Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 195 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

maksyutar
Если поддержка демократических партий падает, то выборы могут выиграть авторитарные партии и страна превратится диктатуру военной хунты или партии-авангарда. Старое правительство может опротестовать это и начнется гражданская война.

Как это понимать? Испания-2?

Ссылка на комментарий

Как это понимать? Испания-2?

Да, что вроде того. Парадоксы создали механизм, который в теории может приводить к незаскриптованным гражданским войнам в любой стране. Если по ходу партии будут созданы условия для их возникновения, разумеется.

Ссылка на комментарий

shepgrade

а когда она выходит то? вроде везде указоно лето 2015, а в этой теме 2016?

Ссылка на комментарий

а когда она выходит то? вроде везде указоно лето 2015, а в этой теме 2016?

Здесь все правильно указано. Игру собирались выпустить летом 2015, но перенесли на 2016.

Ссылка на комментарий

Если идеологий всего три(демократы, фашисты и коммунисты), то я надеюсь, что они либо фашистов переименуют в правых радикалов, либо сделают привязку для каждой нации: если фашисты в Италии будут отображаться как фашисты, то фашисты в Германии как национал-социалисты.

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable

Было бы здорово, если бы они сделали все-таки закаты, рассветы, хотя бы графически отражались на карте.

Ссылка на комментарий

Tempest
Было бы здорово, если бы они сделали все-таки закаты, рассветы, хотя бы графически отражались на карте.

каким образом? ты же сверху смотришь, а не с земли, и так смену дня и ночи запилили

Ссылка на комментарий

NikitaDirigable
каким образом? ты же сверху смотришь, а не с земли, и так смену дня и ночи запилили

Я имею ввиду, чтобы была видна оранжевая или светло-красная полоска между днем и ночью.

Изменено пользователем NikitaDirigable
Ссылка на комментарий

Hearts of Iron IV - Дневник №19 - Снаряжение и технологии пехоты

Артиллерия поддержки отличается от стандартной артиллерии (которая использует более тяжелые орудия) и "буксируется" другими боевыми батальонами, что позволяет ей иметь ту же скорость, что и они. Выбор - сосредоточиться на артиллерии поддержки или на стандартной артиллерии - будет за игроком, причем артиллерия поддержки лучше подходит для маленьких дивизий и некоторых доктрин.

Разумеется мы не следим за производством каждой отдельной винтовки, но вместо этого используем "пехотное снаряжение", причем каждому стандартному батальону требуется примерно 120 единиц "пехотного снаряжения". В настоящий момент батальону легких танков требуется 60 танков, а стандартному подразделению артиллерии поддержки требуется 8 единиц "пушек".

Опять разрабы выдумывают велосипед, ну что за артиллерия поддержки? Если минимальный размер юнита батальон, то назовите "батальонная артиллерия", если мин. юнит полк, то "полковая" соответственно и привязываться он должна к данному юниту как это было во HOI2. Если игрок желает, чтобы в его например пехотной дивизии был отдельный артиллерийский полк, тогда он формирует в шаблоне дивизии такой полк 2х, 3х или 4х дивизионного состава. К тому же для артиллерийских дивизионов можно было добавить возможность выбора тяговой силы: 1. лошади; 2. автомашины; 3. гусеничные тягачи; со своими хар-ми.

Опять же, что значит 120 комплектов пехотного снаряжения на один батальон? Откуда разрабы взяли эту цифру? кол-во бойцов- нет, кол-во взводов -нет, роты - тоже нет, может кол-во станковых пулеметов? Какие то эфемерные цифры с потолка. Ну почему 8 единиц пушек, что это две батареи 76мм пехотных орудий или 82мм минометов??? :facepalm:

