Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 199 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Хайдемария Шнауффер
Вот только в ХОИ нет(и не может быть, в общем-то, ибо нет такой сильной проработки для задействования всего аппарата) и 1/10 от этого. Так что не думаю, что кто-то заблудится.

И это явно лучше, чем гигантские солдатики на карте.

Думаю тут дело вкуса.

Ссылка на комментарий

Думаю тут дело вкуса.

Тут дело не вкуса а юзабилити. Большинству как раз и удобны большие иконки солдатиков, танчиков (вот только лошадки подкачали, есть еще горнострелки в виде гор) - они интуитивно понятны. Это большинство с 100% долей уверенности определит какая перед ней дивизия. И совершенно точно станет в тупик перед прямоугольничком с неизвестными (по значению) символами внутри. Это раз.

Во-вторых, фича со сливанием отдельных единиц на карте в одну, при увеличении маштаба, требует чтобы этих самых значков было поменьше - 3-4. Что и имеем.

В-третьих, желание минимизировать микроменеджмент диктует то же самое: сократить количество типов юнитов. Да и самих юнитов, желательно, тоже. В итоге, операбельной единицей становится дивизия, а не бригада. Не нужно собирать кажую дивизию отдельно - она идет по шаблону, общему для всех. Конечно, можно извратиться и создать десятки шаблонов, но игра мягко намекает (лимитом очков на эти дела) что этого делать не нужно.

Как-то так.

Ссылка на комментарий

Тут дело не вкуса а юзабилити. Большинству как раз и удобны большие иконки солдатиков, танчиков (вот только лошадки подкачали, есть еще горнострелки в виде гор) - они интуитивно понятны. Это большинство с 100% долей уверенности определит какая перед ней дивизия. И совершенно точно станет в тупик перед прямоугольничком с неизвестными (по значению) символами внутри. Это раз.

Ну да, запомнить аж 10 видов прямоугольничков, играя в стратегию - непосильная задача для массового игрока.

она идет по шаблону, общему для всех. Конечно, можно извратиться и создать десятки шаблонов, но игра мягко намекает (лимитом очков на эти дела) что этого делать не нужно.

Исторически немцы собирали дивизии "волнами", таким образом, структура дивизий менялась от волны к волне. Если я создам шаблон, разверну десяток дивизий, а потом добавлю, допустим, отряд лёгких танков в шаблоне, то, с одной стороны, логично, чтобы старые дивизии тоже получили танки, а с другой - нет, потому что так было не всегда и не всегда это нужно мне как игроку. В общем, хотеть галочки для управления.

Ссылка на комментарий

Ну да, запомнить аж 10 видов прямоугольничков, играя в стратегию - непосильная задача для массового игрока.

Исторически немцы собирали дивизии "волнами", таким образом, структура дивизий менялась от волны к волне. Если я создам шаблон, разверну десяток дивизий, а потом добавлю, допустим, отряд лёгких танков в шаблоне, то, с одной стороны, логично, чтобы старые дивизии тоже получили танки, а с другой - нет, потому что так было не всегда и не всегда это нужно мне как игроку. В общем, хотеть галочки для управления.

Да - непосильная. Массовый игрок не хочет вникать больше чем нужно. И разработчики эту закономерность уловили.

Дык и ты "исторически" добавляй новые шаблоны для каждой новой волны. Галочки для управления есть, прям как ты хотеть.

Ссылка на комментарий

Да - непосильная. Массовый игрок не хочет вникать больше чем нужно. И разработчики эту закономерность уловили.

Дык и ты "исторически" добавляй новые шаблоны для каждой новой волны. Галочки для управления есть, прям как ты хотеть.

Я имел в виду не создание дофига шаблонов (по закону подлости создание нового шаблона дивизии с нуля будет требовать беспощадного количества опыта), а возможность запретить изменение структуры готовой дивизии. Для чего это нужно? Для того, чтобы прикрыть второстепенные направления заведомо "второсортными" дивизиями, и не тратить время на их апгрейд, если этого не потребуется. Для СССР таковыми направлениями станут, скорее всего, Кавказ и Дальний Восток до 1944 года.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Друзья, вы делите шкуру неубитого медведя.

Как конкретно будут работать шаблоны нам неизвестно. Можно ли будет "заморозить" дивизии со старым штатом, чтобы их структура не обновлялась вместе с шаблоном, по которому она создана, нам тоже неизвестно.

