Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 192 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который сделал keaSar. Я немного изменил, под спойлером "исходник". А Рэйзера долго не будет. :(

Дневник от 26.06.Нажмите здесь!
 Планировщик армий.

Создание армий в Hearts of Iron 4 немного отличается от предыдущих игр. Вы соединяете то снаряжение, что получаете с производственных линий оборудования, с шаблонами дивизий, что вы создаете в конструкторе дивизий.

На том же экране вместе с планировщиком армий вы также можете распределять пополнения, апгрейды, ленд лиз и приоритет действующих дивизий в плане получения экипировки, которая производится в данный момент.

Вы тренируете дивизии, выбирая шаблон из конструктора дивизий, и назначаете сколько их [производственных] линий хотите тренировать параллельно. Экипировка будет распределена в зависимости от расставленных приоритетов, в то время как обучение будет идти с одинаковой скоростью, но всегда ограниченной [по максимально возможному уровню] доступным количеством экипировки.

Вы можете иметь сразу несколько дивизий одного типа, производящихся параллельно, но все они будут иметь одинаковый приоритет и место развертывания.

Вы можете развернуть [дивизии] на вашей территории, что непосредственно связана со столицей и, если вы заранее установили место развертывания, игра сама автоматически развернет их при достижении обученности в 100%.

Кроме того вы можете вручную развернуть дивизии заранее, но в таком случае они будут иметь недостаточную обученность и/или экипировку, но иногда полутренированная бригада 14тилетних мальчиков - это как раз именно то, что по вашему мнению нужно Штайнеру, чтобы спасти Берлин.

Как вы заметили по многочисленным отчетам с МП-ивента, конструктор дивизий получил несколько обновлений и улучшений с момента, когда мы впервые рассказывали о нем, примерно год назад, в основном они касались расположения элементов и того как мы отображаем информацию.

Вы можете назначать статус [приоритет] шаблона дивизии - "резервный", "по умолчанию", "элитный", что определяет какие дивизии получат приоритет при получении лучшей экипировки, а какие - нет.

Иконка, показывающая дивизию на карте и в интерфейсе, будет определяться в зависимости от наиболее важного подразделения, входящего в дивизию, но вы можете, в зависимости от собственных пожеланий, поменять эту иконку, чтобы вы могли легко различать ваши варианты [дивизий].

И да, будут значки НАТО для тех, кто их предпочитает. И возможно опция, чтобы использовать значки НАТО вместо шикарновыглядящих-информативных-значков-в-стиле-парадоксов.

На следующей неделе поговорим немного об экипировке.

nAfkkci.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Это или перевод фиговый, или я такой тупой, что понять не могу

Ссылка на комментарий

Diplomate
Это или перевод фиговый, или я такой тупой, что понять не могу

Все понятно, перевод нормальный, но есть одна неточность: распределять приоритет по экипировке можно не только между дивизиями, но и между пополнениями, обновлениями, лень лизом и собственно производством новых дивизий.

Ссылка на комментарий

1801198[/url]']

Это или перевод фиговый, или я такой тупой, что понять не могу

Йохан так написал, обрывисто и комкано.

Ссылка на комментарий

Добавьте кто-нибудь в шапку новые видео, что бы потом их не искать.

Ссылка на комментарий

чувствую что нас полгода будут кормить дневниками ни о чем...

потому что обсудить вообще нечего после прошлого.

з.ы. 66% - 80% скидки на хои 3 с аддонами сейчас в магазине парадоксов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Semper Liber

По видео новая часть как-то не очень. Не вижу что-то функции передать управление ИИ почему-то. Все как-то сильно упрощено.

Ссылка на комментарий

По видео новая часть как-то не очень. Не вижу что-то функции передать управление ИИ почему-то. Все как-то сильно упрощено.

Что тебе нужно - собрать отряды под командованием генерала и отправить на границу, все - твд создан. Опционально отправить отряды тренироваться или наметить план атаки будущего противника. Только не знаю, без стрелочек они будут продвигаться или только удерживать позиции. В общем, это какое-то промежуточное решение. Вот управление воздухом вызывает больше вопросов,. Мне показалось прийдется вникать какие самолеты будут лучше выполнять порученную роль. Хотя хойка 3я с самолетами еще хуже обращается. На видео морских боев не было, их даже не ставили на патруль. Вот там действительно интересно как работет. Еще вызывает вопросы мировое напряжение. Захочет там какая-то Индия сцепиться с Китаем и все - твое по тихому объединение европы под своим командованием терпит крах.