Ссылка на комментарий

Sema78rus
Опять разрабы выдумывают велосипед, ну что за артиллерия поддержки? Если минимальный размер юнита батальон, то назовите "батальонная артиллерия", если мин. юнит полк, то "полковая" соответственно и привязываться он должна к данному юниту как это было во HOI2. Если игрок желает, чтобы в его например пехотной дивизии был отдельный артиллерийский полк, тогда он формирует в шаблоне дивизии такой полк 2х, 3х или 4х дивизионного состава. К тому же для артиллерийских дивизионов можно было добавить возможность выбора тяговой силы: 1. лошади; 2. автомашины; 3. гусеничные тягачи; со своими хар-ми. Опять же, что значит 120 комплектов пехотного снаряжения на один батальон? Откуда разрабы взяли эту цифру? кол-во бойцов- нет, кол-во взводов -нет, роты - тоже нет, может кол-во станковых пулеметов? Какие то эфемерные цифры с потолка. Ну почему 8 единиц пушек, что это две батареи 76мм пехотных орудий или 82мм минометов??? :facepalm:

Если разрабы будут прописывать для каждой страны свои показатели кол-ва бойцов в дивизиях,полках,батальонах и ротах,а также вооружение согласно уставу той или иной страны....мы вообще игру не дождемся.

Ссылка на комментарий

shepgrade
Здесь все правильно указано. Игру собирались выпустить летом 2015, но перенесли на 2016.

ничего себе новость, а я так надеялся этим летом поиграть. Ну тогда надо в дневниках разработчиков в шапке тоже исправить дату.

Ссылка на комментарий

ничего себе новость, а я так надеялся этим летом поиграть. Ну тогда надо в дневниках разработчиков в шапке тоже исправить дату.

Поправил.

Ссылка на комментарий

Если разрабы будут прописывать для каждой страны свои показатели кол-ва бойцов в дивизиях,полках,батальонах и ротах,а также вооружение согласно уставу той или иной страны....мы вообще игру не дождемся.

Все таки убежден, что базовой единицей в игре для сухопутных войск должен быть батальон/дивизион, для авиации - эскадрилья, для флота отдельные корабли вплоть до эсминцев и ПЛ включительно, и дивизионы для тральщиков, сторожевиков и прочих малых судов ОВР.

В таком случае это позволит гибко и достаточно исторично формировать бригады, дивизии, корпуса, отдельные полки и батальоны. Опять же почему они выбрали те или иные цифры вообще не понятно, можно было бы отталкиваться от реалий, например во всех основных воюющих армиях (СССР, 3Рейх, США) на тот период пехотный/стрелковый батальон включал в себя 3 стр. роты по 3 взвода. Можно было бы тогда указать 9 единиц, а не 120. 120 ну вообще ни как не вяжется.

Ссылка на комментарий

. 120 ну вообще ни как не вяжется.

Далеко не факт что эти цифры будут в релизе.

Ссылка на комментарий

Все таки убежден, что базовой единицей в игре для сухопутных войск должен быть батальон/дивизион, для авиации - эскадрилья, для флота отдельные корабли вплоть до эсминцев и ПЛ включительно, и дивизионы для тральщиков, сторожевиков и прочих малых судов ОВР.

Вы понимаете, о каком количестве кораблей идёт речь? США за годы войны построили более 800 эсминцев, в дополнение к тем сотням, что у них уже были. И более 2500 транспортов.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Вы понимаете, о каком количестве кораблей идёт речь? США за годы войны построили более 800 эсминцев, в дополнение к тем сотням, что у них уже были. И более 2500 транспортов.

А Вы понимаете, что HoI - это игра, а не реальность. Она не отображает всю действительность тех годов.

Ссылка на комментарий

А Вы понимаете, что HoI - это игра, а не реальность. Она не отображает всю действительность тех годов.
Не вижу проблем, чтобы отобразить действительность тех годов в виде дивизионов эсминцев.

А вот если религия требует отображать эсминцы индивидуально, тогда да - приходится лепить подобные отмазки.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Arrakin
Опять разрабы выдумывают велосипед, ну что за артиллерия поддержки? Если минимальный размер юнита батальон, то назовите "батальонная артиллерия", если мин. юнит полк, то "полковая" соответственно и привязываться он должна к данному юниту как это было во HOI2. Если игрок желает, чтобы в его например пехотной дивизии был отдельный артиллерийский полк, тогда он формирует в шаблоне дивизии такой полк 2х, 3х или 4х дивизионного состава. К тому же для артиллерийских дивизионов можно было добавить возможность выбора тяговой силы: 1. лошади; 2. автомашины; 3. гусеничные тягачи; со своими хар-ми.