Устраиваете срач на пустом месте.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Я имел в виду не создание дофига шаблонов (по закону подлости создание нового шаблона дивизии с нуля будет требовать беспощадного количества опыта), а возможность запретить изменение структуры готовой дивизии. Для чего это нужно? Для того, чтобы прикрыть второстепенные направления заведомо "второсортными" дивизиями, и не тратить время на их апгрейд, если этого не потребуется. Для СССР таковыми направлениями станут, скорее всего, Кавказ и Дальний Восток до 1944 года.

Насколько я понял дневники разработчиков и обсуждения, будут 3 типа дивизий. Передовые, получающие новое оружие и технику в первую очередь, обычные и тыловые. Последние будут получать снабжение последними. Так что с этим проблем быть вроде бы не должно.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял дневники разработчиков и обсуждения, будут 3 типа дивизий. Передовые, получающие новое оружие и технику в первую очередь, обычные и тыловые. Последние будут получать снабжение последними. Так что с этим проблем быть вроде бы не должно.

Ну, очевидная проблема: ты хочешь создать резерв техники на пополнение потерь элитных подразделений, которые произойдут, скажем, через 3 месяца. Но прямо сейчас эти излишки (с точки зрения игры) будут отправляться резервам и другим бесполезным (с твоей точки зрения) соединениям, в результате через 3 месяца, когда они действительно будут нужны, нужного количества не окажется. Надеюсь, галочка "получать пополнения" будет и ее можно будет снять. Ну и\или опция создать резерв техники. лучше, конечно "и", чем "или". :)

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Ну, очевидная проблема: ты хочешь создать резерв техники на пополнение потерь элитных подразделений, которые произойдут, скажем, через 3 месяца. Но прямо сейчас эти излишки (с точки зрения игры) будут отправляться резервам и другим бесполезным (с твоей точки зрения) соединениям, в результате через 3 месяца, когда они действительно будут нужны, нужного количества не окажется. Надеюсь, галочка "получать пополнения" будет и ее можно будет снять. Ну и\или опция создать резерв техники. лучше, конечно "и", чем "или". :)

Про пополнения и перевооружение ещё в ХОИ 3 было. Думаю, прикрутить оттуда будет нетрудно.

Ссылка на комментарий

Про пополнения и перевооружение ещё в ХОИ 3 было. Думаю, прикрутить оттуда будет нетрудно.

Вопрос, захотят ли прикручивать. Это микроменеджмент всё ж таки. И по этой причине могут и задавить на корню.

Ссылка на комментарий

Alex_f2f

Ну что вы разводите срачь, сами же ответили на свой вопрос, только не совсем правильно.

Элитные - приоритет перевооружения.

Регулярные - перевооружение по возможности.

Тыловые - без перевооружения.

Думаю, что разрабы не совсем глупые и сделают именно так.

Ссылка на комментарий

Тут дело не вкуса а юзабилити. Большинству как раз и удобны большие иконки солдатиков, танчиков (вот только лошадки подкачали, есть еще горнострелки в виде гор) - они интуитивно понятны. Это большинство с 100% долей уверенности определит какая перед ней дивизия. И совершенно точно станет в тупик перед прямоугольничком с неизвестными (по значению) символами внутри. Это раз.

Во-вторых, фича со сливанием отдельных единиц на карте в одну, при увеличении маштаба, требует чтобы этих самых значков было поменьше - 3-4. Что и имеем.

В-третьих, желание минимизировать микроменеджмент диктует то же самое: сократить количество типов юнитов. Да и самих юнитов, желательно, тоже. В итоге, операбельной единицей становится дивизия, а не бригада. Не нужно собирать кажую дивизию отдельно - она идет по шаблону, общему для всех. Конечно, можно извратиться и создать десятки шаблонов, но игра мягко намекает (лимитом очков на эти дела) что этого делать не нужно.

Как-то так.

