень быстрые и игралось легко.

Мод33, 34 - аналогично, очень легко игралось.

В ХоИ3 пока она грузится уже чай успеваешь попить.

И если уж засел, то засел - считай часа на 4 минимум. А в ХоИ2 вся партия бывает часов за 6 проходится.

Вот это пытаются в 4ке устранить - и правильно делают.

И в Европе тоже по субъективным ощущениям партии стали побыстрее, нежели в третьей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162793

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...