Опять же, что значит 120 комплектов пехотного снаряжения на один батальон? Откуда разрабы взяли эту цифру? кол-во бойцов- нет, кол-во взводов -нет, роты - тоже нет, может кол-во станковых пулеметов? Какие то эфемерные цифры с потолка. Ну почему 8 единиц пушек, что это две батареи 76мм пехотных орудий или 82мм минометов??? :facepalm:

согласен, абстрактненько как-то :connie_crazyperson:

наверное, было так: решили взять и ввести оценку пехотности, потом решили выбрать число для измерения. Число 120 хорошо делится на 2, 3, 4, 6, что дает возможность легче учитывать части, имеющие не чисто пехотный состав. В них будет треть, половина, четверть от пехотного батальона, что даст 40, 60, 30 едениц, а не 66,666 или 33,33.

про батальоны - это вообще сложно

Вики пишет в статье "батальон"Нажмите здесь!
 Батальоны в НАТО[править | править вики-текст]

Условный знак, обозначающий батальон, НАТО.

Резким отличием организационно-штатной структуры батальонов государств НАТО является их увеличенный состав, по сравнению с батальонами ВС СССР/ВС России.

К примеру, в аналоге мотострелкового батальона ВС СССР — в мотопехотном батальоне механизированной (танковой) дивизии Армии США насчитывается 896 человек (против 498—530 в советском МСБ)[25].

Другой пример — Танковый батальон США. В его составе насчитывается 560 человек (против 174—213 человек в советском ТБ)[26].

В танковом батальоне ФРГ численность личного состава — 352 человека[27].

В танковом батальоне Турции численность личного состава — 621 человек[28].

Указанная разница получается из-за большого состава Штабной Роты — стандартного подразделения боевого и тылового обеспечения при штабе батальона в армиях НАТО. К примеру, Штабная Рота в Мотопехотном батальоне США состоит из 345 человек (289 — для ТБ Армии США). Указанные цифры никак не укладываются в общепринятые рамки о понятии рота в советской военной школе и превышают численность самого танкового батальона в ВС СССР[25].

Также большая разница в численности батальонов НАТО и ВС СССР происходит от увеличенного состава «линейных» взводов и рот, составляющих батальон. К примеру, в танковом взводе турецкой армии на вооружении состоит 5 танков (против 3-4 в советской), а в мотопехотной роте Армии США — 13 БМП (против 11 в советской).

[Cкрыть]

из этого, возможно, следует, что большой батальон дает возможность миновать полковой уровень и включать 3 больших батальона в бригаду при бригадной струтуре? а не 4 батальона как в РФ. дело в том, что по старой привычке в дивизии 3 полка, в полку 3 батальона и т.п. и военным 1 из 4 бригад мало, 2 из 4 много :wacko:

Я вот еще полтора года назад предлагал делать возможность каждой стране менять численность батальона, увеличивая или уменьшая его на сколько-то процентов. Это позволило не только сделать исторически верными составы частей, но и позволило бы вывести игру в солдатики на невиданную высоту. :lol:

ХоИ, собственно в и есть игра в солдатики, а потому это не навредит. Кто не хочет - может просто не лезть и оставить исторические настройки.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
Если идеологий всего три(демократы, фашисты и коммунисты), то я надеюсь, что они либо фашистов переименуют в правых радикалов, либо сделают привязку для каждой нации: если фашисты в Италии будут отображаться как фашисты, то фашисты в Германии как национал-социалисты.

Я думаю, национальные названия полит.партий будут у всех. И я думаю, что партий в каждой стране будет гораздо больше чем три, просто они будут делиться на три больше категории.

И отличаться они может быть будут не только цветами и названиями, но и программами - как в "Виктории"

Изменено пользователем Falkenhayn
Ссылка на комментарий

Я думаю, национальные названия полит.партий будут у всех. И я думаю, что партий в каждой стране будет гораздо больше чем три, просто они будут делиться на три больше категории.

И отличаться они может быть будут не только цветами и названиями, но и программами - как в "Виктории"

Нет, всего три цвета будут, сказали же: фашисты, демократы и коммунисты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162914

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...