Серьезно, запомнить пару прямоугольников проблема? Ну я не знаю, может если человек в школе не учился и не может различать фигурки, играет он на вери изи с аркадным снабжением - ну тогда да, возможно, что фигурки будут вызывать эмоции наподобие "ыыы танчик а у ниго солдатик я же его перееееду"

Да и к тому же, много в итоге на карте получается видов солдатиков? Либо пехота, либо танки. Все. Что под ними, арта, самоходки и т.д., этого же нет и все равно приходится запоминать.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ну, очевидная проблема: ты хочешь создать резерв техники на пополнение потерь элитных подразделений, которые произойдут, скажем, через 3 месяца. Но прямо сейчас эти излишки (с точки зрения игры) будут отправляться резервам и другим бесполезным (с твоей точки зрения) соединениям, в результате через 3 месяца, когда они действительно будут нужны, нужного количества не окажется. Надеюсь, галочка "получать пополнения" будет и ее можно будет снять. Ну и\или опция создать резерв техники. лучше, конечно "и", чем "или". :)

Давно хотелось создать систему резервов, чтобы заранее накапливать пополнения в тихое время. :o

Ссылка на комментарий

Arrakin
Серьезно, запомнить пару прямоугольников проблема? Ну я не знаю, может если человек в школе не учился и не может различать фигурки, играет он на вери изи с аркадным снабжением - ну тогда да, возможно, что фигурки будут вызывать эмоции наподобие "ыыы танчик а у ниго солдатик я же его перееееду"

Да и к тому же, много в итоге на карте получается видов солдатиков? Либо пехота, либо танки. Все. Что под ними, арта, самоходки и т.д., этого же нет и все равно приходится запоминать.

Спорили об этом два года назад.

Это не плохо и не хорошо, это просто разные игры. Тут нужно просто решить для себя, какую игру собираешься делать. У каждого варианта свои сторонники.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Я имел в виду не создание дофига шаблонов (по закону подлости создание нового шаблона дивизии с нуля будет требовать беспощадного количества опыта), а возможность запретить изменение структуры готовой дивизии. Для чего это нужно? Для того, чтобы прикрыть второстепенные направления заведомо "второсортными" дивизиями, и не тратить время на их апгрейд, если этого не потребуется. Для СССР таковыми направлениями станут, скорее всего, Кавказ и Дальний Восток до 1944 года.

это больше напоминает работу с базой данных - выбираешь дивизии одного шаблона, сортируешь их по месту (?), выделяешь нужные, проводишь с ними операцию (например - запрет обновления или выделяешь их в переход на новый шаблон)

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Серьезно, запомнить пару прямоугольников проблема? Ну я не знаю, может если человек в школе не учился и не может различать фигурки, играет он на вери изи с аркадным снабжением - ну тогда да, возможно, что фигурки будут вызывать эмоции наподобие "ыыы танчик а у ниго солдатик я же его перееееду"

Да и к тому же, много в итоге на карте получается видов солдатиков? Либо пехота, либо танки. Все. Что под ними, арта, самоходки и т.д., этого же нет и все равно приходится запоминать.

Вы забыли про спрайты кавалерии, мотопехоты, механизированной пехоты, спецвойск. Со спрайтпаками ещё легко различимы части ополчения, горнострелков, некоторых вспомогательных войск.

Ссылка на комментарий

Вы забыли про спрайты кавалерии, мотопехоты, механизированной пехоты, спецвойск. Со спрайтпаками ещё легко различимы части ополчения, горнострелков, некоторых вспомогательных войск.

окей, да, мех пехота. много у вас, например, при игре за германию ополчения/кавы/горновойск? Ну предположим у япошек много кавы, она в китае оправдана, но неужели трудно понять, что кава - это единственный прямоугольничек который нахрен наполовину закрашен

вот против чего я ничего не имею - так это спрайтики кораблей, вот они еще более менее смотрятся, но не сухопутных войск

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер

Ополчения хватает. Бригада ополов + 2 бригады полиции партизан гоняю только в путь. Горнострелки - 2-3 корпуса всегда есть.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Ополчения хватает. Бригада ополов + 2 бригады полиции партизан гоняю только в путь. Горнострелки - 2-3 корпуса всегда есть.

Так это и не надо запоминать. За 2-3 часа игры ты уже без всяких подсказок будешь знать, что крестик с буквой G по центру обозначает гарнизон(garrison), а с M ополчение(military). Кстати, по спрайту ополченец от гарнизонного сильно отличаются-то, кто знает?

Ссылка на комментарий

Так это и не надо запоминать. За 2-3 часа игры ты уже без всяких подсказок будешь знать, что крестик с буквой G по центру обозначает гарнизон(garrison), а с M ополчение(military). Кстати, по спрайту ополченец от гарнизонного сильно отличаются-то, кто знает?

А я не хочу запоминать за 2-3 часа игры. Я хочу сразу играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162883

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...