Ссылка на комментарий

Sema78rus
Что тебе нужно - собрать отряды под командованием генерала и отправить на границу, все - твд создан. Опционально отправить отряды тренироваться или наметить план атаки будущего противника. Только не знаю, без стрелочек они будут продвигаться или только удерживать позиции. В общем, это какое-то промежуточное решение. Вот управление воздухом вызывает больше вопросов,. Мне показалось прийдется вникать какие самолеты будут лучше выполнять порученную роль. Хотя хойка 3я с самолетами еще хуже обращается. На видео морских боев не было, их даже не ставили на патруль. Вот там действительно интересно как работет. Еще вызывает вопросы мировое напряжение. Захочет там какая-то Индия сцепиться с Китаем и все - твое по тихому объединение европы под своим командованием терпит крах.

Третья часть конечно не фонтан,но ""обвести всех рамкой и послать в бой "" не очень подходящая стратегия...

Изменено пользователем Sema78rus
Ссылка на комментарий

Третья часть конечно не фонтан,но ""обвести всех рамкой и послать в бой "" не очень подходящая стратегия...

Арумба говорил, что в той версии, в которую они играли, ИИ, командующий войсками, был даже несколько трусоват. Там, где он сам бы пошёл в атаку, ИИ не торопится. А в остальном, вполне неплохо ориентируется на поле боя. К тому же, его будут ещё допиливать и допиливать. Интерфейс с самолётами вообще менять полностью будут, с кораблями скорее всего тоже. И, вообще, считай, что ты играешь не за каждого солдата на поле боя, а за генерала в ставке. Ты нарисовал план боя,а армия пошла выполнять как умеет, соответственно опыту, вооружению, организации. А ты только меняешь план по ходу действия.

Ссылка на комментарий

air_phantom
Арумба говорил, что в той версии, в которую они играли, ИИ, командующий войсками, был даже несколько трусоват. Там, где он сам бы пошёл в атаку, ИИ не торопится. А в остальном, вполне неплохо ориентируется на поле боя. К тому же, его будут ещё допиливать и допиливать. Интерфейс с самолётами вообще менять полностью будут, с кораблями скорее всего тоже. И, вообще, считай, что ты играешь не за каждого солдата на поле боя, а за генерала в ставке. Ты нарисовал план боя,а армия пошла выполнять как умеет, соответственно опыту, вооружению, организации. А ты только меняешь план по ходу действия.

интересно что случилосьсо старой иерархией когда мы могли назначать командиров дивизий и т.д.

Ссылка на комментарий

что случилосьсо старой иерархией

Она утонула.

Ссылка на комментарий

печаль

Правильно - пИчаль.

А в общем, это отличная идея отстранить игрока от прямого руководства каждой дивизией. Можно сосредоточиться на действительно важном для Великого. Комплектовать свою армию, разрабатывать планы, заниматься разведкой.

Ссылка на комментарий

Alex_f2f
Правильно - пИчаль.

А в общем, это отличная идея отстранить игрока от прямого руководства каждой дивизией. Можно сосредоточиться на действительно важном для Великого. Комплектовать свою армию, разрабатывать планы, заниматься разведкой.

Я, конечно, извиняюсь за оффтом, но, какая пИчаль? В о чем? Либо вы так "тонко" пошутили, либо у вас не совсем достоверные сведения о орфографии данного слова.

Ссылка на комментарий

fallenangel892

Вот и хорошо, нафиг верховному главнокомандующему заниматься распихиванием комдивов, это не его прерогатива,хватит назначения командующих на ТВД,возможно на корпуса.

Ссылка на комментарий

fffggg

Вроде не было.

В Германии грибы вырослиНажмите здесь!
 txlM1kh.jpg[Cкрыть]

В теме ещё разработчика на вопросы отвечали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Вроде не было.

В Германии грибы вырослиНажмите здесь!
 txlM1kh.jpg[Cкрыть]

В теме ещё разработчика на вопросы отвечали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну это у них старая хохма есть, на счет могущественно Щвеции, ядерных ударов по Копенгагену и прочим непотребствам.

Для тех кто не дружит с английским или лень переходить по ссылке:

Суть в том, что парадоксы трудятся над ребалансом игры. И на следующей недели этот процесс должен быть окончен.

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, обещали ли парадоксы завтра дневник?

Вроде как да. Если у них опять форс мажора не случится. Но ничего особо интересного не расскажут. Что-то на счет экипировки. Примерно так:

"Теперь в дивизиях есть не только человечки, но и автоматики; посмотрите на эту чудесную кнопочку, которую можно нажать и увидеть сколько у вас самолетиков производится. А слева от этой чудесной кнопочки есть циферка, она означает сколько танчиков вам надо, чтобы укопмлектовать дивизии. На этом все. А на следующей неделе мы поговорим о том как облака отражаются от Северного моря."

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163053

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...